Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

13 декабря, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

13.12.2019

Комментарии ( )

Вручили паспорта

Торжественные мероприятия прошли в учебных заведениях, библиотеках и в Администрации города и приурочены они ко Дню Конституции Российской Федерации.

13.12.2019

Комментарии ( )

Розыск очевидцев ДТП

Госавтоинспекция по городу Магнитогорску обращается к участникам дорожного движения!

13.12.2019

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 12 декабря в Магнитогорске зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий, одно из них с пострадавшим.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

10.12.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Эх, прокачу!

Ездить в чужом автомобиле с незнакомым водителем бывает рискованно.

05.12.2019

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Электронная очередь короче

Некоторые горожане и гости Магнитки игнорируют современные сервисы.

19.11.2019

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Ты был прав…

Более трёх тысяч человек каждый день погибают на дорогах мира.

12.11.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Зарядка для авто

Некоторые горожане пересели на электрокары и гибридные машины.

06.11.2019

Комментарии ( )

ДТП без сюрпризов

Эксперты советуют не заниматься самодеятельностью после происшествий на дороге.

29.10.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Береги автомобиль

Чаще всего пропадают машины в Орджоникидзевском районе.

22.10.2019

Комментарии ( )

Защита от лихачей

Около каждого пешеходного перехода появятся искусственные неровности.

17.10.2019

Комментарии ( )

Авто с ограничениями

Иногда покупка приносит лишь пустые хлопоты.

Автомиг

06.12.2014

Автокресло - не панацея

Уникальное исследование по детскому дорожно-транспортному травматизму идёт в России. Подобных исследований не проводили нигде в мире, пишет "Российская газета".

Даже по первым промежуточным его результатам можно судить о том, какой аварийной стала у нас перевозка детей. Большинство аварий (76 процентов), в которых пострадали дети, - это столкновение машин. В 95 процентах случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах. 79 процентов происходило в сухую погоду. 82 процента в светлое время суток. 77 процентов этих аварий произошло в ясную погоду. Средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях.

Для общей картины: средний возраст водителя в таких авариях - 32 года. В семи процентах случаев водитель ранее привлекался к ответственности, предусматривающей лишение прав или арест. В четырёх  процентах аварий водитель находился в нетрезвом состоянии. Уже можно выделить особую группу риска. Чаще всего в авариях страдают дети в возрасте от четырёх до восьми лет. Как правило, в 46 процентах случаев они получают травмы головы.

Цель исследования - установить все обстоятельства, которые стали причиной получения травм ребёнка-пассажира. Многие родители не понимают, что жизнь и здоровье их чада зависят не только от мастерства водителя, но и от различных устройств, позволяющих эту жизнь защитить. Некоторые до сих пор перевозят младенцев на руках, мол, материнские руки от всего защитят. Однако при столкновении на скорости 60 км/ч вес ребенка увеличивается многократно, потому что равен массе, помноженной на ускорение. Таким образом шестикилограммовый младенец превращается в снаряд весом более 100 кг. Какие руки его удержат?

Довольно часто родители, чтобы избежать лишних трат на детские кресла, приобретают накладки на ремни, чтоб эти ремни не проходили по шее ребенка. Но при их использовании нижний ремень оказывается выше пояса. В результате дети получают тяжёлые травмы живота. А есть еще дешёвые кресла. В большинстве случаев это просто пластмассовая штамповка, которая не дает никаких гарантий своему пассажиру.

Чтобы разобраться со всем этим, главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, подмосковное ГИБДД, Министерство здравоохранения и экспертный центр "Движение без опасности" и решили провести такое исследование. Причём все данные для него поступают напрямую с мест аварий и из больниц, в которые попали пострадавшие дети. Почти в 54 процентах аварий дети находились в удерживающих устройствах. В 40 процентах случаев это были детские кресла, в 4,5 процента бустеры, в трёх процентах -  люльки. В 37 процентах аварий дети были без удерживающих устройств. Правда, в 24 процентах они были пристёгнуты ремнём безопасности. В 4,5 процента использовались накладки на ремни. И лишь в 13 процентах дети вообще не были пристёгнуты. Пока только пять детских удерживающих устройств попали в категорию неликвидных. Они сами были сломаны. Что косвенно говорит об их невысоком качестве. Однако целостность крепления кресел не была зафиксирована ни разу. Впрочем, многие из кресел фиксируются непосредственно ремнями безопасности автомобиля. Поэтому тут тоже пока рано делать какие-либо выводы.

- Детская пассивная безопасность - это особенная тема, - говорит президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре. - Перед тем как принимать какие-то решения, необходимо иметь чёткую картину происшествий, их последствий и причин. И именно для этого в России проводится такое уникальное исследование, по результатам которого можно будет дать рекомендации о том, как стоит поправить законодательство. Эти рекомендации, которые мы сможем дать через девять месяцев, возможно, будут абсолютно новым взглядом на международную пассивную безопасность, базирующуюся на российском опыте.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

31.10.2019

( )

Люди интересной судьбы

В ветеранской организации горно-обогатительного производства День пожилых людей один из самых любимых праздников.

29.10.2019

( )

А ты силён в географии?

Как называется самая высокая гора в России и Европе? В каком городе нашей страны находится самая длинная улица?

15.10.2019

( )

Лицеисты дотянулись до Луны

В Магнитогорском городском многопрофильном лицее прошла акция "Дотянись до Луны", посвящённая Всемирному дню астрономии.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.