Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 июня, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.06.2017

Комментарии ( )

День памяти и скорби

Сегодня в России вспоминают одну из самых печальных дат в истории нашей страны. 22 июня 1941 года - день начала Великой Отечественной войны. Эта дата напоминает потомкам о тех, кто погиб в боях, был замучен в фашистских концлагерях, умер в тылу от голода и лишений.

22.06.2017

Комментарии ( )

ММК отвечает на запросы рынка

Растущий спрос на оцинкованный прокат в этом году удастся удовлетворить в том числе благодаря запуску на Магнитогорском металлургическом комбинате нового агрегата непрерывного горячего цинкования.

22.06.2017

Комментарии ( )

Арена для чемпионата

Новая ледовая арена, необходимая в связи с проведением в Магнитогорске в 2018 году матчей чемпионата мира по хоккею среди юниоров, всё-таки появится.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Водить трамвай - дело хитрое

В неумелых руках двадцатитонный вагон может стать тараном, который снесёт всё на пути. В Маггортрансе провели конкурс профессионального мастерства - определили лучшего водителя трамвая.

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Подарок детскому саду

На новеньком асфальте ребята мелом написали "Спасибо!" В детском саду общеразвивающего вида № 47 состоялся праздник. Повод для него был более чем весомым - завершены работы по замене асфальтового покрытия на территории.

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Территория театра

Девиз нового молодёжного проекта - "Жить, любить, меняться". В эпоху бурного развития кинотехнологий, позволяющих создать всё более впечатляющие спецэффекты, театр остаётся востребованным искусством.

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Командный дух

Летняя спартакиада для отдыхающих в школьных лагерях Ленинского района становится традиционной. В прошлом году с инициативой её проведения выступил депутат Магнитогорского городского Собрания Вадим Иванов.

20.06.2017

Комментарии ( )

см. 19 фото »

В гости к братьям по горячим делам

Юные хоккеисты посетили промплощадку ММК. Невероятный по масштабу и смыслу специальный проект первичной профсоюзной организации Группы ММК - экскурсии для детей-участников конкурса рисунков, посвящённого 85-летию Магнитогорского металлургического комбината.

20.06.2017

Комментарии ( )

см. 16 фото »

Тебе, любимая Магнитка!

Концерты под открытым небом пользуются неизменной популярностью горожан. Весь день лил дождь, но концерт, уже перенесённый по этой причине с Дня России 12 июня, не отменяют.

17.06.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Всесторонняя поддержка

Малый и средний бизнес Магнитки может рассчитывать на информационную, правовую и финансовую помощь. В этом году в администрации города появился отдел инвестиций и предпринимательства, созданный в управлении экономики и инвестиций, в чьи функции входит реализация мер поддержки бизнеса.

15.06.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Если в жизнь вмешалась буря

Недавние природные катаклизмы в столице да и в некоторых городах Челябинской области стали причиной человеческих жертв и нанесли урон как городской инфраструктуре, так и личному имуществу граждан.

Городской проспект

28.07.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвайное далёко

Магнитогорский парк электротранспорта планируют полностью обновить к 2030 году.

Восстановленный Маггортрансом и екатеринбургским НПО "Автоматика" вагон, о котором "ММ" писал в № 72, продемонстрировали представителям городской власти.

Трамвай должен был выйти на линию в День металлурга, однако, как объяснил директор Маггортранса Егор Тимофеев (на фото), посоветовавшись с городской администрацией, решили повременить. В качестве ориентировочной даты, когда инновационный вагон встанет в строй, главный инженер Маггортранса Юрий Шенцов обозначил конец сентября. Егор Тимофеев надеется, что это случится раньше. Во всяком случае, надо провести испытания и пройти сертификацию.

Важно устранить имеющиеся проблемы, чтобы запустить екатеринбургско-магнитогорскую разработку в серийное производство. А о том, что проблемы есть, в Маггортрансе и "Автоматике" не беспокоятся - это само собой разумеющийся нюанс. Поэтому-то вагон и именуют "экспериментальным". И даже сравнивают его с куском пластилина, которому необходимо придать устраивающую всех форму. Некоторые горожане, кстати, смогут лично поучаствовать в этом процессе. Директор Маггортранса предположил, что вагон испытают и на малозагруженных маршрутах в городе. А люди запишут пожелания в специальную книгу.

