Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 сентября, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.09.2017

Комментарии ( )

Создатели индустриальной мощи

Примите самые искренние пожелания новых свершений в вашем созидательном труде, надёжных партнёров и большого портфеля заказов.

23.09.2017

Комментарии ( )

Опыт и профессионализм

Машиностроительные предприятия всегда были гордостью Челябинской области. Именно по ним судят об экономическом развитии региона, его интеллектуальном и кадровом потенциале.

23.09.2017

Комментарии ( )

Верность традициям

Машиностроение - одна из важнейших отраслей отечественной промышленности.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

10.08.2017

Комментарии ( )

Чья парковка?

В Магнитогорске стали нормой самозахваты территорий для машин. На улицах города всё чаще встречаются столбики, цепи и шлагбаумы, которыми автовладельцы обозначают собственное место парковки.

10.08.2017

Комментарии ( )

Непостоянное ОСАГО

Минфин РФ разработал новые поправки, которые планируется внести в закон об ОСАГО. Они направлены, по официальным заявлениям, на защиту прав автовладельцев и улучшение положения страховщиков.

03.08.2017

Комментарии ( )

Пешком и без наушников!

Велосипедисты до сих пор не знают самых простых правил дорожного движения. Специалисты отмечают, что основная причина ДТП - нарушение велосипедистами правил пересечения пешеходных переходов.

Автомиг

12.01.2017

Текст: Рита Давлетшина

Иномарки вместо "ГАЗелей"

По дорогам города начали курсировать новые маршрутки - во всех смыслах слова.

Итоги открытого конкурса, проведённого городской администрацией перед новым годом, определили "хозяев" пятнадцати юридически свободных маршрутов общественного транспорта. В нём приняли участие все владельцы городских транспортных компаний, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки.

Каждый предлагал свои условия, комиссия, в составе которой были и специалисты управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации, оценивали каждого буквально по пунктам. В результате пятеро частных перевозчиков, предложивших лучшие условия, и "разыграли" между собой все пятнадцать маршрутов.

Журналисты прибыли на приёмку автомобилей у Андрея Связинского, руководителя компании такси "ТНТ". Предприниматель подавал заявку на участие в конкурсе по трём маршрутам: № 21, 39 и 43 - победу одержал по маршруту № 21, проходящему по проспекту Ленина от улицы Калмыкова через весь город до вокзала. Двадцать чистеньких белых 22-местных иномарок выстроены в ряд, их и осматривает комиссия. Согласно федеральному законодательству, в оценке конкурсантов-перевозчиков обязательными являются четыре пункта: количество дорожно-транспортных происшествий с участием транспортной компании, повлекших причинение вреда жизни и здоровью пассажиров (средний показатель в пересчёте на количество автомобилей, имеющихся в наличии у компании), а также опыт работы предприятия на рынке частных перевозок, качественные характеристики самих автомобилей и максимальный срок их эксплуатации. Обязательные условия выполнены всеми конкурсантами, так что окончательный выбор определяли по дополнительным преимуществам.

- В данном случае перевозчик предложил лучшие условия, а именно двадцать автомобилей, все не старше трёх лет, все оборудованы автоматическими дверьми, системой ГЛОНАСС и возможностью безналичной оплаты проезда, будь то банковская карта или мобильное платёжное приложение к смартфону, - говорит эксперт управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации Александр Долгополов (на фото). - По результатам конкурса предприятию выдано свидетельство, на основании которого каждый автомобиль получает маршрутную карту. Свидетельство действует пять лет, после чего, если перевозчик качественно исполняет свои обязательства, автоматически продлевается на тот же срок.

В Магнитогорске сорок пять постоянных автобусных маршрутов, не считая сезонных - "садовых".

Не секрет, что есть среди них как те, что пользуются массовым спросом, а потому считающиеся высокорентабельными, так и те, что еле окупаются. Однако, по словам Александра Долгополова, грамотная логистика комплектования маршрутов не оставила без желающих даже самые невостребованные ранее.

- Объединяем несколько маршрутов на одном автомобиле, чтобы прибыль с одного покрывала расходы по второму. К примеру, в утренние часы пик маршрутка уходит с "базы" по девятому маршруту, а возвращается по десятому.

"Владельцы" остальных маршрутов, "разыгранных" в предновогоднем конкурсе, также произвели закуп техники, их осмотры проводят параллельно. Практически по всем маршрутам, благодаря конкуренции, произойдёт обновление автопарка: к примеру, на маршрут № 39 заявлены новенькие "ГАЗели" 2016 года выпуска, оборудованные кондиционерами, на которые теперь установили автоматические двери. Обновление автопарка, кстати, - добрая воля самих перевозчиков-конкурсантов, ведь закон, как ни странно, требований по сроку эксплуатации автомобилей, увы, не предусматривает. Может, оттого пока Магнитогорск заполонён старыми разбитыми маршрутками, поездка в которых не просто некомфортна, но и небезопасна. Однако новый конкурс, уверен эксперт управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации Александр Долгополов, в конечном счёте приведёт к естественному исчезновению "корыт на колёсах" с рынка маршрутных перевозок.

- Пока перевозчики, работающие по остальным маршрутам, действуют по старым договорам, но уже в 2018 году, когда срок их действия истечёт, новый конкурс просто заставит их обновить автомобильный парк.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.09.2017

( )

Праздник трезвости

В рамках областной про-филактической акции, приуроченной к Все-российскому дню трезвости, в туберкулёзной больнице № 3 сотрудники центра медицинской профилактики Магнитогорска организовали праздник здоровья для пациентов.

21.09.2017

( )

К сезону простуд будь готов!

Грипп - одно из сложнейших и опасных респираторных заболеваний, настигающих внезапно.

20.09.2017

( )

За руку с будущим

Иван Харитонович Ромазан. Директор комбината. Директор Магнитки. Народный директор. Почему все так называют его? Почему все так восхваляют его?

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.