Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

26 сентября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

26.09.2017

Комментарии ( )

Вопросы сентября

В повестку сентябрьского пленарного заседания Магнитогорского городского Собрания вошло двадцать вопросов. Сегодня депутаты рассмотрят их и примут решения.

26.09.2017

Комментарии ( )

Атомоход из металла Магнитки

22 сентября на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду первого серийного универсального атомного ледокола "Сибирь".

26.09.2017

Комментарии ( )

Свадеб больше, детей меньше

Количество зарегистрированных браков на Южном Урале по сравнению с прошлым годом увеличилось, а вот рождаемость, напротив, "хромает".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

10.08.2017

Комментарии ( )

Чья парковка?

В Магнитогорске стали нормой самозахваты территорий для машин. На улицах города всё чаще встречаются столбики, цепи и шлагбаумы, которыми автовладельцы обозначают собственное место парковки.

10.08.2017

Комментарии ( )

Непостоянное ОСАГО

Минфин РФ разработал новые поправки, которые планируется внести в закон об ОСАГО. Они направлены, по официальным заявлениям, на защиту прав автовладельцев и улучшение положения страховщиков.

03.08.2017

Комментарии ( )

Пешком и без наушников!

Велосипедисты до сих пор не знают самых простых правил дорожного движения. Специалисты отмечают, что основная причина ДТП - нарушение велосипедистами правил пересечения пешеходных переходов.

Автомиг

25.05.2017

Подразделение пропаганды отмечает юбилей

25 мая исполняется 85 лет со дня образования одного из важнейших подразделений Госавтоинспекции - пропаганды безопасности дорожного движения.

Как ни странно, но эта служба на несколько лет старше службы ГАИ-ГИБДД.

Созданная в 30-е годы прошлого столетия, служба пропаганды прошла нелегкий путь - она зарождалась в 20-е годы, с началом автомобилизации страны. В это время назрела острая необходимость в создании специализированной службы по регулированию  дорожного движения. В 1928 году в штаты городской милиции была добавлена должность "инспектор по регулированию дорожного движения".

Тогда пропаганда безопасности дорожного движения была вменена в обязанности инспектора по регулированию уличного движения инструкцией Московского губернского административного отдела.

25 мая 1932 года Управлением рабоче-крестьянской милиции при Совете народных комиссаров РСФСР был издан циркуляр "О мероприятиях по развертыванию пропаганды вопросов безопасности уличного движения". Этот же день считается Днём сотрудников пропаганды безопасности дорожного движения.

За прошедшие 85 лет существенно менялась принадлежность ГАИ, ее задачи и название. И только пропагандисты все эти годы неизменно работали ради безопасности людей. Не все догадываются, какой кропотливый труд за этим стоит, ведь инспектор по пропаганде - это инспектор ДПС, юрист, психолог, журналист, педагог и воспитатель в одном лице с офицерскими погонами на плечах. Приоритетным направлением деятельности отдела пропаганды является комплексное решение проблем профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, но не остаются без внимания и общие проблемы по снижению уровня и тяжести дорожно-транспортных происшествий.

Интересна история автомобилизации Магнитогорска. В 30-е годы в Магнитогорске гужевой транспорт являлся основным. Из архивных документов известно: в августе 1930 года в Магнитогорске имелось грузовых автомобилей и автобусов - 163; легковых автомобилей - 15; тракторов - 41.В первые пятилетки транспортные потоки возрастали из года в год. Увеличивалось и число дорожно-транспортных происшествий.

К 1935 году сложились устоявшиеся маршруты автобусного движения, появился первый трамвай. В этом же году газета Магнитогорский рабочий стала регулярно информировать население о происшествиях на дорогах. В 1936 году решается вопрос "О содержании отдельного взвода по регулированию уличного движения по городу". Тогда в его составе было 25 человек.

В 30-е годы сотрудник ГАИ был вооружен только милицейским свистком и полосатым жезлом, сегодня сотрудник ГИБДД имеет средства надежной связи и современные автомобили.

