Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 мая, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.05.2019

Комментарии ( )

Инвестиции в экологию

На ММК завершается строительство второй очереди современной аглофабрики.

21.05.2019

Комментарии ( )

Уважаемые коллеги, работники ООО "ОСК", дорогие пенсионеры и ветераны предприятия!

Примите искренние поздравления с 5-летней годовщиной со дня образования ООО "Объединенная сервисная компания"!

21.05.2019

Комментарии ( )

Наши соболезнования

Выражаем глубокие соболезнования Николаю Владимировичу Лядову, бывшему заместителю генерального директора ПАО "ММК", в связи с уходом из жизни его отца Лядова Владимира Ивановича.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

21.05.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Организуй свой труд безопасно!

На Магнитогорском металлургическом комбинате прошёл конкурс "Мама, папа, я - безопасная семья".

21.05.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Возьми безопасность домой

На Комсомольской площади прошла традиционная викторина ко Дню охраны труда.

18.05.2019

Комментарии ( )

см. 38 фото »

Как плыть на трёх китах

Всероссийская организация ветеранов впервые провела на Урале выездное заседание бюро своего центрального совета, выбрав для этого Магнитку.

18.05.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

От слова до дела

Медиафорум ОНФ уже в пятый раз становится для журналистов возможностью встретиться с главой государства.

18.05.2019

Комментарии ( )

Пусть окно будет безопасным

Беду можно предотвратить, если соблюдать несложные правила.

16.05.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Новая "одёжка" для старой дорожки

У дорожников началась горячая пора - на нескольких участках улично-дорожной сети заменили асфальт.

14.05.2019

Комментарии ( )

см. 36 фото »

Великий день мая

Более тридцати пяти тысяч магнитогорцев собрались на военный парад и торжественный митинг в честь 74-й годовщины Великой Победы.

14.05.2019

Комментарии ( )

см. 25 фото »

Площадь с военной историей

Ровно 74 года назад - 9 мая 1945 года - перед заводоуправлением ММК состоялось празднование первого Дня Победы.

События и комментарии

20.12.2014

Текст: Ольга Балабанова

Прямо, ровно, удобно

На приведение в порядок транспортных артерий города истрачено почти 430 миллионов рублей: 390 - из областного бюджета и около сорока - из городской казны.

-Дорожные работы предполагают пять основных направлений, - рассказал заместитель начальника управления капитального строительства и благоустройства Илья Сикерин. - И ежегодно стараемся не упустить ни одно из них. Это строительство, реконструкция, капитальный ремонт, "средний" и текущий, в который входят и отсыпка поселковых дорог, и ямочный ремонт.

Основные работы по первому направлению - строительству, когда объект возводится с нуля и, как говорится, под ключ, завершены. Значительно разгрузило основные проспекты города шоссе Западное. Построенный отрезок в два с половиной километра, на который затрачено 103 миллиона рублей, соединил дорогу от "Шурави" до улицы 50-летия Магнитки. Теперь автомобилисты могут проехать из одного конца города в другой, не заезжая на улицу Советскую: от вокзала до торгового центра "Метро" встретятся всего два светофора. На руку новая дорога и жителям посёлка Нежный, особенно живущим на улице Л. Татьяничевой. Здесь раньше не только сновали легковушки, но и по-хозяйки ездили большегрузы. Были случаи, когда сбивали людей.

Удобство новой магистрали  горожане уже оценили. Но это не значит, что  не заметили недочетов. К ним, например, относится неудобство проезда улицы Зелёной, где строители не сделали прямого перекрестка.

- Этому помешали коммуникации - здесь расположена газораспределительная станция № 2 с обширной охранной зоной, - пояснил Илья Евгеньевич. - Разрядить напряжённость, а здесь сложно в час пик повернуть налево, поможет второй светофор, монтаж которого запланирован на будущий год.

В целом, стоит признать, получилась хорошая широкая дорога. По проекту, выполненному специализированной проектной организацией и прошедшему государственную экспертизу, на шоссе предусмотрено обустройство остановочных комплексов с заездными карманами для общественного транспорта. Они уже выполнены. Кроме того, от трассы сделаны съезды к садовым товариществам и посёлкам. Не забыли и об озеленении, уже высажена шумозащитная полоса.

Вторым объектом строительства в 2014 году стало продолжение улицы Зелёный Лог, завершение которой запланировано на следующий год. Большая часть работ уже выполнена, и жители новостроек, выросших в конце проспекта Маркса, могут добираться до дома по новому асфальту. Можно сказать, что этот отрезок дороги - своего рода стратегический объект: новое жильё построено, и ему требуется транспортная доступность. Полный цикл строительства предусматривает инфраструктуру: тротуары - пока по одной стороне, поскольку по другой нет застройки, а также озеленение, газоны, остановки.

Другой вид дорожных работ - реконструкция. В 2014 году она заменила и капитальный ремонт.

