Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 августа, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.08.2017

Комментарии ( )

Южноуральское птицеводство заинтересовало Кыргызстан.

В рамках соглашения о сотрудничестве между Челябинской областью Российской Федерации и Иссык-Кульской областью Республики Кыргызстан южноуральское министерство сельского хозяйства организовало поездку в эту республику представителей сельскохозяйственных предприятий Южного Урала, сообщает пресс-служба ведомства.

19.08.2017

Комментарии ( )

Сбалансированный бюджет

Впервые за последние пять лет Челябинская область полностью закрыла долги областного бюджета перед банками.

19.08.2017

Комментарии ( )

Утверждена программа приватизации

В среду на заседании правительства Челябинской области под руководством губернатора Бориса Дубровского был принят прогнозный план приватизации на 2018-2020 годы.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

19.08.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Глобальная реконструкция

В этом году Магнитогорск получил на ремонт дорожного покрытия гораздо больше средств, чем в прошлые годы. Но глобальная реконструкция затронет только один участок - улицу Комсомольскую от Суворова до Советской.

17.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Парк - к новой жизни

Губернатор Борис Дубровский познакомился с ходом работ в парковой зоне у Вечного огня. После торжественной церемонии открытия Центрального стадиона в прошедшее воскресенье делегация отправилась к месту проведения работ у монумента "Тыл-Фронту".

17.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Вместо зарослей - зелёный уголок

Парк на Берёзках - это около тридцати тысяч квадратных метров зелёных насаждений. Ещё вчера он имел неприглядный вид: дожди этим летом сделали своё дело - территория заросла травой и "несанкционированным" кустарником.

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Команду "На старт!" дал губернатор

Символично, что открытие легкоатлетического стадиона после глобальной реконструкции состоялось в год пятидесятилетия со дня введения в эксплуатацию этого объекта в 1967 году.

15.08.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Машине место на стоянке

Несанкционированный "автопричал" вдоль забора комбината должен быть ликвидирован. Приезжая на работу, человек хочет иметь возможность поставить свой автомобиль не слишком далеко и, конечно же, в безопасном месте.

12.08.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Стройки Магнитки

Во второе воскресенье августа отмечают профессиональный праздник представители одной из самых важных профессий - строители. Они построили 85 лет назад металлургический комбинат.

10.08.2017

Комментарии ( )

см. 12 фото »

Качество и эффективность

Большинству больниц и поликлиник Магнитогорска не один десяток лет. Долгие годы в городском бюджете не хватало средств, чтобы провести капитальный ремонт зданий, - обходились косметическим.

08.08.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

С улиц - во дворы

Ещё весной глава города Сергей Бердников назвал важным шагом к комфортному проживанию горожан не только качественный ремонт основных транспортных артерий, но и межквартальных проездов и дворов.

События и комментарии

15.04.2017

Текст: Михаил Скуридин

Снова вместе

Муниципальные предприятия автобусных и трамвайных перевозок вновь стали единой организацией.

Предложение о реорганизации "Маггортранса" путём присоединения к нему "Маггортранс - Автотранспортные перевозки" на пленарном заседании Магнитогорского городского Собрания озвучил директор предприятия Егор Тимофеев. После обсуждения депутаты согласились с доводами в пользу такой реорганизации.

Несмотря на то, что предприятию удалось на некоторое время выпустить большие автобусы на улицы города, вскоре выяснилось, что они не столь уж и востребованы горожанами: люди отдают предпочтение маленьким. Это стало очевидным после анализа муниципальных автобусных перевозок. По логике, в первое время работу больших автобусов требовалось "раскачать" - то есть, неукоснительно соблюдая графики движения, приучить пассажиров к стабильности. После этого пассажиропоток увеличивается. Однако этого не произошло: загрузка муниципального транспорта оставалась минимальной.

- Ситуация такова: пассажиропоток низкий, кредиторская задолженность увеличивается и исчисляется миллионами рублей, - сообщил Егор Тимофеев. - Самостоятельно погасить её предприятие не в состоянии, деятельность, в основном, социальная и сезонная: перевозка пенсионеров в сады и детей в загородные лагеря.

