Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 марта, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

28.03.2017

Комментарии ( )

Глава отчитается

Сегодня на пленарном заседании депутаты Магнитогорского городского Собрания рассмотрят двадцать один вопрос. Главным станет отчёт главы города об итогах работы в прошлом году.

28.03.2017

Комментарии ( )

Первая - не только по счёту

В минувшую пятницу "Краса Магнитки-2017" определилась, кому отдать первенство: Дарье Гришенковой, по совпадению посеянной первой по счёту среди тридцати двух юных конкурсанток.

28.03.2017

Комментарии ( )

Верность профессии

Магнитогорских медиков поблагодарили за укрепление здоровья подрастающего поколения. В детской городской больнице № 3 прошли два масштабных события - награждение лучших специалистов и медицинский совет, на котором традиционно подводят итоги и намечают новые планы.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

28.03.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

На первой линии

Предпринимателям, изготавливающим рекламные конструкции, напомнили о необходимости соблюдения требований архитектурного облика города.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Стальная река Магнитки

В библиотеке семейного чтения № 5 на Ворошилова, 37 в рамках проекта "Славим человека труда" состоялась встреча со старшеклассниками школы № 47, посвящённая сталеплавильному производству Магнитогорского металлургического комбината.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Опасный клёв

Весной рыбалка превращается в экстремальное хобби, но никакие предупреждения не действуют на рисковых любителей подлёдного лова.

14.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

День МГТУ в Теплофикации

Руководство технического университета побывало с визитом на пиковой котельной. Встреча с коллективом треста "Теплофикация" состоялась в рамках традиционных профориентационных дней вуза, которые уже несколько лет проходят в учебных заведениях и на предприятиях города.

11.03.2017

Комментарии ( )

см. 19 фото »

Песни для любимых

Накануне 8 Марта профсоюз Группы ММК пригласил работниц на праздничный вечер во Дворец культуры металлургов имени Серго Орджоникидзе.

11.03.2017

Комментарии ( )

см. 34 фото »

"Мы поддержим!"

Бывшие работницы ММК отпраздновали Международный женский день во Дворце культуры металлургов имени С. Орджоникидзе.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Сквер архитектурных форм

На проспекте Металлургов установят памятники металлургу, врачу и полицейскому. Два года назад в парке Металлургов появилась скульптурная композиция, посвящённая труженикам коммунального хозяйства, в просторечии - памятник дворнику и сантехнику.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Пополнение в гарнизоне полиции

В музее истории управления МВД России по Магнитогорску в торжественной обстановке приведены к присяге четырнадцать сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, впервые поступившие на службу.

Городской проспект

07.07.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвайный феникс

Скоро пассажиры смогут прокатиться в вагоне, который сгорел почти дотла.

Осенью прошлого года на пересечении улиц Жукова и Труда огонь уничтожил один из трамваев. То, что осталось от вагона, восстановили и показали прессе в левобережном депо.

После ремонта трамвай выглядит не просто свежо, а космически. Особенно, если сравнивать его с другим электротранспортом Маггортранса, даже самым новым. Правда, вагон ещё не на ходу, и журналисты не смогли поучаствовать в тест-драйве.

Такое капитальное восстановление стоит около шести миллионов рублей, уточнил директор Маггортранса Егор Тимофеев, но предприятию оно обошлось всего в

100 тысяч. Это более чем рентабельно, учитывая, что за новый вагон усть-катавского производства пришлось бы заплатить 28 миллионов рублей.

За образец, к которому подгоняли "погорельца" во время ремонта, взяли модель чешского трамвая Tatra. О европейском оригинале в Магнитогорске могут лишь мечтать - чехи попросили бы за свой трамвай миллион долларов.

Для Маггортранса потраченные 100 тысяч стали символической платой, добавил Тимофеев. Дело в том, что восстановление вагона с равнением на Запад - это экспериментальный проект магнитогорского перевозчика и екатеринбургского научно-производственного объединения "Автоматика".

- Партнёры работают в области ракетно-космической промышленности, сотрудничают с РДЖ и хотят зайти на рынок городского электротранспорта, - рассказал Егор Анатольевич. - И вот мы нашли друг друга: наши  идеи, дизайн и их производственные мощности. Самостоятельно в условиях дефицита финансирования воплотить магнитогорские инженерно-технические разработки невозможно. Да и эти 100 тысяч рублей - необходимое условие. По закону сделки между юридическими лицами не могут быть безвозмездными.

Поскольку некоторые журналисты на презентацию опоздали, Егору Тимофееву пришлось рассказывать об этом прорыве несколько раз. И пока он просвещал припозднившихся, тем, кто уже был в курсе, удалось осмотреть трамвай поближе и изнутри.  

Рядом с видавшими виды собратьями, которые всё ещё активно колесят по городу, вагон впечатляет. Снаружи он кажется больше, а в салоне - просторнее. Затемнённые окна. Новенькие сиденья, хотя, если честно, они немного разочаровали, потому что оказались не очень удобными. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет. Зато пол с нескользящим покрытием, и поручни - весьма приятные на ощупь. А ещё современные климат-контроль и освещение. Нормальные по высоте ступени, на которые не надо  закидывать ногу, как на брус на уроках физкультуры. Тяговый преобразователь, который в обычном трамвае находится между колёс, разместили на крыше. Так что, если он сломается и задымит, то в салоне одежда пассажиров плавлеными проводами уже не пропахнет. В общем, первое впечатление - живут же в Чехии! Думая о б этом, попытался приоткрыть окошко, а оно - ни в какую. И второе, и третье…

- Егор Анатольевич, у вас там окошки не открываются.

- Вагон ведь ещё на стадии отладки - окна, двери, разные системы, - ответил директор Маггортранса.

И здесь появилось второе впечатление, которое отличалось от первого. В салоне душновато. Но это потому что климат-контроль пока настраивают, а единственная вентиляция - дверь у кабины водителя. Остальные двери, как и окна - наглухо.  В кабине водителя за креслом со стены свисает "лапша" проводов - их, конечно же, спрячут после доработки за новенькой панелью. Иначе говоря, поводы для волнения хоть и были, но поскольку трамвай готовят к выходу ко Дню металлурга, их можно считать не актуальными.

По какому маршруту заколесит "реинкарнированный" вагон, пока не ясно: решают - по 24-му или по 1-му. Когда же трамвай окажется в городе, Маггортранс примет к сведению пожелания пассажиров и учтёт их при капитальном ремонте следующих вагонов - их, кстати, из 231, что есть у предприятия, аж 170.

Капитальный ремонт подвижного состава - это не только насущная необходимость магнитогорского муниципального перевозчика. Это и часть его "наполеоновских" планов. По словам Егора Тимофеева, на базе вагоноремонтного завода планируют собирать трамваи и для Маггортранса, и для всех, кому понадобится.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

23.03.2017

( )

Духовные традиции

В библиотеке № 2 объединения городских библиотек при поддержке депутатов Законодательного Собрания Челябинской области Павла Шиляева и Анатолия Брагина прошёл День православной книги.

07.03.2017

( )

см. 1 фото »

Прочерк

Я пишу тебе письмо ночью, Извини за мой кривой почерк.

07.03.2017

( )

см. 1 фото »

Шопен на Майорке

Все решилось просто, без обмана. Разошлись, любя и не любя. И в её глазах сегодня странно Видеть снова самого себя.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.