Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

17 октября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

17.10.2017

Комментарии ( )

Техническое творчество

За девять месяцев 2017 года экономический эффект от внедрённых рационализаторских предложений на ММК составил 413,8 млн. рублей.

17.10.2017

Комментарии ( )

Пик кризиса пройден

Челябинская область показала положительную динамику по ключевым отраслям производства.

17.10.2017

Комментарии ( )

Звоните! Вам ответят!

С 6 октября на горячую линию по партийному проекту "Городская среда" поступило несколько десятков звонков.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Культура»

05.10.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Признание - в признательности

Магнитка послушала церковные гласы, исполненные в манере времён крещения Руси.

28.09.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Праздник народных умельцев

В картинной галерее открылась городская выставка самодеятельного творчества.

23.09.2017

Комментарии ( )

см. 22 фото »

Йой, и снова карнавал!

В преддверии очередного театрального сезона площадь вокруг драмтеатра имени А. С. Пушкина вновь наполнилась творчеством.

02.09.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

"Петя и волк"

Режиссёр-постановщик симфонической сказки Сергея Прокофьева "Петя и волк" (6+) Сергей Ягодкин давно мечтал о спектакле по одной из самых популярных детских пьес в мире, и вот она наконец-то предстанет перед зрителем.

29.08.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Мастер индустриального пейзажа

В Магнитогорской картинной галерее открыли выставку "Юбиляр-юбиляру".

24.08.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Они пришли в 90-е…

В числе тех, кого война вынудила переселиться на Урал, были театральные артисты, тележурналисты и сотрудники центрального канала Таджикистана.

24.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Генералы Магнитки

В УМВД города состоялась презентация книги о выдающихся милиционерах,

24.08.2017

Комментарии ( )

см. 12 фото »

Посланцы Страны восходящего солнца

Выставка "Мир японских кукол Кокэси", открывшаяся в Магнитогорской картинной галерее, - первая ласточка предстоящих культурных мероприятий в регионе.

Культура

18.06.2016

Текст: Рита Давлетшина

Изюминка "Феникса"

Дебют коллектива на всемирной танцевальной олимпиаде стал суперуспешным и разгромным одновременно.

Их номер "Шёпот сердца", принесший особенную известность, поражает своей изысканностью. Несколько девчонок с мягкой кошачьей пластикой в чёрных абсолютно закрытых платьях чуть выше колена. Из акцентов - лишь туго стянутые волосы, оформленные на затылке в объёмную "шишку", ярко-красная помада и крупные каменья по вороту платья. Скромно - даже аскетично. Движения собранные - даже строгие. Мимики минимум - лишь полная собственной значимости полуулыбка, но сколько в этом эротизма!

Эффектно выделяется среди танцовщиц гибкая блондинка с ослепительной улыбкой - руководитель шоу-балета "Феникс" Ксения Демидова, известная также под сценическим псевдонимом Аксинья, которым пользуется в сольных выступлениях. Она харизматична, страстна и при этом строга и полна достоинства - и в танце, и в образе жизни. Впрочем, смеётся Ксения, такой её сделал опыт - не всегда добрый, кстати говоря. Но оптимизма и любви к профессии жизненные передряги победить, к счастью, не смогли.

Поводом для встречи послужило участие шоу-балета "Феникс" во всемирной  танцевальной олимпиаде, в тринадцатый раз прошедшей в этом году в Москве. На огромной площадке сразу два турнира: российский этап олимпиады и Кубок мира по танцам. Демидова зарегистрировалась в двух турнирах - значит, исполняя один танец, коллектив получал за него две оценки - от российских и мировых судей. Результат - на грани фантастики: шестое место и фактически дисквалификация на российских состязаниях и безоговорочная победа во всех трёх номинациях на Кубке мира. Ошарашенная, Ксения лишь посмотрела на члена Общероссийской танцевальной организации, её комиссара Олега Садкеева, который был ведущим мероприятия. С грустной улыбкой тот еле заметно показал на часы: оказывается, по регламенту российского этапа на каждое выступление коллективу полагается всего три минуты. Номера Демидовой, отличающиеся не только хореографическим, но и смысловым и даже сюжетным наполнением, длятся по четыре-пять минут. "Но я же не знала!" - хотела было оправдаться Ксения. Но судьи не стали слушать ни её саму, ни Садкеева, пытавшегося объяснить столичным коллегам, что время - далеко не главный фактор победы в танцевальных баталиях.

