Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 января, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.01.2018

Комментарии ( )

ММК - лучший производитель проката с покрытием

Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди российских производителей оцинкованного и окрашенного проката, по результатам исследования, проведённого авторитетным отраслевым изданием "Металлоснабжение и сбыт".

23.01.2018

Комментарии ( )

Ложная тревога

Генеральная прокуратура РФ не нашла оснований для принятия мер из-за утечки рутения-106 в Челябинской области, говорится в ответе ведомства на запрос Greenpeace России.

23.01.2018

Комментарии ( )

В преддверии чемпионата

Международная федерация хоккея на льду в рамках подготовки к чемпионату миру среди юниоров проинспектировала "Арену-Металлург".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.01.2018

Комментарии ( )

Гладко было на бумаге?

Очередная реформа Госавтоинспекции стала одной из самых обсуждаемых тем наступившего года.

21.12.2017

Комментарии ( )

"Догонишь - женюсь!"

Оправдаться, поделиться радостью, самоутвердиться и вылить агрессию - таковы основные мотивы, которые движут автомобилистами, обклеивающими различными стикерами свои машины.

21.12.2017

Комментарии ( )

Для безопасности и комфорта

Разметка и дорожные знаки призваны помогать, а не мешать автомобилистам и пешеходам.

12.12.2017

Комментарии ( )

Европейские отношения

Горожане с опаской относятся к оформлению происшествий на дорогах без сотрудников ГИБДД.

05.12.2017

Комментарии ( )

Стандарты безопасности

Для обеспечения безаварийности нужно эффективно использовать все возможности.

28.11.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

В назидание живым

В Магнитогорске прошла акция памяти погибших в результате дорожных аварий.

01.11.2017

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Виртуозы показали мастерство

В Магнитогорске прошли традиционные соревнования "Мастер руля", приуроченные к Дню работников автомобильного транспорта.

19.10.2017

Комментарии ( )

У водителей остаются вопросы

Двадцатого октября вступит в силу новый регламент для сотрудников Государственной инспекции дорожного движения.

Автомиг

17.01.2017

Текст: Максим Юлин

Не маршруткой единой

Автобусы могут стать самым перспективным видом общественного транспорта в Магнитогорске.

В конце прошлого года на аппаратном совещании директор муниципального предприятия "Маггортранс - Автотранспортные перевозки" Сергей Нефёдов доложил главе Магнитогорска, что работой своего коллектива в целом удовлетворён. Однако, судя по опросу, пассажиры по этому поводу и в прошлом, и в новом году имеют иное мнение.

Поскольку работа общественного транспорта - это один из индикаторов качества жизни горожан, то можно считать, что проблем хватает. Трамвайные пути сплелись в гордиев узел. Маршрутные такси на остановках чуть ли не лезут друг на друга. Да ещё и грозят затянуть в свой "водоворот" зазевавшихся пешеходов. А вернувшиеся на дороги автобусы альтернативой трамваям и маршруткам были недолго.

Были, потому что водители Маггортранс - АП начали работать по примеру коллег из "ГАЗелек". Автобусы всё чаще проезжают мимо остановок - и без разницы, ждут там люди или нет. Можно понять, когда не ждут и высаживаться никто не собирается - тормозную систему, наверное, берегут. Хотя общественный транспорт всегда должен останавливаться там, где положено. Так надо делать по постановлению Правительства РФ № 112. Или потому что водитель может и не заметить, что кто-то на остановке всё-таки есть. Ну, или бежит к остановке, завидев автобус. Но не понятно, почему автобус проезжает мимо потенциальных пассажиров. Махнуть рукой, как маршрутке, в голову, естественно, никому не приходит. А то ведь так, по идее, скоро и трамваям придётся отмашку давать. Впрочем, водители электротранспорта пока дисциплинированы - они даже ближе к ночи тормозят там, где надо, и открывают перед пустотой двери. В крайнем случае, просто тормозят секунд на пять. Автобусы нередко и того не делают, причём независимо от времени суток.

По словам Сергея Нефёдова, автобус перевозит пассажиров только, если следует по маршруту. Иначе говоря, если он пролетел мимо, то, скорее всего, едет на базу. Такой транспорт можно опознать по пустому салону. С другой стороны, если салон не пустой, значит, водитель по каким-либо причинам наплевал на свои обязанности. Директор Маггортранса - АП подчеркнул, что с каждым подобным нарушением необходимо разбираться индивидуально. Провинившегося водителя заставят объясниться перед руководством, понадобится - примут меры.

Почему водители, следуя по маршруту, игнорируют остановочные пункты, Нефёдов предположил, что это - человеческий фактор. К примеру, если остановку заполонили "ГАЗельки" и габаритному автобусу явно не примкнуть, или же так просто кажется водителю, то он даже и не попытается. Во всяком случае, уточнил Сергей Николаевич, наказание за инцидент, а также профилактические меры должны быть основаны на объективных выводах.

Поговорили с директором и о том, что кондукторы обворовывают предприятие теми же методами, которыми пользовались их коллеги в трамваях. "ММ" уже писал об этом. Сергей Нефёдов сказал, что ему известны два случая. Оба раза на воровстве попались недавно нанятые работники. Их пристыдили на собраниях с коллективом и наказали рублём. Однако ожидаемого эффекта это не дало. В редакцию сообщили о махинации с билетами, которая произошла накануне разговора с директором Маггортранс - АП. Нефёдов говорил, что кондукторов поймали на "детских" десятирублёвых билетах, которые они продали взрослым. А нам рассказали, что кондуктор взял у двоих взрослых 50 рублей, сдал 20, а билетов не выдал вообще. Только подмигнул и ласково улыбнулся. Сергей Николаевич отметил, что предприятие готовится исключить наличный расчёт за проезд. В этом помогут банковские карты и проездные билеты. Возможно, вернут единый проездной на муниципальный транспорт - хотя трамвайщики всё ещё продают проездные старого образца, в автобусе они бесполезны.

Впрочем, если кондукторы в автобусах зарабатывают по той же системе, что и в трамваях, возможно, при нововведении "Автотранспортные перевозки" испытают кадровый голод. Если, конечно, не будут регулярно индексировать зарплаты и вводить различные поощрения не только за переработку, но и за выполнение плана.

К соблюдению расписания движения автобусов у пассажиров также были претензии. Так, автобусы по маршруту № 17 должны ходить каждые 15 минут, а их не могли дождаться больше часа. Директор объяснил, что с 12 часов 45 минут до половины второго увеличили интервал движения по примеру трамвайного хозяйства, потому что это межпиковый период. Скорее всего, пассажирам не повезло выйти  на остановку именно в это время.

Сергей Николаевич резюмировал, что автобусное хозяйство отлаживает свою работу, чтобы максимально подстроиться под нужды горожан. О нарушениях и предложениях можно сообщать диспетчеру по телефону 54-11-10.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.01.2018

( )

Святочные посиделки

Сотрудники библиотеки семейного чтения № 5, расположенной в доме № 37 по улице Ворошилова, организовали для членов общества инвалидов Орджоникидзевского района яркий праздник - чаепитие "Раз в крещенский вечерок".

19.01.2018

( )

Проверка соблюдения земельного законодательства

Магнитогорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о проведенной работе в рамках осуществления государственного земельного надзора.

19.01.2018

( )

Заявления об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости

В Управлении Росреестра рассмотрели первую сотню заявлений южноуральцев об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.