Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 мая, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.05.2018

Комментарии ( )

Работать в комфорте

На Магнитогорском металлургическом комбинате завершился месячник по благоустройству территории.

22.05.2018

Комментарии ( )

Прозрачная победа

В областном конкурсе годовых отчётов первое место занял благотворительный фонд "Металлург".

22.05.2018

Комментарии ( )

Вышли за порог

В РФ стало меньше получателей субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

22.05.2018

Комментарии ( )

"Одарённые дети Магнитки"

В прошлом году затраты на реализацию этого проекта составили 2,12 млн. рублей.

22.05.2018

Комментарии ( )

см. 25 фото »

Рациональный подход

Сотрудники ММК успешно совершенствуют производство.

17.05.2018

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Воздушный "коктейль"

В кислородном цехе ПАО "ММК" реализуют стратегическую инициативу "Персонализация управления ресурсами".

15.05.2018

Комментарии ( )

ММК укрепляет позиции

Новый сервисный металлоцентр для автопрома открыт в Татарстане.

15.05.2018

Комментарии ( )

Грязнули, имейте совесть!

За первый квартал 2018 года административные районные комиссии рассмотрели 191 дело по нарушениям гражданами правил благоустройства.

12.05.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Всё время на посту

К Дню Победы в Магнитогорске открыли памятный барельеф.

11.05.2018

Комментарии ( )

см. 17 фото »

Людская река "Бессмертного полка"

Тридцать тысяч магнитогорцев участвовали в патриотической акции.

08.05.2018

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Маршрутами памяти

О героях былых времён вспоминали в Магнитогорске в преддверии Дня Победы.

События и комментарии

31.03.2016

Текст: Ольга Балабанова

Сложности простой операции

Переход со своим номером от одного сотового оператора к другому часто оборачивается хождением по мукам.

С января 2014 года в России предоставляется новая услуга по переносу номера от одного мобильного оператора к другому.

Никто не сомневался, что в первые месяцы это могло вызвать какие-то сложности: всё новое нуждается в обкатке, подгонке. Но спустя приличное время, казалось, выполнить операцию можно быстро и безо всяких проблем. Увы, это не всегда так.  Оговоримся сразу: называть "имён" операторов не будем намеренно, дабы не делать одним рекламы и не порочить из-за частных случаев других…

Много лет Аркадий Борисович пользовался услугами одного и того же оператора. Но в последнее время связь всё чаще стала подводить. В чём причина, разбираться не стал, решил сменить оператора. Тем более что по закону номер можно оставить свой. Уточнив процедуру перехода, отправился в представительство компании, которой хотел довериться. Всё чин по чину: написал заявление, приобрёл сим-карту и стал ждать. Но спустя отведённое для совершения операции время ничего не произошло.  Подумал: может, из-за длинных праздников - и не стал ничего выяснять. А тут смс: мол, извините, переход задерживается по техническим причинам. Ждал дальше, но и спустя ещё две недели ничего не изменилось.

Отправился в офис, где узнал, что виноват прежний оператор - не отдаёт номер, а почему - выясняйте у него. Пошёл выяснять, оказалось: в фамилии при составлении договора допущена ошибка, вставлена лишняя буква. Доводы, что раньше это не мешало менять тарифный план и прочее, не были услышаны. Фамилию исправили. Но теперь процедуру пришлось повторять заново. В итоге осуществить переход удалось не за десять дней, а за два месяца.

А вот другая история.

- За  несколько лет, что была  клиентом сотовой компании,  всякое случалось.  Больше всего раздражало наглое воровство денег со счёта, - поведала Оксана Ильиных. - Последней каплей стало то, то на новом месте работы данный оператор не ловит сеть совсем - нигде и никак. Вспомнила, что имею возможность перейти к другому оператору, не теряя свой красивый, известный друзьям и клиентам номер.  Написала заявление, и началось. Позвонил представитель сотового оператора, от которого  решила отказаться, и начал давить: готовы предоставить особые, интересные, условия.  А зачем они мне, если связи нет?  Но на том конце провода меня  будто не слышали и стали нажимать: "Нет гарантии, что ваш телефон будет работать корректно. Наверное, появится много проблем".  Спорить не стала,  отключилась. Потом оказалось, что мне не перевели весь остаток денег, что были на счёте, хотя обязаны это сделать…

К сожалению, эти истории - не единичные. Многие рассказывают, что гораздо проще пойти и взять другой номер у желаемого оператора, а с предыдущего сделать переадресацию. И всё-таки нелишне будет напомнить о том, что такая услуга - переход со своим номером телефона от одного сотового оператора к другому - существует, и, если  всё правильно  сделать, проблем не должно быть.

Чтобы сменить сотового оператора с сохранением своего номера, нужно выполнить несколько несложных шагов. Выбрав оператора, нужно взять паспорт и посетить один из офисов данной компании. Здесь есть несколько нюансов. Текущий номер должен быть оформлен у нынешнего оператора именно на вас, а, к примеру, не на контору, в которой вы работаете, иначе в переходе к другому оператору могут отказать. Чтобы решить данную проблему, можно переоформить договор у текущего мобильного оператора, указав свои паспортные данные.

Очень важно убедиться, что паспортные данные указаны верно. Если вы меняли документ по возрасту, а оператору не сообщили, данные не актуальны. Это одна из самых распространённых причин задержки с переходом к другому оператору. 

Кроме того, сменить оператора можно только в том регионе, в котором был подписан договор с текущим оператором. Например, если номер был зарегистрирован в Челябинской области, то сменить сотового оператора можно будет только в этом регионе.

Посетив один из офисов определённой компании, нужно написать заявление, указать паспортные данные, название прежнего оператора и номер, который необходимо сохранить при переходе. Выдадут новую сим-карту, которой можно будет пользоваться в указанное новым оператором время. Далее необходимо заплатить за полученную сим-карту, а также за предоставление данной услуги. После этого останется только ждать смс-сообщения на ваш номер о времени начала обслуживания. Общаться с прежним оператором больше не нужно.

Получив смс-сообщение, надо вставить выданную ранее сим-карту в указанное в сообщении время. Кроме того, может прийти информация, что у абонента есть некоторая задолженность перед прежним оператором. В таком случае нужно её погасить в тот же день, иначе в переходе могут отказать. Первые пару часов после перехода могут возникать технические неполадки, а затем можно будет пользоваться услугами нового мобильного оператора. Нужно понимать, что оставшиеся неиспользованными на момент переноса номера услуги предоставляться не будут. Не перейдут и оставшиеся деньги, потому о них стоит подумать заранее, к примеру, перевести на баланс другого номера - мамы, мужа, подруги - этого оператора.

Если соблюсти заранее все нюансы, операция будет выполнена  в отведённый срок и не доставит лишних хлопот.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

22.05.2018

( )

Скорая психологическая помощь

В жизни каждого человека бывают сложные периоды, когда поддержка просто необходима.

15.05.2018

( )

Отказаться от кустарника?

Узнал из "ММ" о том, что высажены деревья и кустарники у мемориала "Тыл-Фронту". Это и порадовало - "лёгкие города" должны работать, и огорчило - и вот почему.

11.05.2018

( )

Дети войны и дети XXI века

В преддверии Дня Победы воспитанники центра помощи детям "Надежда", возглавляемого Надеждой Митрофановой, пригласили к себе ветеранов.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.