Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

28 июня, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

27.06.2017

Комментарии ( )

Дорогие земляки!

Примите самые теплые поздравления с Днем города! Этот праздник дорог каждому, кто искренне любит Магнитогорск. Он объединяет людей всех возрастов и профессий, взглядов и национальностей, чья судьба связана с легендарной Магниткой.

27.06.2017

Комментарии ( )

Инвестиции в экологию

Министерство экологии Челябинской области до конца 2017 года определит регионального оператора в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в челябинском кластере.

27.06.2017

Комментарии ( )

На приём к специалисту

Ассоциация юристов России 30 июня проведёт день бесплатной юридической помощи.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

27.06.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Сколковский" ракурс Магнитки

Активисты и общественники обсудили проблемы и перспективы развития города. Председатель общественной палаты Валентин Романов, открывая очередное заседание, объявил тему слушаний: "Актуальные проблемы развития Магнитогорска".

27.06.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

За помощью к сенатору

Член Совета Федерации Олег Цепкин провёл в Магнитогорске приём граждан. Традиционно на встрече поднимали проблемы самого разного характера. Директор Магнитогорского аэропорта Евгений Кирсанов просит оказать содействие в организации регулярного авиасообщения с Екатеринбургом.

27.06.2017

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Свежая идея!

Изобретатели и рационализаторы ММК за один день перевыполнили месячные показатели. Огромная очередь выстроилась недалеко от заводоуправления металлургического комбината 23 июня.

24.06.2017

Комментарии ( )

см. 22 фото »

Возвращая долги природе

Второй день работы научно-практической конференции по экологической безопасности начался с экскурсии на комбинат.

24.06.2017

Комментарии ( )

Вперёд за ананасами

Вчера в Магнитогорске на площади перед зданием заводоуправления ММК второй год подряд прошла промоакция "Свежая идея", направленная на привлечение к рационализаторской деятельности как можно большего числа людей.

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

В зоне особого внимания

В Магнитогорске состоялась научно-техническая конференция по экологической безопасности моногородов.

20.06.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Гражданин России - это звучит гордо!

Семнадцать школьников Орджоникидзевского района получили свой первый паспорт. Торжественная церемония состоялась во втором филиале объединения городских библиотек, где подобные мероприятия уже стали традицией.

20.06.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Южноуральская достопримечательность

Старейший город Челябинской области попал в топ-10 популярных туристических маршрутов. В десятку малых городов России, самых популярных у туристов, включили Верхнеуральск. Он стал девятым в рейтинге, составленном аналитическим агентством "ТурСтат".

События и комментарии

15.10.2016

Текст: Маргарита Курбангалеева

Московский экзамен

Железнодорожник из Магнитки вошёл в десятку лучших профессионалов России.

Работник локомотивного цеха ОАО "ММК" Андрей Крылов успешно выступил на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в номинации "Лучший машинист маневрового тепловоза".

Конкурс проходил под эгидой Минтруда и соцзащиты, Министерства транспорта РФ, Национального союза железнодорожников. Его цель - повышение престижа высококвалифицированного труда машиниста, пропаганда профессионального мастерства, распространение передового опыта. Представлять Магнитку на крупнейших рабочих соревнованиях, по итогам цехового конкурса, делегировали машиниста тепловоза Андрея Крылова. Вначале он прошёл региональный этап в Екатеринбурге, собравший более сорока представителей промышленных предприятий из семи федеральных округов. В числе сильнейших получил путёвку в Москву на финал: федеральный этап конкурса состоялся в октябре в уникальном месте - музейно-производственном комплексе паровозного депо на станции Подмосковная. И вот ожидаемый результат: Андрей Крылов подтвердил высокий профессиональный класс, войдя в десятку лучших машинистов тепловоза России.

Организаторы составили серьёзную программу конкурсных испытаний. На отборочном туре участников тестировали по устройству и эксплуатации тепловоза, а на приёмке локомотива им требовалось указать все до единой "заготовленные неисправности". Сюрпризы ожидали и в финале: для ответов на экзаменационные тесты из тридцати вопросов нужны были солидный багаж знаний, логика и сообразительность. Что делать, к примеру, если локомотив наехал на тормозной башмак? Якобы башмак, которым закрепляют подвижной состав на путях, забыли вовремя убрать, поэтому его зажало между колесом и песочной трубой. Из вариантов выхода не все выбрали правильный.

- Честно говоря, у меня ни разу не возникало таких ситуаций, - признаётся Андрей Крылов. - Но теоретически догадался, что предпринять. И пусть подобные задачки решают только на конкурсах. На железной дороге должны быть бесперебойные перевозки и безаварийное движение. Залог стабильности - чёткое выполнение требований нормативных документов, регламентирующих работу, слаженность локомотивной бригады, состоящей из машиниста и его помощника, тесное взаимодействие со всеми специалистами, обеспечивающими выполнение маневровой и поездной работы.

