Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 ноября, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.11.2017

Комментарии ( )

Фундамент благополучия общества

Своевременность и необходимый уровень налоговых поступлений служат основой эффективного выполнения государством социальных обязательств.

21.11.2017

Комментарии ( )

Драйверы экономического роста

Улучшения в экономике Челябинской области влекут рост доходов южноуральцев.

21.11.2017

Комментарии ( )

На страже благосостояния государства

В современном мире налоги являются фундаментом финансовой стабильности общества

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

01.11.2017

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Виртуозы показали мастерство

В Магнитогорске прошли традиционные соревнования "Мастер руля", приуроченные к Дню работников автомобильного транспорта.

19.10.2017

Комментарии ( )

У водителей остаются вопросы

Двадцатого октября вступит в силу новый регламент для сотрудников Государственной инспекции дорожного движения.

03.10.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Опасные остановки

Постоянный читатель "ММ" уже не впервые присылает в редакцию письмо с дельными предложениями по поводу оборудования остановок общественного транспорта.

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

Автомиг

22.12.2016

Текст: Рита Давлетшина

По проспекту Ленина - с ветерком

Автоинспекторы прокомментировали нововведения в организации дорожного движения на одной из главных транспортных артерий Магнитогорска.

Сразу несколько решений управления технического обеспечения, транспорта и связи городской администрации по изменению дорожного движения вступили в силу на днях. Цель нововведений - повышение безопасности дорожного движения на участках с повышенной аварийностью, а также увеличение пропускной способности главных дорог города.

Молодой человек Юрий, спрятав лицо от кусачего мороза в высокий ворот пуховика, привычно-смело ступает на проезжую часть проспекта Ленина у обувной фабрики. Ещё вчера здесь действительно был пешеходный переход, а сегодня он демонтирован (на фото). И тот, кто пытается перебежать дорогу в привычном месте, становится нарушителем, которому грозит наказание - штраф 500 рублей. Юрий искренне поражён: "Как так - переход убрали? Он же как раз напротив автобусной остановки, пассажирам удобно! Вон и автомобилисты до сих пор по привычке останавливаются - пропускают пешеходов". И со своей точки зрения он прав. А с точки зрения автолюбителей? Посчитаем: регулируемый пешеходный переход на перекрёстке Ленина-Грязнова, через 200 метров - нерегулируемый переход у обувной фабрики, ещё 300 - регулируемый переход на перекрёстке Ленина-Марджани, буквально через 50 метров - ещё один нерегулируемый переход напротив краеведческого музея. Наконец, ещё сто метров - и подъезжаем к перекрёстку Ленина-Советской Армии, к ещё одному регулируемому пешеходному переходу. Немудрено, что в часы пик проспект Ленина стабильно стоит в пробках, тратя бензин, нервы и свободное время.

Вопрос демонтажа нескольких пешеходных переходов рассматривался на совещании у главы города ещё два года назад. Поводом для обсуждений стали резонансные ДТП. Так, демонтировали пешеходный переход на проспекте Ленина напротив дома № 70, где три года назад была насмерть сбита молодая девушка. По многочисленным просьбам убрали пешеходный переход и по Маяковского, 19. Теперь коллегиальная комиссия, состоящая из специалистов дорожного специализированного учреждения, городской администрации и ГИБДД решила взяться за проспект Ленина. Кроме пробок, причиной тому послужили два ДТП как раз на пешеходном переходе возле обувной фабрики. Отныне, чтобы перейти дорогу, горожанам придётся либо спуститься к улице Грязнова, либо подняться к улице Марджани - всего 200 метров или пара минут. Причём тот пешеходный переход и светофор, что напротив краеведческого музея, также демонтирован. На действующем же рядом переходе установили светофор для пешеходов с кнопкой ручного вызова, подобный тому, что работает на проспекте Ленина у торгового центра "Континент".

Машины едут сплошным потоком, подошедший пешеход нажимает кнопку на светофоре - через несколько секунд для него зажигается зелёный.

Автомобилистам, выезжающим с улицы Марджани на проспект Ленина, теперь можно поворачивать только направо - налево поворот запрещён, соответствующий дорожный знак уже установлен.

Произошли изменения правил движения по проспекту Ленина и в новых районах: между перекрёстками с улицами Ручьёва и Труда вновь действует знак, запрещающий поворот налево в Мурманский переулок. Поначалу это вызвало возмущение жителей микрорайона, но вскоре они обзавелись новой привычкой - и заезжают на дополнительный проезд, параллельный проспекту Ленина, чуть раньше - там, где поворот налево разрешён.

- В Москве и других крупных городах поворот налево на проезжей части при движении в три и более полосы вообще запрещён, - комментирует ситуацию начальник отделения дорожной инспекции и организации движения отдела ГИБДД УМВД России по Магнитогорску майор полиции Алексей Бурдуков.

Зато есть и бесспорно приятная новость: по многочисленным просьбам горожан перенесён знак, запрещающий парковку возле детской поликлиники № 3 по улице Грязнова - ещё недавно излюбленном участке эвакуаторовщиков машин. Теперь места для автомобилей стало не в пример больше.

По словам Алексея Борисовича, изменения в дорожном движении для удобства горожан - как автомобилистов, так и пешеходов, будет продолжено. Из наиболее недорогих, а значит, в скором времени исполнимых проектов - демонтаж одного из светофоров по проспекту Ленина - напротив либо ТЦ "Европейский", либо ТЦ "Тетрис". На перекрёстке Ленина-Труда при движении по проспекту от вокзала, возможно, изменят знаки движения по полосам: с крайней левой можно будет уходить только налево либо на разворот, со второй слева - прямо и налево, что, по мнению специалистов, также позволит уменьшить пробки. Из более масштабных проектов - монтаж дополнительного освещения на пешеходном переходе по Ленина, 124 - напротив "Арены-"Металлург", а также проект, требующий капитальной реконструкции, - расширение перекрёстка Ленина-Советской Армии.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.11.2017

( )

Грейся безопасно!

В осенне-зимний период возрастает опасность возникновения пожаров.

21.11.2017

( )

Эксперты о материнском капитале

Может ли мать моего ребёнка использовать материнский капитал в погашение основного долга по моей ипотеке?

16.11.2017

( )

Здоровье улучшилось

По состоянию здоровья нашей маме - ветерану и ударнику коммунистического труда, восьмидесятилетнему инвалиду Нине Александровне Гончаровой - требуются специальный уход и оснащение для ухода за лежачими больными.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.