Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

17 октября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

17.10.2017

Комментарии ( )

Техническое творчество

За девять месяцев 2017 года экономический эффект от внедрённых рационализаторских предложений на ММК составил 413,8 млн. рублей.

17.10.2017

Комментарии ( )

Пик кризиса пройден

Челябинская область показала положительную динамику по ключевым отраслям производства.

17.10.2017

Комментарии ( )

Звоните! Вам ответят!

С 6 октября на горячую линию по партийному проекту "Городская среда" поступило несколько десятков звонков.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

17.10.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Подход к отходам

В ближайшие годы принципиально изменится структура обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

17.10.2017

Комментарии ( )

см. 11 фото »

"Хотим стать первыми"

Выездной семинар директоров школ в Абзакове стал площадкой для обмена мнениями.

14.10.2017

Комментарии ( )

То, что украсит Магнитку

Ремонты препятствуют движению, но автомобилисты должны понимать, что дороги обновляют ради них.

14.10.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Церковь и государство: вехи пути

С 16 по 18 октября в Магнитогорске пройдут V Петров-ские образовательные чтения.

12.10.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Опыт и перспективы

XI Международный конгресс прокатчиков провели МОО "Объединение прокатчиков" и ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат".

10.10.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Мой любимый двор

В Магнитогорске полным ходом идут ремонты придомовых территорий по федеральному проекту "Городская среда", запущенному политической партией "Единая Россия".

10.10.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

На работе стало вкуснее

Механоремонтный комплекс ПАО "ММК" приурочил открытие комнаты приёма пищи к Всемирному дню действий "За достойный труд".

07.10.2017

Комментарии ( )

см. 19 фото »

В авангарде трудовой семьи

К 75-летию ОАО "ММК-МЕТИЗ" на предприятии наградили лучших работников.

События и комментарии

29.10.2016

Текст: Ольга Балабанова

Спасибо, Бенц!

Завтра в России отмечают День автомобилиста.

Сегодня, пожалуй, только затворник в тайге может обойтись без автомобильного транспорта: легковые машины, грузовики, автобусы прочно вошли в нашу жизнь.

Статистика демонстрирует тенденцию ежегодного увеличения автомобилей на наших дорогах. Дороги, как важнейшие транспортные артерии страны, развиваются, становясь индикаторами социального благополучия и экономического роста. Ещё лет двадцать пять назад машина в семье была несбыточной мечтой. Теперь железным конём никого не удивишь, не редкость, когда авто есть у жены и мужа и у взрослых детей. Потому  празднование Дня автомобилиста распространяется на достаточно широкую категорию населения. В принципе, этот профессиональный праздник считает своим любой, получивший водительское удостоверение.

История первого автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека, а в 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на горючем газе. То были эксперименты. А первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован позже. 29 января 1886 года Карл Бенц получил патент и спустя пару лет начал первый выпуск автомобилей. Первая машина, запущенная в массовое производство, была очень далека от тех, что колесят по дорогам сегодня: трёхколёсное средство передвижения развивало скорость до 16 километров в час, а его реальная мощность составляла 0,9 лошадиной силы.

В нашу страну первый автомобиль "Панар-Левассор" привёз в 1891 году издатель Василий Навроцкий.

Через пять лет были утверждены "Правила о порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах", а на ярмарке в Нижнем Новгороде был представлен первый автомобиль, построенный в России.

С тех пор много воды утекло, прогресс шагнул далеко вперёд. Автомобиль теперь - суперсовременное устройство, напичканное электроникой, запрограммированной на выполнение самых различных функций.

По подсчётам специалистов, численность автомобилей в России приближается к пятидесяти миллионам. Наша страна занимает пятое место в общемировом рейтинге. А самый большой автопарк - в США, более 250 миллионов машин.

Магнитогорск вполне вписывается в общую статистику: на каждого третьего жителя приходится один автомобиль. Конечно, это много. И чтобы на дорогах было как можно меньше конфликтных ситуаций, нужно видеть, слышать и уважать друг друга. Физический комфорт, который даёт транспорт, обязательно должен сопровождаться комфортом моральным, который зависит от корректного поведения каждого водителя.

С праздником, автомобилисты! Взаимопонимания вам и безопасных дорог!

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.10.2017

( )

Молодые профессионалы

В Магнитогорском государственном техническом университете им. Г. И. Носова прошёл отборочный чемпионат WORLDSKILLS RUSSIA 2017.

14.10.2017

( )

см. 2 фото »

"Сильная экономика - процветающая Россия!"

Именно так звучит тема Всероссийского экономического диктанта, который прошёл 12 октября по всей территории России.

12.10.2017

( )

На благо пациентов

Поликлиника № 1 городской больницы № 2 даже во время ремонта не останавливает работу.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.