Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 сентября, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.09.2017

Комментарии ( )

Создатели индустриальной мощи

Примите самые искренние пожелания новых свершений в вашем созидательном труде, надёжных партнёров и большого портфеля заказов.

23.09.2017

Комментарии ( )

Опыт и профессионализм

Машиностроительные предприятия всегда были гордостью Челябинской области. Именно по ним судят об экономическом развитии региона, его интеллектуальном и кадровом потенциале.

23.09.2017

Комментарии ( )

Верность традициям

Машиностроение - одна из важнейших отраслей отечественной промышленности.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

10.08.2017

Комментарии ( )

Чья парковка?

В Магнитогорске стали нормой самозахваты территорий для машин. На улицах города всё чаще встречаются столбики, цепи и шлагбаумы, которыми автовладельцы обозначают собственное место парковки.

10.08.2017

Комментарии ( )

Непостоянное ОСАГО

Минфин РФ разработал новые поправки, которые планируется внести в закон об ОСАГО. Они направлены, по официальным заявлениям, на защиту прав автовладельцев и улучшение положения страховщиков.

03.08.2017

Комментарии ( )

Пешком и без наушников!

Велосипедисты до сих пор не знают самых простых правил дорожного движения. Специалисты отмечают, что основная причина ДТП - нарушение велосипедистами правил пересечения пешеходных переходов.

Автомиг

17.01.2017

Текст: Максим Юлин

Не маршруткой единой

Автобусы могут стать самым перспективным видом общественного транспорта в Магнитогорске.

В конце прошлого года на аппаратном совещании директор муниципального предприятия "Маггортранс - Автотранспортные перевозки" Сергей Нефёдов доложил главе Магнитогорска, что работой своего коллектива в целом удовлетворён. Однако, судя по опросу, пассажиры по этому поводу и в прошлом, и в новом году имеют иное мнение.

Поскольку работа общественного транспорта - это один из индикаторов качества жизни горожан, то можно считать, что проблем хватает. Трамвайные пути сплелись в гордиев узел. Маршрутные такси на остановках чуть ли не лезут друг на друга. Да ещё и грозят затянуть в свой "водоворот" зазевавшихся пешеходов. А вернувшиеся на дороги автобусы альтернативой трамваям и маршруткам были недолго.

Были, потому что водители Маггортранс - АП начали работать по примеру коллег из "ГАЗелек". Автобусы всё чаще проезжают мимо остановок - и без разницы, ждут там люди или нет. Можно понять, когда не ждут и высаживаться никто не собирается - тормозную систему, наверное, берегут. Хотя общественный транспорт всегда должен останавливаться там, где положено. Так надо делать по постановлению Правительства РФ № 112. Или потому что водитель может и не заметить, что кто-то на остановке всё-таки есть. Ну, или бежит к остановке, завидев автобус. Но не понятно, почему автобус проезжает мимо потенциальных пассажиров. Махнуть рукой, как маршрутке, в голову, естественно, никому не приходит. А то ведь так, по идее, скоро и трамваям придётся отмашку давать. Впрочем, водители электротранспорта пока дисциплинированы - они даже ближе к ночи тормозят там, где надо, и открывают перед пустотой двери. В крайнем случае, просто тормозят секунд на пять. Автобусы нередко и того не делают, причём независимо от времени суток.

По словам Сергея Нефёдова, автобус перевозит пассажиров только, если следует по маршруту. Иначе говоря, если он пролетел мимо, то, скорее всего, едет на базу. Такой транспорт можно опознать по пустому салону. С другой стороны, если салон не пустой, значит, водитель по каким-либо причинам наплевал на свои обязанности. Директор Маггортранса - АП подчеркнул, что с каждым подобным нарушением необходимо разбираться индивидуально. Провинившегося водителя заставят объясниться перед руководством, понадобится - примут меры.

Почему водители, следуя по маршруту, игнорируют остановочные пункты, Нефёдов предположил, что это - человеческий фактор. К примеру, если остановку заполонили "ГАЗельки" и габаритному автобусу явно не примкнуть, или же так просто кажется водителю, то он даже и не попытается. Во всяком случае, уточнил Сергей Николаевич, наказание за инцидент, а также профилактические меры должны быть основаны на объективных выводах.

Поговорили с директором и о том, что кондукторы обворовывают предприятие теми же методами, которыми пользовались их коллеги в трамваях. "ММ" уже писал об этом. Сергей Нефёдов сказал, что ему известны два случая. Оба раза на воровстве попались недавно нанятые работники. Их пристыдили на собраниях с коллективом и наказали рублём. Однако ожидаемого эффекта это не дало. В редакцию сообщили о махинации с билетами, которая произошла накануне разговора с директором Маггортранс - АП. Нефёдов говорил, что кондукторов поймали на "детских" десятирублёвых билетах, которые они продали взрослым. А нам рассказали, что кондуктор взял у двоих взрослых 50 рублей, сдал 20, а билетов не выдал вообще. Только подмигнул и ласково улыбнулся. Сергей Николаевич отметил, что предприятие готовится исключить наличный расчёт за проезд. В этом помогут банковские карты и проездные билеты. Возможно, вернут единый проездной на муниципальный транспорт - хотя трамвайщики всё ещё продают проездные старого образца, в автобусе они бесполезны.

Впрочем, если кондукторы в автобусах зарабатывают по той же системе, что и в трамваях, возможно, при нововведении "Автотранспортные перевозки" испытают кадровый голод. Если, конечно, не будут регулярно индексировать зарплаты и вводить различные поощрения не только за переработку, но и за выполнение плана.

К соблюдению расписания движения автобусов у пассажиров также были претензии. Так, автобусы по маршруту № 17 должны ходить каждые 15 минут, а их не могли дождаться больше часа. Директор объяснил, что с 12 часов 45 минут до половины второго увеличили интервал движения по примеру трамвайного хозяйства, потому что это межпиковый период. Скорее всего, пассажирам не повезло выйти  на остановку именно в это время.

Сергей Николаевич резюмировал, что автобусное хозяйство отлаживает свою работу, чтобы максимально подстроиться под нужды горожан. О нарушениях и предложениях можно сообщать диспетчеру по телефону 54-11-10.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.09.2017

( )

Праздник трезвости

В рамках областной про-филактической акции, приуроченной к Все-российскому дню трезвости, в туберкулёзной больнице № 3 сотрудники центра медицинской профилактики Магнитогорска организовали праздник здоровья для пациентов.

21.09.2017

( )

К сезону простуд будь готов!

Грипп - одно из сложнейших и опасных респираторных заболеваний, настигающих внезапно.

20.09.2017

( )

За руку с будущим

Иван Харитонович Ромазан. Директор комбината. Директор Магнитки. Народный директор. Почему все так называют его? Почему все так восхваляют его?

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.