Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

6 декабря, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

06.12.2016

Комментарии ( )

Умерить аппетит

Губернатор Борис Дубровский потребовал незамедлительно отменить закупку автомобиля стоимостью 4,9 млн. рублей, объявленную областным государственным автономным учреждением "Госэкспертиза Челябинской области".

06.12.2016

Комментарии ( )

Дорогам продлили нормо-годы

Минтранс предложил ремонтировать дороги реже, вкладывая в их содержание больше денег. Такая мера содержится в подготовленном проекте постановления правительства, пишет "Коммерсантъ". В частности, скоростные автомагистрали будут ремонтировать в три раза реже - один раз в 12 лет. Новая схема позволит экономить около 14 млрд. рублей в год, подсчитали в Минтрансе.

06.12.2016

Комментарии ( )

Управдом по призванию

В России могут появиться профессиональные управляющие домами, которых жильцы многоквартирных жилых домов будут нанимать сами. Соответствующий проект закона подготовил Минстрой РФ.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

06.12.2016

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Исторический вид

Четыре года в Магнитогорске продолжается борьба за фасады с правильным архитектурным видом. Дело дошло до судебных исков. Предприниматели, сделавшие всё в соответствии с требованиями по собственной инициативе, без предписаний, пока исключение.

06.12.2016

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Юбилей великого маршала

В центре правовой информации "Библиотека Крашенинникова" состоялась встреча ветеранов Великой Отечественной войны с молодёжью.

06.12.2016

Комментарии ( )

см. 17 фото »

"Талантика" - город профессий

В торгово-развлекательном центре "Семейный парк" открылась образовательная площадка для детей. "Талантика" - это стилизованное под город игровое пространство, где есть свой банк, служба занятости и больница, пожарная часть и школа искусств.

03.12.2016

Комментарии ( )

см. 23 фото »

Очарованы, околдованы

Праздник под названием "Романса трепетные звуки" прошёл в левобережном Дворце имени Серго Орджоникидзе. Торжества в честь мам организовала первичная профсоюзная организация металлургического комбината.

03.12.2016

Комментарии ( )

см. 19 фото »

При содействии жителей

Встреча с избирателями даёт возможность узнать о наболевшем и сформировать новые планы. На днях жители 22-го избирательного округа собрались на традиционную встречу в школе № 20, организованную депутатом городского Собрания Павлом Бовшиком.

03.12.2016

Комментарии ( )

см. 24 фото »

Посвящение в ремёсла

Едва определившись с количеством участниц - тридцать одна - конкурсантки "Жемужины-2017" погрузились в подготовку к выступлению.

03.12.2016

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Урок в спецподразделении

Магнитогорский ОМОН накануне дня рождения отряда принимал подшефных - учеников школы № 12. Учебное заведение носит имя выпускника школы, погибшего в Аргуне подполковника милиции Андрея Саратова.

03.12.2016

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Нюрнбергский процесс

В этом году исполняется 70 лет окончания процесса над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Суд народов шёл с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, в Международном военном трибунале нюрнбергского Дворца юстиции.

Городской проспект

28.07.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвайное далёко

Магнитогорский парк электротранспорта планируют полностью обновить к 2030 году.

Восстановленный Маггортрансом и екатеринбургским НПО "Автоматика" вагон, о котором "ММ" писал в № 72, продемонстрировали представителям городской власти.

Трамвай должен был выйти на линию в День металлурга, однако, как объяснил директор Маггортранса Егор Тимофеев (на фото), посоветовавшись с городской администрацией, решили повременить. В качестве ориентировочной даты, когда инновационный вагон встанет в строй, главный инженер Маггортранса Юрий Шенцов обозначил конец сентября. Егор Тимофеев надеется, что это случится раньше. Во всяком случае, надо провести испытания и пройти сертификацию.

Важно устранить имеющиеся проблемы, чтобы запустить екатеринбургско-магнитогорскую разработку в серийное производство. А о том, что проблемы есть, в Маггортрансе и "Автоматике" не беспокоятся - это само собой разумеющийся нюанс. Поэтому-то вагон и именуют "экспериментальным". И даже сравнивают его с куском пластилина, которому необходимо придать устраивающую всех форму. Некоторые горожане, кстати, смогут лично поучаствовать в этом процессе. Директор Маггортранса предположил, что вагон испытают и на малозагруженных маршрутах в городе. А люди запишут пожелания в специальную книгу.

