Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

19 октября, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.10.2017

Комментарии ( )

Металл для строительной отрасли

Вчера, 18 октября, в столице Азербайджана Баку открылась 23-я международная выставка WorldBuild Baku-2017, участие в которой принимает Магнитогорский металлургический комбинат.

19.10.2017

Комментарии ( )

ММК обосновался в "Сколково"

ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" и фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий "Сколково" подписали соглашение.

19.10.2017

Комментарии ( )

В едином порыве

Южноуральцы смогут принять участие во всероссийской акции "Я часть единения".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

19.10.2017

Комментарии ( )

см. 20 фото »

Карман шире

Глава города проинспектировал работы по благоустройству внутридворовых территорий.

17.10.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Стальное сердце Родины

В книгах Анатолия Кириллова всесторонне показана история опорного края державы.

14.10.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

В сердце Ленинского района

Глава Магнитогорска побывал в двух скверах Ленинского района, где полным ходом идёт реконструкция, - на улице Чапаева и проспекте Металлургов.

14.10.2017

Комментарии ( )

см. 16 фото »

Участие не по тендеру

Горожане помогают работникам подрядных организаций благоустраивать территорию парка у Вечного огня.

12.10.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Почти готово!

Глава Магнитки Сергей Бердников нанёс очередной, контрольный визит к монументу "Тыл-Фронту". Южной частью парка в этот раз не ограничился.

10.10.2017

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Звёзды своей профессии

Во Дворце творчества детей и молодёжи на Ленина, 59 состоялось празднование профессионального педагогического праздника.

07.10.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Положительные итоги

По словам депутата Магнитогорского городского Собрания Вячеслава Бобылева, его штаб отладил обратную связь с избирателями и реагирует на каждое их обращение.

05.10.2017

Комментарии ( )

Ликбез для слесаря

Работники некоторых управляющих организаций так и не научились подключать отопление.

Городской проспект

13.10.2016

Текст: Максим Юлин

Конструктивно и без эмоций

Руководство Маггортранса готово к переменам - дело за сотрудниками.

На медосмотр и приёмку трамваев водителям дают всего 15 минут. Этого недостаточно, чтобы проверить тормозную систему, говорится в жалобе, которую недавно опубликовали в одной из социальных сетей.

В сентябре вагон протаранил автомобиль Hyundai - как объяснил анонимный пользователь, отказали тормоза. Выходит, людям стало ещё опаснее ждать трамвай прямо на путях там, где нет остановочных платформ.

Автор жалобы себя не назвал. Имеет ли он какое-нибудь отношение к Маггортрансу, отметил директор предприятия Егор Тимофеев, говорить сложно. Но и проигнорировать такое обращение нельзя.

Руководитель муниципального перевозчика однозначно исключил возможность выхода в город трамвая с неисправными тормозами. Он заверил, что каждый вагон перед рейсом проходит техническую проверку. И более того, в силу специфики конструкции трамвай с неисправностями просто не сдвинется с места. Однако поломка может случиться на маршруте, и потому в трамваях несколько автономных систем торможения. Отказать разом они не могут. Даже на таких "древних" моделях, как "КТМ-5", которые давно должны были утилизировать, но они всё ещё активно колесят по Магнитогорску.

ДТП с Hyundai произошло на пересечении улиц Грязнова и Марджани. Для водителя трамвая, рассказал Егор Тимофеев, выезд машины на пути стал неожиданным. Но тормоза всё-таки сработали. Вагон двигался, не сбавляя скорости. Рельсы после дождя были влажными. И трамвай не то чтобы въехал в автомобиль, а скорее, "проскользил" к нему. Если бы водитель использовал аварийное торможение, при котором вагон примагничивается к рельсам, скорее всего, столкновения удалось бы избежать. Предприятие признало свою вину и выплатило автовладельцу компенсацию.

А вот на медосмотр и приёмку вагона пятнадцати минут вполне достаточно. Директор объяснил этот временной интервал тем, что ему важно знать, поступают ли сотрудники корректно в отношении предприятия. А именно: когда вагон придёт в депо, водитель должен выполнить рабочие обязанности, посетить медика и затем уже заниматься личными делами. Время прохождения рейса отображают в путевом листе. Если на маршруте будут задержки, рабочую смену считают длиннее и водителю начисляют надбавку за переработку. А платить за то, что сотрудник после рейса сначала, например, покурил, Маггортранс не собирается. Как отметил Тимофеев, эти деньги лучше пустить на премии и индексацию зарплат работников.

Однако автор жалобы пишет, что начальник сократил время прохождения рейсов. Он не указывает, что это повлияло на заработок водителей. Но подчёркивает - вагоны в новый график уложиться не могут. На трамвайных путях происходят настоящие гонки. Многие водители вынуждены работать без обеда, потому что в расписании его просто нет. Трамваи стоят очередями, и от двадцатиминутного обеденного перерыва в лучшем случае остаётся десять.

Директор прокомментировал, что водителей не лишали перерыва, а заявление об этом связано с тем, что маршруты 21 и 29 с прошлой недели стали закольцованными. То есть, по сути, из двух направлений сложилось одно. Водители пока не привыкли к новому расписанию и к тому, что время обеда сдвинулось. Трамвай № 29 идёт с улицы Коробова по проспекту Карла Маркса на вокзал. Там не разворачивается по кольцу, как раньше, а продолжает следовать до Зелёного рынка. Затем, сменив табличку, под номером 21 едет по улице Советской до улицы Труда, по которой возвращается на Коробова. Трамвай № 21 совершает такой же маршрут, но в обратном направлении.

Егор Тимофеев резюмировал, что из жалобы сделал для себя только один вывод - времени, которое он проводит с коллективом для разъяснений, получения советов и предложений от сотрудников, недостаточно. Директор отметил, что, как руководитель, он заинтересован в укреплении обратной связи для того, чтобы знать, где пробел в организации его работы. Однако диалог должен быть конструктивным, а не продиктованным эмоциями. В этом случае принятые решения, тот же 15-минутный медосмотр и приёмка, могут быть скорректированы для повышения удобства сотрудников и продуктивности предприятия в целом.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

19.10.2017

( )

Духовная пища вместо шведского стола

Сохранение и развитие традиционной культуры Южного Урала может стать подспорьем для устойчивого роста туризма в регионе.

19.10.2017

( )

В память о народном директоре

Школьники посмотрели фильм "Памятник Человеку".

17.10.2017

( )

Молодые профессионалы

В Магнитогорском государственном техническом университете им. Г. И. Носова прошёл отборочный чемпионат WORLDSKILLS RUSSIA 2017.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.