Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

28 июня, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

29.06.2017

Комментарии ( )

Стальное сердце России

Уважаемые магнитогорцы! От души поздравляю вас с днём рождения нашего родного города! Этот долгожданный и дорогой для сердца праздник объединяет всех жителей Магнитогорска, независимо от возраста, национальности и вероисповедания.

29.06.2017

Комментарии ( )

Магнитка притянет "Сколково"

С инициативой создания в Магнитогорске филиала инновационного центра "Сколково" выступил генеральный директор ПАО "ММК" Павел Шиляев.

29.06.2017

Комментарии ( )

Импульс для развития

Дорогие земляки! Поздравляю вас с 88-летием Магнитогорска! Для города это совсем юный возраст. Но у столь юной Магнитки по-взрослому героическая биография.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

29.06.2017

Комментарии ( )

см. 24 фото »

В динамике развития

Магнитогорская энергетическая компания отметила 15-летие. Многолюдно и весело было около МЭКа 23 июня. Здесь пели, танцевали, участвовали в весёлых конкурсах. И даже выигрывали в лотерею деньги - до 15 тысяч рублей. Причём на праздник были приглашены и добросовестные плательщики, которые получили вознаграждение за свою дисциплинированность и ответственность.

27.06.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Решать проблемы сообща

Депутат МГСД Алексей Бобылев отчитался о проделанной работе в 28 избирательном округе. По словам народного избранника, благополучное разрешение проблем жителей округа - во многом заслуга сплочённого и небезучастного актива местных жителей.

27.06.2017

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Магнитогорцы зажгли свечи памяти

Более тысячи свечей превратились в горящую дату. Акция "Свечи памяти" собрала около 500 человек. В годовщину начала Великой Отечественной войны к 22.00 к монументу "Тыл - Фронту" начали подтягиваться горожане.

24.06.2017

Комментарии ( )

см. 29 фото »

Курай, кумыс, куреш

Окончание посевных работ - отличный повод как следует повеселиться. Поляна рядом с Центральной городской ярмаркой по традиции стала местом проведения одного из любимых праздников многонациональной Магнитки.

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Водить трамвай - дело хитрое

В неумелых руках двадцатитонный вагон может стать тараном, который снесёт всё на пути. В Маггортрансе провели конкурс профессионального мастерства - определили лучшего водителя трамвая.

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Подарок детскому саду

На новеньком асфальте ребята мелом написали "Спасибо!" В детском саду общеразвивающего вида № 47 состоялся праздник. Повод для него был более чем весомым - завершены работы по замене асфальтового покрытия на территории.

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Территория театра

Девиз нового молодёжного проекта - "Жить, любить, меняться". В эпоху бурного развития кинотехнологий, позволяющих создать всё более впечатляющие спецэффекты, театр остаётся востребованным искусством.

22.06.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Командный дух

Летняя спартакиада для отдыхающих в школьных лагерях Ленинского района становится традиционной. В прошлом году с инициативой её проведения выступил депутат Магнитогорского городского Собрания Вадим Иванов.

Городской проспект

21.02.2017

Текст: Максим Юлин

Быть вагону беспризорным

Трамвайные хозяйства семи российских городов упразднили профессию кондуктора, ещё в одном городе процесс идёт полным ходом и в двух готовятся последовать примеру.

В Златоусте скоро совсем не будет кондукторов, продавать билеты поручили водителям. Для пассажиров, которые предпочитают безналичный расчёт, на поручнях установили валидаторы - устройства для считывания проездных и банковских карт. Опыт соседей перенимает Челябинск. А вот в Магнитогорске не спешат исключить "человеческий фактор". Но всё-таки планируют.

Как сообщил директор Маггортранса Егор Тимофеев, убрать кондукторов из трамваев в одночасье предприятие не может. Такое решение в реформировании городских пассажирских перевозок станет "революцией". Маггортрансу же нужна "эволюция".

Об установке валидаторов можно будет говорить лишь тогда, когда увеличится доля безналичной оплаты за проезд. Сейчас это всего 15 процентов от общего количества платёжных операций. Причём без учёта льготников - пассажирского костяка.

