Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

28 июня, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

27.06.2017

Комментарии ( )

Дорогие земляки!

Примите самые теплые поздравления с Днем города! Этот праздник дорог каждому, кто искренне любит Магнитогорск. Он объединяет людей всех возрастов и профессий, взглядов и национальностей, чья судьба связана с легендарной Магниткой.

27.06.2017

Комментарии ( )

Инвестиции в экологию

Министерство экологии Челябинской области до конца 2017 года определит регионального оператора в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в челябинском кластере.

27.06.2017

Комментарии ( )

На приём к специалисту

Ассоциация юристов России 30 июня проведёт день бесплатной юридической помощи.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Вокруг света»

27.06.2017

Комментарии ( )

см. 21 фото »

Колыбель космонавтики

Калуга сочетает в себе очарование старины и устремлённость в будущее. Константин Циолковский писал: "Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели". Вероятно, с лёгкой руки великого учёного город, в котором он жил, называют колыбелью космонавтики.

24.06.2017

Комментарии ( )

см. 26 фото »

Город победившего сюрреализма

Словно люди, города бывают красивыми и не очень, интересными и скучноватыми. И у каждого свой характер. Ярославль - древнейший из городов на Волге, областная столица с населением 600 с лишним тысяч человек, культурный и промышленный центр, наконец, крупный транспортный узел - даже не пытается казаться серьёзным и респектабельным, тем и симпатичен.

17.06.2017

Комментарии ( )

см. 12 фото »

Город победившего сюрреализма

Интересом к Ярославлю заразили друзья-вологжане. Лучший отпуск - тот, который потрачен на путешествие. А лучшее путешествие - туда, где ждут родные и близкие люди. Или всё же туда, где ещё не был? Вопрос спорный. Радует и то и другое. А если совместить - и вовсе здорово.

09.06.2017

Комментарии ( )

см. 19 фото »

Там биет, Вьетнам!

Или "До свидания, Вьетнам", в который вам обязательно захочется вернуться. Бывалые туристы предпочитают в Нячанге не такси и даже не рикш, а рейсовые автобусы, в которых ездят сами вьетнамцы.

06.06.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Священная обитель

В России немало городов, славящихся своими духовными святынями. Самара среди них занимает особое место. Во многом эта заслуга принадлежит Иверскому женскому монастырю, крупнейшему духовному центру и уникальному памятнику архитектуры XIX века.

30.05.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Южноуральцы выбирают Сочи и Крым

Самостоятельные туристы из Челябинской области предпочитают российские курорты. Такие данные представили специалисты портала по поиску авиабилетов Momondo.

13.05.2017

Комментарии ( )

см. 73 фото »

Син Тяо, Вьетнам!

С первого же очерка стала получать вопросы: едем во Вьетнам, дайте совет. Так что Винпёрлу - парку развлечений, которому планировала посвятить эти путевые заметки, придётся потесниться ради более актуальных тем.

05.05.2017

Комментарии ( )

см. 25 фото »

Син Тяо, Вьетнам!

Даже в адскую жару азиаты, особенно женщины, завёрнуты в одежду по брови. Вот едет она на своём мопеде: джинсы, кофта с длинным рукавом, верхняя половина лица закрыта солнцезащитными очками, нижняя - специальной маской на пол-лица, которую продают на каждом углу.

Вокруг света

21.05.2016

Текст: Рита Давлетшина

Сорок марафонов - и в горы

Едва отдышавшись, Кирилл Фронюк штурмует новую цель.

Ещё месяц назад его именем жила вся пресса Магнитогорска и Волгограда, публикуя треки с перемещением Кирилла по пути от монумента "Тыл-Фронту" к монументу "Родина-мать зовёт!", навечно породнёнными мечом Победы, выкованным на легендарном комбинате Магнитки и вскинутым Родиной-матерью на Мамаевом кургане.

И вот через две недели после столь грандиозного пробега двадцативосьмилетний инженер-электроник Объединённой сервисной компании Кирилл Фронюк штурмует новую цель: проект "По вершинам Южного Урала за 80 дней" он начал уже сегодня. Я связалась с бегуном-путешественником буквально накануне.

- Это более локальный замысел: в выходные дни или будние вечера покорять горы Урала выше тысячи метров, - с улыбкой говорит Кирилл. - Рано утром 21 мая выезжаю из Магнитогорска в деревню за 200 километров от города, километров 30 иду до вершины первой горы, спускаюсь, еду дальше - и покоряю вершину следующего хребта. Это путешествие не чисто беговое, а по пересечённой местности.

