Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 сентября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.09.2020

Комментарии ( )

Виден - значит жив!

В Магнитогорске реализуется совместный проект Госавтоинспекции и городского информационного сервиса "2 ГИС" "Дорога в школу должна быть безопасной!"

22.09.2020

Комментарии ( )

Информация для размещения в СМИ

В августе 2020 года вступили в силу поправки, внесенные Федеральным законом от 31.07.2020 № 260-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации.

22.09.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация. Коронавирус на 22 сентября

Всего подтверждено 16 086 случаев (+ 79 новых за сутки, из них школьники - 6).

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

11.09.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Катись, колесо!

Гонять на "лысой" резине, "переобуваться" в день жестянщика и забыть о том, что такое развал-схождение, - надёжный способ "докатиться" до серьёзной аварии.

11.09.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Ориентир для водителей

В преддверии зимнего сезона дорожные службы обновляют разметку на городских улицах и проспектах.

01.09.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Удобные "полицейские"

В Магнитогорске продолжают приводить пешеходные переходы в соответствие с национальными стандартами.

25.08.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Рисковый транспорт

В Челябинской области выросла смертность в ДТП с участием мотоциклистов.

18.08.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Безопасность детей - задача родителей

В Магнитогорске стартовала профилактическая акция "Внимание - дети!"

18.08.2020

Комментарии ( )

см. 12 фото »

Большое будущее мотокросса

Чиновники спортивного управления и тренеры встретились с журналистами, чтобы рассказать о развитии мотокросса в Магнитогорске.

11.08.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Без посадки авто нет

Любители тюнингованных автомобилей считают, что одна из "фишек", украшающих машину, - заниженный клиренс, то есть низкий дорожный просвет.

04.08.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Номера не по закону

С июля в Челябинской области начали штрафовать водителей машин с иностранными номерами.

Автомиг

06.12.2014

Автокресло - не панацея

Уникальное исследование по детскому дорожно-транспортному травматизму идёт в России. Подобных исследований не проводили нигде в мире, пишет "Российская газета".

Даже по первым промежуточным его результатам можно судить о том, какой аварийной стала у нас перевозка детей. Большинство аварий (76 процентов), в которых пострадали дети, - это столкновение машин. В 95 процентах случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах. 79 процентов происходило в сухую погоду. 82 процента в светлое время суток. 77 процентов этих аварий произошло в ясную погоду. Средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях.

Для общей картины: средний возраст водителя в таких авариях - 32 года. В семи процентах случаев водитель ранее привлекался к ответственности, предусматривающей лишение прав или арест. В четырёх  процентах аварий водитель находился в нетрезвом состоянии. Уже можно выделить особую группу риска. Чаще всего в авариях страдают дети в возрасте от четырёх до восьми лет. Как правило, в 46 процентах случаев они получают травмы головы.

Цель исследования - установить все обстоятельства, которые стали причиной получения травм ребёнка-пассажира. Многие родители не понимают, что жизнь и здоровье их чада зависят не только от мастерства водителя, но и от различных устройств, позволяющих эту жизнь защитить. Некоторые до сих пор перевозят младенцев на руках, мол, материнские руки от всего защитят. Однако при столкновении на скорости 60 км/ч вес ребенка увеличивается многократно, потому что равен массе, помноженной на ускорение. Таким образом шестикилограммовый младенец превращается в снаряд весом более 100 кг. Какие руки его удержат?

Довольно часто родители, чтобы избежать лишних трат на детские кресла, приобретают накладки на ремни, чтоб эти ремни не проходили по шее ребенка. Но при их использовании нижний ремень оказывается выше пояса. В результате дети получают тяжёлые травмы живота. А есть еще дешёвые кресла. В большинстве случаев это просто пластмассовая штамповка, которая не дает никаких гарантий своему пассажиру.

Чтобы разобраться со всем этим, главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, подмосковное ГИБДД, Министерство здравоохранения и экспертный центр "Движение без опасности" и решили провести такое исследование. Причём все данные для него поступают напрямую с мест аварий и из больниц, в которые попали пострадавшие дети. Почти в 54 процентах аварий дети находились в удерживающих устройствах. В 40 процентах случаев это были детские кресла, в 4,5 процента бустеры, в трёх процентах -  люльки. В 37 процентах аварий дети были без удерживающих устройств. Правда, в 24 процентах они были пристёгнуты ремнём безопасности. В 4,5 процента использовались накладки на ремни. И лишь в 13 процентах дети вообще не были пристёгнуты. Пока только пять детских удерживающих устройств попали в категорию неликвидных. Они сами были сломаны. Что косвенно говорит об их невысоком качестве. Однако целостность крепления кресел не была зафиксирована ни разу. Впрочем, многие из кресел фиксируются непосредственно ремнями безопасности автомобиля. Поэтому тут тоже пока рано делать какие-либо выводы.

- Детская пассивная безопасность - это особенная тема, - говорит президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре. - Перед тем как принимать какие-то решения, необходимо иметь чёткую картину происшествий, их последствий и причин. И именно для этого в России проводится такое уникальное исследование, по результатам которого можно будет дать рекомендации о том, как стоит поправить законодательство. Эти рекомендации, которые мы сможем дать через девять месяцев, возможно, будут абсолютно новым взглядом на международную пассивную безопасность, базирующуюся на российском опыте.

 Фото к статье

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

15.09.2020

( )

Это поступок

Пандемия коронавируса нарушила многие планы. С марта я не мог получить лекарство от астмы по льготной региональной программе: поставки прекратились.

27.08.2020

( )

см. 13 фото »

В честь Дня российского флага

За две недели до этой даты в нашей школе для ребят и их родителей был объявлен фотоконкурс.

18.08.2020

( )

"Три цвета моей России"

Праздничный концерт, посвященный празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.