Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 июля, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

27.07.2017

Комментарии ( )

ММК вновь признан лучшим

Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди российских производителей оцинкованного и окрашенного проката.

27.07.2017

Комментарии ( )

Самые ответственные - пенсионеры

Задолженность по коммунальным платежам в России на данный момент составляет 1,34 триллиона рублей, из них долги населения - 645 миллиардов рублей, заявил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Михаил Мень.

27.07.2017

Комментарии ( )

Медаль Столыпина

За заслуги в законотворческой деятельности председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Государственной Думы Павел Крашенинников награждён медалью Петра Столыпина II степени.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

27.07.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Налог на роскошные автомобили

В Министерстве финансов России заявили о возможном пересмотре цены люксовых автомобилей, которые подпадают под повышенное обложение транспортным налогом.- Наверное, вопрос можно ставить, - сказал замглавы Минфина Илья Трунин журналистам 25 июля. При этом он отметил, что пока министерство серьёзно этот вопрос не изучало, передаёт РИА "Новости".

27.07.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Стадный инстинкт?

Средина лета - самый разгар дорожных работ. Погода в этом году преподнесла немало сюрпризов, и потому каждый погожий день - на вес золота. Одна из улиц, попавшая в программу так называемого среднего ремонта - без замены бордюрного камня, - улица Ворошилова. Автовладельцы давно жаловались на её удручающее состояние. И вот - дождались.

20.07.2017

Комментарии ( )

Беспечный ездок - находка для вора

В целях предотвращения краж и угонов транспорта с 17 по 20 июля на территории Челябинской области, в том числе и в Магнитогорске, прошло оперативно-профилактическое мероприятие "Автомобиль".

13.07.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Не соперники, а единомышленники

В Тюмени завершился очередной этап международных студенческих научно-технических соревнований Formula Tyumen 2017. Команда многопрофильного колледжа МГТУ имени Г. И. Носова DREAMS STYLE Garage выступила достойно и завоевала диплом третьей степени.

12.07.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

День безопасности

Сотрудники Госавтоинспекции Магнитогорска провели профилактическое мероприятие в оздоровительно-образовательный комплексе "Горное ущелье" и "Уральские зори".

11.07.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Правила для большегрузов

Для проезда тяжёлой техники по дорогам города требуется специальное разрешение. Два года назад в федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" внесено изменение, запрещающее проезжать по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах с неделимыми грузами.

04.07.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Прихлопнуть выхлопы

Под контролем регионального правительства продолжают внедрять экологические инициативы на Южном Урале. Как сообщает информационный сайт "Первый областной", основное внимание сейчас уделяют мерам по снижению автомобильных выбросов.

23.06.2017

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Службу несет мотовзвод

22 июня руководитель областной Госавтоинспекции Андрей Мурыгин с рабочим визитом посетил ГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску, где провел совещание с личным составом.

Автомиг

16.02.2017

Текст: Ольга Балабанова

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну.

Общероссийский народный фронт  запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

Ещё полтора-два десятка лет назад можно было смело применять строки песни из кинофильма "Эх, российские дороги, семь загибов на версту" практически ко всем главным и второстепенным улицам, просёлкам, магистралям. Сегодня, говоря о проблеме дорожного полотна, будет неправильным огульно хаять все без исключения дороги. Нельзя не признать, что многое изменилось в лучшую сторону и в Магнитогорске. Расширились центральные проспекты, основные перекрёстки с развязками стали удобными и для автомобилистов, и для пешеходов. Каждый год латают тысячи квадратных метров асфальтового покрытия, на особо повреждённых участках проводят  средний и капитальный ремонты, строят новые транспортные артерии. Ведётся отсыпка поселковых дорог.

Да, не всё идеально. Немало участков, куда не дошли руки и техника коммунальщиков. Можно не ждать у моря погоды: каждый наверняка помнит, где на привычном пути приходится спотыкаться и снижать скорость. Напишите сегодня заявку, подпишите сами, подкрепите автографами соседей и отнесите в администрацию района - именно там формируются планы дорожных работ на летний сезон.

