Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

18 августа, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

17.08.2017

Комментарии ( )

Удовольствие от работы

Почти половина работающих россиян (48 процентов) заявили, что получают удовольствие от своей работы.

17.08.2017

Комментарии ( )

На Южный Урал приедут президенты

Глава нашего государства вместе с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым примут участие в XIV Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, который запланирован в Челябинске на 24-26 октября.

17.08.2017

Комментарии ( )

Обязательный маячок

Заместитель министра транспорта России Николай Асаул в интервью газете "Известия" сообщил, что ведомство намерено ужесточить правила перевозок детей на междугородних автобусах.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

17.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Парк - к новой жизни

Губернатор Борис Дубровский познакомился с ходом работ в парковой зоне у Вечного огня. После торжественной церемонии открытия Центрального стадиона в прошедшее воскресенье делегация отправилась к месту проведения работ у монумента "Тыл-Фронту".

17.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Вместо зарослей - зелёный уголок

Парк на Берёзках - это около тридцати тысяч квадратных метров зелёных насаждений. Ещё вчера он имел неприглядный вид: дожди этим летом сделали своё дело - территория заросла травой и "несанкционированным" кустарником.

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Команду "На старт!" дал губернатор

Символично, что открытие легкоатлетического стадиона после глобальной реконструкции состоялось в год пятидесятилетия со дня введения в эксплуатацию этого объекта в 1967 году.

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Машине место на стоянке

Несанкционированный "автопричал" вдоль забора комбината должен быть ликвидирован. Приезжая на работу, человек хочет иметь возможность поставить свой автомобиль не слишком далеко и, конечно же, в безопасном месте.

12.08.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Стройки Магнитки

Во второе воскресенье августа отмечают профессиональный праздник представители одной из самых важных профессий - строители. Они построили 85 лет назад металлургический комбинат.

10.08.2017

Комментарии ( )

см. 12 фото »

Качество и эффективность

Большинству больниц и поликлиник Магнитогорска не один десяток лет. Долгие годы в городском бюджете не хватало средств, чтобы провести капитальный ремонт зданий, - обходились косметическим.

08.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

С улиц - во дворы

Ещё весной глава города Сергей Бердников назвал важным шагом к комфортному проживанию горожан не только качественный ремонт основных транспортных артерий, но и межквартальных проездов и дворов.

08.08.2017

Комментарии ( )

Бутылочку не оставите?

Предложение ввести залоговую стоимость оборотной тары и обязать крупные торговые центры устанавливать автоматы по сбору пустых бутылок направят на рассмотрение в Правительство России.

События и комментарии

15.10.2016

Текст: Маргарита Курбангалеева

Московский экзамен

Железнодорожник из Магнитки вошёл в десятку лучших профессионалов России.

Работник локомотивного цеха ОАО "ММК" Андрей Крылов успешно выступил на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в номинации "Лучший машинист маневрового тепловоза".

Конкурс проходил под эгидой Минтруда и соцзащиты, Министерства транспорта РФ, Национального союза железнодорожников. Его цель - повышение престижа высококвалифицированного труда машиниста, пропаганда профессионального мастерства, распространение передового опыта. Представлять Магнитку на крупнейших рабочих соревнованиях, по итогам цехового конкурса, делегировали машиниста тепловоза Андрея Крылова. Вначале он прошёл региональный этап в Екатеринбурге, собравший более сорока представителей промышленных предприятий из семи федеральных округов. В числе сильнейших получил путёвку в Москву на финал: федеральный этап конкурса состоялся в октябре в уникальном месте - музейно-производственном комплексе паровозного депо на станции Подмосковная. И вот ожидаемый результат: Андрей Крылов подтвердил высокий профессиональный класс, войдя в десятку лучших машинистов тепловоза России.

Организаторы составили серьёзную программу конкурсных испытаний. На отборочном туре участников тестировали по устройству и эксплуатации тепловоза, а на приёмке локомотива им требовалось указать все до единой "заготовленные неисправности". Сюрпризы ожидали и в финале: для ответов на экзаменационные тесты из тридцати вопросов нужны были солидный багаж знаний, логика и сообразительность. Что делать, к примеру, если локомотив наехал на тормозной башмак? Якобы башмак, которым закрепляют подвижной состав на путях, забыли вовремя убрать, поэтому его зажало между колесом и песочной трубой. Из вариантов выхода не все выбрали правильный.

- Честно говоря, у меня ни разу не возникало таких ситуаций, - признаётся Андрей Крылов. - Но теоретически догадался, что предпринять. И пусть подобные задачки решают только на конкурсах. На железной дороге должны быть бесперебойные перевозки и безаварийное движение. Залог стабильности - чёткое выполнение требований нормативных документов, регламентирующих работу, слаженность локомотивной бригады, состоящей из машиниста и его помощника, тесное взаимодействие со всеми специалистами, обеспечивающими выполнение маневровой и поездной работы.

