Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

11 декабря, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

11.12.2017

Комментарии ( )

Круглый стол "Конституция РФ. Права пожилых людей"

Ко Дню Конституции РФ 12 декабря будет проведен круглый стол "Конституция РФ. Права пожилых людей".

11.12.2017

Комментарии ( )

Домашний тур в рамках Чемпионата России

6-7 декабря в Магнитогорске прошли две домашние встречи в рамках Чемпионата России по баскетболу среди мужских команд Суперлига-2 сезон 2017/2018г.

09.12.2017

Комментарии ( )

Заслуженные награды

Восемнадцать жителей Челябинской области были отмечены высокими государственными наградами и почётными званиями. В их числе - четверо магнитогорцев.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Рабочий квартал»

07.12.2017

Комментарии ( )

см. 21 фото »

Ремонт с большой буквы

Кустовой ремонтный цех ООО "ОСК" отмечает своё 85-летие.

23.11.2017

Комментарии ( )

см. 16 фото »

Стальные артерии комбината

Управление логистики комбината - одно из крупнейших железнодорожных предприятий из числа аналогичных в отрасли и в России.

18.11.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Сталь для автоконцернов

Новый агрегат непрерывного горячего цинкования № 3, запущенный на Магнитогорском металлургическом комбинате минувшим летом, позволил компании нарастить объёмы отгрузок в адрес автопрома.

18.11.2017

Комментарии ( )

см. 25 фото »

Встреча единомышленников

Специалисты ведущих металлургических предприятий страны и ближнего зарубежья обсудили в Магнитке вопросы производства горячекатаного листа.

31.10.2017

Комментарии ( )

см. 22 фото »

Суровая красота металлургии

Фоторепортажи с ММК вызывают всё больший интерес у пользователей интернет-ресурсов.

26.10.2017

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Ювелирное дело

В университете Магнитогорска решено расширить навыки и умения студентов. Со следующего года здесь можно будет учиться ювелирному делу.

17.10.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Тенденции рынка труда

Руководители предприятий поделились с молодёжью успешным опытом построения карьеры.

14.10.2017

Комментарии ( )

см. 22 фото »

От теории - к практике

Участники XI Международного конгресса прокатчиков посетили производственную площадку ММК.

Рабочий квартал

17.12.2016

Текст: Ольга Балабанова

В особой зоне ответственности

Качество железнодорожных перевозок градообразующего предприятия зависит от слаженной работы всех цехов ООО "Ремпуть".

Развитие производства, постоянное совершенствование его отдельных этапов  идёт сегодня так активно, что порой нельзя ограничиться рассказом о конкретном переделе лишь в связи с юбилейными датами. Каждый год ставит свои задачи, а их выполнение очень часто выходит за рамки запланированных дел.

Любую произведённую на заводе или комбинате продукцию необходимо доставить до потребителя. Один из самых распространённых способов грузовых перевозок - железная дорога. Для ММК железнодорожный транспорт не только возможность отправить готовую продукцию за пределы комбината и города, это ещё и основной способ сообщения между переделами внутри предприятия.

Двенадцать лет назад с целью создания комплексной сервисной службы обслуживания путей на базе цеха пути было образовано дочернее предприятие  металлургического комбината ООО "Ремпуть". За эти годы путём присоединения нескольких подразделений штат общества из 340 человек вырос до 1629. Под руководством Бориса Пальцова предприятие отвечает за техническое состояние железной дороги с сопутствующей инфраструктурой на всей территории комбината.  В 2016 году Ремпуть взял на обслуживание и железнодорожные объекты цемзавода и ММК-МЕТИЗа, ещё больше расширив зону своей ответственности за качественные грузовые перевозки.

- На сегодняшний день большое хозяйство Ремпути - это цех пути, вагонный цех, служба сигнализации, централизации и блокировки, служба контактной сети, цех сервисного обслуживания локомотивов и цех подготовки вагонов, - рассказал заместитель директора ООО "Ремпуть" Егор Коваленко (на фото). - Каждый год предприятие реализует намеченную на несколько лет вперёд инвестиционную программу, запускает новое оборудование, станки, механизмы, обновляет спецавтотранспорт, современные испытательные стенды.  

Доказательство слов заместителя директора видим, переступив порог вагонного цеха: при входе, ещё до конца не распакованный, стоит новый станок. Как объяснил исполняющий обязанности цеха Александр Ругаев, это инновационное оборудование для обработки пятников железнодорожных грузовых вагонов, которое позволит продлить срок службы этого узла в два раза.

