Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 апреля, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.04.2017

Комментарии ( )

Уважаемые сотрудники пожарной охраны!

Поздравляю вас с профессиональным праздником! Ваш опасный и благородный труд требует особых личностных качеств: высочайшей самодисциплины, мужества, способности в экстремальных условиях принимать единственно верное решение.

25.04.2017

Комментарии ( )

Радикальное решение

В электросталеплавильном цехе Магнитогорского металлургического комбината идёт монтаж новых, более эффективных газоочистных установок, которые позволят коренным образом снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, образующихся в результате работы двухванного сталеплавильного агрегата (ДСПА-32).

25.04.2017

Комментарии ( )

Укрепление позиций

Доля поставок автолиста в структуре отгрузки Магнитогорского металлургического комбината на внутренний рынок в минувшем году увеличилась с 6 до 6,5 процента.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

25.04.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Родник, плакаты и стихи

Библионочь, библиосумерки - общероссийская акция, предоставляющая человеку с широким кругом интересов отличный шанс познакомиться с возможностями любимой библиотеки.

25.04.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Моряк из Магнитки

- Повезло! - восхищались иные родители, завидовали сверстники. Студенту политехнического колледжа Андрею Минаеву действительно крупно повезло: отслужил на море.

25.04.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Полезный компьютер

Пенсионеры левобережья хотят идти в ногу со временем. Общаться с внуками по скайпу, оплатить услуги ЖКХ или записаться по Интернету на приём к врачу не составит труда пожилым людям, прошедшим курсы компьютерной грамотности.

22.04.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Над ним струя светлей лазури

С начала мая в городе начнут запускать фонтаны. Любой уголок отдыха выглядит интересней, заманчивей, если в нём обустроен фонтан. Вода сама по себе завораживает, а в жаркую погоду даёт комфортную прохладу.

20.04.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Сезон ровных дорог

250 миллионов рублей в этом году будет потрачено на ремонт автомобильных артерий города. Во время недавнего визита губернатора Челябинской области Бориса Дубровского в Магнитогорск обсуждалось немало вопросов, связанных с улучшением качества жизни горожан.

20.04.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Жизнь замечательных детей

За переходящий Кубок Магнитогорского городского Собрания в финале младшей лиги краеведческой игры-викторины "Моя Магнитка" сразились три команды школьников 2-5 классов.

18.04.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Всем есть работа

В городе началась весенняя уборка территории. Видеть, как из-под тающего снега обнажилась не только земля, но и груды мусора, горько и обидно.

15.04.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

И командир, и рядовой

Каждый желающий может выйти с портретом родственника - ветерана войны на парад в строю Бессмертного полка.

Городской проспект

28.07.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвайное далёко

Магнитогорский парк электротранспорта планируют полностью обновить к 2030 году.

Восстановленный Маггортрансом и екатеринбургским НПО "Автоматика" вагон, о котором "ММ" писал в № 72, продемонстрировали представителям городской власти.

Трамвай должен был выйти на линию в День металлурга, однако, как объяснил директор Маггортранса Егор Тимофеев (на фото), посоветовавшись с городской администрацией, решили повременить. В качестве ориентировочной даты, когда инновационный вагон встанет в строй, главный инженер Маггортранса Юрий Шенцов обозначил конец сентября. Егор Тимофеев надеется, что это случится раньше. Во всяком случае, надо провести испытания и пройти сертификацию.

Важно устранить имеющиеся проблемы, чтобы запустить екатеринбургско-магнитогорскую разработку в серийное производство. А о том, что проблемы есть, в Маггортрансе и "Автоматике" не беспокоятся - это само собой разумеющийся нюанс. Поэтому-то вагон и именуют "экспериментальным". И даже сравнивают его с куском пластилина, которому необходимо придать устраивающую всех форму. Некоторые горожане, кстати, смогут лично поучаствовать в этом процессе. Директор Маггортранса предположил, что вагон испытают и на малозагруженных маршрутах в городе. А люди запишут пожелания в специальную книгу.

