Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 января, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.01.2017

Комментарии ( )

"Конокрады" прогрессируют

В 2016 году в Магнитогорске зарегистрировано 177 фактов незаконного завладения транспортными средствами.

21.01.2017

Комментарии ( )

Оценка для губернатора

Бориса Дубровского признали одним из влиятельных губернаторов России.

21.01.2017

Комментарии ( )

Под контролем общественности

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил правила общественного контроля за деятельностью предприятий в сфере ЖКХ. Об этом он сообщил на встрече с вице-премьерами, отметив, что им было подписано соответствующее постановление Правительства РФ.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

21.01.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Под стук колёс

В честь 82-й годовщины в актовом зале муниципального предприятия "Магнитогорский городской транспорт" прошло торжественное мероприятие, на которое были приглашены первые лица администрации города, Магнитогорского городского Собрания депутатов, отдела ГИБДД УМВД России по Магнитогорску, сотрудники предприятия и ветераны, стоявшие у истоков зарождения трамвайного движения в Магнитогорске.

21.01.2017

Комментарии ( )

см. 24 фото »

Во здравие и в честь Крещения!

Несмотря на почти двадцатиградусный мороз, тысячи магнитогорцев погрузились в иордань в ночь на 19 января.

19.01.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

В честь первого трамвая

18 января 1935 года состоялся долгожданный пуск первого трамвая в Магнитогорске.

14.01.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

В рабочем режиме

Пока горожане отдыхали,многочисленные службы работали, чтобы не допустить ЧП. Итоги "длинных" выходных дней подвели на аппаратном совещании в администрации города.

12.01.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

АРКТгрант - новые перспективы

ОАО "ММК" и МГТУ получили субсидию на реализацию совместного проекта "Инновационный процесс производства импортозамещающего ультрахладостойкого листового проката".

12.01.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Культовый Дворец

Сегодня исполняется десять лет "Арене-Металлург". Как быстро летит время!

10.01.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Ключи в новую жизнь

Пятнадцать сирот, воспитанников социальных учреждений, в канун праздников получили собственное жильё.

10.01.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Вместе весело встречать

Жители дома "Ветеран" отметили Новый год концертом самодеятельности. Светлана Шмелёва и Тамара Ишмаева дружат со времени, когда работали в медсанчасти.

Городской проспект

13.10.2016

Текст: Максим Юлин

Конструктивно и без эмоций

Руководство Маггортранса готово к переменам - дело за сотрудниками.

На медосмотр и приёмку трамваев водителям дают всего 15 минут. Этого недостаточно, чтобы проверить тормозную систему, говорится в жалобе, которую недавно опубликовали в одной из социальных сетей.

В сентябре вагон протаранил автомобиль Hyundai - как объяснил анонимный пользователь, отказали тормоза. Выходит, людям стало ещё опаснее ждать трамвай прямо на путях там, где нет остановочных платформ.

Автор жалобы себя не назвал. Имеет ли он какое-нибудь отношение к Маггортрансу, отметил директор предприятия Егор Тимофеев, говорить сложно. Но и проигнорировать такое обращение нельзя.

Руководитель муниципального перевозчика однозначно исключил возможность выхода в город трамвая с неисправными тормозами. Он заверил, что каждый вагон перед рейсом проходит техническую проверку. И более того, в силу специфики конструкции трамвай с неисправностями просто не сдвинется с места. Однако поломка может случиться на маршруте, и потому в трамваях несколько автономных систем торможения. Отказать разом они не могут. Даже на таких "древних" моделях, как "КТМ-5", которые давно должны были утилизировать, но они всё ещё активно колесят по Магнитогорску.

ДТП с Hyundai произошло на пересечении улиц Грязнова и Марджани. Для водителя трамвая, рассказал Егор Тимофеев, выезд машины на пути стал неожиданным. Но тормоза всё-таки сработали. Вагон двигался, не сбавляя скорости. Рельсы после дождя были влажными. И трамвай не то чтобы въехал в автомобиль, а скорее, "проскользил" к нему. Если бы водитель использовал аварийное торможение, при котором вагон примагничивается к рельсам, скорее всего, столкновения удалось бы избежать. Предприятие признало свою вину и выплатило автовладельцу компенсацию.

А вот на медосмотр и приёмку вагона пятнадцати минут вполне достаточно. Директор объяснил этот временной интервал тем, что ему важно знать, поступают ли сотрудники корректно в отношении предприятия. А именно: когда вагон придёт в депо, водитель должен выполнить рабочие обязанности, посетить медика и затем уже заниматься личными делами. Время прохождения рейса отображают в путевом листе. Если на маршруте будут задержки, рабочую смену считают длиннее и водителю начисляют надбавку за переработку. А платить за то, что сотрудник после рейса сначала, например, покурил, Маггортранс не собирается. Как отметил Тимофеев, эти деньги лучше пустить на премии и индексацию зарплат работников.

Однако автор жалобы пишет, что начальник сократил время прохождения рейсов. Он не указывает, что это повлияло на заработок водителей. Но подчёркивает - вагоны в новый график уложиться не могут. На трамвайных путях происходят настоящие гонки. Многие водители вынуждены работать без обеда, потому что в расписании его просто нет. Трамваи стоят очередями, и от двадцатиминутного обеденного перерыва в лучшем случае остаётся десять.

Директор прокомментировал, что водителей не лишали перерыва, а заявление об этом связано с тем, что маршруты 21 и 29 с прошлой недели стали закольцованными. То есть, по сути, из двух направлений сложилось одно. Водители пока не привыкли к новому расписанию и к тому, что время обеда сдвинулось. Трамвай № 29 идёт с улицы Коробова по проспекту Карла Маркса на вокзал. Там не разворачивается по кольцу, как раньше, а продолжает следовать до Зелёного рынка. Затем, сменив табличку, под номером 21 едет по улице Советской до улицы Труда, по которой возвращается на Коробова. Трамвай № 21 совершает такой же маршрут, но в обратном направлении.

Егор Тимофеев резюмировал, что из жалобы сделал для себя только один вывод - времени, которое он проводит с коллективом для разъяснений, получения советов и предложений от сотрудников, недостаточно. Директор отметил, что, как руководитель, он заинтересован в укреплении обратной связи для того, чтобы знать, где пробел в организации его работы. Однако диалог должен быть конструктивным, а не продиктованным эмоциями. В этом случае принятые решения, тот же 15-минутный медосмотр и приёмка, могут быть скорректированы для повышения удобства сотрудников и продуктивности предприятия в целом.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

27.12.2016

( )

"Стихи мои! Свидетели живые…"

В честь 195-летия со дня рождения Николая Некрасова, выдающегося русского поэта, публициста, писателя и драматурга, в филиале № 2 объединения городских библиотек для девятиклас-сников гимназии № 18 была организована литературная гостиная.

22.12.2016

( )

см. 6 фото »

PRОПУСК в светлое будущее

Третий фестиваль молодежного творчества "PROПУСК-2016" состоялся в МГТУ им. Г.И. Носова. Большой актовый зал был переполнен. Насладиться творческим богатством пришли студенты представители ректората, отдела по молодежной политике, первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов.

17.12.2016

( )

Слово - золото

В детском саду № 49 прошёл районный этап городского конкурса для малышей "Юный чтец-2016". В нём участвовали 39 детей из 18 дошкольных учреждений.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.