- С 2013 года применяется комплексный подход к обновлению транспортных артерий города, - рассказал Илья Сикерин. - Взять, к примеру, перекрёсток проспекта Ленина и улицы Завенягина. В прошлом году здесь выполнено расширение перекрёстка, убрано круговое движение. В этом году расширили съезд на улицу Вознесенскую: это изначально было в проекте, потому что предполагалось, что не хватит пропускной способности нового участка при повороте направо. Кроме того, реконструировано 1180 метров проспекта Ленина, от Завенягина в сторону улицы Ручьёва. Автомобилисты помнят, что там случалось немало аварий из-за большой колейности. Вместо четырёх полос на этом отрезке сделали шесть. Правда, это тоже вызвало некоторые неудобства: трафик большой, полосы разметки быстро затираются и сложно ориентироваться. Поэтому рассматривается возможность нанесения разметки нового типа - пластиком. Её должно хватить на сезон. Хотя есть и минус: пластиковая разметка налагает ограничения по обслуживанию, к примеру, грейдер её просто снимет.

Значительные изменения претерпел  перекрёсток проспекта Ленина и улицы Труда. Проект аналогичный тому, что выполнен на Ленина-Завенягина. Плюс "средний" ремонт улицы Труда. Таким образом выполненный замкнутый цикл работ сделал гораздо удобнее передвижение с новых районов до Казачьей переправы в утренние часы и обратно в вечерние, максимально ликвидировав пробки в часы пик. Ремонт проспекта Ленина был затратным - 150 миллионов рублей, но дело того стоило. 

В число реконструируемых попал и перекрёсток на Юности, где начались подготовительные работы, основная часть которых будет выполнена в 2015 году.

"Средний" ремонт - наиболее заметный вид дорожных работ, потому что может охватить большую площадь. Он включает замену верхнего слоя асфальта без замены других элементов - бордюров, канализационных люков, дорожных знаков. Таким образом в 2014 году отремонтировано десять объектов протяжённостью восемь километров на общую сумму 88 миллионов рублей. Это уже упомянутая улица Труда - от проспекта Ленина до улицы Калмыкова, Калмыкова - от Труда до выезда из города, улица Московская - от Суворова до Советской, улица Дружбы - от проспекта Маркса до улицы Советской. Отремонтированы также улица газеты "Правда" вдоль сквера Трёх поколений, улица Бестужева - от Гагарина до Ленинградской, улицы Казакова, часть Калибровщиков, Калинина, в районе сквера Чапаева, Кирова, от Щорса до Калибровщиков.

- Если состояние дороги требует, в "средний" ремонт вносятся коррективы, - объяснил Илья Евгеньевич. - Так, во время работ на улице Калмыкова были заменены дефектные  бордюры, пришедшие в негодность знаки, регулирующие дорожное движение.

"Средний" ремонт хорош ещё и тем, что его отходы - фрезерованный асфальт - идут в дело: ими отсыпаются дороги в посёлках города. Конечно, хотелось бы все дороги, требующие исправления, привести в порядок с помощью "среднего" ремонта. Но на это денег не хватит. Поэтому активно применяется текущий ремонт: ямочный и отсыпка. Его выполняет МБУ ДСУ. В 2014 году скальным грунтом отсыпано семь  тысяч квадратных метров дорог, фрезерованным асфальтом - почти 82 тысячи квадратных метров. Для сравнения: в 2013 году соотношение скалы к фрезерованному асфальту было иное - 59,5 и 28 квадратных метров. Этому способствовали как возможность использования снятого покрытия при капитальных и "средних" ремонтах, так и увеличенное финансирование.

Объём ямочного ремонта, который выполняется по планам ДСУ и предписаниям ГИБДД,  составил более 17 тысяч квадратных метров. 

Что до планов на будущий год, то совершенно точно  ко Дню металлурга город получит новый перекрёсток Маркса - Грязнова. В планах также проектирование расширения улицы Гагарина в районе Лесопарковой. Предусмотрено продолжение  "среднего" ремонта  улицы Бестужева - от Ленинградской до ДСУ, завершение ремонта на улице Калибровщиков.  Дорожные работы включают и создание необходимой инфраструктуры. Так, на 2015 год должно быть выполнено освещение шоссе Западного, от улицы Надежды до Гагарина.

- В нашей компетенции ещё и содержание дорог, - добавил Илья Сикерин. - А это уборка мусора, грязи, снега. Не всегда заметная работа, на которую бюджет может себе позволить не так много средств: в 2014 году - 200 миллионов рублей. По ремонту 2015 года: постараемся не упустить ни одно из направлений. Конечно, многое будет зависеть от финансирования. Надеемся, что оно будет достаточным, чтобы продолжить выполнение работ с тем же комплексным подходом и осуществить всё запланированное в полном объёме.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

16.05.2019

( )

Не мелочи жизни

Я родился в Ленинграде и первые годы жизни прожил там.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.