Тут объявляют результаты мирового Кубка - а его статус, кстати говоря, гораздо выше! - судьи почти единогласно отдают победу "Фениксу" во всех трёх номинациях, в которых заявились девочки. Справедливость вроде бы востор-жествовала, но оплеуха конкурса российского оказалась слишком сильной. И ведь понятно, что дело вовсе не в лишних минутах, если команду, танцующую на несколько порядков лучше других, ставят на последнее место. Впрочем, об этом чуть позднее.

С самого детства Ксения увлекалась танцами, так что вопрос о выборе кружка в семье не стоял - родители привели дочь в "Танцующий город".

- Уроки Елены Борисовны Губской стали главными танцевальными университетами для меня, - улыбается Ксения. - Мне было всего четыре-пять лет, но прекрасно помню, как она походя, не отвлекаясь от занятия, молча подходила и выправляла плечи, приучала следить за осанкой. Учила не столько самим движениям и па, сколько свободному ощущению себя в танце.

Одно плохо - добираться до Дворца Орджоникидзе было слишком уж далеко: личный транспорт ещё не был так распространён, а в трамваях с пересадками не наездишься. Ксения записалась в кружок народных танцев в центре "Эго" - и с домом рядышком, да и танец новый. Ещё через год попробовала уличные танцы, а потом пришла в черлидинг-группу "Классик старз" - и осталась в ней на целых восемь лет.

- Как раз в то время у Светланы Александровны (Козловой - руководителя "Классик старз" - Прим. авт.) подобралась сильная команда, - говорит Ксения. - Девчонки ездили на соревнования, побеждали. Нам, младшей группе, хотелось тянуться за ними. В итоге я "встала" в основной состав, танцующий на матчах "Металлурга".

Невероятное счастье - идти на работу как на праздник.

Поступив в МаГУ - а Ксения окончила техфак по специальности "Конструирование швейного изделия", танцы пришлось забросить. Но ненадолго. Увидев на вечеринке, как двигается Ксюша, её тут же пригласили стать факультетским хореографом. Набрала коллектив, стали репетировать. Первый же номер - "Чикаго" - занял второе место на магнитогорской "Студенческой весне". Это был 2010-й - он и стал годом рождения тогда ещё коллектива современного танца, а ныне шоу-балета "Феникс". Откуда появилось название? Это целая история.

- В Москве очень люблю клуб, дающий представления в стиле кабаре: шикарные костюмы, роскошные постановки. Он назывался "Феликс", - рассказывает Ксения Демидова. - Так назвать свой коллектив захотела и я. В 2012 году впервые участвовали в фестивале "Улицы горящих фонарей", и Олег Садкеев ошибся - объявил нас как "Феникс". И я не стала переделывать: назвал - пусть так и будет.

Это далеко не единственная роль главного шоумена Магнитки в жизни Ксении и её коллектива. Профессионал высочайшей пробы, Олег Садкеев не мог не оценить талант, а главное, потенциал Демидовой. Ежегодное участие в "Улицах горящих фонарей" приносило "Фениксу" победы - злые языки даже стали поговаривать, что Садкеев, мол, специально дарит победу своей подруге. Профессионалы от танца в ответ лишь смеются: просто Демидова и её девчонки на голову выше остальных. Спрашиваю её: может, "фонари" пора оставить в прошлом?

- А я вот хочу участвовать, - тряхнув кудрями, заявляет Ксения. - Во-первых, это дополнительные баллы в портфолио, это пиар коллектива. Да и для урока другим: не надо завидовать и сплетничать - надо подтягиваться к уровню победителей.

