Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 февраля, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.02.2018

Комментарии ( )

Рекордсмен по экспорту зерна

Россия по итогам 2017-2018 сельскохозяйственного года должна экспортировать 36,6 миллиона тонн пшеницы.

20.02.2018

Комментарии ( )

Налог, да не тот

Налоговая служба предупреждает о мошеннических действиях.

20.02.2018

Комментарии ( )

Первый этап позади

По мнению председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, первый этап избирательной кампании выборов президента России прошёл открыто и строго в рамках законодательства.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

15.02.2018

Комментарии ( )

"Кабинет" в помощь

Сотрудники полиции напоминают: всё большую популярность у граждан приобретает возможность получения в Госавтоинспекции государственных услуг через интернет-портал www.gosuslugi.ru.

15.02.2018

Комментарии ( )

Неприкасаемые за рулём

Новый регламент действий сотрудников Госавтоинспекции в очередной раз внёс коррективы во взаимоотношения водителей и дорожной полиции.

25.01.2018

Комментарии ( )

см. 6 фото »

"Зелёная волна"

Юных победителей одноимённого конкурса торжественно наградили в актовом зале магнитогорской Госавтоинспекции.

16.01.2018

Комментарии ( )

Гладко было на бумаге?

Очередная реформа Госавтоинспекции стала одной из самых обсуждаемых тем наступившего года.

21.12.2017

Комментарии ( )

"Догонишь - женюсь!"

Оправдаться, поделиться радостью, самоутвердиться и вылить агрессию - таковы основные мотивы, которые движут автомобилистами, обклеивающими различными стикерами свои машины.

21.12.2017

Комментарии ( )

Для безопасности и комфорта

Разметка и дорожные знаки призваны помогать, а не мешать автомобилистам и пешеходам.

12.12.2017

Комментарии ( )

Европейские отношения

Горожане с опаской относятся к оформлению происшествий на дорогах без сотрудников ГИБДД.

05.12.2017

Комментарии ( )

Стандарты безопасности

Для обеспечения безаварийности нужно эффективно использовать все возможности.

Автомиг

16.03.2017

Текст: Татьяна Бородина

ОСАГО больше не проблема?

В страховых компаниях исчезают очереди и допуслуги.

С этого года организации, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности,  обязаны ввести электронные полисы. Жизнь собственников машин должна стать легче. Тем более что можно припугнуть страховщиков жалобами в различные структуры и большими штрафами за навязывание дополнительных услуг.

Некоторые собственники авто, помучавшись в прошлые годы, решили ездить без полисов ОСАГО. В случае ДТП рассчитываются наличкой. Я осталась в рядах законопослушных граждан, поэтому обрадовалась новым электронным возможностям.

На первый взгляд, всё просто. Можно зайти на сайт страховой компании, выбрать раздел полисов онлайн. Эта опция доступна практически у всех. А дальше оптимизма становится меньше. Во-первых, мошенники уже провели большую работу с начала года, и есть вероятность заплатить не тем людям. Во-вторых, далеко уйти по ссылкам не получается. Знатоки рекомендуют заходить сначала на сайт Российского союза автостраховщиков. Правда, некоторое время назад работал поддельный сервис и этой организации. Тем не менее, считается, что именно в РСА самый актуальный список компаний, которые работают с электронными полисами, соблюдая и другие нюансы законного оформления.

Быстро нашла компанию, в которой страховалась в прошлом году. Прохожу по ссылке. Активирую аккаунт, как просят. По номеру ещё действующего полиса сайт компании меня не узнаёт. Приходится долго заполнять данные авто, свои, супруга. Сайт компании задумывается минут на десять и потом объявляет, что в связи с техническими проблемами переводит меня в другую организацию. Обещает при этом передать и все данные. Обманывает. Данные, кроме ф. и. о., приходится вводить вновь вручную. Причём выясняется, что переправлена я в Ханты-Мансийск. Прошу вернуть меня в родной город. Заполняю снова. Сайт опять думает. На этот раз минут тридцать. И потом оказывается, что я не прошла проверку Российского союза автостраховщиков. Письмо с уведомлением о неблагонадёжности пришло и на почту. Дело это обычное, судя по отзывам. Единая база пока, видимо, не создана, или туда помещены не все данные. В связи с этим автовладельцы то оказываются подозрительными личностями, то им понижают класс - с тринадцатого на третий. Иногда электроника отказывается принимать большой водительский стаж. А ещё на сайтах страховых компаний не любят, когда оформляют полисы с ограничениями, перечисляя, к примеру, конкретное количество водителей. Тогда и возникают технические сбои, проблемы. Если убрать все ограничения, то сумма страховки будет выше, зато появится больше шансов получить электронный полис.

Многим водителям удалось продвинуться дальше, чем мне: дойти до пункта оплаты.

Правда, при этом выяснилось, что перевести деньги можно только через некоторые банки и карты. Тем не менее, в стране есть немало счастливчиков, которым повезло. Некоторым удаётся сделать электронный полис за полчаса. Другие, помучавшись, предлагают создать единую госкомпанию и оплачивать ОСАГО через МФЦ. Ну а кто-то понуро бредёт в страховую организацию, чтобы сделать всё по старинке. И ждёт очередных уловок. К примеру, во многих крупных городах агенты отправляют строптивых водителей на осмотр машины, назначая весьма неудобное время и место. Обещают рассмотреть письменное заявление в течение месяца или вообще игнорируют его. Впрочем, можно попугать страховщиков. Некоторые, увидев диктофон или услышав о жалобах в Центробанк, РСА и другие структуры, оформляют всё без нарушений.

Очередей, как ни странно, в страховых компаниях Магнитки не оказалось. Обзвонив несколько, везде услышала, что можно приходить без записи, людей нет. Проверила. Действительно, пусто. В компании, где собралась страховаться, не оказалось в том числе и агента. А на двери висело объявление о том, что ведётся видеосъёмка. Записывать же видео и снимать на фото посетителям - запрещается. Через несколько минут пришла грустная и немного сердитая девушка. Моментально нашла мои данные, очень быстро посчитала сумму страховки. И - ни слова про дополнительные услуги. Распечатала полис, возмутилась было отсутствию у меня мелочи, но смогла сдержать себя. На оформление ушло так мало времени и так немного денег - по сравнению с прошлым годом, что вышла я из офиса весьма удивлённая. Документ вижу, но не верю своим глазам.

Добавлю, страховые компании страны в этом году до конца февраля успели заключить более 355 тысяч договоров ОСАГО в электронном виде. Это больше, чем за весь 2016 год. Заблокировано порядка десяти нелегальных мошеннических сайтов по продаже электронных полисов. Челябинской области нет в списке лидирующих регионов по е-полисам. Зато, возможно, она уже вышла и из чёрных списков по стандартному оформлению. Хотя меня продолжают мучить сомнения. Может, ещё просто не сезон?

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.02.2018

( )

Чтение, общение, творчество

Библиотеки в наши дни не только книгохранилища, но и культурные центры.

15.02.2018

( )

Встреча для души

Совет ветеранов ПАО "ММК" организует для любителей творчества литературно-музыкальную гостиную "Праздники февраля".

15.02.2018

( )

С малых лет

В детском саду № 84 для ребятишек старшей и подготовительной группы состоялся праздник на тему правил дорожного движения "Засветись!".

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.