Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

24 июня, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.06.2018

Комментарии ( )

Инвестиции в природу

Инвестиции ММК в природоохранные мероприятия составят в этом году порядка 5,5 млрд. рублей, что почти на 40 процентов выше аналогичного показателя прошлого года, а за период 2014-2018 годов - "экологические" инвестиции превысят 15,5 млрд. рублей.

23.06.2018

Комментарии ( )

Магнитка готовится к зиме

Отопительный сезон 2017-2018 продолжался 220 дней - с 26 сентября по 3 мая. Аварийных ситуаций, устранение которых превышало бы установленные законом сроки, не было.

23.06.2018

Комментарии ( )

Реформа на "омоложение"

В Государственной Думе обсуждают повышение пенсионного возраста.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.06.2018

Комментарии ( )

Лучше предупредить

В жилом фонде левобережья специалисты службы спасения и пожарной охраны провели разъяснительную беседу с населением.

14.06.2018

Комментарии ( )

Всевидящее око

Новые видеокамеры будут фиксировать нарушения скоростного режима и проезда перекрёстков.

07.06.2018

Комментарии ( )

В тесноте и обиде

Проблема с парковочными местами для машин не теряет актуальности.

24.05.2018

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Стабильное развитие

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский встретился с журналистами региона.

24.05.2018

Комментарии ( )

Пару слов без протокола

С первого июня можно оформить Европротокол без автоинспектора и споров между водителями.

17.05.2018

Комментарии ( )

Продадут с молотка

Федеральная служба судебных приставов стала использовать новый метод борьбы с должниками.

19.04.2018

Комментарии ( )

Прописные истины

Больше половины всех регистрируемых ДТП в Магнитогорске - наезд на пешехода.

12.04.2018

Комментарии ( )

План готовится

В Госавтоинспекции России приступили к подготовке плана в русле новой стратегии безопасности движения.

Автомиг

26.07.2016

Шёлковый путь финишировал в столице Китая

В воскресенье в Пекине на национальном стадионе "Птичье гнездо", главном спортивном сооружении Олимпиады-2008, официально завершился ралли-рейд "Шёлковый путь-2016", стартовавший в Москве 8 июля. Фактически, впрочем, итоги были подведены ещё в субботу, когда состоялся последний скоростной спецучасток, так как финальный этап представлял из себя один лишь лиазон от городка Хух-Хуто до столицы Китая.

Напомним, часть ралли, трасса которого пролегала по территории трёх государств - России, Казахстана и Китая, прошла по территории Челябинской области. 11 июля на Южном Урале легендарная автогонка проходила через Кундравы, Филимоново, Алтынаш, Ларино, Выдрино, Глазуновку, Берёзовку, Петропавловский, Кидыш, Комсомольское, Бирюковский и завершилась в посёлке Степное Пластовского района. Трасса пролегала по сельской местности и грунтовым дорогам - через Чебаркульский, Уйский, Верхнеуральский и Пластовский районы. Скоростной участок трассы по территории Челябинской области составит 200 километров.

Спецучасток Челябинской области участники преодолели без происшествий. А вообще два спецучастка по маршруту ралли организаторам пришлось отменить из-за непогоды - второй этап Казань - Уфа из-за сильнейших дождей, превративших грунтовые дороги в болото, и 11-й Дуньхуан-Цзяюйгуань - из-за пыльной бури. Кроме того, некоторые спецучастки пришлось сократить. Тем не менее, участники в один голос назвали нынешний Шёлковый путь одним из сложнейших в истории.

В зачёте легковых автомобилей, как и ожидалось, первой финишировала машина заводской команды Peugeot. Неожиданностью, однако, стало имя победителя - им стал бывший мотогонщик Сирил Депре, заметно уступивший напарникам на последнем "Дакаре". На этот раз, однако, Сирил действовал очень уверенно, демонстрировал высокую скорость и, в отличие от своих коллег, не допускал ошибок.

Что касается двенадцатикратного победителя "Дакара" Стефана Петранселя, то он попал в серьёзную аварию ещё на территории Казахстана - его Peugeot 2008 DKR на высокой скорости попала в яму, после чего перевернулась шесть раз. Экипаж не пострадал, машину тоже в итоге удалось восстановить, однако времени потеряно было слишком много, так что Петрансель лишился любых шансов на высокий результат. Тем не менее, он добрался до финиша ралли-рейда, уступив Депре девять с половиной часов.

В зачёте грузовиков очевидными фаворитами были представители "КАМАЗ-Мастер", но и для них гонка получилась очень непростой. Поначалу лидировал в ней Эдуард Николаев на новой капотной версии "КАМАЗа", но на седьмом этапе, Алма-Ата - Бортала, он пробил поддон двигателя и потерял более часа. На первое место вышел Мартен ван дер Бринк на грузовике Renault, демонстрировавший удивительно высокий темп. Его преследовали экипажи "КАМАЗ-Мастер" Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова.

Ещё на первой половине дистанции, на пятом этапе, Мардеев потерял около 40 минут из-за поломки турбины. Однако к концу марафона благодаря стабильному и уверенному пилотажу Айрату удалось отыграть отставание и вплотную приблизиться к ван дер Бринку. А когда тот столкнулся с проблемами, Мардеев вышел в лидеры. Своё преимущество гонщик "КАМАЗ-Мастер" сохранил вплоть до самого финиша, опередив по итогам гонки занявшего второе место Дмитрия Сотникова на таком же "КАМАЗе" на 15 минут. Ван дер Бринк в итоге завершил ралли-рейд на третьем месте, в 33 минутах от победителя.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.06.2018

( )

Призвание - быть учителем

Любовь Викторовна - педагог с золотым сердцем.

19.06.2018

( )

Песочек для малышей

Кто из нас в детстве не делал куличики из песка, а став постарше, не строил песочные замки?

14.06.2018

( )

Свадебные юбилеи - благословение Небес

В фойе Магнитогорского Дома дружбы народов состоялось долгожданное событие - юбилеи свадеб, которые провели коллективы отдела татарской культуры.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.