Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 мая, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.05.2017

Комментарии ( )

Молоком и мясом обеспечены

В Челябинской области растет число предприятий молочной отрасли. В Челябинской области с начала года в сельхозорганизациях и фермерских хозяйствах надоена 61 тысяча тонн молока. Это на десять процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

23.05.2017

Комментарии ( )

И снова о маршрутках

В администрации города прошло рабочее совещание представителей мэрии с частными пассажироперевозчиками. В центре обсуждения - вопросы проведения конкурсных процедур, внесение изменений в реестр маршрутов и улучшение качества обслуживания горожан.

23.05.2017

Комментарии ( )

Персональные данные защитят

В России через два года заработает интернет-сервис, где россияне смогут проверить, кому они предоставили свои паспортные данные, а также ограничить их дальнейшее распространение.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

23.05.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Заложники поневоле

В администрации города создана рабочая группа по решению дальнейшей судьбы жильцов общежития по адресу: улица Бориса Ручьева, 13/1.

23.05.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Ремонт - средний, результат - отличный

В 2017 году средний ремонт занимает особое место в планах по ремонту автомобильных дорог. Завершается укладка асфальтобетонного покрытия на улице Советской.

23.05.2017

Комментарии ( )

см. 22 фото »

Молодёжь заступилась за сквер

По генеральному плану на юге Магнитогорска должно быть гораздо зеленее и интереснее, чем сейчас. Между садами "Строитель-4" и новыми высотками на Зелёном Логе есть пустырь с родником.

23.05.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Знатоки природы

Всероссийская акция "Библиосумерки-2017" в Центральной детской библиотеке имени Н. Г. Кондратковской была посвящена Году экологии в России.

23.05.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Позитивная высота

Фонд "Я - женщина" начал празднование Дня семьи в Экопарке голубиным салютом. Да, в нарушение всех традиций салют не завершил, а дал старт празднику, потому что организаторы начали его на самой высокой ноте.

18.05.2017

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Проблемный май

Весенние месяцы - самые трудные для работников кладбищ. После схода снега около могил появляются кучи мусора и другие следы жизнедеятельности, а праздники - светские и религиозные - добавляют новых хлопот и сюрпризов.

18.05.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Вечер с ежом

Традиционный праздник, посвящённый Всемирному дню семьи, пройдёт весело и с размахом. Общественное движение "Я - женщина" и городская администрация приглашают магнитогорские семьи в Экопарк.

16.05.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Умно и метко

Магнитогорская городская молодёжная общественная организация "Союз молодых металлургов" и Магнитогорское городское отделение общероссийской общественной организации "Российский союз ветеранов Афганистана" провели турнир по военно-спортивному двоеборью "Боевые шахматы".

Городской проспект

28.07.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвайное далёко

Магнитогорский парк электротранспорта планируют полностью обновить к 2030 году.

Восстановленный Маггортрансом и екатеринбургским НПО "Автоматика" вагон, о котором "ММ" писал в № 72, продемонстрировали представителям городской власти.

Трамвай должен был выйти на линию в День металлурга, однако, как объяснил директор Маггортранса Егор Тимофеев (на фото), посоветовавшись с городской администрацией, решили повременить. В качестве ориентировочной даты, когда инновационный вагон встанет в строй, главный инженер Маггортранса Юрий Шенцов обозначил конец сентября. Егор Тимофеев надеется, что это случится раньше. Во всяком случае, надо провести испытания и пройти сертификацию.

Важно устранить имеющиеся проблемы, чтобы запустить екатеринбургско-магнитогорскую разработку в серийное производство. А о том, что проблемы есть, в Маггортрансе и "Автоматике" не беспокоятся - это само собой разумеющийся нюанс. Поэтому-то вагон и именуют "экспериментальным". И даже сравнивают его с куском пластилина, которому необходимо придать устраивающую всех форму. Некоторые горожане, кстати, смогут лично поучаствовать в этом процессе. Директор Маггортранса предположил, что вагон испытают и на малозагруженных маршрутах в городе. А люди запишут пожелания в специальную книгу.

