Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 января, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.01.2018

Комментарии ( )

Выставка памяти Аверина Александра Федоровича

В Магнитогорской картинной галерее состоится выставка памяти магнитогорского художника Аверина Александра Федоровича.

23.01.2018

Комментарии ( )

Новая система по обращению с ТКО

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №458-ФЗ на территории России деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами должна осуществляться только региональными операторами.

23.01.2018

Комментарии ( )

ММК - лучший производитель проката с покрытием

Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди российских производителей оцинкованного и окрашенного проката, по результатам исследования, проведённого авторитетным отраслевым изданием "Металлоснабжение и сбыт".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.01.2018

Комментарии ( )

Гладко было на бумаге?

Очередная реформа Госавтоинспекции стала одной из самых обсуждаемых тем наступившего года.

21.12.2017

Комментарии ( )

"Догонишь - женюсь!"

Оправдаться, поделиться радостью, самоутвердиться и вылить агрессию - таковы основные мотивы, которые движут автомобилистами, обклеивающими различными стикерами свои машины.

21.12.2017

Комментарии ( )

Для безопасности и комфорта

Разметка и дорожные знаки призваны помогать, а не мешать автомобилистам и пешеходам.

12.12.2017

Комментарии ( )

Европейские отношения

Горожане с опаской относятся к оформлению происшествий на дорогах без сотрудников ГИБДД.

05.12.2017

Комментарии ( )

Стандарты безопасности

Для обеспечения безаварийности нужно эффективно использовать все возможности.

28.11.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

В назидание живым

В Магнитогорске прошла акция памяти погибших в результате дорожных аварий.

01.11.2017

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Виртуозы показали мастерство

В Магнитогорске прошли традиционные соревнования "Мастер руля", приуроченные к Дню работников автомобильного транспорта.

19.10.2017

Комментарии ( )

У водителей остаются вопросы

Двадцатого октября вступит в силу новый регламент для сотрудников Государственной инспекции дорожного движения.

Автомиг

30.07.2016

Текст: По материалам auto.mail.ru

Балл для нарушителей

Сейчас за нарушение ПДД можно сесть за решётку, а максимальный штраф составляет уже 300 тысяч рублей.

А ведь впереди нас ждёт ещё один сюрприз - баллы. О желании лишать водителей прав за систематические нарушения правил в ГИБДД говорят уже давно. По крайней мере, ещё в прошлом году МВД разработало подобные предложения в рамках плана по борьбе с аварийностью. Одна из идей этой стратегии - введение понятия "опасное вождение" - уже была принята.

Система "трёх дырок" в водительских правах действовала ещё во времена СССР. За нарушение ПДД водитель получал прокол в талоне предупреждений. Три отметки - и человека лишали прав на один год. После развала Союза проколы ушли в прошлое, но в 1993 году вместо них появились баллы - инспектор от руки вписывал их во вкладыши к водительским удостоверениям. Если в течение года водитель набирал 15 баллов, то его лишали прав на 3-6 месяцев. В 1997 году данную систему отменили - юристы смогли доказать, что получение штрафа одновременно с баллами и лишением прав относится к понятию "двойное наказание" за одно и то же нарушение. А этого нельзя делать по Конституции РФ.

С тех пор 50 статья Конституции России не менялась, и как сейчас ГИБДД будет решать эту правовую коллизию, не совсем понятно. К тому же предполагается возродить не столько баллы, сколько "дырки", правда, они станут виртуальными - лишать прав на 1-1,5 года хотят за три серьёзных нарушения в течение 365 дней. Для этого в КоАП может появиться новая статья 12.38 "Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством". Под серьёзными нарушениями подразумевается значительное превышение скорости, проезд на красный свет, выезд на встречку и прочее. При этом - и это очень важно - речь идёт лишь о нарушениях, которые выявлены непосредственно сотрудником ГИБДД. А вот данные с камер учитываться не будут.

Идея о фактическом возвращении "трёх дырок" вызывает ожесточённые споры. При очевидных плюсах новой системы - таких как предупреждение ДТП, наказание злостных нарушителей (по статистике самые тяжёлые аварии у водителей, имеющих по 20-40 нарушений в год) - эксперты отмечают и минусы: субъективность оценки со стороны сотрудников ГИБДД, коррупционная составляющая.

- Чтобы штрафные баллы копились, нужна отметка ваших нарушений живым инспектором. А это в крупных городах маловероятно, потому что инспекторов на дорогах у нас осталось мало, - уверен координатор движения "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов. - Поэтому, я думаю, подавляющему большинству водителей опасаться этой системы не нужно. А в случайно провинившихся водителей я не очень верю. Ведь трижды нарушить случайно за год - это скорее закономерность.

Но есть мнение, что новый закон может быть принят как раз для того, чтобы инспекторов на дороге вновь стало больше.

- Смотрите: одновременно с этим появляется "опасное вождение", инициатива о возврате МВД техосмотра, - рассуждает глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Я вижу в этом потайной смысл, который ничего не изменит в плане безопасности дорожного движения, потому что у нас вполне достаточно инициатив, контролирующих водителей. А вот с профилактикой ДТП беда. Нарушители приспособятся, а законопослушные водители станут жертвами. Весь смысл в этом золотом словосочетании - "лишение права управления транспортными средствами". С помощью фото и видеофиксации прав не лишишь - закон не позволяет. А здесь, если инициатива будет принята, будет общий крик инспекторов: "Верните нас на улицы!"

Кроме введения баллов-дырок, есть и другие предложения, которые могут повысить уровень безопасности. Так, эксперты Гильдии автошкол считают, что, помимо административного наказания, должны использоваться воспитательные меры. Например, можно обязать нарушителей прикрепить на свой автомобиль опознавательный знак "Имею нарушения", "Особо опасен", "Внимание, нарушитель". Ещё одной мерой воздействия может стать обязательное посещение злостными нарушителями автошкол, где они будут прослушивать курсы по восстановлению знаний ПДД. При этом после прослушивания лекций с водителя должны сниматься штрафные баллы - подобная практика есть в некоторых странах.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.01.2018

( )

Святочные посиделки

Сотрудники библиотеки семейного чтения № 5, расположенной в доме № 37 по улице Ворошилова, организовали для членов общества инвалидов Орджоникидзевского района яркий праздник - чаепитие "Раз в крещенский вечерок".

19.01.2018

( )

Проверка соблюдения земельного законодательства

Магнитогорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о проведенной работе в рамках осуществления государственного земельного надзора.

19.01.2018

( )

Заявления об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости

В Управлении Росреестра рассмотрели первую сотню заявлений южноуральцев об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.