Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 марта, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.03.2017

Комментарии ( )

Должен - плати

С 20 марта полиция проводит профилактическое мероприятие "Должник". Только за первые сутки было взыскано свыше 50 тысяч рублей, вручено более 150 квитанций на уплату штрафа.

25.03.2017

Комментарии ( )

Прикоснуться к святыне

Магнитогорцы могут поклониться святым мощам в приходе посёлка Красная Башкирия.

25.03.2017

Комментарии ( )

Дорога каждая копейка

"Единая Россия" оградила школы и детские сады от непосильных и несправедливых штрафов.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

25.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

С правом на выезд

За прошедший месяц сотрудники ГИБДД выявили на городских маршрутах 143 нарушителя пассажирских перевозок.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

ОСАГО больше не проблема?

В страховых компаниях исчезают очереди и допуслуги. С этого года организации, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности, обязаны ввести электронные полисы.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Приоритет - безопасность

В Магнитогорске продолжается оптимизация автомобильного и пешеходного движения.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Железному коню - в зубы смотрят

Пять типичных случаев обмана при купле-продаже автомобиля. Обезопасить себя от потери денег при купле-продаже автомобиля несложно, если знать основные схемы, которыми пользуются мошенники.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Что за жадные "ГАЗели"?

С понедельника в некоторых маршрутных такси Магнитогорска перевозчики подняли стоимость проезда до 25 рублей.

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну. Общероссийский народный фронт запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Проверки на дорогах

Продолжаются комплексные рейды по выявлению нарушений в сфере пассажирских перевозок. В зоне внимания - маршрутные такси.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

За газон ответишь

В Кодексе административных правонарушений скоро может появиться ответственность за парковку автомобиля на газоне. Предлагаемый размер штрафа - до пяти тысяч рублей.

Автомиг

16.09.2016

Текст: Рита Давлетшина

Децибелы, тюнинг и воркаут

В парке отдыха "Лукоморье" состоялся традиционный фестиваль Car Drive.

На нескольких площадках проходит сразу несколько действ: на дальнем поле в ряд выстроился не один десяток автомобилей, демонстрирующих автозвук. Каждый "выжимает" из своей системы максимум децибелов, и земля под ногами гулко отдаётся на тяжёлые басы.

По словам организаторов, - а ими выступили магнитогорская федерация автоспорта, ММК, городская администрация, союз молодых металлургов и федерация воркаута, - эти состязания вполне можно назвать вторым этапом открытого чемпионата города, ибо участники здесь не только из Магнитогорска, но и из Карталов, Белорецка, Верхнеуральска, Челябинска и даже Тюмени. Первый, напомним, прошёл этим летом на Банном в рамках фестиваля Dance Camp.

Средний уровень децибелов, которые способна выдать одна машина, напичканная мощной аудиосистемой, - чуть больше 130. На какие только фантазии не идут водители, чтобы поднять этот уровень: безжалостно вырывают весь мягкий материал - как лишний поглотитель звука, проклеивают салон специальным покрытием, полностью освобождают багажник для мощного сабвуфера, который занимает всё пространство. Есть и такие, кто жертвует задними сиденьями, установив на их место внушительного вида колонки. Немецкая дорогая иномарка с "красивым номером" 888 стоит как-то даже в стороне: ни особых примочек снаружи, ни огромных колонок внутри. Но организаторы уважительно прицокивают языком: "Она и без этого выдаёт 157-158 децибелов".

На главной площадке "Лукоморья" тем временем начинается оценка автотюнинга. Вокруг выставленных образцов суетятся зрители, вальяжно и важно прохаживается организатор, делающий одному ему понятные пометки: минус три балла за одно, плюс один - за другое. Взгляд невольно приковывает ярко-красный приземистый "додж" редкой породы. Словно в подтверждение исключительности рядышком на стульчике хозяин потягивает кальян, издавая ванильный аромат. Девочки-организаторы, с которыми хожу по рядам, информируют шёпотом: "Сама машина - чистая "американка", диски заказывали в Японии, "фаршировали" авто в Москве, а аэрографию делали в Магнитогорске". Такая вот география автотюнинга.

Не меньше внимания вызывает голубой "Шевроле Круз": капот "вырезан" наподобие рыбьих жабр, на креслах кожаная чёрно-голубая обивка, небесно-голубым цветом отделана панель приборов и торпеда… Хозяин  Василий, с креативной причёской, приехал на фестиваль из Карталов. Улыбается: машину, кстати, в Магнитке покупал - в автосалоне, самую обычную.

- Захотелось чего-то эдакого, - продолжаем разговор с Василием. - Не-е, продавать не собираюсь: за ту сумму, которую я в неё вложил, её не купят, да и самому нравится. Над ней ещё работать и работать: арки хочу "вырезать" под двадцатые диски, звуком нашпиговать. Не до фанатизма, конечно: я же на ней ездить буду, не просто для фестивалей покупал.

"Ой, а это что за чудо?" - лица зрителей расплываются в улыбке перед цыплячьего цвета старым добрым "Запорожцем", который в окружении больших машин смотрится детсадовцем. Машинка старше своего хозяина: Владиславу 27, а ей - 31. В ответ улыбается: хотелось что-то такое, чего уже ни у кого нет.

- Купил её за пять тысяч - другу по наследству досталась, вот он мне и продал, - говорит Владислав Попов, по профессии механик в экстремальных видах техники. - "Убитая" была - не то слово, но я знал, что сделаю конфетку. Еду на ней - все улыбаются, сигналят - сплошной позитив.

- А чего ж не "нафаршировали" её мерседесовским двигателем, климат-контролем?

- Нет, эти забавы для молодых. Настоящие автолюбители ценят аутентичность. Я для неё запчасти собирал где мог - даже с Украины выписывал, больше нигде таких нет.

Третья площадка - воркаут. Парни и девчонки крутят на турниках, коих в "Лукоморье" пруд пруди, небывалые пируэты и застывают в диковинных позах, требующих недюжинной силы. Зрителей здесь не меньше, чем вокруг автомобилей, и мышечный "тюнинг" собравшихся тоже впечатляет.

Ну и ещё одна площадка - неофициальная, которую по традиции облюбовали дети. И, пока их родители любовались машинами и спортсменами, орущая, хохочущая и иногда ревущая ребятня штурмовали детский городок - гоняли с горок и летали на батутах, вооружённые воздушными шариками, которые раздавали добрые феи - организаторы.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

23.03.2017

( )

Духовные традиции

В библиотеке № 2 объединения городских библиотек при поддержке депутатов Законодательного Собрания Челябинской области Павла Шиляева и Анатолия Брагина прошёл День православной книги.

07.03.2017

( )

см. 1 фото »

Прочерк

Я пишу тебе письмо ночью, Извини за мой кривой почерк.

07.03.2017

( )

см. 1 фото »

Шопен на Майорке

Все решилось просто, без обмана. Разошлись, любя и не любя. И в её глазах сегодня странно Видеть снова самого себя.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.