НПО "Автоматика" готова восстанавливать в ремонтном цехе магнитогорского перевозчика по вагону в месяц. Если работа закипит, полностью обновить подвижной состав без нагрузки на бюджет, по подсчётам Тимофеева, Маггортранс сможет к 2030 году. На это потребуется 1,4 миллиарда рублей. Хотя, учитывая снижение энергопотребления от установки разработанного "Автоматикой" тягового преобразователя нового поколения, дающего от 20 до 40 процентов экономии, и конденсаторных установок, экономящих ещё 20 процентов, можно уложиться в 750 миллионов рублей.

Некоторые из первых "пассажиров" уже высказали пожелания, оказавшись в салоне. Так главу города Виталия Бахметьева не устроило, что вагон не низкопольный.

- Мамам с колясками и пенсионерам будет тяжело подниматься по ступенькам, а для инвалидов этот трамвай вообще закрыт, - сказал глава города. - Хотя бы задняя площадка должна отвечать потребностям маломобильных групп граждан.

Смутила Виталия Бахметьева и заявленная "Автоматикой" стоимость восстановления - от шести до семи с половиной миллионов рублей. При том, что вагоностроительные заводы предлагают новые трамваи за десятки миллионов. Но Тимофеев парировал, что наш вагон, действительно, вполне конкурентоспособен - в Челябинске ему лично довелось проехать на усть-катавском трамвае последней модели, и разницы он не почувствовал. Да и вообще, идея не покупать, а ремонтировать настолько хороша, что даже Нижний Тагил пошёл путём Магнитогорска.

- Я разговаривал с главой Тагила, они на 100 миллионов рублей новые вагоны закупили, - ответил Бахметьев и добавил: - Трамвай Магнитке нужен. Но у меня вполне обоснованные сомнения: как они за 40 миллионов делают, а мы всего за шесть? А не будет такого: "Ой, это не шесть, мы обсчитались… Это шестнадцать"?

- Виталий Викторович, если нет возможности на "мерседес" накопить, давайте ездить на "фольксвагенах", - высказал свою точку зрения председатель МГСД Александр Морозов. - Практично и дешевле.

Обсудили и перспективы вагоноремонтного цеха. По словам Егора Тимофеева, НПО "Автоматика" готова использовать сборочную площадку Маггортранса, чтобы не было претензий по поводу вывода денег из Челябинской области в Свердловскую. А наш сосед по региону Усть-Катав заходить в Магнитку не желает. То, что "Автоматика" хочет использовать наши производные мощности и рабочую силу, городские власти вполне устраивает - для бюджета это хороший плюс. Однако, настояли они, официальное предложение усть-катавскому заводу всё-таки надо сделать. А лучше - объявить конкурс и среди других российских вагоностроителей.

На этой неделе НПО "Автоматика" ждёт в Магнитогорске партнёров из Москвы, которые займутся сертификацией вагона. По словам Егора Ельцова, инженера-конструктора научно-производственного объединения, их компания предоставляет на экспериментальный вагон такие же гарантии, какие будут иметь и вагоны за шесть миллионов. Впрочем, соответствующий договор пока не подписан.

По данным Ельцова, в России износ парка городского электротранспорта составляет около 70 процентов. За новый вагон отечественного производства перевозчикам придётся выложить в зависимости от комплектации от 25 до 90 миллионов рублей. Учитывая это, екатеринбургские инженерные разработки, воплощённые в магнитогорском ремонтном цехе, должны расхватывать как горячие пирожки. Вот и Нижний Тагил, потратив 100 миллионов на заводские трамваи, всё-таки заказал один инновационный вагон - такой, как у нас. Иными словами, перспектив много. И хотя все очень радужные, в них даже верится.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

06.12.2016

( )

см. 1 фото »

Золотые дни Клишиных

Уходящий год принёс два знаменательных события - 70-летие главы семьи и 50-летие совместной семейной жизни.

29.11.2016

( )

см. 3 фото »

"Жизни - да!"

В библиотеке семейного чтения открылась вставка детского плаката, посвященного борьбе с наркотиками. Школьники в сотрудничестве с преподавателями выбирали темы, продумывали оформление.

19.11.2016

( )

Три карты

Кинотеатр с джазовой душой и киноклуб P. S. порадуют зрителя долгожданной российской премьерой-2016 "Дама Пик" (16+) и её обсуждением.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2016).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.