Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 мая, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.05.2018

Комментарии ( )

Работать в комфорте

На Магнитогорском металлургическом комбинате завершился месячник по благоустройству территории.

22.05.2018

Комментарии ( )

Прозрачная победа

В областном конкурсе годовых отчётов первое место занял благотворительный фонд "Металлург".

22.05.2018

Комментарии ( )

Вышли за порог

В РФ стало меньше получателей субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Рабочий квартал»

12.05.2018

Комментарии ( )

см. 4 фото »

В формате технического поединка

Научно-техническая конференция в Механоремонтном комплексе ПАО "ММК" впервые прошла нетрадиционно - и весьма успешно.

04.05.2018

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Безопасность начинается дома

Во Всемирный день охраны труда на Комсомольской площади работникам ММК раздавали сигнальные жилеты.

04.05.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Зелёный свет пытливому уму

В Объединённой сервисной компании подвели итоги научно-практической конференции.

05.04.2018

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Ремонтная наука

Цеху ремонта металлургического оборудования № 2 ООО "Механоремонтный комплекс" - 80 лет.

28.12.2017

Комментарии ( )

Рейс длиною в жизнь

Водитель - настоящая мужская профессия для сильных, ответственных людей.

28.12.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Вторая жизнь первого передела

В углеподготовительном цехе КХП ПАО " ММК" ввели в строй новый перегружатель производительностью сторая жизнь первого переделаемьсот тонн в час.

23.12.2017

Комментарии ( )

Профсоюз в кармане

Число пользователей мобильного приложения первичной профсоюзной организации Группы ПАО "ММК" "Мой профсоюз" перешагнуло пятитысячный рубеж.

07.12.2017

Комментарии ( )

см. 21 фото »

Ремонт с большой буквы

Кустовой ремонтный цех ООО "ОСК" отмечает своё 85-летие.

Рабочий квартал

17.12.2016

Текст: Ольга Балабанова

В особой зоне ответственности

Качество железнодорожных перевозок градообразующего предприятия зависит от слаженной работы всех цехов ООО "Ремпуть".

Развитие производства, постоянное совершенствование его отдельных этапов  идёт сегодня так активно, что порой нельзя ограничиться рассказом о конкретном переделе лишь в связи с юбилейными датами. Каждый год ставит свои задачи, а их выполнение очень часто выходит за рамки запланированных дел.

Любую произведённую на заводе или комбинате продукцию необходимо доставить до потребителя. Один из самых распространённых способов грузовых перевозок - железная дорога. Для ММК железнодорожный транспорт не только возможность отправить готовую продукцию за пределы комбината и города, это ещё и основной способ сообщения между переделами внутри предприятия.

Двенадцать лет назад с целью создания комплексной сервисной службы обслуживания путей на базе цеха пути было образовано дочернее предприятие  металлургического комбината ООО "Ремпуть". За эти годы путём присоединения нескольких подразделений штат общества из 340 человек вырос до 1629. Под руководством Бориса Пальцова предприятие отвечает за техническое состояние железной дороги с сопутствующей инфраструктурой на всей территории комбината.  В 2016 году Ремпуть взял на обслуживание и железнодорожные объекты цемзавода и ММК-МЕТИЗа, ещё больше расширив зону своей ответственности за качественные грузовые перевозки.

- На сегодняшний день большое хозяйство Ремпути - это цех пути, вагонный цех, служба сигнализации, централизации и блокировки, служба контактной сети, цех сервисного обслуживания локомотивов и цех подготовки вагонов, - рассказал заместитель директора ООО "Ремпуть" Егор Коваленко (на фото). - Каждый год предприятие реализует намеченную на несколько лет вперёд инвестиционную программу, запускает новое оборудование, станки, механизмы, обновляет спецавтотранспорт, современные испытательные стенды.  

Доказательство слов заместителя директора видим, переступив порог вагонного цеха: при входе, ещё до конца не распакованный, стоит новый станок. Как объяснил исполняющий обязанности цеха Александр Ругаев, это инновационное оборудование для обработки пятников железнодорожных грузовых вагонов, которое позволит продлить срок службы этого узла в два раза.

Главная задача вагонного цеха - поддерживать в технически исправном состоянии подвижной состав. А это - плановый, капитальный, деповский ремонт, замена, восстановление узлов и деталей.  Исполняющий обязанности бригадира Радик Ишимов навскидку перечисляет  профессии цеха: газорезчик, электрогазосварщик, токарь, слесарь по ремонту подвижного состава, осмотрщик вагона, слесарь по ремонту колёсных пар. И уже этот перечень, в принципе, даёт представление, насколько широк спектр выполняемых здесь работ. На ММК есть участки, требующие особой конструкции вагонов. К примеру, перевозящие горячий шлак. В вагонном цехе под эти перевозки разработали свою модель, которая прошла испытание, три вагона уже запущены в работу.