НПО "Автоматика" готова восстанавливать в ремонтном цехе магнитогорского перевозчика по вагону в месяц. Если работа закипит, полностью обновить подвижной состав без нагрузки на бюджет, по подсчётам Тимофеева, Маггортранс сможет к 2030 году. На это потребуется 1,4 миллиарда рублей. Хотя, учитывая снижение энергопотребления от установки разработанного "Автоматикой" тягового преобразователя нового поколения, дающего от 20 до 40 процентов экономии, и конденсаторных установок, экономящих ещё 20 процентов, можно уложиться в 750 миллионов рублей.

Некоторые из первых "пассажиров" уже высказали пожелания, оказавшись в салоне. Так главу города Виталия Бахметьева не устроило, что вагон не низкопольный.

- Мамам с колясками и пенсионерам будет тяжело подниматься по ступенькам, а для инвалидов этот трамвай вообще закрыт, - сказал глава города. - Хотя бы задняя площадка должна отвечать потребностям маломобильных групп граждан.

Смутила Виталия Бахметьева и заявленная "Автоматикой" стоимость восстановления - от шести до семи с половиной миллионов рублей. При том, что вагоностроительные заводы предлагают новые трамваи за десятки миллионов. Но Тимофеев парировал, что наш вагон, действительно, вполне конкурентоспособен - в Челябинске ему лично довелось проехать на усть-катавском трамвае последней модели, и разницы он не почувствовал. Да и вообще, идея не покупать, а ремонтировать настолько хороша, что даже Нижний Тагил пошёл путём Магнитогорска.

- Я разговаривал с главой Тагила, они на 100 миллионов рублей новые вагоны закупили, - ответил Бахметьев и добавил: - Трамвай Магнитке нужен. Но у меня вполне обоснованные сомнения: как они за 40 миллионов делают, а мы всего за шесть? А не будет такого: "Ой, это не шесть, мы обсчитались… Это шестнадцать"?

- Виталий Викторович, если нет возможности на "мерседес" накопить, давайте ездить на "фольксвагенах", - высказал свою точку зрения председатель МГСД Александр Морозов. - Практично и дешевле.

Обсудили и перспективы вагоноремонтного цеха. По словам Егора Тимофеева, НПО "Автоматика" готова использовать сборочную площадку Маггортранса, чтобы не было претензий по поводу вывода денег из Челябинской области в Свердловскую. А наш сосед по региону Усть-Катав заходить в Магнитку не желает. То, что "Автоматика" хочет использовать наши производные мощности и рабочую силу, городские власти вполне устраивает - для бюджета это хороший плюс. Однако, настояли они, официальное предложение усть-катавскому заводу всё-таки надо сделать. А лучше - объявить конкурс и среди других российских вагоностроителей.

На этой неделе НПО "Автоматика" ждёт в Магнитогорске партнёров из Москвы, которые займутся сертификацией вагона. По словам Егора Ельцова, инженера-конструктора научно-производственного объединения, их компания предоставляет на экспериментальный вагон такие же гарантии, какие будут иметь и вагоны за шесть миллионов. Впрочем, соответствующий договор пока не подписан.

По данным Ельцова, в России износ парка городского электротранспорта составляет около 70 процентов. За новый вагон отечественного производства перевозчикам придётся выложить в зависимости от комплектации от 25 до 90 миллионов рублей. Учитывая это, екатеринбургские инженерные разработки, воплощённые в магнитогорском ремонтном цехе, должны расхватывать как горячие пирожки. Вот и Нижний Тагил, потратив 100 миллионов на заводские трамваи, всё-таки заказал один инновационный вагон - такой, как у нас. Иными словами, перспектив много. И хотя все очень радужные, в них даже верится.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

20.05.2017

( )

Юбилей пионерии

Городской совет ветеранов поздравляет с 95-летием бывших активистов пионерского движения города Магнитогорска!

03.05.2017

( )

Патриотический проект

Очень хочется оставить отзыв о проекте, который закончился на страницах газеты "Магнитогорский металл". Речь идет о "Посланниках великой державы", о магнитогорцах, работавших в Индии в 50-е-80 годы прошлого века.

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.