Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 августа, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.08.2017

Комментарии ( )

Новый уровень

В июле железнодорожные отгрузки стального проката ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" составили 960 тысяч тонн.

22.08.2017

Комментарии ( )

Началась фаза подъёма

Индекс промышленного производства в Челябинской области за семь месяцев текущего года вырос на 4,5 процента.

22.08.2017

Комментарии ( )

Необходимая часть алфавита

В Государственной Думе отказались уравнивать буквы "е" и "ё".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

22.08.2017

Комментарии ( )

Через рельсы без препятствий

Решение уделить внимание перекрёсткам, на которых пересекаются пути автомобильного транспорта и трамвайные рельсы, принято главой города в начале лета.

19.08.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

"Лифтовые" миллиарды

В Челябинской области в 2017 и 2018 годах заменят 1012 лифтов на сумму 1,4 миллиарда рублей, сообщил заместитель губернатора Сергей Шаль.

19.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Победил магнитогорский проект

Наибольшую сумму гранта по итогам первого в 2017 году конкурса президентских грантов получило АНО "Центр решения социальных проблем и развития гражданского общества, благотворительности и добровольчества "Актив будущего" (Магнитогорск).

17.08.2017

Комментарии ( )

Экосистема в… лампочке Ильича

Фельдшер скорой помощи из Магнитогорска Владимир Дворницын собирает миниатюрные оранжереи - флорариумы - внутри лампочек Ильича (лампах накаливания).

17.08.2017

Комментарии ( )

От финансовой поддержки до защиты в суде

В городской администрации состоялась пресс-конференция, посвящённая поддержке предпринимателей в Магнитогорске. На ней говорилось о том, как защитить малый и средний бизнес и создать благоприятные условия для его развития.

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Весёлые каникулы

"Весёлые каникулы в библиотеке" - так называется совместный проект универсальной массовой библиотеки и первичной профсоюзной организации Группы ПАО "ММК".

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 24 фото »

Последний праздник лета

B первой трети прошлого века первыми в степь близ станицы Магнитной пришли строители, которые воздвигли и завод-гигант, и всё то, что стало впоследствии полумиллионным городом.

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Народный контроль

Комиссия "Единой России", молодогвардейцев и ветеранов побывала в школах города. Народный контроль обратил внимание на освещение, асфальт, состояние дорожек и тротуаров. Проверил ограждение, чистоту и безопасность территории.

Городской проспект

13.10.2016

Текст: Максим Юлин

Конструктивно и без эмоций

Руководство Маггортранса готово к переменам - дело за сотрудниками.

На медосмотр и приёмку трамваев водителям дают всего 15 минут. Этого недостаточно, чтобы проверить тормозную систему, говорится в жалобе, которую недавно опубликовали в одной из социальных сетей.

В сентябре вагон протаранил автомобиль Hyundai - как объяснил анонимный пользователь, отказали тормоза. Выходит, людям стало ещё опаснее ждать трамвай прямо на путях там, где нет остановочных платформ.

Автор жалобы себя не назвал. Имеет ли он какое-нибудь отношение к Маггортрансу, отметил директор предприятия Егор Тимофеев, говорить сложно. Но и проигнорировать такое обращение нельзя.

Руководитель муниципального перевозчика однозначно исключил возможность выхода в город трамвая с неисправными тормозами. Он заверил, что каждый вагон перед рейсом проходит техническую проверку. И более того, в силу специфики конструкции трамвай с неисправностями просто не сдвинется с места. Однако поломка может случиться на маршруте, и потому в трамваях несколько автономных систем торможения. Отказать разом они не могут. Даже на таких "древних" моделях, как "КТМ-5", которые давно должны были утилизировать, но они всё ещё активно колесят по Магнитогорску.

ДТП с Hyundai произошло на пересечении улиц Грязнова и Марджани. Для водителя трамвая, рассказал Егор Тимофеев, выезд машины на пути стал неожиданным. Но тормоза всё-таки сработали. Вагон двигался, не сбавляя скорости. Рельсы после дождя были влажными. И трамвай не то чтобы въехал в автомобиль, а скорее, "проскользил" к нему. Если бы водитель использовал аварийное торможение, при котором вагон примагничивается к рельсам, скорее всего, столкновения удалось бы избежать. Предприятие признало свою вину и выплатило автовладельцу компенсацию.

А вот на медосмотр и приёмку вагона пятнадцати минут вполне достаточно. Директор объяснил этот временной интервал тем, что ему важно знать, поступают ли сотрудники корректно в отношении предприятия. А именно: когда вагон придёт в депо, водитель должен выполнить рабочие обязанности, посетить медика и затем уже заниматься личными делами. Время прохождения рейса отображают в путевом листе. Если на маршруте будут задержки, рабочую смену считают длиннее и водителю начисляют надбавку за переработку. А платить за то, что сотрудник после рейса сначала, например, покурил, Маггортранс не собирается. Как отметил Тимофеев, эти деньги лучше пустить на премии и индексацию зарплат работников.

Однако автор жалобы пишет, что начальник сократил время прохождения рейсов. Он не указывает, что это повлияло на заработок водителей. Но подчёркивает - вагоны в новый график уложиться не могут. На трамвайных путях происходят настоящие гонки. Многие водители вынуждены работать без обеда, потому что в расписании его просто нет. Трамваи стоят очередями, и от двадцатиминутного обеденного перерыва в лучшем случае остаётся десять.

Директор прокомментировал, что водителей не лишали перерыва, а заявление об этом связано с тем, что маршруты 21 и 29 с прошлой недели стали закольцованными. То есть, по сути, из двух направлений сложилось одно. Водители пока не привыкли к новому расписанию и к тому, что время обеда сдвинулось. Трамвай № 29 идёт с улицы Коробова по проспекту Карла Маркса на вокзал. Там не разворачивается по кольцу, как раньше, а продолжает следовать до Зелёного рынка. Затем, сменив табличку, под номером 21 едет по улице Советской до улицы Труда, по которой возвращается на Коробова. Трамвай № 21 совершает такой же маршрут, но в обратном направлении.

Егор Тимофеев резюмировал, что из жалобы сделал для себя только один вывод - времени, которое он проводит с коллективом для разъяснений, получения советов и предложений от сотрудников, недостаточно. Директор отметил, что, как руководитель, он заинтересован в укреплении обратной связи для того, чтобы знать, где пробел в организации его работы. Однако диалог должен быть конструктивным, а не продиктованным эмоциями. В этом случае принятые решения, тот же 15-минутный медосмотр и приёмка, могут быть скорректированы для повышения удобства сотрудников и продуктивности предприятия в целом.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

22.08.2017

( )

Чтобы крышки не вздувались

Досадно, когда с любовью сделанные соленья и маринады приходится выбрасывать из-за вздутия крышки - свидетельства недоброкачественного продукта. В чём причина и как этого избежать?

21.08.2017

( )

Огненная дуга

23 августа в Центральной библиотеке им. Б. А. Ручьёва состоится торжественное мероприятие "Огненная дуга", посвящённое Курской битве.

21.08.2017

( )

"Белый, синий, красный цвет - символ славы и побед!"

22 августа в Центральной городской библиотеке имени Б.А. Ручьёва пройдет патриотическая акция, посвящённая празднованию Дня российского флага.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка – Серебряков С.А.