Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 мая, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.05.2018

Комментарии ( )

Пожарная опасность

В Челябинской области горят леса, трава и мусор.

19.05.2018

Комментарии ( )

Экологический проект

Группа ММК приступает к реализации масштабного экологического проекта по безводному охлаждению доменных шлаков, стоимость которого оценивается в три миллиарда рублей.

19.05.2018

Комментарии ( )

Квитанция-памятка

Магнитогорские полицейские используют нестандартные методы, чтобы предостеречь горожан от мошеннических действий злоумышленников.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

17.05.2018

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Воздушный "коктейль"

В кислородном цехе ПАО "ММК" реализуют стратегическую инициативу "Персонализация управления ресурсами".

15.05.2018

Комментарии ( )

ММК укрепляет позиции

Новый сервисный металлоцентр для автопрома открыт в Татарстане.

15.05.2018

Комментарии ( )

Грязнули, имейте совесть!

За первый квартал 2018 года административные районные комиссии рассмотрели 191 дело по нарушениям гражданами правил благоустройства.

12.05.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Всё время на посту

К Дню Победы в Магнитогорске открыли памятный барельеф.

11.05.2018

Комментарии ( )

см. 17 фото »

Людская река "Бессмертного полка"

Тридцать тысяч магнитогорцев участвовали в патриотической акции.

08.05.2018

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Маршрутами памяти

О героях былых времён вспоминали в Магнитогорске в преддверии Дня Победы.

08.05.2018

Комментарии ( )

см. 12 фото »

Пол-Европы прошагали...

В городской библиотеке № 2 ветераны войны встретились с депутатами Законодательного собрания Челябинской области.

05.05.2018

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Клён кудрявый, лист резной

Полторы тысячи деревьев подарит в этом году городу Магнитогорский металлургический комбинат.

События и комментарии

17.12.2016

Кодекс потребителя

Со следующего года потребителям нет смысла сразу обращаться в Роспотребнадзор с жалобами на просроченные колбасы, отсутствие одноразовых перчаток у продавцов мяса или неправильно оформленные ценники и просто на "плохих" торговцев, рестораторов, туроператоров или парикмахеров.

 Жалобу рассмотрят, если сначала гражданин обратится к руководству обидевшего его предприятия и получит от него отказ.

Об этом и других новшествах рассказал на международной конференции начальник управления Роспотребнадзора Олег Прусаков, сообщает "Российская газета". Он пояснил, что изменения направлены на защиту бизнесменов от так называемого потребительского экстремизма и необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам, которые тоже необходимо отсечь. На вопросы от представителей обществ защиты прав потребителей, не перегнули ли палку с защитой предпринимателей, чиновник ответил дипломатично: "Покажет практика". Если речь идёт об угрозе причинения вреда здоровью и жизни потребителей или о фактах причиненного вреда, то внеплановая проверка будет проведена, но по согласованию с прокуратурой, отметил Прусаков. Если же жалоба не подтвердится, то компания может подать на клеветника в суд. К слову, через Интернет напрямую, по горячим линиям жалобы граждан на бизнес, ущемляющий их права, также не будут рассматривать. Претензию необходимо подать через официальный портал госуслуг, предварительно зарегистрировав свои персональные данные.

Зато одновременно Роспотребнадзор сосредоточится на так называемых профилактических бесконтактных проверках, исключающих взаимодействие с проверяемыми компаниями. Наблюдатели из ведомства проведут контрольные закупки, фиксируя их на фото- и видеоаппаратуру.

Максимальный штраф за обнаруженные нарушения составит 50 тысяч рублей.

Внеплановые проверки в Интернете в случаях незаконной торговли или нарушений прав потребителей пока нельзя организовать, но Роспотребнадзор планирует наладить особое наблюдение за информацией в Сети с тем, чтобы идентифицировать нарушителей.

На конференции он озвучил предварительную статистику проверок за первое полугодие 2016 года. Их количество уменьшилось вдвое к прошлому году. Но на фоне снижения проверок число жалоб потребителей растёт.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин к нововведениям относится осторожно. Например, его беспокоит, не ограничатся ли отписками компании, в которые придётся первоначально обращаться недовольным клиентам. А вмешательство и расследования надзорных органов попросту опоздают. Янин также прокомментировал основные приоритеты на 2017 год. Кстати, в этом году исполнится 25 лет одноименному закону о защите прав потребителей. "За это время закон не ухудшился, но и не улучшился", - констатировал Янин. Сейчас многие нормы расползлись по разным законам, граждане не понимают, как, где и в какие сроки отстаивать свои права, какими должны быть типовые договоры. В Кодексе потребителей будут прописаны их стандарты. Глава Союза потребителей России Пётр Шелищ отнёс перспективу принятия Кодекса на 2018-2019 годы.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

15.05.2018

( )

Отказаться от кустарника?

Узнал из "ММ" о том, что высажены деревья и кустарники у мемориала "Тыл-Фронту". Это и порадовало - "лёгкие города" должны работать, и огорчило - и вот почему.

11.05.2018

( )

Дети войны и дети XXI века

В преддверии Дня Победы воспитанники центра помощи детям "Надежда", возглавляемого Надеждой Митрофановой, пригласили к себе ветеранов.

11.05.2018

( )

см. 7 фото »

В память о героях

В МГТУ им. Г. И. Носова прошёл праздничный концерт, посвященный 73-летию Победы в Великой Отечественной войне.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.