Чтобы безнал стал востребованным, перевозчик, хотя это и звучит парадоксально, постепенно перестанет выпускать проездные билеты. Взамен начнёт эмитировать транспортные пластиковые карты, деньги на которые можно зачислять в терминалах, а банковские карты приравняет к проездным с соответствующими скидками.

- Полностью ввести безналичный расчёт постараемся до конца 2017 года, - сказал Егор Тимофеев. - Резких движений делать нельзя, люди должны спокойно освоить новую систему оплаты. Если они почувствуют, что это удобно, начнём монтировать в вагонах валидаторы. И только после того как пассажиры окончательно привыкнут к самообслуживанию, откажемся от кондукторов. Придётся устанавливать и турникеты, потому что без них в трамваях будут ездить одни зайцы.

Директор Маггортранса отметил, что сейчас предприятию кондукторов не хватает. Штат укомплектован на 40 процентов, есть 80 вакантных мест. В свободное время кондукторами подрабатывают водители трамваев, путейцы и люди со стороны. Профессия не популярна из-за тяжёлого труда и низкой заработной платы. Когда валидатор и турникет заменят человека, кондукторов, скорее всего, переведут в Маггортрансе на другие должности. Поручат ли водителям продавать билеты за наличные деньги, Тимофеев ответить затруднился. Очевидно, что в этом случае соблюдать график движения и не допускать заторов будет сложно. И как быть, если всё-таки на оплату проезда есть только наличные, а в вагон попасть можно через турникет? Станет ли турникет эффективным - в метро вот везде турникеты, но молодёжь через них перепрыгивает и даже проползает под ними. Вообще способов бесплатно преодолеть турникет немало. "Хронические" безбилетники щедро делятся ими в Интернете. Но одно дело - турникет в подземке, другое - в вагоне трамвая. Потребуется особый негабаритный агрегат, который не будет причинять неудобства пассажирам в часы пик. Иными словами, чтобы в эволюционном процессе не было сбоев, Маггортрансу придётся учесть множество нюансов. По предварительной смете модернизация вагонов обойдётся в 120 миллионов рублей. Срок окупаемости в идеальных условиях составит три года, резюмировал Егор Тимофеев.

Как сообщал ГТРК "Южный Урал", челябинские транспортники отправились в Златоуст, потому что опыт самообслуживания пассажиров видится им "экономическим оздоровлением". В интервью телеканалу директор златоустовского Автохозяйства Андрей Копорушкин, в чьём ведении находится и электротранспорт, сказал, что внедрение бескондукторного метода прошло успешно. Единственная загвоздка - пассажирам приходится приобретать билеты у водителя, но этот вопрос решают. Полностью перейти на новую систему оплаты проезда планируют к началу весны. Поставят ли подобный эксперимент на челябинцах, измученных несовершенством транспортной системы, - вопрос открытый, подчёркивают в сюжете. К тому же, какие только способы борьбы с безбилетниками в Челябинске не внедряли, ни один не прижился.

На страницах "Златоустовского рабочего" Копорушкин отметил, что от кондукторов отказались трамвайные хозяйства Владивостока, Сыктывкара, Новосибирска, Ростова, Хабаровска, Казани и Оренбурга.

Ваше слово, господин валидатор.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

26.06.2017

( )

Европротокол для удобства водителей

Отделение пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску подготовило разъяснения по вопросу самостоятельного оформления дорожно-транспортного происшествия без вызова на место ДТП сотрудника ДПС.

16.06.2017

( )

см. 7 фото »

Искусство охраны правопорядка

С прошлого года Сергей Александрович Феоктистов начал чувствовать, что 24 часа в сутках это не так уж и много, и двух рук маловато, чтобы успеть переделать дела и самое главное - обнять любимую семью.

14.06.2017

( )

см. 1 фото »

Вторая мама наших детей

Начальная школа - счастливое время для учеников Екатерины Александровны. В средней общеобразовательной школе № 56 с углублённым изучением математики работает замечательный учитель начальных классов Екатерина Королёва.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.