НПО "Автоматика" готова восстанавливать в ремонтном цехе магнитогорского перевозчика по вагону в месяц. Если работа закипит, полностью обновить подвижной состав без нагрузки на бюджет, по подсчётам Тимофеева, Маггортранс сможет к 2030 году. На это потребуется 1,4 миллиарда рублей. Хотя, учитывая снижение энергопотребления от установки разработанного "Автоматикой" тягового преобразователя нового поколения, дающего от 20 до 40 процентов экономии, и конденсаторных установок, экономящих ещё 20 процентов, можно уложиться в 750 миллионов рублей.

Некоторые из первых "пассажиров" уже высказали пожелания, оказавшись в салоне. Так главу города Виталия Бахметьева не устроило, что вагон не низкопольный.

- Мамам с колясками и пенсионерам будет тяжело подниматься по ступенькам, а для инвалидов этот трамвай вообще закрыт, - сказал глава города. - Хотя бы задняя площадка должна отвечать потребностям маломобильных групп граждан.

Смутила Виталия Бахметьева и заявленная "Автоматикой" стоимость восстановления - от шести до семи с половиной миллионов рублей. При том, что вагоностроительные заводы предлагают новые трамваи за десятки миллионов. Но Тимофеев парировал, что наш вагон, действительно, вполне конкурентоспособен - в Челябинске ему лично довелось проехать на усть-катавском трамвае последней модели, и разницы он не почувствовал. Да и вообще, идея не покупать, а ремонтировать настолько хороша, что даже Нижний Тагил пошёл путём Магнитогорска.

- Я разговаривал с главой Тагила, они на 100 миллионов рублей новые вагоны закупили, - ответил Бахметьев и добавил: - Трамвай Магнитке нужен. Но у меня вполне обоснованные сомнения: как они за 40 миллионов делают, а мы всего за шесть? А не будет такого: "Ой, это не шесть, мы обсчитались… Это шестнадцать"?

- Виталий Викторович, если нет возможности на "мерседес" накопить, давайте ездить на "фольксвагенах", - высказал свою точку зрения председатель МГСД Александр Морозов. - Практично и дешевле.

Обсудили и перспективы вагоноремонтного цеха. По словам Егора Тимофеева, НПО "Автоматика" готова использовать сборочную площадку Маггортранса, чтобы не было претензий по поводу вывода денег из Челябинской области в Свердловскую. А наш сосед по региону Усть-Катав заходить в Магнитку не желает. То, что "Автоматика" хочет использовать наши производные мощности и рабочую силу, городские власти вполне устраивает - для бюджета это хороший плюс. Однако, настояли они, официальное предложение усть-катавскому заводу всё-таки надо сделать. А лучше - объявить конкурс и среди других российских вагоностроителей.

На этой неделе НПО "Автоматика" ждёт в Магнитогорске партнёров из Москвы, которые займутся сертификацией вагона. По словам Егора Ельцова, инженера-конструктора научно-производственного объединения, их компания предоставляет на экспериментальный вагон такие же гарантии, какие будут иметь и вагоны за шесть миллионов. Впрочем, соответствующий договор пока не подписан.

По данным Ельцова, в России износ парка городского электротранспорта составляет около 70 процентов. За новый вагон отечественного производства перевозчикам придётся выложить в зависимости от комплектации от 25 до 90 миллионов рублей. Учитывая это, екатеринбургские инженерные разработки, воплощённые в магнитогорском ремонтном цехе, должны расхватывать как горячие пирожки. Вот и Нижний Тагил, потратив 100 миллионов на заводские трамваи, всё-таки заказал один инновационный вагон - такой, как у нас. Иными словами, перспектив много. И хотя все очень радужные, в них даже верится.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

04.04.2017

( )

Работа на благо людей

Мы, пенсионеры, проживающие на улицах 50-летия Магнитки, Жукова, Советская и Зелёный Лог, хотим рассказать о председателе ТОСа нашего 144-го микрорайона Светлане Сваловой, которая трудится в этой должности более 15 лет.

01.04.2017

( )

На прием к депутату

График приёма граждан в депутатских центрах Магнитогорского местного отделения партии "Единая Россия" по адресу: ул. Суворова, 132/3.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.