В Магнитогорске, подразделение ГАИ организовано 25 декабря 1936 года, постановлением Магнитогорского городского Совета "Об организации отдельного взвода по регулированию уличного движения". 25 человек содержались за счет местного бюджета и входили в состав Магнитогорского управления милиции. 3 декабря 1930 года принято Обязательное постановление Магнитогорского Горсовета РКК и КД "О регулировании уличного движения". Это первые Правила дорожного движения в г. Магнитогорске. Так, например, максимально разрешенная скорость движения для транспорта была 20 километров в час.

Первыми инструкторами по пропаганде были майор милиции в отставке Кунцевич В.И., подполковник милиции в отставке Емельянов А.И., подполковник милиции в отставке Черепанов Н.Г., капитан милиции в отставке Веселов Б.И., капитан милиции в отставке Овсов В.Б., который в 1992 году передавал дела назначенному на должность инспектора по пропаганде отдельной роды ДПС ГАИ г. Магнитогорска Сумароковскому Федору Геннадьевичу, который посвятил делу безопасности дорожного движения более 25 лет и воспитал новое поколение пропагандистов, которые достойно продолжают дело своих наставников.

На протяжении многих лет пропагандой занималась Окорокова Наталья Николаевна, которая была назначена на должность, когда Федор Сумароковский был переведен на вышестоящую должность старшего инспектора по пропаганде.

С приростом населения и увеличением автомобильных потоков возникла необходимость в введении должностей инспекторов по пропаганде в районных подразделениях ГАИ г. Магнитогорска. В 2011 году в связи с реформированием системы МВД было создано отделение пропаганды безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску, которым сегодня руководит майор полиции Жанна Худякова.

Отдельное направление в деятельности пропаганды БДД занимает профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, которой во все времена уделяется основное внимание. Система работы в этом направлении базируется на взаимодействии с управлением образования администрации г. Магнитогорска и руководителями образовательных организаций города, при непосредственном участии которых проводятся встречи сотрудников полиции с обучающимися и родителями.

Основную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях города проводят педагоги, беспристрастно преданные делу безопасности дорожного движения, воспитавшие не одно поколение законопослушных участников дорожного движения и выпустившие в жизнь не одну тысячу юных магнитогорцев.

Профилактические мероприятия и акции, районные и городские конкурсы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, фестивали юных инспекторов движения, соревнования велосипедистов и роллеров, конкурсы знатоков ПДД, флеш-мобы, рейдовые мероприятия ГИБДД, уроки безопасности, официальные пресс-релизы, комментарии, эфиры на радиостанциях - это лишь небольшая часть многогранной деятельности подразделений Госавтоинспекции России.

К 85-летию со дня образования подразделений пропаганды безопасности дорожного движения был объявлен интернет-конкурс "Пропаганда в лицах". Из фотоснимков разных лет был создан фотоальбом интернет-музея о службе сотрудников пропаганды Госавтоинспекции МВД России. Достойное место в фотоальбоме заняли и фотоснимки сотрудников магнитогорской Госавтоинспекции http://www.stopgazeta.ru/propaganda85/.

Отделение пропаганды БДД благодарит редакторов городских газет и информационных сайтов, журналистов, операторов, фотокорреспондентов за оказанное содействие в освещении вопросов состояния аварийности на территории Магнитогорска и профилактики безопасности дорожного движения и возможность донести важную информацию до каждого жителя города. Благодаря современным возможностям средств массовой информации жители города своевременно могут получать объективную и актуальную информацию о ситуации на дорогах города.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

26.09.2017

( )

Сделай сам!

Собственники жилищного кооператива-109 похвалились 21 сентября очередными местами для машин, которые они оборудовали собственными руками.

26.09.2017

( )

С заботой о детях

Благодарим депутата Магнитогорского городского Собрания Вадима Иванова за приобретение и установку теневого навеса на игровой площадке детского сада.

26.09.2017

( )

Сказано - сделано!

В одном из недавних выпусков "Автомига" мы рассказывали о том, как автомобилистами был загажен газон, расположенный с западной стороны перекрёстка улиц Завенягина и Ворошилова.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.