Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 мая, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.05.2017

Комментарии ( )

На пороге лета

Большинство граждан РФ никогда не были в отпуске за границей. Большинство россиян не посещали и не собираются посещать популярные курорты - Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Кипр или ОАЭ, следует из опроса Левада-центра.

20.05.2017

Комментарии ( )

Выставка инноваций

ММК представляет новейшие разработки на международном салоне изобретений в Москве.

20.05.2017

Комментарии ( )

Реальные показатели

Магнитка продолжает повышать энергоэффективность производства. На ОАО "ММК" выходит на новый уровень работа по энергосбережению и повышению энергоэффективности производственных процессов.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

25.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

С правом на выезд

За прошедший месяц сотрудники ГИБДД выявили на городских маршрутах 143 нарушителя пассажирских перевозок.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

ОСАГО больше не проблема?

В страховых компаниях исчезают очереди и допуслуги. С этого года организации, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности, обязаны ввести электронные полисы.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Приоритет - безопасность

В Магнитогорске продолжается оптимизация автомобильного и пешеходного движения.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Железному коню - в зубы смотрят

Пять типичных случаев обмана при купле-продаже автомобиля. Обезопасить себя от потери денег при купле-продаже автомобиля несложно, если знать основные схемы, которыми пользуются мошенники.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Что за жадные "ГАЗели"?

С понедельника в некоторых маршрутных такси Магнитогорска перевозчики подняли стоимость проезда до 25 рублей.

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну. Общероссийский народный фронт запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Проверки на дорогах

Продолжаются комплексные рейды по выявлению нарушений в сфере пассажирских перевозок. В зоне внимания - маршрутные такси.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

За газон ответишь

В Кодексе административных правонарушений скоро может появиться ответственность за парковку автомобиля на газоне. Предлагаемый размер штрафа - до пяти тысяч рублей.

Автомиг

28.02.2017

Что за жадные "ГАЗели"?

С понедельника в некоторых маршрутных такси Магнитогорска перевозчики подняли стоимость проезда до 25 рублей.

Это вызвало негативную реакцию горожан, которые уверены, что оснований для подорожания нет. Многие магнитогорцы считают, что состояние маршруток не улучшается, сервис остаётся на прежнем низком уровне. Ссылки водителей на рост цен, особенно на топливо и запчасти, вызывает ещё более гневную реакцию. Например, пользователи социальных сетей пишут о том, что в городе "убитые маршрутки" и вряд ли для них покупают запчасти - по крайней мере, дорогие. Упоминается, что большая часть микроавтобусов, занимающихся перевозками, используют не бензин, а газ, который значительно дешевле.

На вопрос о повышении стоимости проезда начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Нафис Фаттахов ответил, что подобные такси осуществляют перевозки по нерегулируемым маршрутам. Это определено 220-м федеральным законом.

- Это означает, что перевозчик самостоятельно устанавливает цену за проезд. Теперь он вправе ни с кем не согласовывать своё решение, - отметил Нафис Назипович.

Сейчас в Магнитогорске только два регулируемых маршрута, где городская администрация имеет право диктовать условия в том числе и по стоимости проезда. Рычагов воздействия на других перевозчиков у администрации нет. Такая ситуация, кстати, сложилась и в других городах России, хотя многие годы муниципалитеты ведут борьбу за больший контроль над деятельностью перевозчиков. В связи с этим уже прошла волна так называемых маршрутных войн, в том числе и в Магнитке. Увы, как выяснилось, на ценник большинства перевозчиков чиновники влиять по-прежнему не могут. Впрочем, в городской администрации тоже считают, что тариф на проезд завышен необоснованно.

- В настоящее время специалисты управления готовят документы для обращения в компетентные органы, - заявил Нафис Фаттахов.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

20.05.2017

( )

Юбилей пионерии

Городской совет ветеранов поздравляет с 95-летием бывших активистов пионерского движения города Магнитогорска!

03.05.2017

( )

Патриотический проект

Очень хочется оставить отзыв о проекте, который закончился на страницах газеты "Магнитогорский металл". Речь идет о "Посланниках великой державы", о магнитогорцах, работавших в Индии в 50-е-80 годы прошлого века.

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.