Практическое задание в Москве усложнял тот факт, что добрая половина конкурсантов-промышленников, в том числе Андрей Крылов, впервые оказались в кабине тепловоза серии ЧМЭ-3 - чехословацкий маневровый с электропередачей.

Филигранное управление махиной-тепловозом - наглядный пример мастерства машиниста.

- Локомотив этой серии мне незнаком: это всё равно как после автомобиля, к которому привык, пересесть в совершенно другой. Уже в кабине инструкторы показали, как управлять тепловозом, - рассказывает Андрей Юрьевич. - При этом выполнить задание нужно точно и быстро. Сначала проверяешь кран машиниста, условный № 254: перед выездом каждый обязан обследовать тормозное оборудование, в том числе и кран вспомогательного тормоза. Докладываешь: "Я готов!" Главный судья кладёт на рельсы десятирублёвую монетку. Машинисту нужно проехать до неё считанные сантиметры и вовремя остановиться, показав точность в управлении тепловозом. Затем монетку забирали и давали новую команду - проехать несколько метров и плавно прицепиться к паровозу, на автосцепке которого стоял стакан, до краёв наполненный водой. Естественно, нельзя было воду расплескать и тем более уронить стакан. Всё получилось. Подвижной состав на комбинате оборудован автосцепкой, так что это действие у нас отработано до автоматизма.

Экзамен на филигранное управление махиной-тепловозом - его вес составляет почти сто тонн - стал наглядным примером виртуозности профессионалов. Зрелищность конкурсу добавляла воссозданная историческая обстановка вековой давности в музейно-производственном комплексе депо на станции Подмосковная, где экспозиции соседствуют с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов, а поездки на ретропоезде очень популярны у современников.

- Церемония награждения проходила в центре научно-технической информации РЖД на Рижском вокзале, где интереснейшая экспозиция у всех вызвала буквально детский восторг, - рассказывает Андрей Крылов. - Создан красивый макет целого города с инфраструктурой, где двигаются поезда, тепловозы выполняют манёвры. Кроме того, организаторы пригласили на экскурсию по Москве, так что впечатлений много.

Андрей Крылов более двадцати лет работает на комбинате. Начинал помощником машиниста-составителем, вырос как машинист. В нынешнем году ко Дню железнодорожника награждён Почётной грамотой ОАО "ММК". Но скромно говорит, что лучших машинистов в цехе - целый коллектив, он всего лишь один из многих. И с благодарностью называет своих учителей:

- Первые навыки дал преподаватель в училище Николай Плотников. В цехе - машинист-инструктор Александр Зиненко, начальник службы Шакир Гизетдинов. Большую роль сыграл и кадровый центр "Персонал", вместе с которым цех идёт в ногу со временем: недалеко от седьмой проходной техшкола по изучению электровозов и тепловозов оборудована электронными плакатами…

В "Персонале" его учил мастерству Владимир Рязанов. А сейчас и у самого Андрея Крылова много учеников. Уже восемь лет он периодически исполняет обязанности преподавателя техшколы: обучает молодёжь, помогает коллегам повысить квалификацию, по специальной программе учит работать на новых тепловозах ТЭМ-9 с микропроцессорной системой управления. Щедро делится богатым опытом - на стальных магистралях комбината перевозил руду, уголь, металлолом, стальные слябы, рулоны проката, а в каждом уроке стремится донести главное: обеспечение безопасности движения - основа работы железнодорожного транспорта. На конкурсе это тоже оценивали в первую очередь, начиная с корпоративной спецодежды и средств индивидуальной защиты, подачи сигнала перед началом пути и остановкой, привычки спускаться из кабины по лестнице лицом к тепловозу, крепко держась за поручни. Андрей Крылов уверен: для машиниста важна не только дисциплина, но и принципиальность в характере. Кстати, с дорогой, правда, не железной, связаны и его родители: отец, Юрий Андреевич, был водителем в автобусном парке и тоже в качестве инструктора обучал молодёжь. Там же контролёром трудилась мама Нина Васильевна. Из традиций семьи и его собственное, честное и добросовестное, отношение к выбранной профессии.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

26.06.2017

( )

Европротокол для удобства водителей

Отделение пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску подготовило разъяснения по вопросу самостоятельного оформления дорожно-транспортного происшествия без вызова на место ДТП сотрудника ДПС.

16.06.2017

( )

см. 7 фото »

Искусство охраны правопорядка

С прошлого года Сергей Александрович Феоктистов начал чувствовать, что 24 часа в сутках это не так уж и много, и двух рук маловато, чтобы успеть переделать дела и самое главное - обнять любимую семью.

14.06.2017

( )

см. 1 фото »

Вторая мама наших детей

Начальная школа - счастливое время для учеников Екатерины Александровны. В средней общеобразовательной школе № 56 с углублённым изучением математики работает замечательный учитель начальных классов Екатерина Королёва.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.