Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 мая, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.05.2018

Комментарии ( )

Работать в комфорте

На Магнитогорском металлургическом комбинате завершился месячник по благоустройству территории.

22.05.2018

Комментарии ( )

Прозрачная победа

В областном конкурсе годовых отчётов первое место занял благотворительный фонд "Металлург".

22.05.2018

Комментарии ( )

Вышли за порог

В РФ стало меньше получателей субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

17.05.2018

Комментарии ( )

Продадут с молотка

Федеральная служба судебных приставов стала использовать новый метод борьбы с должниками.

19.04.2018

Комментарии ( )

Прописные истины

Больше половины всех регистрируемых ДТП в Магнитогорске - наезд на пешехода.

12.04.2018

Комментарии ( )

План готовится

В Госавтоинспекции России приступили к подготовке плана в русле новой стратегии безопасности движения.

12.04.2018

Комментарии ( )

Новое из старого?

Правительство России выделило 6,1 миллиарда рублей на дорожное строительство тридцати регионам.

15.02.2018

Комментарии ( )

"Кабинет" в помощь

Сотрудники полиции напоминают: всё большую популярность у граждан приобретает возможность получения в Госавтоинспекции государственных услуг через интернет-портал www.gosuslugi.ru.

15.02.2018

Комментарии ( )

Неприкасаемые за рулём

Новый регламент действий сотрудников Госавтоинспекции в очередной раз внёс коррективы во взаимоотношения водителей и дорожной полиции.

25.01.2018

Комментарии ( )

см. 6 фото »

"Зелёная волна"

Юных победителей одноимённого конкурса торжественно наградили в актовом зале магнитогорской Госавтоинспекции.

16.01.2018

Комментарии ( )

Гладко было на бумаге?

Очередная реформа Госавтоинспекции стала одной из самых обсуждаемых тем наступившего года.

Автомиг

19.11.2016

Текст: Максим Юлин

Страх оптом и в розницу

Кто не рискует, тот долго стоит на остановке.

По указанию Банка России проезд в городском электротранспорте должен подорожать. Зато автобусы и маршрутки, в том числе пригородные, будут держать цены, а то и вовсе снизят стоимость проезда. Впрочем, в Магнитогорске на практике всё может получиться наоборот.

Как пишут на сайте регулятора, после анализа тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика совет директоров пришёл к выводу об их некорректной оценке. Поэтому для трамвайных хозяйств тариф планируют увеличить - не более чем в два раза. Для городских автобусов же - уменьшить в 1,44 раза, а для пассажирских "ГАЗелей" - в два. По прогнозам Банка России, перевозчики, которым ОСГОП обойдётся дороже, понесут дополнительные расходы примерно в 1,8 процента. Но это не должно существенно повлиять на стоимость их услуг. Указание регулятора передано на утверждение в Минюст.

Текст сообщения редакция "ММ" отправила для комментария в магнитогорскую администрацию. По словам начальника отдела транспорта и связи Виталия Буянкина, несмотря на инициативу Центробанка надо ожидать повышения стоимости проезда в маршрутках. Он пояснил, что перевозчики закладывают в тариф цену на топливо, запчасти и, возможно, приплюсуют ещё договоры страхования.

Проезд в пассажирских "ГАЗелях" станет на пять рублей дороже - максимум

 При этом стоимость проезда в трамвае, по крайней мере до конца года, останется прежней. Весь муниципальный транспорт застрахован, резюмировал Буянкин. Но застрахованы ли все маршрутки, уточнять не стал. Добавил только, что по закону перевозчик может и не размещать в транспорте информацию, услугами какой страховой компании пользуется.

Как только пассажир вошёл в транспорт, даже не успев приобрести билет, за любой вред его здоровью, жизни и имуществу отвечает перевозчик. Полюс ОСГОП перекладывает эту ответственность на страховую компанию.

Трамвайное хозяйство Магнитогорска по ОСГОП сотрудничает с Энергогарантом, автобусное - с ВСК. Как сообщили в этих организациях, за последние два года за выплатами после наступления страхового случая в общественном транспорте никто не обращался.

На сайте "ММ" и в социальной сети "ВКонтакте" провели опросы, которые показали, что большинство респондентов всё равно воспользовались бы трамваем, автобусом или маршруткой, даже зная, что поездка не застрахована. Как считает представитель Энергогаранта Семён Шаламай, это продиктовано человеческой беспечностью. Судя по комментариям к опросу в социальной сети, пассажиры готовы рисковать из-за плохой работы общественного транспорта. Люди высказались, что в часы пик и после восьми вечера выбирать, на чём добираться до дома, не приходится. Особенно это касается поездок с левого берега на правый. Трамваи в этом направлении  ходят с большими промежутками, в переполненные маршрутки не сядешь уже на Комсомольской площади, а про автобусы никто и не вспоминает. Регулярно пользоваться услугами такси население себе позволить не может. Кроме того, судя по звонкам в редакцию за последние два месяца, работа трамваев вызывает нарекания пассажиров и в правобережье. В частности это касается нарушений расписания движения вагонов по улицам Коробова, Труда и Советской. Надо отметить, что большинство звонивших отказались напрямую высказывать претензии Маггортрансу и уж тем более обращаться в Роспотребнадзор или городское транспортное управление.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

22.05.2018

( )

Скорая психологическая помощь

В жизни каждого человека бывают сложные периоды, когда поддержка просто необходима.

15.05.2018

( )

Отказаться от кустарника?

Узнал из "ММ" о том, что высажены деревья и кустарники у мемориала "Тыл-Фронту". Это и порадовало - "лёгкие города" должны работать, и огорчило - и вот почему.

11.05.2018

( )

Дети войны и дети XXI века

В преддверии Дня Победы воспитанники центра помощи детям "Надежда", возглавляемого Надеждой Митрофановой, пригласили к себе ветеранов.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.