Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

7 июня, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

06.06.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация. Коронавирус на 6 июня

Подтверждены 3719 случаев заболевания COVID-19 (+ 119 новых подтверждений ко вчерашнему дню).

06.06.2020

Комментарии ( )

Важен голос каждого

Первого июля 2020 года пройдёт общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

06.06.2020

Комментарии ( )

Цифровизация - ключевой элемент развития ММК

Магнитогорский металлургический комбинат продолжает реализацию стратегической инициативы "Индустрия 4.0".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

04.06.2020

Комментарии ( )

Конец эпохи беспечного вождения: приняты изменения в законе об ОСАГО

Несмотря на то, что полис "автогражданки" должен быть в каждом транспортном средстве, многие автомобилисты в попытке сэкономить, отказываются от оформления ОСАГО.

02.06.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Качу куда хочу

Горожане активно учатся в автошколах.

26.05.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Газ в машине

Альтернативное топливо становится всё более популярным.

23.05.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Дорожный сезон открыт

Второй год Магнитогорск принимает участие в федеральном дорожном нацпроекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

19.05.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Вред ДТП

После аварии можно получить компенсацию за материальный, моральный ущерб и испорченное здоровье.

23.04.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Ехать или пить?

Этим вопросом, к сожалению, задаются не все водители.

14.04.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Записывайтесь на приём

Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД возобновил работу с 14 апреля.

07.04.2020

Комментарии ( )

Водители становятся пешеходами

Многие учреждения, особо важные для автовладельцев, закрыты.

Автомиг

17.01.2017

Текст: Максим Юлин

Не маршруткой единой

Автобусы могут стать самым перспективным видом общественного транспорта в Магнитогорске.

В конце прошлого года на аппаратном совещании директор муниципального предприятия "Маггортранс - Автотранспортные перевозки" Сергей Нефёдов доложил главе Магнитогорска, что работой своего коллектива в целом удовлетворён. Однако, судя по опросу, пассажиры по этому поводу и в прошлом, и в новом году имеют иное мнение.

Поскольку работа общественного транспорта - это один из индикаторов качества жизни горожан, то можно считать, что проблем хватает. Трамвайные пути сплелись в гордиев узел. Маршрутные такси на остановках чуть ли не лезут друг на друга. Да ещё и грозят затянуть в свой "водоворот" зазевавшихся пешеходов. А вернувшиеся на дороги автобусы альтернативой трамваям и маршруткам были недолго.

Были, потому что водители Маггортранс - АП начали работать по примеру коллег из "ГАЗелек". Автобусы всё чаще проезжают мимо остановок - и без разницы, ждут там люди или нет. Можно понять, когда не ждут и высаживаться никто не собирается - тормозную систему, наверное, берегут. Хотя общественный транспорт всегда должен останавливаться там, где положено. Так надо делать по постановлению Правительства РФ № 112. Или потому что водитель может и не заметить, что кто-то на остановке всё-таки есть. Ну, или бежит к остановке, завидев автобус. Но не понятно, почему автобус проезжает мимо потенциальных пассажиров. Махнуть рукой, как маршрутке, в голову, естественно, никому не приходит. А то ведь так, по идее, скоро и трамваям придётся отмашку давать. Впрочем, водители электротранспорта пока дисциплинированы - они даже ближе к ночи тормозят там, где надо, и открывают перед пустотой двери. В крайнем случае, просто тормозят секунд на пять. Автобусы нередко и того не делают, причём независимо от времени суток.

По словам Сергея Нефёдова, автобус перевозит пассажиров только, если следует по маршруту. Иначе говоря, если он пролетел мимо, то, скорее всего, едет на базу. Такой транспорт можно опознать по пустому салону. С другой стороны, если салон не пустой, значит, водитель по каким-либо причинам наплевал на свои обязанности. Директор Маггортранса - АП подчеркнул, что с каждым подобным нарушением необходимо разбираться индивидуально. Провинившегося водителя заставят объясниться перед руководством, понадобится - примут меры.

Почему водители, следуя по маршруту, игнорируют остановочные пункты, Нефёдов предположил, что это - человеческий фактор. К примеру, если остановку заполонили "ГАЗельки" и габаритному автобусу явно не примкнуть, или же так просто кажется водителю, то он даже и не попытается. Во всяком случае, уточнил Сергей Николаевич, наказание за инцидент, а также профилактические меры должны быть основаны на объективных выводах.

Поговорили с директором и о том, что кондукторы обворовывают предприятие теми же методами, которыми пользовались их коллеги в трамваях. "ММ" уже писал об этом. Сергей Нефёдов сказал, что ему известны два случая. Оба раза на воровстве попались недавно нанятые работники. Их пристыдили на собраниях с коллективом и наказали рублём. Однако ожидаемого эффекта это не дало. В редакцию сообщили о махинации с билетами, которая произошла накануне разговора с директором Маггортранс - АП. Нефёдов говорил, что кондукторов поймали на "детских" десятирублёвых билетах, которые они продали взрослым. А нам рассказали, что кондуктор взял у двоих взрослых 50 рублей, сдал 20, а билетов не выдал вообще. Только подмигнул и ласково улыбнулся. Сергей Николаевич отметил, что предприятие готовится исключить наличный расчёт за проезд. В этом помогут банковские карты и проездные билеты. Возможно, вернут единый проездной на муниципальный транспорт - хотя трамвайщики всё ещё продают проездные старого образца, в автобусе они бесполезны.

Впрочем, если кондукторы в автобусах зарабатывают по той же системе, что и в трамваях, возможно, при нововведении "Автотранспортные перевозки" испытают кадровый голод. Если, конечно, не будут регулярно индексировать зарплаты и вводить различные поощрения не только за переработку, но и за выполнение плана.

К соблюдению расписания движения автобусов у пассажиров также были претензии. Так, автобусы по маршруту № 17 должны ходить каждые 15 минут, а их не могли дождаться больше часа. Директор объяснил, что с 12 часов 45 минут до половины второго увеличили интервал движения по примеру трамвайного хозяйства, потому что это межпиковый период. Скорее всего, пассажирам не повезло выйти  на остановку именно в это время.

Сергей Николаевич резюмировал, что автобусное хозяйство отлаживает свою работу, чтобы максимально подстроиться под нужды горожан. О нарушениях и предложениях можно сообщать диспетчеру по телефону 54-11-10.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

02.06.2020

( )

Спасибо за помощь!

Хорошие дела не должны оставаться незамеченными, уверены читатели "ММ", приславшие в нашу редакцию благодарственное письмо.

28.05.2020

( )

Перемелется - мука будет

Жители Магнитки любят свою малую родину и по праву ею гордятся.

23.05.2020

( )

Медики благодарят ММК за помощь

В адрес генерального директора ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Павла Шиляева поступило благодарственное письмо от главного врача государственного автономного учреждения здравоохранения "Родильный дом № 1 города Магнитогорска" Дмитрия Коваленко.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.