Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 мая, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

27.05.2017

Комментарии ( )

Последняя проверка

Начальник управления гражданской защиты населения Олег Жестовский рассказал, что в ближайшее время начнут работать три пляжа Магнитогорска - если вода в Урале пройдёт контроль качества.

27.05.2017

Комментарии ( )

Души и духи

Франко-бельгийский фильм "Планетариум" (16+) Ребекки Злотовски отразил трагическую судьбу владельца киностудии Pathe - румынского еврея Бернарда Натана.

26.05.2017

Комментарии ( )

Экологическая выставка

В Магнитогорске с пятого по двенадцатое июня состоится городская общественная выставка «Город – сад». Мероприятие проводится при поддержке управления охраны окружающей среды и экологического контроля.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

27.05.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Мозякина поблагодарили даже соперники

КХЛ наградила героев минувшего сезона. В среду в московском концертном зале "Барвиха Luxury Village" прошла церемония закрытия девятого сезона Континентальной хоккейной лиги.

27.05.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Стальная прочность

С 16 по 19 мая ОАО "ММК" принял участие в XX Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий "Архимед", который проходил в конгрессно-выставочном центре "Сокольники" в Москве.

27.05.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Впечатляющие результаты!

Так участники и гости годового общего собрания акционеров оценили итоги работы Группы ОАО "ММК". Вчера в конференц-зале ЦЛК состоялось годовое общее собрание акционеров Магнитогорского металлургического комбината.

25.05.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Всё только начинается…

В Магнитогорске полным ходом идёт дорожный ремонт, в планах на сезон - обновление двенадцати перекрёстков.

25.05.2017

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Слесарь как страховка от убытков

В цехе ремонта металлургического оборудования № 3 Механоремонтного комплекса прошёл традиционный конкурс профессионального мастерства "Лучший слесарь-ремонтник".

23.05.2017

Комментарии ( )

см. 56 фото »

Комплекс услуг

Глава города познакомился с работой многофункционального центра в южной части города. Многофункциональные центры, оказывающие государственные и муниципальные услуги, начали открываться в России семь лет назад.

23.05.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Фасадам - исторический облик!

В Ленинском районе начали приводить в порядок фасады после демонтажа незаконных рекламных конструкций. Есть предприниматели, которые до последнего сопротивляются, не желая убирать свои "неформатные" рекламные конструкции с входной группы.

23.05.2017

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Системные вопросы и ручные решения

В администрации города прошла встреча руководителей ОАО "ММК" с бизнес-сообществом города.

События и комментарии

16.06.2016

Текст: Елена Лещинская

О вагонокилометрах и пассажиропотоке

Выполнима ли задача сделать Маггортранс безубыточным?

На малом аппаратном совещании у главы города с докладом о финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия "Маггортранс" выступил его директор Егор Тимофеев.

По словам Егора Анатольевича, ежегодно пассажиропоток в Магнитогорске составляет порядка 86 млн. человек. Из них от 25 до 30 процентов пользуются электротранспортом.

Как оптимизировать расходы и повышать доходность трамвайного хозяйства? Особенность его в том, что приходится немало тратиться на обслуживание и ремонт инфраструктуры - трамвайных путей и контактной сети. Комплекс энергосберегающих мероприятий даёт экономию, но она "съедается" ростом тарифов на электроэнергию и отопление. Неиспользуемые здания законсервированы. Это позволяет сэкономить на коммунальных платежах, являющихся одной из самых серьёзных статей расходов.

А ещё в числе основных статей расхода - затраты на силовую электроэнергию, ремонты, отчисления во внебюджетный фонды и на оплату труда. Надо отметить, расходы на оплату труда персонала выросли после того, как предприятие столкнулось с острым дефицитом водителей, не желающих работать за 14 тысяч в месяц.

Теперь, когда штат укомплектован, появилась возможность расцепить двухвагонные поезда и увеличить число курсирующих по городу трамваев до 934 - таким оно было в 2002 году, во времена, когда автомагистрали города ещё не заполонили маршрутки.

Чтобы стать безубыточным предприятием, Маггортрансу необходимо увеличить пассажиропоток. Магнитогорцы стали больше ездить на трамваях, когда увидели на остановках не таблицы с интервалами движения, а полноценное расписание. Увеличившееся количество рейсов также способствовало комфортности передвижения. В 2015 году перевозка пассажиров составила 21,9 миллиона поездок. Но в январе после повышения тарифа с 15 до 20 рублей многие из тех, кто предпочитал трамвай из-за экономии, пересели в более быстрые маршрутки. Кроме того, не стало социальных проездных с неограниченным количеством поездок - отныне оно лимитируется.

- По статистике прошлых лет, мероприятия по повышению тарифов, помимо увеличения доходов, приводят к сокращению пассажиропотока на 40-43 процента, - подчеркнул Егор Тимофеев. - При первоначальном расчёте на 2016 год количество поездок, с учётом оттока пассажиров из-за увеличения тарифов, составило 16 миллионов в год.

И всё ж Маггортранс планомерно работает над привлечением пассажиров. С увеличившейся предсказуемостью и регулярностью рейсов всё больше магнитогорцев предпочитают маршруткам более комфортные трамваи, где можно перевозить габаритные грузы - это актуально и для мам с колясками, и для садоводов с саженцами.

- Динамика пассажироперевозок уже по итогам мая приблизилась к уровню, необходимому для перевозки 20,3 миллиона человек. Однако администрацией города поставлена задача: обеспечить перевозку на уровне не ниже 22 миллионов, - сказал директор Маггортранса. И выразил надежду, что ужесточившаяся борьба администрации с нелегальными маршрутчиками будет тому содействовать.

Но Виталий Бахметьев достаточно жёстко парировал:

- Конкурентоспособность предприятия должна строиться не на уменьшении числа маршруток на городских улицах, а на выборе горожан.

О прибыльности предприятия речь не шла - убытки в несколько миллионов в год давно стали нормой. И это не удивительно - общественный транспорт во всём мире является дотируемой сферой. Магортранс обслуживает магнитогорцев и гостей города по тарифу, который, даже после повышения, почти на треть ниже себестоимости перевозки одного пассажира. И всё же целеправленная работа по выводу предприятия на безубыточный уровень ведётся. Один из ключевых факторов - снижение себестоимости пассажироперевозок.

- В январе 2016 года предприятию поставлена задача о снижении себестоимости перевозки одного пассажира до уровня 28 рублей 78 копеек. В январе, ввиду плохих погодных условий, высокого уровня расходов и уменьшения количества пассажиров, этот показатель значительно превышал плановый. Но уже в апреле удалось снизить себестоимость до 28 рублей 31 копейки на пассажира, - доложил на аппаратном совещании Егор Тимофеев. И оптимистично подытожил:

- По итогам работы предприятия за первый квартал текущего года наблюдается отличие плановых и фактических показателей, как по выручке, так и по расходам. Но мероприятия, проводимые как непосредственно предприятием, так и совместно с администрацией города, к концу года дадут возможность вывести работу предприятия на безубыточный уровень.

Не исключено, что при поставленной Маггортрансу задаче в нынешних экономических реалиях дальнейшего роста тарифов не избежать.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

20.05.2017

( )

Юбилей пионерии

Городской совет ветеранов поздравляет с 95-летием бывших активистов пионерского движения города Магнитогорска!

03.05.2017

( )

Патриотический проект

Очень хочется оставить отзыв о проекте, который закончился на страницах газеты "Магнитогорский металл". Речь идет о "Посланниках великой державы", о магнитогорцах, работавших в Индии в 50-е-80 годы прошлого века.

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.