Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

28 марта, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

28.03.2017

Комментарии ( )

Глава отчитается

Сегодня на пленарном заседании депутаты Магнитогорского городского Собрания рассмотрят двадцать один вопрос. Главным станет отчёт главы города об итогах работы в прошлом году.

28.03.2017

Комментарии ( )

Первая - не только по счёту

В минувшую пятницу "Краса Магнитки-2017" определилась, кому отдать первенство: Дарье Гришенковой, по совпадению посеянной первой по счёту среди тридцати двух юных конкурсанток.

28.03.2017

Комментарии ( )

Верность профессии

Магнитогорских медиков поблагодарили за укрепление здоровья подрастающего поколения. В детской городской больнице № 3 прошли два масштабных события - награждение лучших специалистов и медицинский совет, на котором традиционно подводят итоги и намечают новые планы.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

28.03.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

На первой линии

Предпринимателям, изготавливающим рекламные конструкции, напомнили о необходимости соблюдения требований архитектурного облика города.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Стальная река Магнитки

В библиотеке семейного чтения № 5 на Ворошилова, 37 в рамках проекта "Славим человека труда" состоялась встреча со старшеклассниками школы № 47, посвящённая сталеплавильному производству Магнитогорского металлургического комбината.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Опасный клёв

Весной рыбалка превращается в экстремальное хобби, но никакие предупреждения не действуют на рисковых любителей подлёдного лова.

14.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

День МГТУ в Теплофикации

Руководство технического университета побывало с визитом на пиковой котельной. Встреча с коллективом треста "Теплофикация" состоялась в рамках традиционных профориентационных дней вуза, которые уже несколько лет проходят в учебных заведениях и на предприятиях города.

11.03.2017

Комментарии ( )

см. 19 фото »

Песни для любимых

Накануне 8 Марта профсоюз Группы ММК пригласил работниц на праздничный вечер во Дворец культуры металлургов имени Серго Орджоникидзе.

11.03.2017

Комментарии ( )

см. 34 фото »

"Мы поддержим!"

Бывшие работницы ММК отпраздновали Международный женский день во Дворце культуры металлургов имени С. Орджоникидзе.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Сквер архитектурных форм

На проспекте Металлургов установят памятники металлургу, врачу и полицейскому. Два года назад в парке Металлургов появилась скульптурная композиция, посвящённая труженикам коммунального хозяйства, в просторечии - памятник дворнику и сантехнику.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Пополнение в гарнизоне полиции

В музее истории управления МВД России по Магнитогорску в торжественной обстановке приведены к присяге четырнадцать сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, впервые поступившие на службу.

Городской проспект

21.02.2017

Текст: Максим Юлин

Быть вагону беспризорным

Трамвайные хозяйства семи российских городов упразднили профессию кондуктора, ещё в одном городе процесс идёт полным ходом и в двух готовятся последовать примеру.

В Златоусте скоро совсем не будет кондукторов, продавать билеты поручили водителям. Для пассажиров, которые предпочитают безналичный расчёт, на поручнях установили валидаторы - устройства для считывания проездных и банковских карт. Опыт соседей перенимает Челябинск. А вот в Магнитогорске не спешат исключить "человеческий фактор". Но всё-таки планируют.

Как сообщил директор Маггортранса Егор Тимофеев, убрать кондукторов из трамваев в одночасье предприятие не может. Такое решение в реформировании городских пассажирских перевозок станет "революцией". Маггортрансу же нужна "эволюция".

Об установке валидаторов можно будет говорить лишь тогда, когда увеличится доля безналичной оплаты за проезд. Сейчас это всего 15 процентов от общего количества платёжных операций. Причём без учёта льготников - пассажирского костяка.

Чтобы безнал стал востребованным, перевозчик, хотя это и звучит парадоксально, постепенно перестанет выпускать проездные билеты. Взамен начнёт эмитировать транспортные пластиковые карты, деньги на которые можно зачислять в терминалах, а банковские карты приравняет к проездным с соответствующими скидками.

- Полностью ввести безналичный расчёт постараемся до конца 2017 года, - сказал Егор Тимофеев. - Резких движений делать нельзя, люди должны спокойно освоить новую систему оплаты. Если они почувствуют, что это удобно, начнём монтировать в вагонах валидаторы. И только после того как пассажиры окончательно привыкнут к самообслуживанию, откажемся от кондукторов. Придётся устанавливать и турникеты, потому что без них в трамваях будут ездить одни зайцы.

Директор Маггортранса отметил, что сейчас предприятию кондукторов не хватает. Штат укомплектован на 40 процентов, есть 80 вакантных мест. В свободное время кондукторами подрабатывают водители трамваев, путейцы и люди со стороны. Профессия не популярна из-за тяжёлого труда и низкой заработной платы. Когда валидатор и турникет заменят человека, кондукторов, скорее всего, переведут в Маггортрансе на другие должности. Поручат ли водителям продавать билеты за наличные деньги, Тимофеев ответить затруднился. Очевидно, что в этом случае соблюдать график движения и не допускать заторов будет сложно. И как быть, если всё-таки на оплату проезда есть только наличные, а в вагон попасть можно через турникет? Станет ли турникет эффективным - в метро вот везде турникеты, но молодёжь через них перепрыгивает и даже проползает под ними. Вообще способов бесплатно преодолеть турникет немало. "Хронические" безбилетники щедро делятся ими в Интернете. Но одно дело - турникет в подземке, другое - в вагоне трамвая. Потребуется особый негабаритный агрегат, который не будет причинять неудобства пассажирам в часы пик. Иными словами, чтобы в эволюционном процессе не было сбоев, Маггортрансу придётся учесть множество нюансов. По предварительной смете модернизация вагонов обойдётся в 120 миллионов рублей. Срок окупаемости в идеальных условиях составит три года, резюмировал Егор Тимофеев.

Как сообщал ГТРК "Южный Урал", челябинские транспортники отправились в Златоуст, потому что опыт самообслуживания пассажиров видится им "экономическим оздоровлением". В интервью телеканалу директор златоустовского Автохозяйства Андрей Копорушкин, в чьём ведении находится и электротранспорт, сказал, что внедрение бескондукторного метода прошло успешно. Единственная загвоздка - пассажирам приходится приобретать билеты у водителя, но этот вопрос решают. Полностью перейти на новую систему оплаты проезда планируют к началу весны. Поставят ли подобный эксперимент на челябинцах, измученных несовершенством транспортной системы, - вопрос открытый, подчёркивают в сюжете. К тому же, какие только способы борьбы с безбилетниками в Челябинске не внедряли, ни один не прижился.

На страницах "Златоустовского рабочего" Копорушкин отметил, что от кондукторов отказались трамвайные хозяйства Владивостока, Сыктывкара, Новосибирска, Ростова, Хабаровска, Казани и Оренбурга.

Ваше слово, господин валидатор.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

23.03.2017

( )

Духовные традиции

В библиотеке № 2 объединения городских библиотек при поддержке депутатов Законодательного Собрания Челябинской области Павла Шиляева и Анатолия Брагина прошёл День православной книги.

07.03.2017

( )

см. 1 фото »

Прочерк

Я пишу тебе письмо ночью, Извини за мой кривой почерк.

07.03.2017

( )

см. 1 фото »

Шопен на Майорке

Все решилось просто, без обмана. Разошлись, любя и не любя. И в её глазах сегодня странно Видеть снова самого себя.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.