- Вернёмся к беговому проекту, в котором за вами следили не только подписчики, но и журналисты, которые, смею полагать, сослужили, в каком-то смысле, медвежью услугу. Если бы не они, встретившись со снегом в горах, дождями и жарой на равнинах, а также клещами и прочими трудностями, вы могли бы вернуться в Магнитогорск. Обременённый же столь масштабной оглаской, вы были вынуждены довести суперсложный замысел до конца.

- (Улыбается). Специально привлёк к себе внимание, тем самым отрезая пути для отступления. В моей жизни уже был случай: побежал к цели, о которой знала всего пара друзей, но из-за плохой погоды и неважного настроения вернулся в город. Теперь, когда мне присылали приветы школьники, журналисты и простые люди, даже мысли не держал вернуться с полпути. Более того, огласка помогала находить жильё: проведя 70 процентов ночёвок в палатке, специально рассчитывал ночевать в нормальных условиях раз в пять дней - чтобы нормально помыться, побриться и обеспечить себе выходной для восстановления сил после 500 километров пробега, как и планировал, в больших городах. Пожалуй, самые грандиозные впечатления - о доброте и стремлении помочь мне. Друзья организовали первый ночлег, встретив меня в Башкирии с уже установленной палаткой. Затем они выкладывали посты в популярных группах в соцсетях. И незнакомые люди, узнав о пробеге, были готовы вечером забрать меня на машине с дневного финиша, привезти к себе, обеспечить ночлегом со всеми удобствами, общением и экскурсиями по своему городу, а потом привезти на место старта. Первым незнакомцем, оказавшим помощь, был Ринат из Уфы, с которым встретился на мосте через реку Белую в районе Инзера. Поговорили, я дал ему ссылку на свою страничку - на следующий день он догнал меня со всей семьёй - женой и тремя детьми, чтобы накормить свежеиспечёнными блинами с горячим чаем. Затем жители Туймазов и других городов принимали меня у себя в гостях - это непередаваемые ощущения.

- А непередаваемые ощущения со знаком "минус" - были?

- В основном из-за автомобилистов, сигналивших при встрече. И дело не в каком-то капризе. Сигнал - это предупреждение об опасности, который заставляет уйти с трассы на обочину. Здесь же, учитывая, что в принципе движению я не мешал, сигналили для приветствия - даже встречные машины. Это грубое нарушение правил: сотня просигналила просто так, сто первый - чтобы предупредить, но я, привыкнув к пустым "би-би", не придам этому значения и подвергнусь опасности. 

- Ещё помню гневный пост в адрес журналистов и их частых вопросов вам. Сильно доставали?

- Не в этом дело. В горах Башкирии, где меня сопровождали снегопад и полное отсутствие связи, не мог рассчитать даже расстояние до ближайшего кафе - а питаться для поддержания энергии было необходимо, вдруг прорывался звонок: "А давайте вечером вы выйдете в прямой эфир?" Сельские гостиницы - это не столичные отели, там даже не было телефонной связи! Объяснения отнимали кучу времени и сбивали график передвижения, так что перестал отвечать на письма и звонки журналистов. Но было бы неблагодарностью сказать, что поддержка меня тяготила: официальное письмо о пробеге, полученное от городской администрации, уберегло от штрафов ГИБДД, инспекторы которого останавливали регулярно. Добрые комментарии давали моральную поддержку. Конечно, много было и отрицательных отзывов: а зачем побежал? а в чём смысл? а кому это надо…

- Кстати, а зачем вам это надо?

- Нравится ставить цели и добиваться, несмотря на трудности.

- Но цели бывают разные: кто-то стремится построить дом, заработать миллиард, а вы - просто бежать…

- Не просто бежать, а двигаться к цели. Это приятнее, чем валяться на пляже.

- Кстати, в своём движении к цели, пусть даже сумасшедшей - длиной в сорок марафонов, вы проявили себя вполне разумно: просчитали расстояние, вес необходимого груза, наличие кафе и ночлегов - словом, убедили в адекватности стремлений.

- Достиг этого методом проб и ошибок, в том числе, пробегом от Магнитогорска до Соль-Илецка в 2014 году. Учёл недочёты, организовал последнюю поездку более грамотно, так что фатальных неудобств не испытал. Возвращаясь к фразе о миллиарде: можно заработать и миллиард - главное, разбросать цель по мелким пунктам и просчитать реализацию каждого. Тогда и это будет по силам.

