Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

26 сентября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

26.09.2017

Комментарии ( )

Вопросы сентября

В повестку сентябрьского пленарного заседания Магнитогорского городского Собрания вошло двадцать вопросов. Сегодня депутаты рассмотрят их и примут решения.

26.09.2017

Комментарии ( )

Атомоход из металла Магнитки

22 сентября на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду первого серийного универсального атомного ледокола "Сибирь".

26.09.2017

Комментарии ( )

Свадеб больше, детей меньше

Количество зарегистрированных браков на Южном Урале по сравнению с прошлым годом увеличилось, а вот рождаемость, напротив, "хромает".

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

26.09.2017

Комментарии ( )

см. 12 фото »

ММК покоряет Арктику

Магнитогорская сталь, которую используют в строительстве ледоколов, не имеет мировых аналогов.

26.09.2017

Комментарии ( )

Левобережную свалку закроют

По официальным данным на территории России накоплено свыше 30 миллиардов тонн отходов. Свалки занимают почти 48 тысяч гектаров земельных ресурсов.

23.09.2017

Комментарии ( )

Холода? Не беда!

В областном правительстве прошло совещание, посвящённое приближающемуся отопительному сезону.

21.09.2017

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Рабочие правки

Глава города Сергей Бердников продолжает контролировать реализацию самого крупного за последние годы проекта Магнитки.

21.09.2017

Комментарии ( )

Балконные баталии

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела инициативу, которая упрощает доступ чиновников в квартиру собственника.

19.09.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Цифровой комбинат

ПАО "ММК" реализует уникальный для отечественной металлургической отрасли проект.

16.09.2017

Комментарии ( )

см. 15 фото »

Прогресс налицо

На реконструкцию парка у Вечного огня запланировано потратить около двухсот миллионов рублей: это средства федерального, областного бюджета, пятьдесят миллионов, выделенных ПАО "ММК".

14.09.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Чистая, вкусная, долгожданная

Депутат Государственной Думы Виталий Бахметьев лично проверил качество воды в квартирах левобережья.

События и комментарии

02.04.2016

Текст: Рита Давлетшина

Лучшее воспитание - личный пример

В центре правовой и деловой информации "Библиотека Крашенинникова" состоялся круглый стол "Обеспечение безопасности дорожного движения пешеходов".

По сути, мероприятие можно назвать знакомством нового начальника ГИБДД Александра Бабенкова с отдельными категориями горожан - в этот раз к на встречу с майором Бабенковым пришли студенты средних специальных учебных заведений.

По мнению специалистов, именно "ранняя молодёжь" - школьники старших классов и студенты начальных курсов сузов и вузов - наиболее актуальная категория для работы ГИБДД: голова забита учёбой и любовью, в ушах наушники, инстинкт самосохранения не развит, а вот тяга к автомобилям и мотоциклам на самом пике. Госавтоинспекции даже пришлось ужесточить правила для скутеристов, которые отныне обязаны иметь водительские права. И всё равно трагические цифры растут: ежегодно в мире в результате ДТП гибнут более миллиона человек, около 50 миллионов получают увечья и становятся инвалидами. Половина из них - дети и молодые люди до 35 лет. Но о статистике позже.

Начинается встреча со знакомства с историей магнитогорской ГИБДД. Несмотря на то, что город ведёт своё летоисчисление с 1929 года, Госавтоинспекция появилась в Магнитогорске специальным приказом только в 1936-м. Хотя в то время и присматривать было особо не за чем: согласно документам, в 30-е годы в Магнитогорске состояло на учёте всего-то 200 единиц транспорта. Из них половина - трактора и другая спецтехника, другая половина - конные повозки. Не было и дорог - на исторических фотографиях вместо улиц земляные насыпи, по которым карабкаются лошади и люди. Информация о дорожно-транспортных происшествиях - малюсенькие заметки в городской газете: к примеру, что гражданин Н., находясь в нетрезвом состоянии, попал под конную повозку гражданина М. - вот и вся пропаганда безопасности дорожного движения.

Первые работники ГАИ были прикреплены к школам, профтехучилищам и предприятиям - специальная служба появилась позднее. Но ситуация быстро менялась: по улицам пустили трамваи, гужевой транспорт постепенно заменили автомобилями. Сначала появились служебные машины для руководства комбината, потом народ стал обзаводиться личными мотоциклами и автомобилями. Развивалась и Госавтоинспекция: появлялись новые службы, в том числе по пропаганде безопасности дорожного движения, расширялись полномочия, рос технический парк - на фотографиях появляются инспекторы в нарядной форме рядом с "Москвичами", украшенными синей полосой ГАИ. Смотришь на фото - и улыбаешься: дороги практически пусты, разве что возле светофоров пара-тройка машин.

Сегодня, когда в семье не редкость два автомобиля, актуальность ГИБДД возросла многократно.Также, с сожалением отмечают правоохранители, выросла и трагическая статистика ситуации на дорогах страны, области и города.

- В прошлом году в Магнитогорске зарегистрировано 367 дорожно-транспортных происшествий, - берёт слово Александр Бабенков. - 430 человек получили ранения, 27 погибло. Половина происшествий с участием пешеходов, и это одна из самых высоких цифр по области. За прошлый год ранен 181 пешеход, погибло 11. Примечательно, что 60 процентов ДТП с пешеходами произошли на пешеходных переходах. Безусловно, все они случились по вине водителей, но вывод другой: не нужно думать, что, выполняя правила дорожного движения, вы неуязвимы на дорогах. В конце концов, можно оказаться в "мёртвой зоне" зрения водителя - и угодить под колёса.

Пик происшествий с участием пешеходов традиционно приходится на лето, когда все предпочитают находиться на улице, а также в октябре-декабре, когда к преобладанию темноты ещё не успели привыкнуть ни пешеходы, ни водители. Самыми аварийными днями также традиционно считаются начало и конец трудовой недели, а ещё воскресенье. Часы, в которые чаще всего случаются ДТП, - с восьми до девяти утра и с семи до восьми вечера, что тоже предсказуемо: народ идёт на работу или учёбу и возвращается домой.

За два месяца 2016-го статистика тоже не радует: 44 ДТП, 21 - с участием пешеходов, 29 человек получили ранения. Исполняющая обязанности начальника отдела пропаганды ГИБДД по Магнитогорску Жанна Худякова с грустью констатирует: несмотря на то, что теоретически самой незащищённой категорией участников дорожного движения считаются дети, на практике именно они, как ни странно, знают правила дорожного движения лучше своих взрослых родственников. И ситуацию, когда мама тащит ребёнка через дорогу на красный свет, а ребёнок упирается и объясняет ей, что так делать нельзя, случается наблюдать всё чаще. Между тем, давно доказано: лучшим воспитанием является личный пример.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

26.09.2017

( )

Сделай сам!

Собственники жилищного кооператива-109 похвалились 21 сентября очередными местами для машин, которые они оборудовали собственными руками.

26.09.2017

( )

С заботой о детях

Благодарим депутата Магнитогорского городского Собрания Вадима Иванова за приобретение и установку теневого навеса на игровой площадке детского сада.

26.09.2017

( )

Сказано - сделано!

В одном из недавних выпусков "Автомига" мы рассказывали о том, как автомобилистами был загажен газон, расположенный с западной стороны перекрёстка улиц Завенягина и Ворошилова.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.