Практическое задание в Москве усложнял тот факт, что добрая половина конкурсантов-промышленников, в том числе Андрей Крылов, впервые оказались в кабине тепловоза серии ЧМЭ-3 - чехословацкий маневровый с электропередачей.

Филигранное управление махиной-тепловозом - наглядный пример мастерства машиниста.

- Локомотив этой серии мне незнаком: это всё равно как после автомобиля, к которому привык, пересесть в совершенно другой. Уже в кабине инструкторы показали, как управлять тепловозом, - рассказывает Андрей Юрьевич. - При этом выполнить задание нужно точно и быстро. Сначала проверяешь кран машиниста, условный № 254: перед выездом каждый обязан обследовать тормозное оборудование, в том числе и кран вспомогательного тормоза. Докладываешь: "Я готов!" Главный судья кладёт на рельсы десятирублёвую монетку. Машинисту нужно проехать до неё считанные сантиметры и вовремя остановиться, показав точность в управлении тепловозом. Затем монетку забирали и давали новую команду - проехать несколько метров и плавно прицепиться к паровозу, на автосцепке которого стоял стакан, до краёв наполненный водой. Естественно, нельзя было воду расплескать и тем более уронить стакан. Всё получилось. Подвижной состав на комбинате оборудован автосцепкой, так что это действие у нас отработано до автоматизма.

Экзамен на филигранное управление махиной-тепловозом - его вес составляет почти сто тонн - стал наглядным примером виртуозности профессионалов. Зрелищность конкурсу добавляла воссозданная историческая обстановка вековой давности в музейно-производственном комплексе депо на станции Подмосковная, где экспозиции соседствуют с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов, а поездки на ретропоезде очень популярны у современников.

- Церемония награждения проходила в центре научно-технической информации РЖД на Рижском вокзале, где интереснейшая экспозиция у всех вызвала буквально детский восторг, - рассказывает Андрей Крылов. - Создан красивый макет целого города с инфраструктурой, где двигаются поезда, тепловозы выполняют манёвры. Кроме того, организаторы пригласили на экскурсию по Москве, так что впечатлений много.

Андрей Крылов более двадцати лет работает на комбинате. Начинал помощником машиниста-составителем, вырос как машинист. В нынешнем году ко Дню железнодорожника награждён Почётной грамотой ОАО "ММК". Но скромно говорит, что лучших машинистов в цехе - целый коллектив, он всего лишь один из многих. И с благодарностью называет своих учителей:

- Первые навыки дал преподаватель в училище Николай Плотников. В цехе - машинист-инструктор Александр Зиненко, начальник службы Шакир Гизетдинов. Большую роль сыграл и кадровый центр "Персонал", вместе с которым цех идёт в ногу со временем: недалеко от седьмой проходной техшкола по изучению электровозов и тепловозов оборудована электронными плакатами…

В "Персонале" его учил мастерству Владимир Рязанов. А сейчас и у самого Андрея Крылова много учеников. Уже восемь лет он периодически исполняет обязанности преподавателя техшколы: обучает молодёжь, помогает коллегам повысить квалификацию, по специальной программе учит работать на новых тепловозах ТЭМ-9 с микропроцессорной системой управления. Щедро делится богатым опытом - на стальных магистралях комбината перевозил руду, уголь, металлолом, стальные слябы, рулоны проката, а в каждом уроке стремится донести главное: обеспечение безопасности движения - основа работы железнодорожного транспорта. На конкурсе это тоже оценивали в первую очередь, начиная с корпоративной спецодежды и средств индивидуальной защиты, подачи сигнала перед началом пути и остановкой, привычки спускаться из кабины по лестнице лицом к тепловозу, крепко держась за поручни. Андрей Крылов уверен: для машиниста важна не только дисциплина, но и принципиальность в характере. Кстати, с дорогой, правда, не железной, связаны и его родители: отец, Юрий Андреевич, был водителем в автобусном парке и тоже в качестве инструктора обучал молодёжь. Там же контролёром трудилась мама Нина Васильевна. Из традиций семьи и его собственное, честное и добросовестное, отношение к выбранной профессии.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

15.08.2017

( )

Комфорт для ребят

Коллектив МДОУ "Детский сад № 173" и родители дошкольников выражают благодарность депутату избирательного округа № 7 Магнитогорского городского Собрания Иванову Вадиму Владиславовичу за приобретение и установку теневого навеса на игровой площадке детского сада.

15.08.2017

( )

см. 2 фото »

Станем родными

Под рубрикой "Территория добра" мы публикуем информацию о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.

14.08.2017

( )

"Анонимные алкоголики" - это работает

"Анонимные алкоголики - это содружество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка – Серебряков С.А.