Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 февраля, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

27.02.2017

Комментарии ( )

Лыжня зовет на старт

В субботу 4 марта горожан ждут в экопарке на XIII открытое первенство Правобережного района по лыжным гонкам "Искристая лыжня - 2017". Эти состязания, организованные администрацией Правобережного района и управлением по физической культуре спорту и туризму, традиционно завершают лыжный сезон.

22.02.2017

Комментарии ( )

Праздник воинской славы и ратного труда

Уважаемые магнитогорцы! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества - праздником со значимым для каждого россиянина содержанием, давней историей и богатыми традициями!

22.02.2017

Комментарии ( )

На страже Родины

Уважаемые южноуральцы! Примите искренние поздравления с Днём защитника Отечества!

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

21.02.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Мячи в подарок

В центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Апельсин" прошло праздничное мероприятие, приуроченное к наступающему празднику - Дню защитника Отечества.

21.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Опасайтесь сосулек!

В связи с потеплением появилась угроза схода снежных и ледяных масс с крыш зданий.

21.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Быть вагону беспризорным

Трамвайные хозяйства семи российских городов упразднили профессию кондуктора, ещё в одном городе процесс идёт полным ходом и в двух готовятся последовать примеру.

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

В образе участкового

В администрации города состоялось совещание под председательством главы Магнитогорска Сергея Бердникова по вопросу установки тематической скульптуры сотрудникам органов внутренних дел.

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Фасадом к жителям

В мэрии состоялась встреча с представителями управляющих компаний по вопросу архитектурного облика жилых зданий.

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Личная история войны

Тысячи солдат нашей страны остались на местах боёв. В библиотеке Крашенинникова состоялась презентация книги "Прикоснувшись к войне" - о поисковых отрядах Магнитогорска.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Из прошлого в будущее

Горожане высказали мнение о внешнем облике зданий города. Архитектурный облик любого города - это труд многих людей: архитекторов, художников, скульпторов и, наконец, простых рабочих, притворяющих в жизнь сотни замыслов.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

"Нам любые дороги дороги"

Школьники XXI века выбирают профессии и образовательные учреждения, о которых многие родители и не слышали. Зачастую взрослые с недоверием относятся к мечтам детей. Тем более, что эти мечты периодически меняются.

Городской проспект

13.10.2016

Текст: Максим Юлин

Конструктивно и без эмоций

Руководство Маггортранса готово к переменам - дело за сотрудниками.

На медосмотр и приёмку трамваев водителям дают всего 15 минут. Этого недостаточно, чтобы проверить тормозную систему, говорится в жалобе, которую недавно опубликовали в одной из социальных сетей.

В сентябре вагон протаранил автомобиль Hyundai - как объяснил анонимный пользователь, отказали тормоза. Выходит, людям стало ещё опаснее ждать трамвай прямо на путях там, где нет остановочных платформ.

Автор жалобы себя не назвал. Имеет ли он какое-нибудь отношение к Маггортрансу, отметил директор предприятия Егор Тимофеев, говорить сложно. Но и проигнорировать такое обращение нельзя.

Руководитель муниципального перевозчика однозначно исключил возможность выхода в город трамвая с неисправными тормозами. Он заверил, что каждый вагон перед рейсом проходит техническую проверку. И более того, в силу специфики конструкции трамвай с неисправностями просто не сдвинется с места. Однако поломка может случиться на маршруте, и потому в трамваях несколько автономных систем торможения. Отказать разом они не могут. Даже на таких "древних" моделях, как "КТМ-5", которые давно должны были утилизировать, но они всё ещё активно колесят по Магнитогорску.

ДТП с Hyundai произошло на пересечении улиц Грязнова и Марджани. Для водителя трамвая, рассказал Егор Тимофеев, выезд машины на пути стал неожиданным. Но тормоза всё-таки сработали. Вагон двигался, не сбавляя скорости. Рельсы после дождя были влажными. И трамвай не то чтобы въехал в автомобиль, а скорее, "проскользил" к нему. Если бы водитель использовал аварийное торможение, при котором вагон примагничивается к рельсам, скорее всего, столкновения удалось бы избежать. Предприятие признало свою вину и выплатило автовладельцу компенсацию.

А вот на медосмотр и приёмку вагона пятнадцати минут вполне достаточно. Директор объяснил этот временной интервал тем, что ему важно знать, поступают ли сотрудники корректно в отношении предприятия. А именно: когда вагон придёт в депо, водитель должен выполнить рабочие обязанности, посетить медика и затем уже заниматься личными делами. Время прохождения рейса отображают в путевом листе. Если на маршруте будут задержки, рабочую смену считают длиннее и водителю начисляют надбавку за переработку. А платить за то, что сотрудник после рейса сначала, например, покурил, Маггортранс не собирается. Как отметил Тимофеев, эти деньги лучше пустить на премии и индексацию зарплат работников.

Однако автор жалобы пишет, что начальник сократил время прохождения рейсов. Он не указывает, что это повлияло на заработок водителей. Но подчёркивает - вагоны в новый график уложиться не могут. На трамвайных путях происходят настоящие гонки. Многие водители вынуждены работать без обеда, потому что в расписании его просто нет. Трамваи стоят очередями, и от двадцатиминутного обеденного перерыва в лучшем случае остаётся десять.

Директор прокомментировал, что водителей не лишали перерыва, а заявление об этом связано с тем, что маршруты 21 и 29 с прошлой недели стали закольцованными. То есть, по сути, из двух направлений сложилось одно. Водители пока не привыкли к новому расписанию и к тому, что время обеда сдвинулось. Трамвай № 29 идёт с улицы Коробова по проспекту Карла Маркса на вокзал. Там не разворачивается по кольцу, как раньше, а продолжает следовать до Зелёного рынка. Затем, сменив табличку, под номером 21 едет по улице Советской до улицы Труда, по которой возвращается на Коробова. Трамвай № 21 совершает такой же маршрут, но в обратном направлении.

Егор Тимофеев резюмировал, что из жалобы сделал для себя только один вывод - времени, которое он проводит с коллективом для разъяснений, получения советов и предложений от сотрудников, недостаточно. Директор отметил, что, как руководитель, он заинтересован в укреплении обратной связи для того, чтобы знать, где пробел в организации его работы. Однако диалог должен быть конструктивным, а не продиктованным эмоциями. В этом случае принятые решения, тот же 15-минутный медосмотр и приёмка, могут быть скорректированы для повышения удобства сотрудников и продуктивности предприятия в целом.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

21.02.2017

( )

Линия жизни

Не слепой, не глухой, не горбатый, За собой не зная вины...

21.02.2017

( )

"Он выходит с закатом, накинув туманный пиджак..."

Он в руках астеничных сжимает метлу и совок.

06.02.2017

( )

Ничоси в утеплямбре

Самая большая ценность народа - язык, на котором он пишет и говорит. Однако если язык настолько ценен, почему же мы обращаемся с ним так бесцеремонно?

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.