Особая гордость - история вагонов, прошедших за десятки лет через руки мастеров-ремонтников. На стенде в цехе можно увидеть таблички вагонов, произведённых в СССР, США, Канаде, Европе, которые трудились на комбинате в разные годы, некоторые - с самых первых дней. По секрету мне рассказали, что есть пара "трудяг-долгожителей", что по сей день исправно выполняют свою работу, правда, уже с современной начинкой - всё-таки детали имеют свойство изнашиваться. Но, справедливости ради, стоит сказать, что основная масса вагонов в хозяйстве предприятия  - современные представители железнодорожной братии.

Отправляемся в другое подразделение ООО "Ремпуть"  - цех пути.  В ведении работников - содержание путей: рельсов, шпал, болтов, стрелок, переездов, путевой техники… На обслуживании девяти ремонтных участков 764 километра железнодорожных путей, 2500 стрелочных переводов. Главное для работников цеха - обеспечить бесперебойную работу объектов путевого хозяйства, применяя при строительстве, обслуживании, ремонте современные технологии, передовые методы.

Вообще, улучшения технологического процесса в ООО "Ремпуть" стремятся достигнуть специалисты на всех участках работы. Неспроста на предприятии каждый год выдвигают десятки рационализаторских предложений.  Один из передовиков в этом направлении - мастер электровозного депо цеха сервисного обслуживания локомотивов Роман Хазиахметов. В правильности выбора профессии молодой человек убедился ещё в университете, обучаясь по специальности "Промышленный транспорт" и проходя практику на комбинате. За шесть лет работы в ООО "Ремпуть" на его счету неоднократное участие в научно-технической  конференции молодых работников, в том числе международной, звание "Инженер года". Даже навскидку он не смог назвать количество поданных им только за 2016 год рационализаторских идей. Все они связаны с улучшением работы той или иной разновидности локомотивов. Например, реконструкция отопления электровоза серии ЕЛ-21 задумана для улучшения условий труда локомотивной бригады, как и усовершенствование электрической системы управления токоприёмника электровоза № 263. А вот замена  ступенчатого регулятора  напряжения на бесконтактный на электровозе серии 4-КП позволяет улучшить зарядку аккумуляторной батареи, экономический эффект по самым скромным подсчётам -  больше тридцати тысяч рублей в год на один локомотив. 

Работа ООО "Ремпуть"  не была бы столь продуктивной, уверяет руководство общества, если бы каждый сотрудник не понимал свою роль в сложной производственной цепочке и коллектив не был таким дружным. Чтобы достичь взаимопонимания, в цехах большое внимание уделяют, как бы это сказали в прежние времена, культмассовой работе.

- У нас много талантливых, красивых, спортивных, творческих людей, - хвалится Егор Коваленко. - Это подтверждают победы в разного уровня состязаниях. Два года подряд берём кубок по футболу, в числе лидеров наша хоккейная команда, работники Ремпути принимают участие в четырнадцати дисциплинах спартакиады. Шахматные турниры, "Что? Где? Когда?", конкурс красоты среди представительниц слабого пола - далеко не полный перечень мероприятий, в которых активно участвуют специалисты подразделений предприятия. Кроме того, Ремпуть, пожалуй, едва не единственное предприятие Группы компаний, где есть молодёжное движение. Не забывают в цехах и тех, кто стоял у истоков создания службы, кто закладывал традиции, чей опыт и сегодня помогает в работе - Владимир Кисель, Геннадий Чайкин, Виктор Воистинов и другие.

Не зря говорят, что залог успеха кроется в нескольких составляющих. Стремление не вариться в собственном соку, идти в ногу со временем, понимать друг друга, помогать в достижении цели - главные ценности коллектива Ремпути. И всё это в совокупности помогает предприятию оставаться на лидирующих позициях и уверенно смотреть в будущее.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

22.05.2018

( )

Скорая психологическая помощь

В жизни каждого человека бывают сложные периоды, когда поддержка просто необходима.

15.05.2018

( )

Отказаться от кустарника?

Узнал из "ММ" о том, что высажены деревья и кустарники у мемориала "Тыл-Фронту". Это и порадовало - "лёгкие города" должны работать, и огорчило - и вот почему.

11.05.2018

( )

Дети войны и дети XXI века

В преддверии Дня Победы воспитанники центра помощи детям "Надежда", возглавляемого Надеждой Митрофановой, пригласили к себе ветеранов.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.