Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 марта, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.03.2017

Комментарии ( )

Должен - плати

С 20 марта полиция проводит профилактическое мероприятие "Должник". Только за первые сутки было взыскано свыше 50 тысяч рублей, вручено более 150 квитанций на уплату штрафа.

25.03.2017

Комментарии ( )

Прикоснуться к святыне

Магнитогорцы могут поклониться святым мощам в приходе посёлка Красная Башкирия.

25.03.2017

Комментарии ( )

Дорога каждая копейка

"Единая Россия" оградила школы и детские сады от непосильных и несправедливых штрафов.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Стальная река Магнитки

В библиотеке семейного чтения № 5 на Ворошилова, 37 в рамках проекта "Славим человека труда" состоялась встреча со старшеклассниками школы № 47, посвящённая сталеплавильному производству Магнитогорского металлургического комбината.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Опасный клёв

Весной рыбалка превращается в экстремальное хобби, но никакие предупреждения не действуют на рисковых любителей подлёдного лова.

14.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

День МГТУ в Теплофикации

Руководство технического университета побывало с визитом на пиковой котельной. Встреча с коллективом треста "Теплофикация" состоялась в рамках традиционных профориентационных дней вуза, которые уже несколько лет проходят в учебных заведениях и на предприятиях города.

11.03.2017

Комментарии ( )

см. 19 фото »

Песни для любимых

Накануне 8 Марта профсоюз Группы ММК пригласил работниц на праздничный вечер во Дворец культуры металлургов имени Серго Орджоникидзе.

11.03.2017

Комментарии ( )

см. 34 фото »

"Мы поддержим!"

Бывшие работницы ММК отпраздновали Международный женский день во Дворце культуры металлургов имени С. Орджоникидзе.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Сквер архитектурных форм

На проспекте Металлургов установят памятники металлургу, врачу и полицейскому. Два года назад в парке Металлургов появилась скульптурная композиция, посвящённая труженикам коммунального хозяйства, в просторечии - памятник дворнику и сантехнику.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Пополнение в гарнизоне полиции

В музее истории управления МВД России по Магнитогорску в торжественной обстановке приведены к присяге четырнадцать сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, впервые поступившие на службу.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Усадьба как стиль жизни

Со 2 по 4 марта во Дворце спорта имени И. Х. Ромазана при поддержке администрации города пройдёт выставка-ярмарка "Усадьба".

Городской проспект

13.10.2016

Текст: Максим Юлин

Конструктивно и без эмоций

Руководство Маггортранса готово к переменам - дело за сотрудниками.

На медосмотр и приёмку трамваев водителям дают всего 15 минут. Этого недостаточно, чтобы проверить тормозную систему, говорится в жалобе, которую недавно опубликовали в одной из социальных сетей.

В сентябре вагон протаранил автомобиль Hyundai - как объяснил анонимный пользователь, отказали тормоза. Выходит, людям стало ещё опаснее ждать трамвай прямо на путях там, где нет остановочных платформ.

Автор жалобы себя не назвал. Имеет ли он какое-нибудь отношение к Маггортрансу, отметил директор предприятия Егор Тимофеев, говорить сложно. Но и проигнорировать такое обращение нельзя.

Руководитель муниципального перевозчика однозначно исключил возможность выхода в город трамвая с неисправными тормозами. Он заверил, что каждый вагон перед рейсом проходит техническую проверку. И более того, в силу специфики конструкции трамвай с неисправностями просто не сдвинется с места. Однако поломка может случиться на маршруте, и потому в трамваях несколько автономных систем торможения. Отказать разом они не могут. Даже на таких "древних" моделях, как "КТМ-5", которые давно должны были утилизировать, но они всё ещё активно колесят по Магнитогорску.

ДТП с Hyundai произошло на пересечении улиц Грязнова и Марджани. Для водителя трамвая, рассказал Егор Тимофеев, выезд машины на пути стал неожиданным. Но тормоза всё-таки сработали. Вагон двигался, не сбавляя скорости. Рельсы после дождя были влажными. И трамвай не то чтобы въехал в автомобиль, а скорее, "проскользил" к нему. Если бы водитель использовал аварийное торможение, при котором вагон примагничивается к рельсам, скорее всего, столкновения удалось бы избежать. Предприятие признало свою вину и выплатило автовладельцу компенсацию.

А вот на медосмотр и приёмку вагона пятнадцати минут вполне достаточно. Директор объяснил этот временной интервал тем, что ему важно знать, поступают ли сотрудники корректно в отношении предприятия. А именно: когда вагон придёт в депо, водитель должен выполнить рабочие обязанности, посетить медика и затем уже заниматься личными делами. Время прохождения рейса отображают в путевом листе. Если на маршруте будут задержки, рабочую смену считают длиннее и водителю начисляют надбавку за переработку. А платить за то, что сотрудник после рейса сначала, например, покурил, Маггортранс не собирается. Как отметил Тимофеев, эти деньги лучше пустить на премии и индексацию зарплат работников.

Однако автор жалобы пишет, что начальник сократил время прохождения рейсов. Он не указывает, что это повлияло на заработок водителей. Но подчёркивает - вагоны в новый график уложиться не могут. На трамвайных путях происходят настоящие гонки. Многие водители вынуждены работать без обеда, потому что в расписании его просто нет. Трамваи стоят очередями, и от двадцатиминутного обеденного перерыва в лучшем случае остаётся десять.

Директор прокомментировал, что водителей не лишали перерыва, а заявление об этом связано с тем, что маршруты 21 и 29 с прошлой недели стали закольцованными. То есть, по сути, из двух направлений сложилось одно. Водители пока не привыкли к новому расписанию и к тому, что время обеда сдвинулось. Трамвай № 29 идёт с улицы Коробова по проспекту Карла Маркса на вокзал. Там не разворачивается по кольцу, как раньше, а продолжает следовать до Зелёного рынка. Затем, сменив табличку, под номером 21 едет по улице Советской до улицы Труда, по которой возвращается на Коробова. Трамвай № 21 совершает такой же маршрут, но в обратном направлении.

Егор Тимофеев резюмировал, что из жалобы сделал для себя только один вывод - времени, которое он проводит с коллективом для разъяснений, получения советов и предложений от сотрудников, недостаточно. Директор отметил, что, как руководитель, он заинтересован в укреплении обратной связи для того, чтобы знать, где пробел в организации его работы. Однако диалог должен быть конструктивным, а не продиктованным эмоциями. В этом случае принятые решения, тот же 15-минутный медосмотр и приёмка, могут быть скорректированы для повышения удобства сотрудников и продуктивности предприятия в целом.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

23.03.2017

( )

Духовные традиции

В библиотеке № 2 объединения городских библиотек при поддержке депутатов Законодательного Собрания Челябинской области Павла Шиляева и Анатолия Брагина прошёл День православной книги.

07.03.2017

( )

см. 1 фото »

Прочерк

Я пишу тебе письмо ночью, Извини за мой кривой почерк.

07.03.2017

( )

см. 1 фото »

Шопен на Майорке

Все решилось просто, без обмана. Разошлись, любя и не любя. И в её глазах сегодня странно Видеть снова самого себя.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.