Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

26 мая, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.05.2017

Комментарии ( )

Документ для путешествий

Жители Челябинской области стали в два раза чаще получать загранпаспорта. С начала года загранпаспорт получили 22 тысячи южноуральцев, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года - тогда было выдано 9,5 тысячи выездных документов.

25.05.2017

Комментарии ( )

Аппетиты россиян растут

Для "нормальной жизни" российской семье из трёх человек необходим ежемесячный доход в 83600 рублей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого исследовательским холдингом "Ромир".

25.05.2017

Комментарии ( )

С заботой о рабочих

Магнитогорский металлургический комбинат помог с ремонтом поликлиники № 1 Центральной медико-санитарной части.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

25.05.2017

Комментарии ( )

см. 28 фото »

Подразделение пропаганды отмечает юбилей

25 мая исполняется 85 лет со дня образования одного из важнейших подразделений Госавтоинспекции - пропаганды безопасности дорожного движения. Как ни странно, но эта служба на несколько лет старше службы ГАИ-ГИБДД.

25.05.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Без страховки

Отсутствие обязательного страхования в прошлом году стало одним из самых распространённых нарушений российских водителей. В Магнитогорске автолюбители тоже стали более тщательно сравнивать стоимость ОСАГО, размер штрафа и возможные риски при ДТП.

25.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

С правом на выезд

За прошедший месяц сотрудники ГИБДД выявили на городских маршрутах 143 нарушителя пассажирских перевозок.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

ОСАГО больше не проблема?

В страховых компаниях исчезают очереди и допуслуги. С этого года организации, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности, обязаны ввести электронные полисы.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Приоритет - безопасность

В Магнитогорске продолжается оптимизация автомобильного и пешеходного движения.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Железному коню - в зубы смотрят

Пять типичных случаев обмана при купле-продаже автомобиля. Обезопасить себя от потери денег при купле-продаже автомобиля несложно, если знать основные схемы, которыми пользуются мошенники.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Что за жадные "ГАЗели"?

С понедельника в некоторых маршрутных такси Магнитогорска перевозчики подняли стоимость проезда до 25 рублей.

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну. Общероссийский народный фронт запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

Автомиг

30.07.2016

Текст: По материалам auto.mail.ru

Балл для нарушителей

Сейчас за нарушение ПДД можно сесть за решётку, а максимальный штраф составляет уже 300 тысяч рублей.

А ведь впереди нас ждёт ещё один сюрприз - баллы. О желании лишать водителей прав за систематические нарушения правил в ГИБДД говорят уже давно. По крайней мере, ещё в прошлом году МВД разработало подобные предложения в рамках плана по борьбе с аварийностью. Одна из идей этой стратегии - введение понятия "опасное вождение" - уже была принята.

Система "трёх дырок" в водительских правах действовала ещё во времена СССР. За нарушение ПДД водитель получал прокол в талоне предупреждений. Три отметки - и человека лишали прав на один год. После развала Союза проколы ушли в прошлое, но в 1993 году вместо них появились баллы - инспектор от руки вписывал их во вкладыши к водительским удостоверениям. Если в течение года водитель набирал 15 баллов, то его лишали прав на 3-6 месяцев. В 1997 году данную систему отменили - юристы смогли доказать, что получение штрафа одновременно с баллами и лишением прав относится к понятию "двойное наказание" за одно и то же нарушение. А этого нельзя делать по Конституции РФ.

С тех пор 50 статья Конституции России не менялась, и как сейчас ГИБДД будет решать эту правовую коллизию, не совсем понятно. К тому же предполагается возродить не столько баллы, сколько "дырки", правда, они станут виртуальными - лишать прав на 1-1,5 года хотят за три серьёзных нарушения в течение 365 дней. Для этого в КоАП может появиться новая статья 12.38 "Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством". Под серьёзными нарушениями подразумевается значительное превышение скорости, проезд на красный свет, выезд на встречку и прочее. При этом - и это очень важно - речь идёт лишь о нарушениях, которые выявлены непосредственно сотрудником ГИБДД. А вот данные с камер учитываться не будут.

Идея о фактическом возвращении "трёх дырок" вызывает ожесточённые споры. При очевидных плюсах новой системы - таких как предупреждение ДТП, наказание злостных нарушителей (по статистике самые тяжёлые аварии у водителей, имеющих по 20-40 нарушений в год) - эксперты отмечают и минусы: субъективность оценки со стороны сотрудников ГИБДД, коррупционная составляющая.

- Чтобы штрафные баллы копились, нужна отметка ваших нарушений живым инспектором. А это в крупных городах маловероятно, потому что инспекторов на дорогах у нас осталось мало, - уверен координатор движения "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов. - Поэтому, я думаю, подавляющему большинству водителей опасаться этой системы не нужно. А в случайно провинившихся водителей я не очень верю. Ведь трижды нарушить случайно за год - это скорее закономерность.

Но есть мнение, что новый закон может быть принят как раз для того, чтобы инспекторов на дороге вновь стало больше.

- Смотрите: одновременно с этим появляется "опасное вождение", инициатива о возврате МВД техосмотра, - рассуждает глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Я вижу в этом потайной смысл, который ничего не изменит в плане безопасности дорожного движения, потому что у нас вполне достаточно инициатив, контролирующих водителей. А вот с профилактикой ДТП беда. Нарушители приспособятся, а законопослушные водители станут жертвами. Весь смысл в этом золотом словосочетании - "лишение права управления транспортными средствами". С помощью фото и видеофиксации прав не лишишь - закон не позволяет. А здесь, если инициатива будет принята, будет общий крик инспекторов: "Верните нас на улицы!"

Кроме введения баллов-дырок, есть и другие предложения, которые могут повысить уровень безопасности. Так, эксперты Гильдии автошкол считают, что, помимо административного наказания, должны использоваться воспитательные меры. Например, можно обязать нарушителей прикрепить на свой автомобиль опознавательный знак "Имею нарушения", "Особо опасен", "Внимание, нарушитель". Ещё одной мерой воздействия может стать обязательное посещение злостными нарушителями автошкол, где они будут прослушивать курсы по восстановлению знаний ПДД. При этом после прослушивания лекций с водителя должны сниматься штрафные баллы - подобная практика есть в некоторых странах.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

20.05.2017

( )

Юбилей пионерии

Городской совет ветеранов поздравляет с 95-летием бывших активистов пионерского движения города Магнитогорска!

03.05.2017

( )

Патриотический проект

Очень хочется оставить отзыв о проекте, который закончился на страницах газеты "Магнитогорский металл". Речь идет о "Посланниках великой державы", о магнитогорцах, работавших в Индии в 50-е-80 годы прошлого века.

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.