Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 сентября, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.09.2017

Комментарии ( )

Создатели индустриальной мощи

Примите самые искренние пожелания новых свершений в вашем созидательном труде, надёжных партнёров и большого портфеля заказов.

23.09.2017

Комментарии ( )

Опыт и профессионализм

Машиностроительные предприятия всегда были гордостью Челябинской области. Именно по ним судят об экономическом развитии региона, его интеллектуальном и кадровом потенциале.

23.09.2017

Комментарии ( )

Верность традициям

Машиностроение - одна из важнейших отраслей отечественной промышленности.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Рабочий квартал»

14.09.2017

Комментарии ( )

Выйти из тени?

Выбор неофициальной занятости - это не столько нежелание платить налоги, сколько игнорирование официального оформления как фактора малозначимого.

19.08.2017

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Авангард коксового цеха

В соревнованиях на звание лучшего газовщика коксовых печей 2017 года приняли участие 12 работников предприятия. Победители получили денежные премии и были включены в резерв на замещение руководящих должностей.

12.08.2017

Комментарии ( )

Практично и экологично

Модернизация теплотехнических агрегатов позволит улучшить экономические показатели доменного цеха и снизить вредное воздействие на окружающую среду.

10.08.2017

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Мастера больших ремонтов

С 1932 года РСЦ обеспечивает бесперебойную и надёжную работу подразделений ММК, а также участвует во вводе в эксплуатацию новых и реконструируемых объектов и оборудования комбината.

08.08.2017

Комментарии ( )

Цех пути не подведёт

Накануне профессионального праздника - Дня железнодорожника - ветераны Ремпути попросили начальника цеха Александра Патрикеева рассказать о производственных успехах.

05.08.2017

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Дорогами судьбы

Перед железнодорожниками, обеспечивающими жизнедеятельность производственной цепочки комбината, ежедневно открывается грандиозная панорама промышленного пейзажа. На их глазах градообразующее предприятие с годами становится всё современнее.

05.08.2017

Комментарии ( )

см. 15 фото »

Пути и люди

Профессиональный праздник отмечает сегодня коллектив цеха железнодорожного транспорта ПАО "ММК".

03.08.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Энергичная школа

Представителей пяти крупнейших металлургических предприятий России познакомили с эффективными достижениями энергокомплекса ММК.

Рабочий квартал

18.07.2017

Текст: Максим Юлин

Разгружать надо мастерски

Даже самым опытным рабочим трудовые соревнования могут принести пользу на их поприще.

В углеподготовительном цехе коксохимического производства ПАО "ММК" совместно с корпоративным центром подготовки кадров "Персонал" впервые провели конкурс профессионального мастерства "Лучший машинист вагоноопрокидывателя".

В марте этого года на КХП обновили производственные фонды. Пуск в эксплуатацию современного передвижного разгрузочного комплекса стал отправной точкой для внедрения новых способов формирования угольной шихты. В перспективе это окажет положительное воздействие на качество сырья, что, в свою очередь, должно улучшить работу коксовых батарей и доменного производства. А по самым смелым подсчётам, получит развитие функциональность всего сталеплавильного передела и прокатного производства.

Такое масштабное планирование должно быть максимально защищено от рисков. Для любых нюансов, способных повлечь простой, строгий контроль - обязателен. Человеческий фактор в этом списке занимает особое место, потому как даже самые технически сложные промышленные машины выполняют то, для чего предназначены, под управлением рабочих. Даже если производство идёт по заложенным в программе этапам, контроль за процессом, пусть и несколько удалённый от промплощадки, осуществляет специалист. А уж  когда присутствие рабочих "здесь и сейчас" необходимо, руководство подразделений уделяет особое внимание профессиональным качествам персонала. В первую очередь, ради самих же людей - охрана труда стоит вровень, если не выше, с производственными задачами.

Машинист вагоноопрокидывателя должен неукоснительно следовать должностным инструкциям. Это не та профессия, где допустимо "своё видение, как сделать с тем же результатом, но проще и быстрее". По словам начальника углеподготовительного цеха Олега Булановича, всё то, что в компетенции машиниста, необходимо выполнять чётко, и иных вариантов здесь нет и быть не может. Даже перемещение на производственном участке и мельчайшие манипуляции - по строгому регламенту.

Интересно, но, как рассказал исполняющий обязанности начальника отдела подготовки рабочих кадров КЦПК "Персонал" Николай Степанов, при таком серьёзном подходе подготовка машиниста вагоноопрокидывателя занимает всего два месяца - поровну практики и теории. Но надо учитывать, что обучающиеся уже имеют фундаментальное техническое образование, зачастую высшее. Вот и участник конкурса Николай Рева, отвечая на вопрос телекомпании "ТВ-ИН", рассказал, что пришёл в углеподготовительный цех после окончания МГТУ имени Г. И. Носова, где изучал химические технологии природных энергоносителей и углеродных материалов. Забегая вперёд, отметим, что Рева стал победителем в соревнованиях профмастерства в номинации "Самый креативный машинист вагоноопрокидывателя".

В отличие от участников других конкурсов, которые организует или принимает участие в их подготовке "Персонал", машинисты вагоноопрокидываетеля - рабочие со стажем. В среднем они отдали производству по десять лет. Впрочем, непрерывное повышение квалификации рабочих, а также внесение разнообразия в трудовые будни, когда именно механическое выполнение обязанностей может стать причиной непростительной ошибки, - это политика всего комбината. В первую очередь, опыт нужен молодым сотрудникам, но в условиях постоянной модернизации производства оттачивание навыков и освоение нововведений стали неотъемлемым качеством каждого сотрудника Группы компаний ПАО "ММК".

Для победы участники должны были пройти теоретическую часть и продемонстрировать на практике кантовку полувагона и разбор автосцепки.

Как подчеркнул начальник углеподготовительного цеха Буланович, это нестандартные операции для машинистов, но они должны уметь их выполнять. По итогам соревнований первое место занял Павел Жаворонков. Вторым стал Константин Горбунов. Третьим - Игорь Волхонцев. И Владислав Казанбаев победил в номинации "Самый оперативный машинист вагоноопрокидывателя".

В углеподготовительном цехе КХП планируют сделать конкурс традиционным. В будущем году рассчитывают привлечь участников и других российских предприятий коксохимической промышленности.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.09.2017

( )

Праздник трезвости

В рамках областной про-филактической акции, приуроченной к Все-российскому дню трезвости, в туберкулёзной больнице № 3 сотрудники центра медицинской профилактики Магнитогорска организовали праздник здоровья для пациентов.

21.09.2017

( )

К сезону простуд будь готов!

Грипп - одно из сложнейших и опасных респираторных заболеваний, настигающих внезапно.

20.09.2017

( )

За руку с будущим

Иван Харитонович Ромазан. Директор комбината. Директор Магнитки. Народный директор. Почему все так называют его? Почему все так восхваляют его?

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.