НПО "Автоматика" готова восстанавливать в ремонтном цехе магнитогорского перевозчика по вагону в месяц. Если работа закипит, полностью обновить подвижной состав без нагрузки на бюджет, по подсчётам Тимофеева, Маггортранс сможет к 2030 году. На это потребуется 1,4 миллиарда рублей. Хотя, учитывая снижение энергопотребления от установки разработанного "Автоматикой" тягового преобразователя нового поколения, дающего от 20 до 40 процентов экономии, и конденсаторных установок, экономящих ещё 20 процентов, можно уложиться в 750 миллионов рублей.

Некоторые из первых "пассажиров" уже высказали пожелания, оказавшись в салоне. Так главу города Виталия Бахметьева не устроило, что вагон не низкопольный.

- Мамам с колясками и пенсионерам будет тяжело подниматься по ступенькам, а для инвалидов этот трамвай вообще закрыт, - сказал глава города. - Хотя бы задняя площадка должна отвечать потребностям маломобильных групп граждан.

Смутила Виталия Бахметьева и заявленная "Автоматикой" стоимость восстановления - от шести до семи с половиной миллионов рублей. При том, что вагоностроительные заводы предлагают новые трамваи за десятки миллионов. Но Тимофеев парировал, что наш вагон, действительно, вполне конкурентоспособен - в Челябинске ему лично довелось проехать на усть-катавском трамвае последней модели, и разницы он не почувствовал. Да и вообще, идея не покупать, а ремонтировать настолько хороша, что даже Нижний Тагил пошёл путём Магнитогорска.

- Я разговаривал с главой Тагила, они на 100 миллионов рублей новые вагоны закупили, - ответил Бахметьев и добавил: - Трамвай Магнитке нужен. Но у меня вполне обоснованные сомнения: как они за 40 миллионов делают, а мы всего за шесть? А не будет такого: "Ой, это не шесть, мы обсчитались… Это шестнадцать"?

- Виталий Викторович, если нет возможности на "мерседес" накопить, давайте ездить на "фольксвагенах", - высказал свою точку зрения председатель МГСД Александр Морозов. - Практично и дешевле.

Обсудили и перспективы вагоноремонтного цеха. По словам Егора Тимофеева, НПО "Автоматика" готова использовать сборочную площадку Маггортранса, чтобы не было претензий по поводу вывода денег из Челябинской области в Свердловскую. А наш сосед по региону Усть-Катав заходить в Магнитку не желает. То, что "Автоматика" хочет использовать наши производные мощности и рабочую силу, городские власти вполне устраивает - для бюджета это хороший плюс. Однако, настояли они, официальное предложение усть-катавскому заводу всё-таки надо сделать. А лучше - объявить конкурс и среди других российских вагоностроителей.

На этой неделе НПО "Автоматика" ждёт в Магнитогорске партнёров из Москвы, которые займутся сертификацией вагона. По словам Егора Ельцова, инженера-конструктора научно-производственного объединения, их компания предоставляет на экспериментальный вагон такие же гарантии, какие будут иметь и вагоны за шесть миллионов. Впрочем, соответствующий договор пока не подписан.

По данным Ельцова, в России износ парка городского электротранспорта составляет около 70 процентов. За новый вагон отечественного производства перевозчикам придётся выложить в зависимости от комплектации от 25 до 90 миллионов рублей. Учитывая это, екатеринбургские инженерные разработки, воплощённые в магнитогорском ремонтном цехе, должны расхватывать как горячие пирожки. Вот и Нижний Тагил, потратив 100 миллионов на заводские трамваи, всё-таки заказал один инновационный вагон - такой, как у нас. Иными словами, перспектив много. И хотя все очень радужные, в них даже верится.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

16.06.2017

( )

см. 7 фото »

Искусство охраны правопорядка

С прошлого года Сергей Александрович Феоктистов начал чувствовать, что 24 часа в сутках это не так уж и много, и двух рук маловато, чтобы успеть переделать дела и самое главное - обнять любимую семью.

14.06.2017

( )

см. 1 фото »

Вторая мама наших детей

Начальная школа - счастливое время для учеников Екатерины Александровны. В средней общеобразовательной школе № 56 с углублённым изучением математики работает замечательный учитель начальных классов Екатерина Королёва.

13.06.2017

( )

Плата за отведение сточных вод на СОИ

С 1 января 2017 года в плату за содержание жилого помещения включена плата за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества (СОИ) в многоквартирном доме, которая ранее была включена в плату за коммунальные услуги.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.