Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 ноября, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.11.2017

Комментарии ( )

Фундамент благополучия общества

Своевременность и необходимый уровень налоговых поступлений служат основой эффективного выполнения государством социальных обязательств.

21.11.2017

Комментарии ( )

Драйверы экономического роста

Улучшения в экономике Челябинской области влекут рост доходов южноуральцев.

21.11.2017

Комментарии ( )

На страже благосостояния государства

В современном мире налоги являются фундаментом финансовой стабильности общества

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

01.11.2017

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Виртуозы показали мастерство

В Магнитогорске прошли традиционные соревнования "Мастер руля", приуроченные к Дню работников автомобильного транспорта.

19.10.2017

Комментарии ( )

У водителей остаются вопросы

Двадцатого октября вступит в силу новый регламент для сотрудников Государственной инспекции дорожного движения.

03.10.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Опасные остановки

Постоянный читатель "ММ" уже не впервые присылает в редакцию письмо с дельными предложениями по поводу оборудования остановок общественного транспорта.

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

Автомиг

12.01.2017

Текст: Рита Давлетшина

Иномарки вместо "ГАЗелей"

По дорогам города начали курсировать новые маршрутки - во всех смыслах слова.

Итоги открытого конкурса, проведённого городской администрацией перед новым годом, определили "хозяев" пятнадцати юридически свободных маршрутов общественного транспорта. В нём приняли участие все владельцы городских транспортных компаний, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки.

Каждый предлагал свои условия, комиссия, в составе которой были и специалисты управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации, оценивали каждого буквально по пунктам. В результате пятеро частных перевозчиков, предложивших лучшие условия, и "разыграли" между собой все пятнадцать маршрутов.

Журналисты прибыли на приёмку автомобилей у Андрея Связинского, руководителя компании такси "ТНТ". Предприниматель подавал заявку на участие в конкурсе по трём маршрутам: № 21, 39 и 43 - победу одержал по маршруту № 21, проходящему по проспекту Ленина от улицы Калмыкова через весь город до вокзала. Двадцать чистеньких белых 22-местных иномарок выстроены в ряд, их и осматривает комиссия. Согласно федеральному законодательству, в оценке конкурсантов-перевозчиков обязательными являются четыре пункта: количество дорожно-транспортных происшествий с участием транспортной компании, повлекших причинение вреда жизни и здоровью пассажиров (средний показатель в пересчёте на количество автомобилей, имеющихся в наличии у компании), а также опыт работы предприятия на рынке частных перевозок, качественные характеристики самих автомобилей и максимальный срок их эксплуатации. Обязательные условия выполнены всеми конкурсантами, так что окончательный выбор определяли по дополнительным преимуществам.

- В данном случае перевозчик предложил лучшие условия, а именно двадцать автомобилей, все не старше трёх лет, все оборудованы автоматическими дверьми, системой ГЛОНАСС и возможностью безналичной оплаты проезда, будь то банковская карта или мобильное платёжное приложение к смартфону, - говорит эксперт управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации Александр Долгополов (на фото). - По результатам конкурса предприятию выдано свидетельство, на основании которого каждый автомобиль получает маршрутную карту. Свидетельство действует пять лет, после чего, если перевозчик качественно исполняет свои обязательства, автоматически продлевается на тот же срок.

В Магнитогорске сорок пять постоянных автобусных маршрутов, не считая сезонных - "садовых".

Не секрет, что есть среди них как те, что пользуются массовым спросом, а потому считающиеся высокорентабельными, так и те, что еле окупаются. Однако, по словам Александра Долгополова, грамотная логистика комплектования маршрутов не оставила без желающих даже самые невостребованные ранее.

- Объединяем несколько маршрутов на одном автомобиле, чтобы прибыль с одного покрывала расходы по второму. К примеру, в утренние часы пик маршрутка уходит с "базы" по девятому маршруту, а возвращается по десятому.

"Владельцы" остальных маршрутов, "разыгранных" в предновогоднем конкурсе, также произвели закуп техники, их осмотры проводят параллельно. Практически по всем маршрутам, благодаря конкуренции, произойдёт обновление автопарка: к примеру, на маршрут № 39 заявлены новенькие "ГАЗели" 2016 года выпуска, оборудованные кондиционерами, на которые теперь установили автоматические двери. Обновление автопарка, кстати, - добрая воля самих перевозчиков-конкурсантов, ведь закон, как ни странно, требований по сроку эксплуатации автомобилей, увы, не предусматривает. Может, оттого пока Магнитогорск заполонён старыми разбитыми маршрутками, поездка в которых не просто некомфортна, но и небезопасна. Однако новый конкурс, уверен эксперт управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации Александр Долгополов, в конечном счёте приведёт к естественному исчезновению "корыт на колёсах" с рынка маршрутных перевозок.

- Пока перевозчики, работающие по остальным маршрутам, действуют по старым договорам, но уже в 2018 году, когда срок их действия истечёт, новый конкурс просто заставит их обновить автомобильный парк.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.11.2017

( )

Грейся безопасно!

В осенне-зимний период возрастает опасность возникновения пожаров.

21.11.2017

( )

Эксперты о материнском капитале

Может ли мать моего ребёнка использовать материнский капитал в погашение основного долга по моей ипотеке?

16.11.2017

( )

Здоровье улучшилось

По состоянию здоровья нашей маме - ветерану и ударнику коммунистического труда, восьмидесятилетнему инвалиду Нине Александровне Гончаровой - требуются специальный уход и оснащение для ухода за лежачими больными.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.