Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 апреля, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.04.2017

Комментарии ( )

Экспорт - сфера серьёзная

Экспертный совет центра поддержки экспорта нашего региона выбрал 120 южноуральских компаний для обучения основам ведения экспортной деятельности.

22.04.2017

Комментарии ( )

Для удобства пассажиров

На Радоницу в сторону кладбищ будут курсировать дополнительные трамваи.

22.04.2017

Комментарии ( )

Чему не место на фасаде

Дорожное специализированное учреждение продолжает принудительный демонтаж рекламных конструкций.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

25.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

С правом на выезд

За прошедший месяц сотрудники ГИБДД выявили на городских маршрутах 143 нарушителя пассажирских перевозок.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

ОСАГО больше не проблема?

В страховых компаниях исчезают очереди и допуслуги. С этого года организации, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности, обязаны ввести электронные полисы.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Приоритет - безопасность

В Магнитогорске продолжается оптимизация автомобильного и пешеходного движения.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Железному коню - в зубы смотрят

Пять типичных случаев обмана при купле-продаже автомобиля. Обезопасить себя от потери денег при купле-продаже автомобиля несложно, если знать основные схемы, которыми пользуются мошенники.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Что за жадные "ГАЗели"?

С понедельника в некоторых маршрутных такси Магнитогорска перевозчики подняли стоимость проезда до 25 рублей.

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну. Общероссийский народный фронт запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Проверки на дорогах

Продолжаются комплексные рейды по выявлению нарушений в сфере пассажирских перевозок. В зоне внимания - маршрутные такси.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

За газон ответишь

В Кодексе административных правонарушений скоро может появиться ответственность за парковку автомобиля на газоне. Предлагаемый размер штрафа - до пяти тысяч рублей.

Автомиг

19.11.2016

Текст: Максим Юлин

Страх оптом и в розницу

Кто не рискует, тот долго стоит на остановке.

По указанию Банка России проезд в городском электротранспорте должен подорожать. Зато автобусы и маршрутки, в том числе пригородные, будут держать цены, а то и вовсе снизят стоимость проезда. Впрочем, в Магнитогорске на практике всё может получиться наоборот.

Как пишут на сайте регулятора, после анализа тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика совет директоров пришёл к выводу об их некорректной оценке. Поэтому для трамвайных хозяйств тариф планируют увеличить - не более чем в два раза. Для городских автобусов же - уменьшить в 1,44 раза, а для пассажирских "ГАЗелей" - в два. По прогнозам Банка России, перевозчики, которым ОСГОП обойдётся дороже, понесут дополнительные расходы примерно в 1,8 процента. Но это не должно существенно повлиять на стоимость их услуг. Указание регулятора передано на утверждение в Минюст.

Текст сообщения редакция "ММ" отправила для комментария в магнитогорскую администрацию. По словам начальника отдела транспорта и связи Виталия Буянкина, несмотря на инициативу Центробанка надо ожидать повышения стоимости проезда в маршрутках. Он пояснил, что перевозчики закладывают в тариф цену на топливо, запчасти и, возможно, приплюсуют ещё договоры страхования.

Проезд в пассажирских "ГАЗелях" станет на пять рублей дороже - максимум

 При этом стоимость проезда в трамвае, по крайней мере до конца года, останется прежней. Весь муниципальный транспорт застрахован, резюмировал Буянкин. Но застрахованы ли все маршрутки, уточнять не стал. Добавил только, что по закону перевозчик может и не размещать в транспорте информацию, услугами какой страховой компании пользуется.

Как только пассажир вошёл в транспорт, даже не успев приобрести билет, за любой вред его здоровью, жизни и имуществу отвечает перевозчик. Полюс ОСГОП перекладывает эту ответственность на страховую компанию.

Трамвайное хозяйство Магнитогорска по ОСГОП сотрудничает с Энергогарантом, автобусное - с ВСК. Как сообщили в этих организациях, за последние два года за выплатами после наступления страхового случая в общественном транспорте никто не обращался.

На сайте "ММ" и в социальной сети "ВКонтакте" провели опросы, которые показали, что большинство респондентов всё равно воспользовались бы трамваем, автобусом или маршруткой, даже зная, что поездка не застрахована. Как считает представитель Энергогаранта Семён Шаламай, это продиктовано человеческой беспечностью. Судя по комментариям к опросу в социальной сети, пассажиры готовы рисковать из-за плохой работы общественного транспорта. Люди высказались, что в часы пик и после восьми вечера выбирать, на чём добираться до дома, не приходится. Особенно это касается поездок с левого берега на правый. Трамваи в этом направлении  ходят с большими промежутками, в переполненные маршрутки не сядешь уже на Комсомольской площади, а про автобусы никто и не вспоминает. Регулярно пользоваться услугами такси население себе позволить не может. Кроме того, судя по звонкам в редакцию за последние два месяца, работа трамваев вызывает нарекания пассажиров и в правобережье. В частности это касается нарушений расписания движения вагонов по улицам Коробова, Труда и Советской. Надо отметить, что большинство звонивших отказались напрямую высказывать претензии Маггортрансу и уж тем более обращаться в Роспотребнадзор или городское транспортное управление.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

04.04.2017

( )

Работа на благо людей

Мы, пенсионеры, проживающие на улицах 50-летия Магнитки, Жукова, Советская и Зелёный Лог, хотим рассказать о председателе ТОСа нашего 144-го микрорайона Светлане Сваловой, которая трудится в этой должности более 15 лет.

01.04.2017

( )

На прием к депутату

График приёма граждан в депутатских центрах Магнитогорского местного отделения партии "Единая Россия" по адресу: ул. Суворова, 132/3.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.