Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 мая, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.05.2017

Комментарии ( )

На пороге лета

Большинство граждан РФ никогда не были в отпуске за границей. Большинство россиян не посещали и не собираются посещать популярные курорты - Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Кипр или ОАЭ, следует из опроса Левада-центра.

20.05.2017

Комментарии ( )

Выставка инноваций

ММК представляет новейшие разработки на международном салоне изобретений в Москве.

20.05.2017

Комментарии ( )

Реальные показатели

Магнитка продолжает повышать энергоэффективность производства. На ОАО "ММК" выходит на новый уровень работа по энергосбережению и повышению энергоэффективности производственных процессов.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

25.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

С правом на выезд

За прошедший месяц сотрудники ГИБДД выявили на городских маршрутах 143 нарушителя пассажирских перевозок.

16.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

ОСАГО больше не проблема?

В страховых компаниях исчезают очереди и допуслуги. С этого года организации, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности, обязаны ввести электронные полисы.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Приоритет - безопасность

В Магнитогорске продолжается оптимизация автомобильного и пешеходного движения.

04.03.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Железному коню - в зубы смотрят

Пять типичных случаев обмана при купле-продаже автомобиля. Обезопасить себя от потери денег при купле-продаже автомобиля несложно, если знать основные схемы, которыми пользуются мошенники.

28.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Что за жадные "ГАЗели"?

С понедельника в некоторых маршрутных такси Магнитогорска перевозчики подняли стоимость проезда до 25 рублей.

16.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Карта убитых дорог

Обнародовать адрес плохого участка дороги теперь можно на всю страну. Общероссийский народный фронт запустил новый интерактивный проект. Неравнодушным жителям, а вернее - уставшим от ям и колдобин, предлагается принять участие в решении одной из трёх главных бед России.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Проверки на дорогах

Продолжаются комплексные рейды по выявлению нарушений в сфере пассажирских перевозок. В зоне внимания - маршрутные такси.

14.02.2017

Комментарии ( )

см. 1 фото »

За газон ответишь

В Кодексе административных правонарушений скоро может появиться ответственность за парковку автомобиля на газоне. Предлагаемый размер штрафа - до пяти тысяч рублей.

Автомиг

04.03.2017

Текст: Рита Давлетшина

Приоритет - безопасность

В Магнитогорске продолжается оптимизация автомобильного и пешеходного движения.

Автомобилей в Магнитогорске с каждым годом становится всё больше, и их количество давно не соответствует пропускной способности городских дорог. Особая нагрузка приходится на главные магистрали города - проспекты Ленина, Маркса и улицу Советская.

Не секрет, что автомобилисты предпочитают для передвижения по городу именно проспект Ленина. Конечно, в идеале его давно пора расширить, и в городской администрации об этом говорят всё чаще. Нужны огромные финансовые вливания, которых в городе нет и не ожидается. Потому приходится действовать по обстоятельствам.

Первым решением совместной комиссии из специалистов ГИБДД и управления инженерного обеспечения, транспорта и связи стал демонтаж пешеходного перехода напротив обувной фабрики: отныне пешеходы могут переходить проспект либо на перекрёстке с улицей Грязнова, либо не доходя до краеведческого музея, участок дороги возле которого также лишился одного светофора, пешеходного перехода, а также права автомобилистов поворачивать налево при выезде на перекрёсток с улицы Марджани.

Позже изменения движения коснулись участка проспекта Ленина от улицы Завенягина до Труда: запрещено два поворота налево - к торговому центру "Европейский" и дальше на Мурманском переулке, демонтирован светофор и пешеходный переход на перекрёстке проспекта Ленина с улицей Салавата Юлаева, зато оборудован новый регулируемый пешеходный переход на пересечении с улицей Рабочей.

В новом формате регулирования участок работает с середины января. Результатами довольна прежде всего магнитогорская ГИБДД: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда на указанном перекрёстке произошло четыре ДТП, в которых пострадали люди, в этом году ни одной серьёзной аварии здесь не зафиксировано.

Правда, первые два дня получились комом: светофоры, включённые в трёхфазном режиме, за 70 секунд ожидания - 40 для проспекта Ленина и 30 для улицы Завенягина - собирали внушительную пробку, блокирующую проезд не только по проспекту Ленина, но и перекрывающую улицу Завенягина. Специалисты управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации приняли решение изменить режим работы светофоров на двухфазный - и пробки чудным образом "рассосались".

- Теперь светофор на перекрёстке Ленина и Рабочей с северной стороны торгового комплекса "Тетрис" работает в двухфазном режиме, но с небольшой оговоркой: для автопотока, двигающегося в сторону новых районов города, зелёный свет горит на 15 секунд дольше, - говорит начальник отдела транспорта управления инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации Виталий Буянкин. - Таким образом, в сторону вокзала светофор горит 40 секунд, в другую сторону - 55, для пешеходов и выезжающих от "Тетриса" автомобилистов - 20. Довольны теперь и жители близлежащих домов, кварталы которых в период пробок превращались в транзитные дороги для решивших схитрить автолюбителей.

Месяц, пока движение по проспекту Ленина от улицы Завенягина до Труда шло в тестовом режиме, городская администрация по "горячей линии" принимала предложения горожан по другим участкам дороги, нуждающимся в изменении. По словам Виталия Буянкина, предложений поступило более двухсот, они обработаны, в скором времени самые актуальные начнут претворять в жизнь - как управление транспорта, так и ГИБДД.

- Практика движения во всём мире показывает: чем меньше поворотов налево, тем меньше аварий, - говорит начальник отделения дорожной инспекции Магнитогорской ГИБДД Алексей Бурдуков. - Магнитогорск идёт по тому же пути: теперь, чтобы подъехать к центру "Европейский", автомобилисты не могут повернуть налево на улице Салавата Юлаева, а развернутся чуть дальше на светофоре по улице Рабочей. Следующий поворот налево - на Бориса Ручьёва, где могут развернуться те, кому нужно на Мурманский переулок. Знаки вывешены, к ним нужно просто привыкнуть. А весной нанесение дублирующей дорожной разметки ещё упростит ситуацию.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 
 

Фоторепортажи

Новости сайта

15.02.2013

Уменьшены крайние сроки подачи и оплаты объявлений в разделе «Объявления». Теперь подать объявление можно за 14 часов до наступления даты выхода газеты (т.е. до 10:00 накануне выхода газеты), а оплатить за 13 часов (до 11:00 накануне выхода газеты). Подробнее в Соглашении.


Публикации

20.05.2017

( )

Юбилей пионерии

Городской совет ветеранов поздравляет с 95-летием бывших активистов пионерского движения города Магнитогорска!

03.05.2017

( )

Патриотический проект

Очень хочется оставить отзыв о проекте, который закончился на страницах газеты "Магнитогорский металл". Речь идет о "Посланниках великой державы", о магнитогорцах, работавших в Индии в 50-е-80 годы прошлого века.

06.04.2017

( )

Катер с боевой судьбой

Я, любитель водных просторов, всегда с большим интересом относился к плавсредствам - то ли оттого что в раннем детстве несколько раз тонул, то ли потому что, став взрослым, несколько раз спасал тонущих.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка и поддержка – Серебряков С.А.