Собственное поражение в Москве на российских стартах Ксения восприняла тяжело, но сделала верные выводы. Да, к ним с самого начала относились предвзято - ещё с того дня, когда кто-то, видев где-то выступления "Феникса", сказал судьям: "Вот приедут девчонки из Магнитки - вы ахнете: точёные фигурки, костюмы, хореография - не придраться". По-столичному цинично улыбнувшись, судьи стали выискивать, за что зацепиться - и в отсутствии других недостатков зацепились за "перебор" по времени. Потому что, приехав и только взглянув на площадку, Демидова успокоилась: её девчонки - лучшие.

- Недаром постоянно их гоняю: тренировки в полную силу, вес сорок семь килограммов - ни граммом больше, - смеётся Ксения. - Стройные, ладненькие, аккуратные. Не хочу лить грязь, но, казалось бы, столичный коллектив - а колготы рваные, костюмы неухоженные… У нас же костюмы, пусть и недорогие, но очень стильные, и каждый стежок в порядке.

Тут ремарка: получив диплом дизайнера, Ксения придумывает своему коллективу не только шоу-номера, но и костюмы.

Но вернёмся к танцевальной олимпиаде. Переживая из-за явной несправедливости, Демидова сказала: больше сюда не поеду. Мудрый Садкеев покачал головой: "Ты сделай так, чтобы совсем не к чему было придраться - и мы ещё повоюем. А проигрыш - ну и что, тоже опыт в копилку".

С лёгкой руки Олега Садкеева три года назад Ксения стала членом дружного творческого коллектива Дворца культуры металлургов имени Серго Орджоникидзе. Узнав, что там требуется шоу-балет с руководителем, Олег Петрович отрекомендовал Демидову главному режиссёру ДКМ Валентине Васёхе и тут же позвонил Ксении, которая в то время работала хореографом в "Горном ущелье": скорее приезжай во Дворец!

- У меня аж дух захватило: не помню, как добежала до остановки, села в автобус, - улыбается Ксения. - Валентина Витальевна посмотрела, сказала: "Берём!" С тех пор я здесь - и это невероятное счастье: каждый день идти на работу как на праздник. Во-первых, с детства в моём сознании Дворец Орджоникидзе - это что-то священное: большой, солидный, красивый. Во-вторых, огромная удача для творческого человека попасть в такой сплочённый коллектив больших профессионалов, которые, несмотря на свой статус и регалии, с большим уважением и даже бережностью относятся к молодым коллегам, поддерживая их во всём.

Поездка в Москву также состоялась благодаря Дворцу. Результат руководители Ксении считают успехом, но сама Демидова, сделав верные выводы, теперь строго-настрого наказывает звукооператору: "Женя, три с половиной минуты - и "уводи" музыку, будем укладываться в это время". Видимо, поездка в Москву на всемирную танцевальную олимпиаду в будущем году для Ксении дело уже решённое. Впрочем, сейчас она и сама не знает - лишь улыбается: время покажет. Пока же она - лидер среди своих воспитанниц - и без ложной скромности говорит:

- Мои девчонки танцуют прекрасно, но все говорят: нет тебя - и чего-то не хватает.

Надолго ли Ксения Демидова останется на сцене? Она не загадывает. Хотя, признаётся: хочет уже и семью, и детей, благо, претендент на звание мужа у неё есть. Но знает точно: без танцев - хотя бы только в роли педагога и хореографа - жить она не сможет. Они - её настоящая любовь.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.10.2017

( )

Молодые профессионалы

В Магнитогорском государственном техническом университете им. Г. И. Носова прошёл отборочный чемпионат WORLDSKILLS RUSSIA 2017.

14.10.2017

( )

см. 2 фото »

"Сильная экономика - процветающая Россия!"

Именно так звучит тема Всероссийского экономического диктанта, который прошёл 12 октября по всей территории России.

12.10.2017

( )

На благо пациентов

Поликлиника № 1 городской больницы № 2 даже во время ремонта не останавливает работу.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.