Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 сентября, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

26.09.2017

Комментарии ( )

Вопросы сентября

В повестку сентябрьского пленарного заседания Магнитогорского городского Собрания вошло двадцать вопросов. Сегодня депутаты рассмотрят их и примут решения.

26.09.2017

Комментарии ( )

Атомоход из металла Магнитки

22 сентября на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду первого серийного универсального атомного ледокола "Сибирь".

26.09.2017

Комментарии ( )

Свадеб больше, детей меньше

Количество зарегистрированных браков на Южном Урале по сравнению с прошлым годом увеличилось, а вот рождаемость, напротив, "хромает".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

10.08.2017

Комментарии ( )

Чья парковка?

В Магнитогорске стали нормой самозахваты территорий для машин. На улицах города всё чаще встречаются столбики, цепи и шлагбаумы, которыми автовладельцы обозначают собственное место парковки.

10.08.2017

Комментарии ( )

Непостоянное ОСАГО

Минфин РФ разработал новые поправки, которые планируется внести в закон об ОСАГО. Они направлены, по официальным заявлениям, на защиту прав автовладельцев и улучшение положения страховщиков.

03.08.2017

Комментарии ( )

Пешком и без наушников!

Велосипедисты до сих пор не знают самых простых правил дорожного движения. Специалисты отмечают, что основная причина ДТП - нарушение велосипедистами правил пересечения пешеходных переходов.

Автомиг

11.08.2016

Автоюристы: хороший, плохой, злой

Как говорится в рекламе, не все из них одинаково полезны.

ОСАГО для российских автомобилистов было и остаётся одной из самых волнующих тем. Особенно для тех, кто когда-либо попадал в ДТП и добивался выплат от страховой компании. В последнее время появилась прослойка посредников между страховщиками и автомобилистами.

Как это работает?

Если вы не согласны с размером выплаты, рассчитанной страховой компанией, можете оспорить её решение в суде. Хождение по инстанциям - занятие хлопотное и не всегда результативное, и тут могут помочь "специально обученные люди" - автоюристы. Их услуги, конечно, автовладельцы оплачивают отдельно.

По разным данным, от 40 до 60 процентов автоюристов, особенно в регионах, не имеют высшего юридического образования. Согласно официальной статистике, примерно каждая вторая выплата по ОСАГО, прошедшая по решению суда, уходит к автоюристам. Учитывая, что размер средней выплаты по ОСАГО приближается к 70 тысячам рублей, несложно подсчитать, что при обращении к автоюристу пострадавший может рассчитывать лишь на 35 тысяч рублей.

"Хороший"

Если же по каким-то причинам вы не хотите действовать самостоятельно, то передавайте своё дело в руки того, кому действительно можно доверить защиту ваших интересов в суде. Во-первых, у специалиста должно быть высшее юридическое образование. Во-вторых, попросите вашего будущего юриста рассказать о его судебной практике, о количестве выигранных дел. Многие выставляют такую информацию и примеры положительных судебных решений на своих сайтах.

Важно, чтобы специалист сначала внимательно ознакомился с документами и лишь потом выносил вердикт, является ли дело потенциально выигрышным либо нечего и пытаться. С другой стороны, опасайтесь однозначных оценок. Порой в ходе разбирательства даже, казалось бы, самых простых случаев возникают нюансы, которые меняют мнение судьи, и опытный автоюрист об этом знает.

Ещё один момент - это оплата. И хороший, и плохой автоюрист попросят её вперед. Но хороший и порядочный специалист договорится о конкретной, фиксированной сумме ещё до того, как начнёт вам помогать. Он также предоставит вам официальный документ, подтверждающий получение вознаграждения.

"Плохой"

Если вам даже без ознакомления с ситуацией пообещали, что со страховщика однозначно получится взыскать деньги, кладите трубку. На этот счёт никто не может дать стопроцентной гарантии.

Следует помнить: по федеральному законодательству при ДТП автовладелец должен обращаться в свою страховую компанию. И уже затем, если выплата его не устроила, идти в суд. Также закон гласит: предоставление автомобиля для осмотра страховой компании является обязательным. "Плохого автоюриста" развитие событий не волнует: он рассчитывает получить оплату своих услуг сразу, решение судьи ему "погоды не сделает". Бывает и такое: автовладелец, попавший в ДТП, рассчитывает, к примеру, на 60 тысяч рублей, а страховая выплачивает вдвое меньше. Тогда "плохой автоюрист" говорит: "Я обеспечу получение "недостающих" 30 тысяч, а всё остальное, что суд обяжет выплатить страховщика, забираю себе". Такие слова - очень тревожный звоночек, он означает, что автоюрист ожидает большого барыша, который вообще-то мог быть выплачен вам. Если согласитесь на такие условия работы, то свои "недостающие" 30 тысяч вы, может быть, и получите, но он добьётся, чтобы страховая компания оплатила ещё и неустойку в размере одного процента в день, 50-процентный штраф, возместила моральный вред и стоимость услуг самого автоюриста.

Что же будет потом? Не исключено, что к вам придёт уведомление от налоговой службы о необходимости выплаты процентов подоходного налога от полученного возмещения, причём - от всей суммы, включая и ту, что попала к автоюристу, ведь по документам суда получателем выплаты являетесь вы.

За гранью добра и зла

Есть на этом рынке много дельцов, которые хоть и называют себя юристами, но не помогают торжеству закона, а лишь вводят людей в заблуждение и наживаются на них. Один их подвид в народе прозвали "похоронными агентами". Как и представители этой грустной профессии, "автоагенты" получают информацию о случившемся из собственных источников, приезжают к пострадавшим, зачастую находящимся в шоке и растерянности, а затем предлагают свои услуги. Прямо на месте происшествия в обмен на небольшую плату предлагают переуступить им право требования от страховой компании возмещения по ОСАГО. При этом пугают тем, что добиться выплаты от страховщиков невозможно и что проще "рассчитаться на месте", а общение со страховой - уже их ума дело.

Поэтому, если произошло ДТП и некто предлагает вам наличные прямо на месте аварии - отказывайтесь, если не хотите кормить жуликов.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

26.09.2017

( )

Сделай сам!

Собственники жилищного кооператива-109 похвалились 21 сентября очередными местами для машин, которые они оборудовали собственными руками.

26.09.2017

( )

С заботой о детях

Благодарим депутата Магнитогорского городского Собрания Вадима Иванова за приобретение и установку теневого навеса на игровой площадке детского сада.

26.09.2017

( )

Сказано - сделано!

В одном из недавних выпусков "Автомига" мы рассказывали о том, как автомобилистами был загажен газон, расположенный с западной стороны перекрёстка улиц Завенягина и Ворошилова.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.