Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

26 апреля, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.04.2017

Комментарии ( )

Уважаемые сотрудники пожарной охраны!

Поздравляю вас с профессиональным праздником! Ваш опасный и благородный труд требует особых личностных качеств: высочайшей самодисциплины, мужества, способности в экстремальных условиях принимать единственно верное решение.

25.04.2017

Комментарии ( )

Радикальное решение

В электросталеплавильном цехе Магнитогорского металлургического комбината идёт монтаж новых, более эффективных газоочистных установок, которые позволят коренным образом снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, образующихся в результате работы двухванного сталеплавильного агрегата (ДСПА-32).

25.04.2017

Комментарии ( )

Укрепление позиций

Доля поставок автолиста в структуре отгрузки Магнитогорского металлургического комбината на внутренний рынок в минувшем году увеличилась с 6 до 6,5 процента.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

25.04.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Родник, плакаты и стихи

Библионочь, библиосумерки - общероссийская акция, предоставляющая человеку с широким кругом интересов отличный шанс познакомиться с возможностями любимой библиотеки.

25.04.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Моряк из Магнитки

- Повезло! - восхищались иные родители, завидовали сверстники. Студенту политехнического колледжа Андрею Минаеву действительно крупно повезло: отслужил на море.

25.04.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Полезный компьютер

Пенсионеры левобережья хотят идти в ногу со временем. Общаться с внуками по скайпу, оплатить услуги ЖКХ или записаться по Интернету на приём к врачу не составит труда пожилым людям, прошедшим курсы компьютерной грамотности.

22.04.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Над ним струя светлей лазури

С начала мая в городе начнут запускать фонтаны. Любой уголок отдыха выглядит интересней, заманчивей, если в нём обустроен фонтан. Вода сама по себе завораживает, а в жаркую погоду даёт комфортную прохладу.

20.04.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Сезон ровных дорог

250 миллионов рублей в этом году будет потрачено на ремонт автомобильных артерий города. Во время недавнего визита губернатора Челябинской области Бориса Дубровского в Магнитогорск обсуждалось немало вопросов, связанных с улучшением качества жизни горожан.

20.04.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Жизнь замечательных детей

За переходящий Кубок Магнитогорского городского Собрания в финале младшей лиги краеведческой игры-викторины "Моя Магнитка" сразились три команды школьников 2-5 классов.

18.04.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Всем есть работа

В городе началась весенняя уборка территории. Видеть, как из-под тающего снега обнажилась не только земля, но и груды мусора, горько и обидно.

15.04.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

И командир, и рядовой

Каждый желающий может выйти с портретом родственника - ветерана войны на парад в строю Бессмертного полка.

Городской проспект

07.07.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвайный феникс

Скоро пассажиры смогут прокатиться в вагоне, который сгорел почти дотла.

Осенью прошлого года на пересечении улиц Жукова и Труда огонь уничтожил один из трамваев. То, что осталось от вагона, восстановили и показали прессе в левобережном депо.

После ремонта трамвай выглядит не просто свежо, а космически. Особенно, если сравнивать его с другим электротранспортом Маггортранса, даже самым новым. Правда, вагон ещё не на ходу, и журналисты не смогли поучаствовать в тест-драйве.

Такое капитальное восстановление стоит около шести миллионов рублей, уточнил директор Маггортранса Егор Тимофеев, но предприятию оно обошлось всего в

100 тысяч. Это более чем рентабельно, учитывая, что за новый вагон усть-катавского производства пришлось бы заплатить 28 миллионов рублей.

За образец, к которому подгоняли "погорельца" во время ремонта, взяли модель чешского трамвая Tatra. О европейском оригинале в Магнитогорске могут лишь мечтать - чехи попросили бы за свой трамвай миллион долларов.

Для Маггортранса потраченные 100 тысяч стали символической платой, добавил Тимофеев. Дело в том, что восстановление вагона с равнением на Запад - это экспериментальный проект магнитогорского перевозчика и екатеринбургского научно-производственного объединения "Автоматика".

- Партнёры работают в области ракетно-космической промышленности, сотрудничают с РДЖ и хотят зайти на рынок городского электротранспорта, - рассказал Егор Анатольевич. - И вот мы нашли друг друга: наши  идеи, дизайн и их производственные мощности. Самостоятельно в условиях дефицита финансирования воплотить магнитогорские инженерно-технические разработки невозможно. Да и эти 100 тысяч рублей - необходимое условие. По закону сделки между юридическими лицами не могут быть безвозмездными.

Поскольку некоторые журналисты на презентацию опоздали, Егору Тимофееву пришлось рассказывать об этом прорыве несколько раз. И пока он просвещал припозднившихся, тем, кто уже был в курсе, удалось осмотреть трамвай поближе и изнутри.  

Рядом с видавшими виды собратьями, которые всё ещё активно колесят по городу, вагон впечатляет. Снаружи он кажется больше, а в салоне - просторнее. Затемнённые окна. Новенькие сиденья, хотя, если честно, они немного разочаровали, потому что оказались не очень удобными. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет. Зато пол с нескользящим покрытием, и поручни - весьма приятные на ощупь. А ещё современные климат-контроль и освещение. Нормальные по высоте ступени, на которые не надо  закидывать ногу, как на брус на уроках физкультуры. Тяговый преобразователь, который в обычном трамвае находится между колёс, разместили на крыше. Так что, если он сломается и задымит, то в салоне одежда пассажиров плавлеными проводами уже не пропахнет. В общем, первое впечатление - живут же в Чехии! Думая о б этом, попытался приоткрыть окошко, а оно - ни в какую. И второе, и третье…

- Егор Анатольевич, у вас там окошки не открываются.

- Вагон ведь ещё на стадии отладки - окна, двери, разные системы, - ответил директор Маггортранса.

И здесь появилось второе впечатление, которое отличалось от первого. В салоне душновато. Но это потому что климат-контроль пока настраивают, а единственная вентиляция - дверь у кабины водителя. Остальные двери, как и окна - наглухо.  В кабине водителя за креслом со стены свисает "лапша" проводов - их, конечно же, спрячут после доработки за новенькой панелью. Иначе говоря, поводы для волнения хоть и были, но поскольку трамвай готовят к выходу ко Дню металлурга, их можно считать не актуальными.

По какому маршруту заколесит "реинкарнированный" вагон, пока не ясно: решают - по 24-му или по 1-му. Когда же трамвай окажется в городе, Маггортранс примет к сведению пожелания пассажиров и учтёт их при капитальном ремонте следующих вагонов - их, кстати, из 231, что есть у предприятия, аж 170.

Капитальный ремонт подвижного состава - это не только насущная необходимость магнитогорского муниципального перевозчика. Это и часть его "наполеоновских" планов. По словам Егора Тимофеева, на базе вагоноремонтного завода планируют собирать трамваи и для Маггортранса, и для всех, кому понадобится.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

04.04.2017

( )

Работа на благо людей

Мы, пенсионеры, проживающие на улицах 50-летия Магнитки, Жукова, Советская и Зелёный Лог, хотим рассказать о председателе ТОСа нашего 144-го микрорайона Светлане Сваловой, которая трудится в этой должности более 15 лет.

01.04.2017

( )

На прием к депутату

График приёма граждан в депутатских центрах Магнитогорского местного отделения партии "Единая Россия" по адресу: ул. Суворова, 132/3.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.