Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 ноября, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.11.2017

Комментарии ( )

Фундамент благополучия общества

Своевременность и необходимый уровень налоговых поступлений служат основой эффективного выполнения государством социальных обязательств.

21.11.2017

Комментарии ( )

Драйверы экономического роста

Улучшения в экономике Челябинской области влекут рост доходов южноуральцев.

21.11.2017

Комментарии ( )

На страже благосостояния государства

В современном мире налоги являются фундаментом финансовой стабильности общества

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

01.11.2017

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Виртуозы показали мастерство

В Магнитогорске прошли традиционные соревнования "Мастер руля", приуроченные к Дню работников автомобильного транспорта.

19.10.2017

Комментарии ( )

У водителей остаются вопросы

Двадцатого октября вступит в силу новый регламент для сотрудников Государственной инспекции дорожного движения.

03.10.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Опасные остановки

Постоянный читатель "ММ" уже не впервые присылает в редакцию письмо с дельными предложениями по поводу оборудования остановок общественного транспорта.

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

Автомиг

16.02.2017

Текст: Ольга Балабанова

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну.

Общероссийский народный фронт  запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

Ещё полтора-два десятка лет назад можно было смело применять строки песни из кинофильма "Эх, российские дороги, семь загибов на версту" практически ко всем главным и второстепенным улицам, просёлкам, магистралям. Сегодня, говоря о проблеме дорожного полотна, будет неправильным огульно хаять все без исключения дороги. Нельзя не признать, что многое изменилось в лучшую сторону и в Магнитогорске. Расширились центральные проспекты, основные перекрёстки с развязками стали удобными и для автомобилистов, и для пешеходов. Каждый год латают тысячи квадратных метров асфальтового покрытия, на особо повреждённых участках проводят  средний и капитальный ремонты, строят новые транспортные артерии. Ведётся отсыпка поселковых дорог.

Да, не всё идеально. Немало участков, куда не дошли руки и техника коммунальщиков. Можно не ждать у моря погоды: каждый наверняка помнит, где на привычном пути приходится спотыкаться и снижать скорость. Напишите сегодня заявку, подпишите сами, подкрепите автографами соседей и отнесите в администрацию района - именно там формируются планы дорожных работ на летний сезон.

Общероссийский народный фронт, который уже неоднократно оправдывал своё название, поскольку действительно наступает по всем фронтам, в войне с бездорожьем стремится заручиться поддержкой жителей. Опробованная уже методика - создание интерактивной карты проблемных мест. На днях  открылся сайт www.dorogi-onf.ru, который представляет собой карту "убитых" дорог страны. С её помощью можно самостоятельно отмечать участки ненадлежащего качества, а если они уже отмечены, голосовать за дороги, которые нуждаются в ремонте в первую очередь. Данные будут  направлены в администрации регионов и муниципальных образований для внесения в планы по ремонту в 2017 и 2018 годах. Как на них станет реагировать местная власть, будут контролировать ОНФ и сами жители.

На портале станет доступна информация о планах ремонтных  работ, полученная в ответ на ранее отправленные запросы. Это позволит гражданам, ставшим свидетелями возможных нарушений технологии проведения дорожных ремонтных работ, вовремя заявить о таких фактах и повлиять на качество ещё на стадии  ремонта.

Активисты ОНФ считают, что новый сайт актуален, поскольку многие не удовлетворены качеством дорог, уровнем аварийности, а также тем, что при планировании ремонтов не всегда учитывается мнение жителей - в планы попадают участки, которые считают нужным приводить в порядок чиновники, а не общественность. Координаторы проекта уверены, что дорожную политику нужно выстраивать сообща.

Чтобы стать участником дорожного народного голосования, на сайте www.dorogi-onf.ru нужно выполнить алгоритм из пяти шагов. Желательно перед этим сфотографировать участок, о котором хотите сообщить. На сайте необходимо зарегистрироваться, выбрать город, отметить участок дороги, добавить фото и описать проблему. После этого заявка  отправляется на модерацию.

Вторым этапом проекта станет запуск специального мобильного приложения, которое сегодня находится в активной стадии разработки. С его помощью можно будет оперативно сообщить общественникам о локальных дефектах - ямах, люках, разметке, светофоре, знаке, нарушении технологии работ. То есть, если сайт - это рейтинг "убитых" работ, то приложение - дорожные проблемы, которые нужно устранить. Информация о поступивших фактах в полуавтоматическом режиме будет оперативно отправлена в дорожные ведомства регионов.

Итоги проекта "Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог" подведут в конце 2017 года. Активисты народного фронта сформируют рейтинги регионов по учёту мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и оперативности устранения локальных дорожных дефектов, влияющих на аварийность. Дальше "фронтовики" пойдут в народ. В конце марта участники инспекции "Оценим качество дорог" проверят дороги в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, в апреле - Центрального федерального округа, в мае-июне - Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. До сентября общественники дойдут и до Дальнего Востока.

Первыми на сайте "плохих" дорог проявили себя жители Пскова, рассказавшие о неудовлетворительном состоянии улицы Шестака. Всего за день карта пополнилась полутора сотнями некачественных дорог, восьмьюстами километрами ям, тремястами голосов россиян.

 Роль и значимость общественного контроля растёт с каждым годом. Дорожная карта "убитых" дорог в этом смысле должна стать ещё одним критерием для оценки работы руководителей на местах. При этом эксперты проекта подчеркивают, что самое важное - открытый диалог с чиновниками, а вовсе не попытка запугать регулярными проверками и стопками жалоб в вышестоящие инстанции.

По данным экспертов проекта, на сегодняшний день в нормы качества не вписываются  90 процентов муниципальных дорожных сетей, 70 процентов региональных трасс, около 20 процентов федеральных магистралей.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.11.2017

( )

Грейся безопасно!

В осенне-зимний период возрастает опасность возникновения пожаров.

21.11.2017

( )

Эксперты о материнском капитале

Может ли мать моего ребёнка использовать материнский капитал в погашение основного долга по моей ипотеке?

16.11.2017

( )

Здоровье улучшилось

По состоянию здоровья нашей маме - ветерану и ударнику коммунистического труда, восьмидесятилетнему инвалиду Нине Александровне Гончаровой - требуются специальный уход и оснащение для ухода за лежачими больными.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.