Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 сентября, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.09.2017

Комментарии ( )

Создатели индустриальной мощи

Примите самые искренние пожелания новых свершений в вашем созидательном труде, надёжных партнёров и большого портфеля заказов.

23.09.2017

Комментарии ( )

Опыт и профессионализм

Машиностроительные предприятия всегда были гордостью Челябинской области. Именно по ним судят об экономическом развитии региона, его интеллектуальном и кадровом потенциале.

23.09.2017

Комментарии ( )

Верность традициям

Машиностроение - одна из важнейших отраслей отечественной промышленности.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

10.08.2017

Комментарии ( )

Чья парковка?

В Магнитогорске стали нормой самозахваты территорий для машин. На улицах города всё чаще встречаются столбики, цепи и шлагбаумы, которыми автовладельцы обозначают собственное место парковки.

10.08.2017

Комментарии ( )

Непостоянное ОСАГО

Минфин РФ разработал новые поправки, которые планируется внести в закон об ОСАГО. Они направлены, по официальным заявлениям, на защиту прав автовладельцев и улучшение положения страховщиков.

03.08.2017

Комментарии ( )

Пешком и без наушников!

Велосипедисты до сих пор не знают самых простых правил дорожного движения. Специалисты отмечают, что основная причина ДТП - нарушение велосипедистами правил пересечения пешеходных переходов.

Автомиг

22.12.2016

Эвакуаторы на подходе

Вот уже два месяца в Магнитогорске не эвакуируют автомобили, нарушившие правила парковки. Но, возможно, уже в новогодние праздники работа эвакуаторщиков возобновится.

Напомним читателям историю, уже описанную "ММ". Компаний, оказывающих "услуги" эвакуатора, пусть и не всегда заказанные самими автовладельцами, в принципе может быть сколько угодно - в Магнитогорске, к примеру, их было две, и до поры-до времени обе они, поделив между собой территорию города, сотрудничали с работниками ГИБДД, обязанными присутствовать при принудительной эвакуации автомобиля. Однако, во исполнение закона Челябинской области региональный Миндортранс объявил конкурс на право работы с ГИБДД. Заявку подали обе компании - Фонд безопасности дорожного движения, работающий на рынке принудительной эвакуации довольно давно, и компания "Автостоянка-М", появившаяся на городском рынке лишь в 2014 году. Победителем в конкурсе был признан ФБДД, который с 2016-го стал, по сути, монополистом принудительной эвакуации.

Однако оппонент ФБДД, узрев нарушения в документах, подал в суд иск с требованием признать договор с ФБДД недействительным. И суд выиграл - и первый, и второй, инициированный уже проигравшей стороной. Снова подав кассационную жалобу, Миндортранс, несмотря на решение двух судов, работу эвакуаторов в Магнитогорске не отменял, объясняя это ожиданием решения третьей, кассационной, инстанции. Лишь волна, поднятая прессой города, заставила чиновников удалить ФБДД из реестра спецстоянок. Таким образом, с 14 октября работа эвакуаторов в Магнитогорске не ведётся. А в суды Магнитогорска потянулись те, чьи машины были эвакуированы после

15 июля, когда суд вынес решение о недействительности победы ФБДД в конкурсе эвакуаторщиков.

Как и ожидалось, третий суд оставил решение двух предыдущих без изменений. Министерство дорожного хозяйства и транспорта объявило о проведении нового конкурса на право принудительной транспортировки авто-средств. На участие в нём заявились уже шесть компаний. Оценка документов на соответствие требованиям началась буквально на днях, до конца года специальная комиссия должна определиться с выбором победителей. Победителя внесут в реестр специализированных стоянок Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, на основании чего работа эвакуаторов вновь закипит. Это значит, с января магнитогорские автовладельцы, оставляя своих железных коней, вновь станут обращать внимание на правомерность парковок во избежание эвакуации.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.09.2017

( )

Праздник трезвости

В рамках областной про-филактической акции, приуроченной к Все-российскому дню трезвости, в туберкулёзной больнице № 3 сотрудники центра медицинской профилактики Магнитогорска организовали праздник здоровья для пациентов.

21.09.2017

( )

К сезону простуд будь готов!

Грипп - одно из сложнейших и опасных респираторных заболеваний, настигающих внезапно.

20.09.2017

( )

За руку с будущим

Иван Харитонович Ромазан. Директор комбината. Директор Магнитки. Народный директор. Почему все так называют его? Почему все так восхваляют его?

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.