Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 августа, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.08.2017

Комментарии ( )

Южноуральское птицеводство заинтересовало Кыргызстан.

В рамках соглашения о сотрудничестве между Челябинской областью Российской Федерации и Иссык-Кульской областью Республики Кыргызстан южноуральское министерство сельского хозяйства организовало поездку в эту республику представителей сельскохозяйственных предприятий Южного Урала, сообщает пресс-служба ведомства.

19.08.2017

Комментарии ( )

Сбалансированный бюджет

Впервые за последние пять лет Челябинская область полностью закрыла долги областного бюджета перед банками.

19.08.2017

Комментарии ( )

Утверждена программа приватизации

В среду на заседании правительства Челябинской области под руководством губернатора Бориса Дубровского был принят прогнозный план приватизации на 2018-2020 годы.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

19.08.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

"Лифтовые" миллиарды

В Челябинской области в 2017 и 2018 годах заменят 1012 лифтов на сумму 1,4 миллиарда рублей, сообщил заместитель губернатора Сергей Шаль.

19.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Победил магнитогорский проект

Наибольшую сумму гранта по итогам первого в 2017 году конкурса президентских грантов получило АНО "Центр решения социальных проблем и развития гражданского общества, благотворительности и добровольчества "Актив будущего" (Магнитогорск).

17.08.2017

Комментарии ( )

Экосистема в… лампочке Ильича

Фельдшер скорой помощи из Магнитогорска Владимир Дворницын собирает миниатюрные оранжереи - флорариумы - внутри лампочек Ильича (лампах накаливания).

17.08.2017

Комментарии ( )

От финансовой поддержки до защиты в суде

В городской администрации состоялась пресс-конференция, посвящённая поддержке предпринимателей в Магнитогорске. На ней говорилось о том, как защитить малый и средний бизнес и создать благоприятные условия для его развития.

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Весёлые каникулы

"Весёлые каникулы в библиотеке" - так называется совместный проект универсальной массовой библиотеки и первичной профсоюзной организации Группы ПАО "ММК".

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 24 фото »

Последний праздник лета

B первой трети прошлого века первыми в степь близ станицы Магнитной пришли строители, которые воздвигли и завод-гигант, и всё то, что стало впоследствии полумиллионным городом.

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Народный контроль

Комиссия "Единой России", молодогвардейцев и ветеранов побывала в школах города. Народный контроль обратил внимание на освещение, асфальт, состояние дорожек и тротуаров. Проверил ограждение, чистоту и безопасность территории.

12.08.2017

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Убрать подчистую

В городе завершена программа переселения из аварийного жилья, которое признано таковым до 1 января 2012 года,- об этом администрация Магнитогорска официально объявила несколько дней назад

Городской проспект

21.02.2017

Текст: Максим Юлин

Быть вагону беспризорным

Трамвайные хозяйства семи российских городов упразднили профессию кондуктора, ещё в одном городе процесс идёт полным ходом и в двух готовятся последовать примеру.

В Златоусте скоро совсем не будет кондукторов, продавать билеты поручили водителям. Для пассажиров, которые предпочитают безналичный расчёт, на поручнях установили валидаторы - устройства для считывания проездных и банковских карт. Опыт соседей перенимает Челябинск. А вот в Магнитогорске не спешат исключить "человеческий фактор". Но всё-таки планируют.

Как сообщил директор Маггортранса Егор Тимофеев, убрать кондукторов из трамваев в одночасье предприятие не может. Такое решение в реформировании городских пассажирских перевозок станет "революцией". Маггортрансу же нужна "эволюция".

Об установке валидаторов можно будет говорить лишь тогда, когда увеличится доля безналичной оплаты за проезд. Сейчас это всего 15 процентов от общего количества платёжных операций. Причём без учёта льготников - пассажирского костяка.

Чтобы безнал стал востребованным, перевозчик, хотя это и звучит парадоксально, постепенно перестанет выпускать проездные билеты. Взамен начнёт эмитировать транспортные пластиковые карты, деньги на которые можно зачислять в терминалах, а банковские карты приравняет к проездным с соответствующими скидками.

- Полностью ввести безналичный расчёт постараемся до конца 2017 года, - сказал Егор Тимофеев. - Резких движений делать нельзя, люди должны спокойно освоить новую систему оплаты. Если они почувствуют, что это удобно, начнём монтировать в вагонах валидаторы. И только после того как пассажиры окончательно привыкнут к самообслуживанию, откажемся от кондукторов. Придётся устанавливать и турникеты, потому что без них в трамваях будут ездить одни зайцы.

Директор Маггортранса отметил, что сейчас предприятию кондукторов не хватает. Штат укомплектован на 40 процентов, есть 80 вакантных мест. В свободное время кондукторами подрабатывают водители трамваев, путейцы и люди со стороны. Профессия не популярна из-за тяжёлого труда и низкой заработной платы. Когда валидатор и турникет заменят человека, кондукторов, скорее всего, переведут в Маггортрансе на другие должности. Поручат ли водителям продавать билеты за наличные деньги, Тимофеев ответить затруднился. Очевидно, что в этом случае соблюдать график движения и не допускать заторов будет сложно. И как быть, если всё-таки на оплату проезда есть только наличные, а в вагон попасть можно через турникет? Станет ли турникет эффективным - в метро вот везде турникеты, но молодёжь через них перепрыгивает и даже проползает под ними. Вообще способов бесплатно преодолеть турникет немало. "Хронические" безбилетники щедро делятся ими в Интернете. Но одно дело - турникет в подземке, другое - в вагоне трамвая. Потребуется особый негабаритный агрегат, который не будет причинять неудобства пассажирам в часы пик. Иными словами, чтобы в эволюционном процессе не было сбоев, Маггортрансу придётся учесть множество нюансов. По предварительной смете модернизация вагонов обойдётся в 120 миллионов рублей. Срок окупаемости в идеальных условиях составит три года, резюмировал Егор Тимофеев.

Как сообщал ГТРК "Южный Урал", челябинские транспортники отправились в Златоуст, потому что опыт самообслуживания пассажиров видится им "экономическим оздоровлением". В интервью телеканалу директор златоустовского Автохозяйства Андрей Копорушкин, в чьём ведении находится и электротранспорт, сказал, что внедрение бескондукторного метода прошло успешно. Единственная загвоздка - пассажирам приходится приобретать билеты у водителя, но этот вопрос решают. Полностью перейти на новую систему оплаты проезда планируют к началу весны. Поставят ли подобный эксперимент на челябинцах, измученных несовершенством транспортной системы, - вопрос открытый, подчёркивают в сюжете. К тому же, какие только способы борьбы с безбилетниками в Челябинске не внедряли, ни один не прижился.

На страницах "Златоустовского рабочего" Копорушкин отметил, что от кондукторов отказались трамвайные хозяйства Владивостока, Сыктывкара, Новосибирска, Ростова, Хабаровска, Казани и Оренбурга.

Ваше слово, господин валидатор.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

15.08.2017

( )

Комфорт для ребят

Коллектив МДОУ "Детский сад № 173" и родители дошкольников выражают благодарность депутату избирательного округа № 7 Магнитогорского городского Собрания Иванову Вадиму Владиславовичу за приобретение и установку теневого навеса на игровой площадке детского сада.

15.08.2017

( )

см. 2 фото »

Станем родными

Под рубрикой "Территория добра" мы публикуем информацию о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.

14.08.2017

( )

"Анонимные алкоголики" - это работает

"Анонимные алкоголики - это содружество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка – Серебряков С.А.