Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

24 июля, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.07.2017

Комментарии ( )

Заслуженная награда

Магнитогорский металлургический комбинат стал победителем XIV отраслевого конкурса "Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности-2017".

22.07.2017

Комментарии ( )

Призвать к порядку

На малом аппаратном совещании в администрации города начальник управления охраны окружающей среды и экологического контроля Марина Зинурова рассказала о выявленных нарушениях правил благоустройства города за последние три недели.

22.07.2017

Комментарии ( )

Без хлеба несытно

Каждый южноуралец съел в 2016 году, в среднем, 40 кг хлеба и булочек, что на 800 граммов больше по сравнению с предыдущим годом.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

20.07.2017

Комментарии ( )

Беспечный ездок - находка для вора

В целях предотвращения краж и угонов транспорта с 17 по 20 июля на территории Челябинской области, в том числе и в Магнитогорске, прошло оперативно-профилактическое мероприятие "Автомобиль".

13.07.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Не соперники, а единомышленники

В Тюмени завершился очередной этап международных студенческих научно-технических соревнований Formula Tyumen 2017. Команда многопрофильного колледжа МГТУ имени Г. И. Носова DREAMS STYLE Garage выступила достойно и завоевала диплом третьей степени.

12.07.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

День безопасности

Сотрудники Госавтоинспекции Магнитогорска провели профилактическое мероприятие в оздоровительно-образовательный комплексе "Горное ущелье" и "Уральские зори".

11.07.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Правила для большегрузов

Для проезда тяжёлой техники по дорогам города требуется специальное разрешение. Два года назад в федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" внесено изменение, запрещающее проезжать по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах с неделимыми грузами.

04.07.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Прихлопнуть выхлопы

Под контролем регионального правительства продолжают внедрять экологические инициативы на Южном Урале. Как сообщает информационный сайт "Первый областной", основное внимание сейчас уделяют мерам по снижению автомобильных выбросов.

23.06.2017

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Службу несет мотовзвод

22 июня руководитель областной Госавтоинспекции Андрей Мурыгин с рабочим визитом посетил ГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску, где провел совещание с личным составом.

20.06.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Не рассчитал скорость

Под Магнитогорском разбился элитный спорткар марки "Порш". На гоночной трассе вблизи Магнитогорска в минувшие выходные перевернулся дорогой "Порш". Машину стоимостью не меньше семи миллионов рублей увезли на эвакуаторе.

20.06.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Ралли в стиле ретро

На площади Народных гуляний завершились соревнования по автотюнингу и автопробег "Ретро-ралли "Европа-Азия". В тематических состязаниях приняли участие автолюбители из Магнитогорска, Челябинска, Екатеринбурга, Миасса, Уфы и Оренбурга.

Автомиг

19.11.2016

Текст: Максим Юлин

Страх оптом и в розницу

Кто не рискует, тот долго стоит на остановке.

По указанию Банка России проезд в городском электротранспорте должен подорожать. Зато автобусы и маршрутки, в том числе пригородные, будут держать цены, а то и вовсе снизят стоимость проезда. Впрочем, в Магнитогорске на практике всё может получиться наоборот.

Как пишут на сайте регулятора, после анализа тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика совет директоров пришёл к выводу об их некорректной оценке. Поэтому для трамвайных хозяйств тариф планируют увеличить - не более чем в два раза. Для городских автобусов же - уменьшить в 1,44 раза, а для пассажирских "ГАЗелей" - в два. По прогнозам Банка России, перевозчики, которым ОСГОП обойдётся дороже, понесут дополнительные расходы примерно в 1,8 процента. Но это не должно существенно повлиять на стоимость их услуг. Указание регулятора передано на утверждение в Минюст.

Текст сообщения редакция "ММ" отправила для комментария в магнитогорскую администрацию. По словам начальника отдела транспорта и связи Виталия Буянкина, несмотря на инициативу Центробанка надо ожидать повышения стоимости проезда в маршрутках. Он пояснил, что перевозчики закладывают в тариф цену на топливо, запчасти и, возможно, приплюсуют ещё договоры страхования.

Проезд в пассажирских "ГАЗелях" станет на пять рублей дороже - максимум

 При этом стоимость проезда в трамвае, по крайней мере до конца года, останется прежней. Весь муниципальный транспорт застрахован, резюмировал Буянкин. Но застрахованы ли все маршрутки, уточнять не стал. Добавил только, что по закону перевозчик может и не размещать в транспорте информацию, услугами какой страховой компании пользуется.

Как только пассажир вошёл в транспорт, даже не успев приобрести билет, за любой вред его здоровью, жизни и имуществу отвечает перевозчик. Полюс ОСГОП перекладывает эту ответственность на страховую компанию.

Трамвайное хозяйство Магнитогорска по ОСГОП сотрудничает с Энергогарантом, автобусное - с ВСК. Как сообщили в этих организациях, за последние два года за выплатами после наступления страхового случая в общественном транспорте никто не обращался.

На сайте "ММ" и в социальной сети "ВКонтакте" провели опросы, которые показали, что большинство респондентов всё равно воспользовались бы трамваем, автобусом или маршруткой, даже зная, что поездка не застрахована. Как считает представитель Энергогаранта Семён Шаламай, это продиктовано человеческой беспечностью. Судя по комментариям к опросу в социальной сети, пассажиры готовы рисковать из-за плохой работы общественного транспорта. Люди высказались, что в часы пик и после восьми вечера выбирать, на чём добираться до дома, не приходится. Особенно это касается поездок с левого берега на правый. Трамваи в этом направлении  ходят с большими промежутками, в переполненные маршрутки не сядешь уже на Комсомольской площади, а про автобусы никто и не вспоминает. Регулярно пользоваться услугами такси население себе позволить не может. Кроме того, судя по звонкам в редакцию за последние два месяца, работа трамваев вызывает нарекания пассажиров и в правобережье. В частности это касается нарушений расписания движения вагонов по улицам Коробова, Труда и Советской. Надо отметить, что большинство звонивших отказались напрямую высказывать претензии Маггортрансу и уж тем более обращаться в Роспотребнадзор или городское транспортное управление.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

22.07.2017

( )

Сказка в подарок

Выражаем искреннюю благодарность депутату городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову за благотворительную помощь многодетным и малообеспеченным семьям.

11.07.2017

( )

Спасибо за "Зарницу"!

В посёлке Муравейник Агаповского района прошла четвёртая ежегодная военно-патриотическая игра "Зарница". Это уже стало доброй традицией для наших детей и молодёжи. Самому младшему участнику было 6 лет, а самому старшему 20, и все с огромным нетерпением ждали начала "Зарницы".

04.07.2017

( )

Алкоголизм заключен в человеке, а не в бутылке

Сейчас никто не сомневается, что зависимость человека от так называемых психоактивных веществ, будь то алкоголь или наркотики, является болезнью.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка – Серебряков С.А.