Общероссийский народный фронт, который уже неоднократно оправдывал своё название, поскольку действительно наступает по всем фронтам, в войне с бездорожьем стремится заручиться поддержкой жителей. Опробованная уже методика - создание интерактивной карты проблемных мест. На днях  открылся сайт www.dorogi-onf.ru, который представляет собой карту "убитых" дорог страны. С её помощью можно самостоятельно отмечать участки ненадлежащего качества, а если они уже отмечены, голосовать за дороги, которые нуждаются в ремонте в первую очередь. Данные будут  направлены в администрации регионов и муниципальных образований для внесения в планы по ремонту в 2017 и 2018 годах. Как на них станет реагировать местная власть, будут контролировать ОНФ и сами жители.

На портале станет доступна информация о планах ремонтных  работ, полученная в ответ на ранее отправленные запросы. Это позволит гражданам, ставшим свидетелями возможных нарушений технологии проведения дорожных ремонтных работ, вовремя заявить о таких фактах и повлиять на качество ещё на стадии  ремонта.

Активисты ОНФ считают, что новый сайт актуален, поскольку многие не удовлетворены качеством дорог, уровнем аварийности, а также тем, что при планировании ремонтов не всегда учитывается мнение жителей - в планы попадают участки, которые считают нужным приводить в порядок чиновники, а не общественность. Координаторы проекта уверены, что дорожную политику нужно выстраивать сообща.

Чтобы стать участником дорожного народного голосования, на сайте www.dorogi-onf.ru нужно выполнить алгоритм из пяти шагов. Желательно перед этим сфотографировать участок, о котором хотите сообщить. На сайте необходимо зарегистрироваться, выбрать город, отметить участок дороги, добавить фото и описать проблему. После этого заявка  отправляется на модерацию.

Вторым этапом проекта станет запуск специального мобильного приложения, которое сегодня находится в активной стадии разработки. С его помощью можно будет оперативно сообщить общественникам о локальных дефектах - ямах, люках, разметке, светофоре, знаке, нарушении технологии работ. То есть, если сайт - это рейтинг "убитых" работ, то приложение - дорожные проблемы, которые нужно устранить. Информация о поступивших фактах в полуавтоматическом режиме будет оперативно отправлена в дорожные ведомства регионов.

Итоги проекта "Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог" подведут в конце 2017 года. Активисты народного фронта сформируют рейтинги регионов по учёту мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и оперативности устранения локальных дорожных дефектов, влияющих на аварийность. Дальше "фронтовики" пойдут в народ. В конце марта участники инспекции "Оценим качество дорог" проверят дороги в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, в апреле - Центрального федерального округа, в мае-июне - Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. До сентября общественники дойдут и до Дальнего Востока.

Первыми на сайте "плохих" дорог проявили себя жители Пскова, рассказавшие о неудовлетворительном состоянии улицы Шестака. Всего за день карта пополнилась полутора сотнями некачественных дорог, восьмьюстами километрами ям, тремястами голосов россиян.

 Роль и значимость общественного контроля растёт с каждым годом. Дорожная карта "убитых" дорог в этом смысле должна стать ещё одним критерием для оценки работы руководителей на местах. При этом эксперты проекта подчеркивают, что самое важное - открытый диалог с чиновниками, а вовсе не попытка запугать регулярными проверками и стопками жалоб в вышестоящие инстанции.

По данным экспертов проекта, на сегодняшний день в нормы качества не вписываются  90 процентов муниципальных дорожных сетей, 70 процентов региональных трасс, около 20 процентов федеральных магистралей.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

27.07.2017

( )

Щенкам нужен дом

Обращаемся к тем, кто любит или жалеет собак, с огромной просьбой о поиске постоянного дома и надёжных хозяев для восьми щенков, появившихся на свет у молодой собаки средних размеров.

22.07.2017

( )

Сказка в подарок

Выражаем искреннюю благодарность депутату городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову за благотворительную помощь многодетным и малообеспеченным семьям.

11.07.2017

( )

Спасибо за "Зарницу"!

В посёлке Муравейник Агаповского района прошла четвёртая ежегодная военно-патриотическая игра "Зарница". Это уже стало доброй традицией для наших детей и молодёжи. Самому младшему участнику было 6 лет, а самому старшему 20, и все с огромным нетерпением ждали начала "Зарницы".

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка – Серебряков С.А.