Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 сентября, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.09.2017

Комментарии ( )

С заботой об экологии

Магнитогорский металлургический комбинат вошёл в первую десятку рейтинга экологических инициатив российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов экономики по итогам первого полугодия 2017 года.

19.09.2017

Комментарии ( )

Календарь утверждён

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений поддержала проект постановления правительства о переносе праздничных дней в 2018 году.

19.09.2017

Комментарии ( )

Проект "Арбата"

Приступить к благоустройству пешеходной зоны по западной стороне проспекта Карла Маркса на участке от Труда до Завенягина магнитогорские власти планируют уже в следующем году.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

10.08.2017

Комментарии ( )

Чья парковка?

В Магнитогорске стали нормой самозахваты территорий для машин. На улицах города всё чаще встречаются столбики, цепи и шлагбаумы, которыми автовладельцы обозначают собственное место парковки.

10.08.2017

Комментарии ( )

Непостоянное ОСАГО

Минфин РФ разработал новые поправки, которые планируется внести в закон об ОСАГО. Они направлены, по официальным заявлениям, на защиту прав автовладельцев и улучшение положения страховщиков.

03.08.2017

Комментарии ( )

Пешком и без наушников!

Велосипедисты до сих пор не знают самых простых правил дорожного движения. Специалисты отмечают, что основная причина ДТП - нарушение велосипедистами правил пересечения пешеходных переходов.

Автомиг

26.11.2016

Текст: Татьяна Бородина

Воспитание водителей

Дисциплину владельцев авто должны повысить камеры наблюдения.

Фото и видеофиксация на дорогах уже значительно улучшили ситуацию в Челябинске. Теперь решено снимать магнитогорских водителей.

В Челябинске в рамках программы "Безопасный город" построено 48 стационарных постов и 36 мобильных. В итоге, как рассказал замдиректора по работе с корпоративными и государственными сегментами Челябинского филиала Ростелекома Константин Машков, дисциплинированность водителей  в районе стационарных постов увеличилась в 6-8 раз, а в целом по городу - в два раза. Отметим, именно компания "Ростелеком" выиграла конкурс  и с 2015 года реализует программу в Челябинской области.

В Магнитогорске программа стартовала 1 сентября 2016 года. На данный момент на дорогах города работают семь аппаратов, регистрирующих скорость, и пять, выявляющих нарушения, связанные с остановкой и парковкой.  

Командир отдельного батальона ДПС ГИБДД Магнитогорска Леонид Пашков  рассказал, что ежедневно выявляется около ста нарушений правил стоянки и остановки и около  400  превышений скоростного режим. Леонид Николаевич пояснил, что основной причиной ДТП зачастую является превышение скорости, если новая техника заставит водителей её понизить, то, возможно, и аварий будет меньше.

Он отказался называть расположение постов, пояснив, что они работают в местах, которые обозначены как очаги аварийности. По закону знаки, предупреждающие о фотовидеофиксации, должны быть только около стационарных постов. К тому же, как отметили специалисты, отсутствие знаков не даёт права водителям нарушать правила дорожного движения.

Константин Машков добавил, что Ростелеком не просто поставляет оборудование, но и занимается его обслуживанием. Кроме того, проведена модернизация. Теперь нарушителям приходят смс-оповещения. Можно изучить манеру своего вождения и на сайте: http://gibdd74.info/

Техника стала умнее и отправляет информацию по спорным вопросам в отдельную папку, которую проверяют инспекторы ГИБДД. Иногда штрафы выписываются на граждан, которые продали машину по договору купли-продажи. Это может случиться, если покупатель не зарегистрировал авто на себя. Леонид Пашков посоветовал обращаться в таких случаях в его  приёмную или к начальнику ГИБДД. После служебной проверки последует отмена постановления, а штраф будет назначен  покупателю машины.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

20.09.2017

( )

За руку с будущим

Иван Харитонович Ромазан. Директор комбината. Директор Магнитки. Народный директор. Почему все так называют его? Почему все так восхваляют его?

19.09.2017

( )

Осенняя сессия школьного парламента

Во Дворце творчества детей и молодёжи 14 сентября прошло общее заседание городского парламента школьников "Осенняя сессия 12-го созыва".

19.09.2017

( )

"Золотые супруги"

Администрация района проводит регистрацию супружеских пар, проживших в совместном браке 50 лет

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка – Серебряков С.А.