Главная задача вагонного цеха - поддерживать в технически исправном состоянии подвижной состав. А это - плановый, капитальный, деповский ремонт, замена, восстановление узлов и деталей.  Исполняющий обязанности бригадира Радик Ишимов навскидку перечисляет  профессии цеха: газорезчик, электрогазосварщик, токарь, слесарь по ремонту подвижного состава, осмотрщик вагона, слесарь по ремонту колёсных пар. И уже этот перечень, в принципе, даёт представление, насколько широк спектр выполняемых здесь работ. На ММК есть участки, требующие особой конструкции вагонов. К примеру, перевозящие горячий шлак. В вагонном цехе под эти перевозки разработали свою модель, которая прошла испытание, три вагона уже запущены в работу.

Особая гордость - история вагонов, прошедших за десятки лет через руки мастеров-ремонтников. На стенде в цехе можно увидеть таблички вагонов, произведённых в СССР, США, Канаде, Европе, которые трудились на комбинате в разные годы, некоторые - с самых первых дней. По секрету мне рассказали, что есть пара "трудяг-долгожителей", что по сей день исправно выполняют свою работу, правда, уже с современной начинкой - всё-таки детали имеют свойство изнашиваться. Но, справедливости ради, стоит сказать, что основная масса вагонов в хозяйстве предприятия  - современные представители железнодорожной братии.

Отправляемся в другое подразделение ООО "Ремпуть"  - цех пути.  В ведении работников - содержание путей: рельсов, шпал, болтов, стрелок, переездов, путевой техники… На обслуживании девяти ремонтных участков 764 километра железнодорожных путей, 2500 стрелочных переводов. Главное для работников цеха - обеспечить бесперебойную работу объектов путевого хозяйства, применяя при строительстве, обслуживании, ремонте современные технологии, передовые методы.

Вообще, улучшения технологического процесса в ООО "Ремпуть" стремятся достигнуть специалисты на всех участках работы. Неспроста на предприятии каждый год выдвигают десятки рационализаторских предложений.  Один из передовиков в этом направлении - мастер электровозного депо цеха сервисного обслуживания локомотивов Роман Хазиахметов. В правильности выбора профессии молодой человек убедился ещё в университете, обучаясь по специальности "Промышленный транспорт" и проходя практику на комбинате. За шесть лет работы в ООО "Ремпуть" на его счету неоднократное участие в научно-технической  конференции молодых работников, в том числе международной, звание "Инженер года". Даже навскидку он не смог назвать количество поданных им только за 2016 год рационализаторских идей. Все они связаны с улучшением работы той или иной разновидности локомотивов. Например, реконструкция отопления электровоза серии ЕЛ-21 задумана для улучшения условий труда локомотивной бригады, как и усовершенствование электрической системы управления токоприёмника электровоза № 263. А вот замена  ступенчатого регулятора  напряжения на бесконтактный на электровозе серии 4-КП позволяет улучшить зарядку аккумуляторной батареи, экономический эффект по самым скромным подсчётам -  больше тридцати тысяч рублей в год на один локомотив. 

Работа ООО "Ремпуть"  не была бы столь продуктивной, уверяет руководство общества, если бы каждый сотрудник не понимал свою роль в сложной производственной цепочке и коллектив не был таким дружным. Чтобы достичь взаимопонимания, в цехах большое внимание уделяют, как бы это сказали в прежние времена, культмассовой работе.

- У нас много талантливых, красивых, спортивных, творческих людей, - хвалится Егор Коваленко. - Это подтверждают победы в разного уровня состязаниях. Два года подряд берём кубок по футболу, в числе лидеров наша хоккейная команда, работники Ремпути принимают участие в четырнадцати дисциплинах спартакиады. Шахматные турниры, "Что? Где? Когда?", конкурс красоты среди представительниц слабого пола - далеко не полный перечень мероприятий, в которых активно участвуют специалисты подразделений предприятия. Кроме того, Ремпуть, пожалуй, едва не единственное предприятие Группы компаний, где есть молодёжное движение. Не забывают в цехах и тех, кто стоял у истоков создания службы, кто закладывал традиции, чей опыт и сегодня помогает в работе - Владимир Кисель, Геннадий Чайкин, Виктор Воистинов и другие.

Не зря говорят, что залог успеха кроется в нескольких составляющих. Стремление не вариться в собственном соку, идти в ногу со временем, понимать друг друга, помогать в достижении цели - главные ценности коллектива Ремпути. И всё это в совокупности помогает предприятию оставаться на лидирующих позициях и уверенно смотреть в будущее.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

11.12.2017

( )

Дорожная сводка

Дорожная сводка

11.12.2017

( )

Международный день борьбы с коррупцией

9 декабря во всем мире отмечается Международный день борьбы с коррупцией.

11.12.2017

( )

Пиротехника - опасная забава!

Накануне праздников не стоит забывать об опасности новогодних развлечений. Неумелое использование пиротехнических изделий, в том числе некачественных, может привести к пожарам и травмам.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.