- Тогда о соответствии сил и возможностей: на своей страничке вы писали, что администрация Волгограда в жёсткой форме рекомендовала финишировать на набережной, где проходил городской спортивный праздник, - а вы поступили по-своему.

- Чуть было не поддался на директиву. Но в последний момент понял: целью ставил путешествие не от Магнитки до набережной Волгограда, а от монумента "Тыл-Фронту" до Мамаева кургана. Справедливо решив, что никому ничего не должен, так и сделал. Хотя прибыл в Волгоград на час раньше задуманного финиша, гулял по городскому парку, купил цветы и побежал к "Родине-матери". Там меня встретили представители горно-металлургического профсоюза Волгограда, с которыми созвонился профком комбината: разместили в гостинице, провели экскурсии по городу - потом поездом вернулся в Магнитку.

- Волгоград, конечно, интересен, но, уверена, читатели хотели бы услышать и об экскурсии на АвтоВАЗ в Тольятти.

- Спасибо за это, опять же, представителям ММК, которые договорились с АвтоВАЗом. Впечатления от встречи более чем положительные, а вот от самого завода... Положение там тяжёлое, несмотря на то, что, казалось бы, отечественный автопром вновь популярен среди россиян. На двух конвейерах в потоке "идут" разные марки - "Лады", в том числе "Икс-рей", "Рено" и "Ниссаны", а "Весты" собирают в другом месте. Основной цех предприятия работает по четырёхдневке, цех, собирающий "Гранты", - вообще на трёхдневке. Может, потому что работает предприятие по предзаказам, а потому склады пустые, тогда как раньше просто полностью загружали конвейеры - и склады были забиты никому не нужными автомобилями. Почему такая ситуация при росте популярности отечественных машин, мне не объяснили, видимо, коммерческая тайна. Отмечу царство порядка на ММК, где работники в спецовках, и каждый знает, где и когда быть. Там же прямо под конвейером ходят люди без касок. Ну и немного гнетущее впечатление осталось от монотонности самой работы: представьте, что 12 часов в день вы постоянно закручиваете гайки колеса. Может, потому так много брака?

- Осмотрев города Башкирии, Татарстана, Самарской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградской областей, что можете сказать в сравнении с ними о Магнитогорске?

- Башкирия встретила маленькими, но очень чистыми городками. К примеру, Октябрьский понравился своей аккуратностью и грамотной планировкой. Тольятти стоит в лесу, и между районами города большие лесные массивы. Сызрань и Камышин - маленькие промышленные города, как и Магнитка, при градообразующем предприятии, но наш город более благоустроен. А Волгоград похож на наш Ленинский район: в войну город после ожесточённых боёв был полностью разрушен, и потом восстановлен лучшими архитекторами в стиле сталинского ампира. В центре города металлургический завод "Красный октябрь", в домне которого, говорят, целых два месяца после войны прятался фашистский солдат.

- Кирилл, слушая вас, прихожу к мысли, что в пробеге для вас главным был сам путь.

- Как у многих: полгода жил одной целью, больше месяца её достигал - потому в конце пути есть чувство опустошения.

- Которое сразу заполнили новым проектом?

- Может быть. Покорение южноуральских вершин - проект не такой ажиотажный, более локальный, но и более сложный. Кроме физической и эмоциональной формы, здесь нужны планирование, логистика. Мне нужны партнёры, учитывая сложные условия, возможные падения, переломы или встречи с медведями и волками. Поиск спутников - проблема, поскольку почти все воспринимают путешествия как туристический поход с песнями под гитару у костра и двухчасовой варкой каши. На самом деле это будет минимальный набор продуктов, в основном вода и орешки с шоколадом, для быстрого перекуса, и жёсткий режим: 18 часов похода и шесть часов сна.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

26.06.2017

( )

Европротокол для удобства водителей

Отделение пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску подготовило разъяснения по вопросу самостоятельного оформления дорожно-транспортного происшествия без вызова на место ДТП сотрудника ДПС.

16.06.2017

( )

см. 7 фото »

Искусство охраны правопорядка

С прошлого года Сергей Александрович Феоктистов начал чувствовать, что 24 часа в сутках это не так уж и много, и двух рук маловато, чтобы успеть переделать дела и самое главное - обнять любимую семью.

14.06.2017

( )

см. 1 фото »

Вторая мама наших детей

Начальная школа - счастливое время для учеников Екатерины Александровны. В средней общеобразовательной школе № 56 с углублённым изучением математики работает замечательный учитель начальных классов Екатерина Королёва.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.