Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

26 мая, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

26.05.2017

Комментарии ( )

Экологическая выставка

В Магнитогорске с пятого по двенадцатое июня состоится городская общественная выставка «Город – сад». Мероприятие проводится при поддержке управления охраны окружающей среды и экологического контроля.

25.05.2017

Комментарии ( )

Документ для путешествий

Жители Челябинской области стали в два раза чаще получать загранпаспорта. С начала года загранпаспорт получили 22 тысячи южноуральцев, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года - тогда было выдано 9,5 тысячи выездных документов.

25.05.2017

Комментарии ( )

Аппетиты россиян растут

Для "нормальной жизни" российской семье из трёх человек необходим ежемесячный доход в 83600 рублей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого исследовательским холдингом "Ромир".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

26.05.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Парковка по закону

На улицах Магнитогорска в этом году появятся специальные парковочные полосы. Горожане уже заметили, что на городских магистралях начала появляться новая разметка.

25.05.2017

Комментарии ( )

см. 28 фото »

Подразделение пропаганды отмечает юбилей

25 мая исполняется 85 лет со дня образования одного из важнейших подразделений Госавтоинспекции - пропаганды безопасности дорожного движения. Как ни странно, но эта служба на несколько лет старше службы ГАИ-ГИБДД.

25.05.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Без страховки

Отсутствие обязательного страхования в прошлом году стало одним из самых распространённых нарушений российских водителей. В Магнитогорске автолюбители тоже стали более тщательно сравнивать стоимость ОСАГО, размер штрафа и возможные риски при ДТП.

25.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

С правом на выезд

За прошедший месяц сотрудники ГИБДД выявили на городских маршрутах 143 нарушителя пассажирских перевозок.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

ОСАГО больше не проблема?

В страховых компаниях исчезают очереди и допуслуги. С этого года организации, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности, обязаны ввести электронные полисы.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Приоритет - безопасность

В Магнитогорске продолжается оптимизация автомобильного и пешеходного движения.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Железному коню - в зубы смотрят

Пять типичных случаев обмана при купле-продаже автомобиля. Обезопасить себя от потери денег при купле-продаже автомобиля несложно, если знать основные схемы, которыми пользуются мошенники.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Что за жадные "ГАЗели"?

С понедельника в некоторых маршрутных такси Магнитогорска перевозчики подняли стоимость проезда до 25 рублей.

Автомиг

16.02.2017

Текст: Ольга Балабанова

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну.

Общероссийский народный фронт  запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

Ещё полтора-два десятка лет назад можно было смело применять строки песни из кинофильма "Эх, российские дороги, семь загибов на версту" практически ко всем главным и второстепенным улицам, просёлкам, магистралям. Сегодня, говоря о проблеме дорожного полотна, будет неправильным огульно хаять все без исключения дороги. Нельзя не признать, что многое изменилось в лучшую сторону и в Магнитогорске. Расширились центральные проспекты, основные перекрёстки с развязками стали удобными и для автомобилистов, и для пешеходов. Каждый год латают тысячи квадратных метров асфальтового покрытия, на особо повреждённых участках проводят  средний и капитальный ремонты, строят новые транспортные артерии. Ведётся отсыпка поселковых дорог.

Да, не всё идеально. Немало участков, куда не дошли руки и техника коммунальщиков. Можно не ждать у моря погоды: каждый наверняка помнит, где на привычном пути приходится спотыкаться и снижать скорость. Напишите сегодня заявку, подпишите сами, подкрепите автографами соседей и отнесите в администрацию района - именно там формируются планы дорожных работ на летний сезон.

Общероссийский народный фронт, который уже неоднократно оправдывал своё название, поскольку действительно наступает по всем фронтам, в войне с бездорожьем стремится заручиться поддержкой жителей. Опробованная уже методика - создание интерактивной карты проблемных мест. На днях  открылся сайт www.dorogi-onf.ru, который представляет собой карту "убитых" дорог страны. С её помощью можно самостоятельно отмечать участки ненадлежащего качества, а если они уже отмечены, голосовать за дороги, которые нуждаются в ремонте в первую очередь. Данные будут  направлены в администрации регионов и муниципальных образований для внесения в планы по ремонту в 2017 и 2018 годах. Как на них станет реагировать местная власть, будут контролировать ОНФ и сами жители.

На портале станет доступна информация о планах ремонтных  работ, полученная в ответ на ранее отправленные запросы. Это позволит гражданам, ставшим свидетелями возможных нарушений технологии проведения дорожных ремонтных работ, вовремя заявить о таких фактах и повлиять на качество ещё на стадии  ремонта.

Активисты ОНФ считают, что новый сайт актуален, поскольку многие не удовлетворены качеством дорог, уровнем аварийности, а также тем, что при планировании ремонтов не всегда учитывается мнение жителей - в планы попадают участки, которые считают нужным приводить в порядок чиновники, а не общественность. Координаторы проекта уверены, что дорожную политику нужно выстраивать сообща.

Чтобы стать участником дорожного народного голосования, на сайте www.dorogi-onf.ru нужно выполнить алгоритм из пяти шагов. Желательно перед этим сфотографировать участок, о котором хотите сообщить. На сайте необходимо зарегистрироваться, выбрать город, отметить участок дороги, добавить фото и описать проблему. После этого заявка  отправляется на модерацию.

Вторым этапом проекта станет запуск специального мобильного приложения, которое сегодня находится в активной стадии разработки. С его помощью можно будет оперативно сообщить общественникам о локальных дефектах - ямах, люках, разметке, светофоре, знаке, нарушении технологии работ. То есть, если сайт - это рейтинг "убитых" работ, то приложение - дорожные проблемы, которые нужно устранить. Информация о поступивших фактах в полуавтоматическом режиме будет оперативно отправлена в дорожные ведомства регионов.

Итоги проекта "Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог" подведут в конце 2017 года. Активисты народного фронта сформируют рейтинги регионов по учёту мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и оперативности устранения локальных дорожных дефектов, влияющих на аварийность. Дальше "фронтовики" пойдут в народ. В конце марта участники инспекции "Оценим качество дорог" проверят дороги в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, в апреле - Центрального федерального округа, в мае-июне - Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. До сентября общественники дойдут и до Дальнего Востока.

Первыми на сайте "плохих" дорог проявили себя жители Пскова, рассказавшие о неудовлетворительном состоянии улицы Шестака. Всего за день карта пополнилась полутора сотнями некачественных дорог, восьмьюстами километрами ям, тремястами голосов россиян.

 Роль и значимость общественного контроля растёт с каждым годом. Дорожная карта "убитых" дорог в этом смысле должна стать ещё одним критерием для оценки работы руководителей на местах. При этом эксперты проекта подчеркивают, что самое важное - открытый диалог с чиновниками, а вовсе не попытка запугать регулярными проверками и стопками жалоб в вышестоящие инстанции.

По данным экспертов проекта, на сегодняшний день в нормы качества не вписываются  90 процентов муниципальных дорожных сетей, 70 процентов региональных трасс, около 20 процентов федеральных магистралей.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

20.05.2017

( )

Юбилей пионерии

Городской совет ветеранов поздравляет с 95-летием бывших активистов пионерского движения города Магнитогорска!

03.05.2017

( )

Патриотический проект

Очень хочется оставить отзыв о проекте, который закончился на страницах газеты "Магнитогорский металл". Речь идет о "Посланниках великой державы", о магнитогорцах, работавших в Индии в 50-е-80 годы прошлого века.

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.