Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 апреля, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.04.2018

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За прошедшие сутки в Магнитогорске зарегистрировано 20 дорожно-транспортных происшествий, в одном из них погибла женщина.

19.04.2018

Комментарии ( )

Городу нужны ваши голоса

В 2017 году Магнитогорск стал одним из победителей благотворительной экологической акции "Аллеи славы", посвященной Дню Победы.

19.04.2018

Комментарии ( )

Актуальная тема

Сегодня вечером очередной выпуск программы "Времечко" (12+) телекомпании "ТВ-ИН" будет посвящён теме мошенничества.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Рабочий квартал»

05.04.2018

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Ремонтная наука

Цеху ремонта металлургического оборудования № 2 ООО "Механоремонтный комплекс" - 80 лет.

28.12.2017

Комментарии ( )

Рейс длиною в жизнь

Водитель - настоящая мужская профессия для сильных, ответственных людей.

28.12.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Вторая жизнь первого передела

В углеподготовительном цехе КХП ПАО " ММК" ввели в строй новый перегружатель производительностью сторая жизнь первого переделаемьсот тонн в час.

23.12.2017

Комментарии ( )

Профсоюз в кармане

Число пользователей мобильного приложения первичной профсоюзной организации Группы ПАО "ММК" "Мой профсоюз" перешагнуло пятитысячный рубеж.

07.12.2017

Комментарии ( )

см. 21 фото »

Ремонт с большой буквы

Кустовой ремонтный цех ООО "ОСК" отмечает своё 85-летие.

23.11.2017

Комментарии ( )

см. 16 фото »

Стальные артерии комбината

Управление логистики комбината - одно из крупнейших железнодорожных предприятий из числа аналогичных в отрасли и в России.

18.11.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Сталь для автоконцернов

Новый агрегат непрерывного горячего цинкования № 3, запущенный на Магнитогорском металлургическом комбинате минувшим летом, позволил компании нарастить объёмы отгрузок в адрес автопрома.

18.11.2017

Комментарии ( )

см. 25 фото »

Встреча единомышленников

Специалисты ведущих металлургических предприятий страны и ближнего зарубежья обсудили в Магнитке вопросы производства горячекатаного листа.

Рабочий квартал

18.07.2017

Текст: Максим Юлин

Разгружать надо мастерски

Даже самым опытным рабочим трудовые соревнования могут принести пользу на их поприще.

В углеподготовительном цехе коксохимического производства ПАО "ММК" совместно с корпоративным центром подготовки кадров "Персонал" впервые провели конкурс профессионального мастерства "Лучший машинист вагоноопрокидывателя".

В марте этого года на КХП обновили производственные фонды. Пуск в эксплуатацию современного передвижного разгрузочного комплекса стал отправной точкой для внедрения новых способов формирования угольной шихты. В перспективе это окажет положительное воздействие на качество сырья, что, в свою очередь, должно улучшить работу коксовых батарей и доменного производства. А по самым смелым подсчётам, получит развитие функциональность всего сталеплавильного передела и прокатного производства.

Такое масштабное планирование должно быть максимально защищено от рисков. Для любых нюансов, способных повлечь простой, строгий контроль - обязателен. Человеческий фактор в этом списке занимает особое место, потому как даже самые технически сложные промышленные машины выполняют то, для чего предназначены, под управлением рабочих. Даже если производство идёт по заложенным в программе этапам, контроль за процессом, пусть и несколько удалённый от промплощадки, осуществляет специалист. А уж  когда присутствие рабочих "здесь и сейчас" необходимо, руководство подразделений уделяет особое внимание профессиональным качествам персонала. В первую очередь, ради самих же людей - охрана труда стоит вровень, если не выше, с производственными задачами.

Машинист вагоноопрокидывателя должен неукоснительно следовать должностным инструкциям. Это не та профессия, где допустимо "своё видение, как сделать с тем же результатом, но проще и быстрее". По словам начальника углеподготовительного цеха Олега Булановича, всё то, что в компетенции машиниста, необходимо выполнять чётко, и иных вариантов здесь нет и быть не может. Даже перемещение на производственном участке и мельчайшие манипуляции - по строгому регламенту.

Интересно, но, как рассказал исполняющий обязанности начальника отдела подготовки рабочих кадров КЦПК "Персонал" Николай Степанов, при таком серьёзном подходе подготовка машиниста вагоноопрокидывателя занимает всего два месяца - поровну практики и теории. Но надо учитывать, что обучающиеся уже имеют фундаментальное техническое образование, зачастую высшее. Вот и участник конкурса Николай Рева, отвечая на вопрос телекомпании "ТВ-ИН", рассказал, что пришёл в углеподготовительный цех после окончания МГТУ имени Г. И. Носова, где изучал химические технологии природных энергоносителей и углеродных материалов. Забегая вперёд, отметим, что Рева стал победителем в соревнованиях профмастерства в номинации "Самый креативный машинист вагоноопрокидывателя".

В отличие от участников других конкурсов, которые организует или принимает участие в их подготовке "Персонал", машинисты вагоноопрокидываетеля - рабочие со стажем. В среднем они отдали производству по десять лет. Впрочем, непрерывное повышение квалификации рабочих, а также внесение разнообразия в трудовые будни, когда именно механическое выполнение обязанностей может стать причиной непростительной ошибки, - это политика всего комбината. В первую очередь, опыт нужен молодым сотрудникам, но в условиях постоянной модернизации производства оттачивание навыков и освоение нововведений стали неотъемлемым качеством каждого сотрудника Группы компаний ПАО "ММК".

Для победы участники должны были пройти теоретическую часть и продемонстрировать на практике кантовку полувагона и разбор автосцепки.

Как подчеркнул начальник углеподготовительного цеха Буланович, это нестандартные операции для машинистов, но они должны уметь их выполнять. По итогам соревнований первое место занял Павел Жаворонков. Вторым стал Константин Горбунов. Третьим - Игорь Волхонцев. И Владислав Казанбаев победил в номинации "Самый оперативный машинист вагоноопрокидывателя".

В углеподготовительном цехе КХП планируют сделать конкурс традиционным. В будущем году рассчитывают привлечь участников и других российских предприятий коксохимической промышленности.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

19.04.2018

( )

Цените жизнь

Живу в Магнитке с 1931 года - с трёхлетнего возраста. Начинали с землянки в Шанхае у подножия горы Атач, на Ежовке.

14.04.2018

( )

Утрата

На 52-м году ушла из жизни наша коллега, председатель регионального Союза журналистов России Ольга Давиденко.

12.04.2018

( )

Перечень постов страховых представителей - на сайте

На официальном сайте ТФОМС Челябинской области размещен перечень постов страховых представителей, работающих в медицинских организациях Южного Урала.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.