Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 октября, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.10.2017

Комментарии ( )

Считать по-новому

В связи с участившимися обращениями граждан, связанными с перерасчётом пенсии по уходу за детьми, управление Пенсионного фонда России в Магнитогорске разъясняет нюансы этой процедуры.

21.10.2017

Комментарии ( )

Своими силами

Бюджет Челябинской области на 2018 год готовят без привлечения коммерческих кредитов.

21.10.2017

Комментарии ( )

Магнитка поздравляет промышленного собрата

Вчера Челябинский трубопрокатный завод - многолетний и надёжный партнёр ПАО "ММК" - отпраздновал 75-летие.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

21.10.2017

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Территория эффективного бизнеса

Индустриальный парк Магнитогорского металлургического комбината пополняется новыми резидентами.

19.10.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Стратегическое производство

На ММК продолжается реализация программы "Персонализация управления ресурсами".

19.10.2017

Комментарии ( )

см. 28 фото »

Эталонный центр правовой информации

Юношеский филиал ОГБ стал не только центром правовой информации, но и образовательным порталом, городским клубом, интерактивной площадкой.

17.10.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Подход к отходам

В ближайшие годы принципиально изменится структура обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

17.10.2017

Комментарии ( )

см. 11 фото »

"Хотим стать первыми"

Выездной семинар директоров школ в Абзакове стал площадкой для обмена мнениями.

14.10.2017

Комментарии ( )

То, что украсит Магнитку

Ремонты препятствуют движению, но автомобилисты должны понимать, что дороги обновляют ради них.

14.10.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Церковь и государство: вехи пути

С 16 по 18 октября в Магнитогорске пройдут V Петров-ские образовательные чтения.

12.10.2017

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Опыт и перспективы

XI Международный конгресс прокатчиков провели МОО "Объединение прокатчиков" и ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат".

События и комментарии

15.04.2017

Текст: Михаил Скуридин

Снова вместе

Муниципальные предприятия автобусных и трамвайных перевозок вновь стали единой организацией.

Предложение о реорганизации "Маггортранса" путём присоединения к нему "Маггортранс - Автотранспортные перевозки" на пленарном заседании Магнитогорского городского Собрания озвучил директор предприятия Егор Тимофеев. После обсуждения депутаты согласились с доводами в пользу такой реорганизации.

Несмотря на то, что предприятию удалось на некоторое время выпустить большие автобусы на улицы города, вскоре выяснилось, что они не столь уж и востребованы горожанами: люди отдают предпочтение маленьким. Это стало очевидным после анализа муниципальных автобусных перевозок. По логике, в первое время работу больших автобусов требовалось "раскачать" - то есть, неукоснительно соблюдая графики движения, приучить пассажиров к стабильности. После этого пассажиропоток увеличивается. Однако этого не произошло: загрузка муниципального транспорта оставалась минимальной.

- Ситуация такова: пассажиропоток низкий, кредиторская задолженность увеличивается и исчисляется миллионами рублей, - сообщил Егор Тимофеев. - Самостоятельно погасить её предприятие не в состоянии, деятельность, в основном, социальная и сезонная: перевозка пенсионеров в сады и детей в загородные лагеря.

Иного выхода, кроме реорганизации и присоединения к "трамвайщикам", не видится. Предстоит ликвидировать убытки, перераспределить персонал, сохранить автобусы для обеспечения социальных перевозок. Хотя объединяются и разъединяются эти два муниципальных перевозчика уже не первый раз.

- Если посмотреть на маршрутную сеть электротранспорта, то она охватывает весь город, - напомнил Егор Тимофеев. - Остаётся неохваченной трамвайным сообщением лишь такая важная транспортная артерия, как проспект Ленина. И поэтому льготников здесь перевозить не имеем возможности. Наша задача - обеспечить садовые сезонные перевозки, детские перевозки в оздоровительные центры и лесные школы. Сохранить социально значимые маршруты: № 4 "Супряк-Вокзал" и № 59

до Молжива. Причём маршрут № 59 следует пустить по проспекту Ленина. Это сейчас в стадии обсуждения и расчётов.

Один из важнейших моментов реорганизации - судьба трудового коллектива автобусного предприятия. Было обещано, что массовых сокращений не планируется.

- Из 172 человек трудового коллектива 133 работника планируем трудоустроить в Маггортранс, - сообщил Егор Тимофеев. - Это, в первую очередь, водители, кондукторы, большинство ремонтников. Ещё 39 работникам готовим предложения о работе, не связанной с автотранспортными перевозками. Тем, кого это не устроит, подыщем вакансии в других муниципальных предприятиях и учреждениях. Так или иначе, возможность трудоустроиться предоставим всем.

На пленарном заседании депутаты подняли актуальный вопрос обеспечения транспортными перевозками детей, отдыхающих в загородных лагерях. Суть проблемы в том, что после ряда резонансных дорожно-транспортных происшествий в разных регионах страны, в которых пострадали и погибли несовершеннолетние, Государственная Дума значительно ужесточила требования к загородным перевозкам детей. Теперь для таких перевозок должны использоваться автобусы возрастом не старше десяти лет и отвечающие новым нормам безопасности. Магнитогорский автопарк далеко не новый. Денег на закупку нового транспорта не хватает.

- Очевидно, что речь идёт о безопасности. Но сможет ли город обеспечить доставку детей к месту отдыха и обратно? - задал прямой вопрос председатель МГСД Александр Морозов.

Егор Тимофеев признал: проблема остра. На летний период автобусов хватит, но в ноябре самым молодым из них как раз исполнится десять лет.

- После этого не сможем пользоваться транспортом для загородных перевозок детей, - констатировал директор Маггортранса. - Новый автобус стоит около 15 миллионов рублей. Предстоит либо закупать новые, либо привлекать других перевозчиков.

Где их взять - вопрос тоже непростой: в областном центре с автобусами схожая проблема. Есть ли у частных перевозчиков необходимый транспорт в таком количестве и лицензии на осуществление перевозок детей? Ответа пока нет. Реорганизация муниципальных транспортных предприятий также не снимает эту проблему.

Комментируя объединение "автобусников" с "трамвайщиками", председатель депутатской комиссии по муниципальной собственности и земельным отношениям Сергей Король напомнил, что вопрос эффективности муниципальных пассажирских перевозок не теряет актуальности все последние годы. Известны исходные цифры и расчёты, понятна логика усовершенствовать работу и сократить издержки.

- Главная задача, чтобы предприятие развивалось, а руководители не занимались постоянной реорганизацией, - отметил Сергей Витальевич. - Надеемся, что эта станет последней. И дальше будет результативная работа и движение вперёд.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

19.10.2017

( )

Духовная пища вместо шведского стола

Сохранение и развитие традиционной культуры Южного Урала может стать подспорьем для устойчивого роста туризма в регионе.

19.10.2017

( )

В память о народном директоре

Школьники посмотрели фильм "Памятник Человеку".

17.10.2017

( )

Молодые профессионалы

В Магнитогорском государственном техническом университете им. Г. И. Носова прошёл отборочный чемпионат WORLDSKILLS RUSSIA 2017.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.