Иного выхода, кроме реорганизации и присоединения к "трамвайщикам", не видится. Предстоит ликвидировать убытки, перераспределить персонал, сохранить автобусы для обеспечения социальных перевозок. Хотя объединяются и разъединяются эти два муниципальных перевозчика уже не первый раз.

- Если посмотреть на маршрутную сеть электротранспорта, то она охватывает весь город, - напомнил Егор Тимофеев. - Остаётся неохваченной трамвайным сообщением лишь такая важная транспортная артерия, как проспект Ленина. И поэтому льготников здесь перевозить не имеем возможности. Наша задача - обеспечить садовые сезонные перевозки, детские перевозки в оздоровительные центры и лесные школы. Сохранить социально значимые маршруты: № 4 "Супряк-Вокзал" и № 59

до Молжива. Причём маршрут № 59 следует пустить по проспекту Ленина. Это сейчас в стадии обсуждения и расчётов.

Один из важнейших моментов реорганизации - судьба трудового коллектива автобусного предприятия. Было обещано, что массовых сокращений не планируется.

- Из 172 человек трудового коллектива 133 работника планируем трудоустроить в Маггортранс, - сообщил Егор Тимофеев. - Это, в первую очередь, водители, кондукторы, большинство ремонтников. Ещё 39 работникам готовим предложения о работе, не связанной с автотранспортными перевозками. Тем, кого это не устроит, подыщем вакансии в других муниципальных предприятиях и учреждениях. Так или иначе, возможность трудоустроиться предоставим всем.

На пленарном заседании депутаты подняли актуальный вопрос обеспечения транспортными перевозками детей, отдыхающих в загородных лагерях. Суть проблемы в том, что после ряда резонансных дорожно-транспортных происшествий в разных регионах страны, в которых пострадали и погибли несовершеннолетние, Государственная Дума значительно ужесточила требования к загородным перевозкам детей. Теперь для таких перевозок должны использоваться автобусы возрастом не старше десяти лет и отвечающие новым нормам безопасности. Магнитогорский автопарк далеко не новый. Денег на закупку нового транспорта не хватает.

- Очевидно, что речь идёт о безопасности. Но сможет ли город обеспечить доставку детей к месту отдыха и обратно? - задал прямой вопрос председатель МГСД Александр Морозов.

Егор Тимофеев признал: проблема остра. На летний период автобусов хватит, но в ноябре самым молодым из них как раз исполнится десять лет.

- После этого не сможем пользоваться транспортом для загородных перевозок детей, - констатировал директор Маггортранса. - Новый автобус стоит около 15 миллионов рублей. Предстоит либо закупать новые, либо привлекать других перевозчиков.

Где их взять - вопрос тоже непростой: в областном центре с автобусами схожая проблема. Есть ли у частных перевозчиков необходимый транспорт в таком количестве и лицензии на осуществление перевозок детей? Ответа пока нет. Реорганизация муниципальных транспортных предприятий также не снимает эту проблему.

Комментируя объединение "автобусников" с "трамвайщиками", председатель депутатской комиссии по муниципальной собственности и земельным отношениям Сергей Король напомнил, что вопрос эффективности муниципальных пассажирских перевозок не теряет актуальности все последние годы. Известны исходные цифры и расчёты, понятна логика усовершенствовать работу и сократить издержки.

- Главная задача, чтобы предприятие развивалось, а руководители не занимались постоянной реорганизацией, - отметил Сергей Витальевич. - Надеемся, что эта станет последней. И дальше будет результативная работа и движение вперёд.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

15.08.2017

( )

Комфорт для ребят

Коллектив МДОУ "Детский сад № 173" и родители дошкольников выражают благодарность депутату избирательного округа № 7 Магнитогорского городского Собрания Иванову Вадиму Владиславовичу за приобретение и установку теневого навеса на игровой площадке детского сада.

15.08.2017

( )

см. 2 фото »

Станем родными

Под рубрикой "Территория добра" мы публикуем информацию о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.

14.08.2017

( )

"Анонимные алкоголики" - это работает

"Анонимные алкоголики - это содружество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка – Серебряков С.А.