Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

17 июля, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

17.07.2018

Комментарии ( )

Президент поблагодарил Магнитку

Президент России Владимир Путин отметил природоохранные усилия Магнитогорского металлургического комбината благодарственным письмом, переданным трудовому коллективу предприятия в ходе празднования Дня металлурга.

17.07.2018

Комментарии ( )

Рубль лишним не бывает

В июне объём свободных денег у россиян вырос более чем на 20 процентов. Об этом говорится в исследовании холдинга "Ромир".

17.07.2018

Комментарии ( )

Производственные показатели

Челябинская область попала в число регионов, где индекс промышленного производства выше, чем по стране.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

17.07.2018

Комментарии ( )

см. 19 фото »

В приоритете качество и комфорт

В День металлурга руководители области, города и комбината, кроме праздничных мероприятий, уделили особое внимание новым производственным и социальным объектам.

17.07.2018

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Дом для металлургов

В свой профессиональный праздник супруги Максимовы отметили новоселье.

17.07.2018

Комментарии ( )

см. 4 фото »

За верность профессии!

Непременная составляющая празднования Дня металлурга - награждение лучших работников ПАО "ММК".

14.07.2018

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Главное городское торжество

Магнитогорск отметил "праздник всех поколений".

14.07.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Время важных решений и прорывных технологий

Ко Дню металлурга на ММК по доброй традиции ввели в строй новые промышленные объекты.

12.07.2018

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Выбор партнёра - это искусство

Генеральный директор ПАО "ММК" Павел Шиляев наградил лучших поставщиков комбината.

12.07.2018

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Главный праздник Магнитки

Уже завтра горожане отметят объединённый День города и День металлурга.

12.07.2018

Комментарии ( )

Надёжная опора комбината

На Магнитогорском металлургическом комбинате завершилась традиционная предпраздничная кампания по подписанию контрактов с рабочими основных профессий.

События и комментарии

15.04.2017

Текст: Михаил Скуридин

Снова вместе

Муниципальные предприятия автобусных и трамвайных перевозок вновь стали единой организацией.

Предложение о реорганизации "Маггортранса" путём присоединения к нему "Маггортранс - Автотранспортные перевозки" на пленарном заседании Магнитогорского городского Собрания озвучил директор предприятия Егор Тимофеев. После обсуждения депутаты согласились с доводами в пользу такой реорганизации.

Несмотря на то, что предприятию удалось на некоторое время выпустить большие автобусы на улицы города, вскоре выяснилось, что они не столь уж и востребованы горожанами: люди отдают предпочтение маленьким. Это стало очевидным после анализа муниципальных автобусных перевозок. По логике, в первое время работу больших автобусов требовалось "раскачать" - то есть, неукоснительно соблюдая графики движения, приучить пассажиров к стабильности. После этого пассажиропоток увеличивается. Однако этого не произошло: загрузка муниципального транспорта оставалась минимальной.

- Ситуация такова: пассажиропоток низкий, кредиторская задолженность увеличивается и исчисляется миллионами рублей, - сообщил Егор Тимофеев. - Самостоятельно погасить её предприятие не в состоянии, деятельность, в основном, социальная и сезонная: перевозка пенсионеров в сады и детей в загородные лагеря.

Иного выхода, кроме реорганизации и присоединения к "трамвайщикам", не видится. Предстоит ликвидировать убытки, перераспределить персонал, сохранить автобусы для обеспечения социальных перевозок. Хотя объединяются и разъединяются эти два муниципальных перевозчика уже не первый раз.

- Если посмотреть на маршрутную сеть электротранспорта, то она охватывает весь город, - напомнил Егор Тимофеев. - Остаётся неохваченной трамвайным сообщением лишь такая важная транспортная артерия, как проспект Ленина. И поэтому льготников здесь перевозить не имеем возможности. Наша задача - обеспечить садовые сезонные перевозки, детские перевозки в оздоровительные центры и лесные школы. Сохранить социально значимые маршруты: № 4 "Супряк-Вокзал" и № 59

до Молжива. Причём маршрут № 59 следует пустить по проспекту Ленина. Это сейчас в стадии обсуждения и расчётов.

Один из важнейших моментов реорганизации - судьба трудового коллектива автобусного предприятия. Было обещано, что массовых сокращений не планируется.

- Из 172 человек трудового коллектива 133 работника планируем трудоустроить в Маггортранс, - сообщил Егор Тимофеев. - Это, в первую очередь, водители, кондукторы, большинство ремонтников. Ещё 39 работникам готовим предложения о работе, не связанной с автотранспортными перевозками. Тем, кого это не устроит, подыщем вакансии в других муниципальных предприятиях и учреждениях. Так или иначе, возможность трудоустроиться предоставим всем.

На пленарном заседании депутаты подняли актуальный вопрос обеспечения транспортными перевозками детей, отдыхающих в загородных лагерях. Суть проблемы в том, что после ряда резонансных дорожно-транспортных происшествий в разных регионах страны, в которых пострадали и погибли несовершеннолетние, Государственная Дума значительно ужесточила требования к загородным перевозкам детей. Теперь для таких перевозок должны использоваться автобусы возрастом не старше десяти лет и отвечающие новым нормам безопасности. Магнитогорский автопарк далеко не новый. Денег на закупку нового транспорта не хватает.

- Очевидно, что речь идёт о безопасности. Но сможет ли город обеспечить доставку детей к месту отдыха и обратно? - задал прямой вопрос председатель МГСД Александр Морозов.

Егор Тимофеев признал: проблема остра. На летний период автобусов хватит, но в ноябре самым молодым из них как раз исполнится десять лет.

- После этого не сможем пользоваться транспортом для загородных перевозок детей, - констатировал директор Маггортранса. - Новый автобус стоит около 15 миллионов рублей. Предстоит либо закупать новые, либо привлекать других перевозчиков.

Где их взять - вопрос тоже непростой: в областном центре с автобусами схожая проблема. Есть ли у частных перевозчиков необходимый транспорт в таком количестве и лицензии на осуществление перевозок детей? Ответа пока нет. Реорганизация муниципальных транспортных предприятий также не снимает эту проблему.

Комментируя объединение "автобусников" с "трамвайщиками", председатель депутатской комиссии по муниципальной собственности и земельным отношениям Сергей Король напомнил, что вопрос эффективности муниципальных пассажирских перевозок не теряет актуальности все последние годы. Известны исходные цифры и расчёты, понятна логика усовершенствовать работу и сократить издержки.

- Главная задача, чтобы предприятие развивалось, а руководители не занимались постоянной реорганизацией, - отметил Сергей Витальевич. - Надеемся, что эта станет последней. И дальше будет результативная работа и движение вперёд.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

12.07.2018

( )

Экипаж машины боевой

Чем больше отдаляется от нас Великая Отечественная, тем реже звучат имена подлинных героев.

07.07.2018

( )

Спасибо отзывчивой молодёжи!

Выражаю искреннюю благодарность работникам ПАО "ММК, членам союза молодых металлургов.

05.07.2018

( )

С заботой о детворе

Руководители дошкольных образовательных учреждений № 3, 66, 70, 73, 77 выражают глубокую благодарность депутату Магнитогорского городского Собрания по округу № 32 Сергею Ушакову за оказанную помощь и поддержку.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.