Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 февраля, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

18.02.2017

Комментарии ( )

Приоритет - эффективность

На заседании Государственной Думы по вопросу о внесении изменений в федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона, от фракции "Единая Россия" выступил депутат Виталий Бахметьев.

18.02.2017

Комментарии ( )

Заслон для киберпреступности

На этой неделе санаторий "Юбилейный", загородный курорт ОАО "ММК", вновь стал местом проведения всероссийского форума, где ежегодно собираются практически все борцы с хакерами в нашей стране.

18.02.2017

Комментарии ( )

Спортивная зачётка

Представительница Магнитогорского государственного технического университета имени Г. И. Носова Елизавета Сафонова заняла пятое место в соревнованиях по ски-кроссу, одной из разновидности фристайла, на XXVIII Всемирной зимней универсиаде в Алматы (Казахстан).

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну. Общероссийский народный фронт запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Проверки на дорогах

Продолжаются комплексные рейды по выявлению нарушений в сфере пассажирских перевозок. В зоне внимания - маршрутные такси.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

За газон ответишь

В Кодексе административных правонарушений скоро может появиться ответственность за парковку автомобиля на газоне. Предлагаемый размер штрафа - до пяти тысяч рублей.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Шоковая терапия

Госавтоинспекция опробует новые подходы в деле пропаганды безопасного дорожного движения среди подростков. В политехническом колледже состоялся психологический краш-курс для учащихся старше 16 лет.

07.02.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Цифры, за которыми жизни

Больше половины всех ДТП с пострадавшими - это наезды на людей в зоне пешеходных переходов.

03.02.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Краш-курс меняет сознание

В актовом зале для студентов Политехнического колледжа сотрудники Госавтоинспекции, МЧС и специализированной реанимационной бригады скорой помощи провели психологический краш-курс по безопасности дорожного движения.

24.01.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Один лучше двух?

Изменения в организации движения на проспекте Ленина продолжаются, но восприняты автомобилистами и пешеходами неоднозначно.

17.01.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Не маршруткой единой

В конце прошлого года на аппаратном совещании директор муниципального предприятия "Маггортранс - Автотранспортные перевозки" Сергей Нефёдов доложил главе Магнитогорска, что работой своего коллектива в целом удовлетворён.

Автомиг

30.07.2016

Текст: По материалам auto.mail.ru

Балл для нарушителей

Сейчас за нарушение ПДД можно сесть за решётку, а максимальный штраф составляет уже 300 тысяч рублей.

А ведь впереди нас ждёт ещё один сюрприз - баллы. О желании лишать водителей прав за систематические нарушения правил в ГИБДД говорят уже давно. По крайней мере, ещё в прошлом году МВД разработало подобные предложения в рамках плана по борьбе с аварийностью. Одна из идей этой стратегии - введение понятия "опасное вождение" - уже была принята.

Система "трёх дырок" в водительских правах действовала ещё во времена СССР. За нарушение ПДД водитель получал прокол в талоне предупреждений. Три отметки - и человека лишали прав на один год. После развала Союза проколы ушли в прошлое, но в 1993 году вместо них появились баллы - инспектор от руки вписывал их во вкладыши к водительским удостоверениям. Если в течение года водитель набирал 15 баллов, то его лишали прав на 3-6 месяцев. В 1997 году данную систему отменили - юристы смогли доказать, что получение штрафа одновременно с баллами и лишением прав относится к понятию "двойное наказание" за одно и то же нарушение. А этого нельзя делать по Конституции РФ.

С тех пор 50 статья Конституции России не менялась, и как сейчас ГИБДД будет решать эту правовую коллизию, не совсем понятно. К тому же предполагается возродить не столько баллы, сколько "дырки", правда, они станут виртуальными - лишать прав на 1-1,5 года хотят за три серьёзных нарушения в течение 365 дней. Для этого в КоАП может появиться новая статья 12.38 "Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством". Под серьёзными нарушениями подразумевается значительное превышение скорости, проезд на красный свет, выезд на встречку и прочее. При этом - и это очень важно - речь идёт лишь о нарушениях, которые выявлены непосредственно сотрудником ГИБДД. А вот данные с камер учитываться не будут.

Идея о фактическом возвращении "трёх дырок" вызывает ожесточённые споры. При очевидных плюсах новой системы - таких как предупреждение ДТП, наказание злостных нарушителей (по статистике самые тяжёлые аварии у водителей, имеющих по 20-40 нарушений в год) - эксперты отмечают и минусы: субъективность оценки со стороны сотрудников ГИБДД, коррупционная составляющая.

- Чтобы штрафные баллы копились, нужна отметка ваших нарушений живым инспектором. А это в крупных городах маловероятно, потому что инспекторов на дорогах у нас осталось мало, - уверен координатор движения "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов. - Поэтому, я думаю, подавляющему большинству водителей опасаться этой системы не нужно. А в случайно провинившихся водителей я не очень верю. Ведь трижды нарушить случайно за год - это скорее закономерность.

Но есть мнение, что новый закон может быть принят как раз для того, чтобы инспекторов на дороге вновь стало больше.

- Смотрите: одновременно с этим появляется "опасное вождение", инициатива о возврате МВД техосмотра, - рассуждает глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Я вижу в этом потайной смысл, который ничего не изменит в плане безопасности дорожного движения, потому что у нас вполне достаточно инициатив, контролирующих водителей. А вот с профилактикой ДТП беда. Нарушители приспособятся, а законопослушные водители станут жертвами. Весь смысл в этом золотом словосочетании - "лишение права управления транспортными средствами". С помощью фото и видеофиксации прав не лишишь - закон не позволяет. А здесь, если инициатива будет принята, будет общий крик инспекторов: "Верните нас на улицы!"

Кроме введения баллов-дырок, есть и другие предложения, которые могут повысить уровень безопасности. Так, эксперты Гильдии автошкол считают, что, помимо административного наказания, должны использоваться воспитательные меры. Например, можно обязать нарушителей прикрепить на свой автомобиль опознавательный знак "Имею нарушения", "Особо опасен", "Внимание, нарушитель". Ещё одной мерой воздействия может стать обязательное посещение злостными нарушителями автошкол, где они будут прослушивать курсы по восстановлению знаний ПДД. При этом после прослушивания лекций с водителя должны сниматься штрафные баллы - подобная практика есть в некоторых странах.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

06.02.2017

( )

Ничоси в утеплямбре

Самая большая ценность народа - язык, на котором он пишет и говорит. Однако если язык настолько ценен, почему же мы обращаемся с ним так бесцеремонно?

06.02.2017

( )

Взрослые сказки

С детства мы окружены различного рода персонажами. Будь то сказочные герои, от красной шапочки и золушки, до прекрасных рыцарей на прекрасных конях.

02.02.2017

( )

Спасибо депутатам

Вот уже третье столетие 25 января наша страна отмечает Татьянин день - день российского студенчества.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.