Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

26 сентября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

26.09.2017

Комментарии ( )

Вопросы сентября

В повестку сентябрьского пленарного заседания Магнитогорского городского Собрания вошло двадцать вопросов. Сегодня депутаты рассмотрят их и примут решения.

26.09.2017

Комментарии ( )

Атомоход из металла Магнитки

22 сентября на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду первого серийного универсального атомного ледокола "Сибирь".

26.09.2017

Комментарии ( )

Свадеб больше, детей меньше

Количество зарегистрированных браков на Южном Урале по сравнению с прошлым годом увеличилось, а вот рождаемость, напротив, "хромает".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

10.08.2017

Комментарии ( )

Чья парковка?

В Магнитогорске стали нормой самозахваты территорий для машин. На улицах города всё чаще встречаются столбики, цепи и шлагбаумы, которыми автовладельцы обозначают собственное место парковки.

10.08.2017

Комментарии ( )

Непостоянное ОСАГО

Минфин РФ разработал новые поправки, которые планируется внести в закон об ОСАГО. Они направлены, по официальным заявлениям, на защиту прав автовладельцев и улучшение положения страховщиков.

03.08.2017

Комментарии ( )

Пешком и без наушников!

Велосипедисты до сих пор не знают самых простых правил дорожного движения. Специалисты отмечают, что основная причина ДТП - нарушение велосипедистами правил пересечения пешеходных переходов.

Автомиг

15.12.2016

Текст: Ольга Балабанова

Из пункта А в пункт Б

Тем, кто не имеет возможности постоянно ездить на личном авто, без общественного транспорта не обойтись.

Работа трамваев, автобусов и маршрутных такси находится под постоянным контролем главы города, поскольку считается одним из индикаторов качества жизни горожан. Потому еженедельно руководители подразделений, в чьём ведении находится тот или иной вид транспортных перевозок, отчитываются на аппаратном совещании.

В целом за неделю электротранспортом воспользовались 369 тысяч  пассажиров, в среднем 61-63 тысячи в будни и 28-33 тысячи в выходные дни, 935 трамвайных рейсов в рабочие и 613 - в выходные дни. Директор МП "Электротранспорт" Егор Тимофеев рассказал, что начало декабря обошлось без ДТП с участием трамваев. Но технические задержки были - как из-за аварий между автомобилями на путях, так и из-за состояния сетей, к примеру, излома рельса в сторону РИСа, на три часа парализовавшего движение в этом направлении.

Без сходов с линии по техническим причинам не обошлось и у автобусников, но в целом руководитель  предприятия "Магнитогорский городской транспорт - Автотранспортные перевозки" Сергей Нефёдов работой коллектива удовлетворён.

Каждый день в город выходит тридцать три автобуса, от семи до шестнадцати - работают по заказам.

На прошлой неделе начал курсировать автобус по новому, семнадцатому, маршруту и уже перевёз шесть тысяч пассажиров. Всего с начала декабря автобусы выполнили 1275 рейсов, перевезя 42 тысячи 600 пассажиров, больше трети которых льготники.

Что касается маршрутных такси, то здесь вопрос количества перевозок не стоит, поскольку больше всего городскую власть интересует качество работы автобусов малой вместимости и исполнение ими требований федерального закона №  220. Контроль работы маршруток осуществляется через совместные рейды специалистов управления инженерного обеспечения, транспорта и связи, ГИБДД и автодорожного надзора.

За неделю проверено 385 маршрутных такси. Больше всего внимания уделялось наличию карт маршрутов. Составлено семь административных протоколов за их отсутствие на общую сумму 35 тысяч рублей. Трое водителей привлечены за неуплату вовремя штрафов, за что совокупно теперь должны в городскую казну 30 тысяч рублей. За нелегальное использование газобаллонного оборудования составлено 38 протоколов. Четверо водителей  работали на линии без путевого листа. Много нарушений правил дорожного движения: 25 водителей привлечены за проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора, 18 не пропустили пешеходов.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

26.09.2017

( )

Сделай сам!

Собственники жилищного кооператива-109 похвалились 21 сентября очередными местами для машин, которые они оборудовали собственными руками.

26.09.2017

( )

С заботой о детях

Благодарим депутата Магнитогорского городского Собрания Вадима Иванова за приобретение и установку теневого навеса на игровой площадке детского сада.

26.09.2017

( )

Сказано - сделано!

В одном из недавних выпусков "Автомига" мы рассказывали о том, как автомобилистами был загажен газон, расположенный с западной стороны перекрёстка улиц Завенягина и Ворошилова.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.