Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

24 июня, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.06.2018

Комментарии ( )

Инвестиции в природу

Инвестиции ММК в природоохранные мероприятия составят в этом году порядка 5,5 млрд. рублей, что почти на 40 процентов выше аналогичного показателя прошлого года, а за период 2014-2018 годов - "экологические" инвестиции превысят 15,5 млрд. рублей.

23.06.2018

Комментарии ( )

Магнитка готовится к зиме

Отопительный сезон 2017-2018 продолжался 220 дней - с 26 сентября по 3 мая. Аварийных ситуаций, устранение которых превышало бы установленные законом сроки, не было.

23.06.2018

Комментарии ( )

Реформа на "омоложение"

В Государственной Думе обсуждают повышение пенсионного возраста.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Рабочий квартал»

19.06.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Философия продаж

В июне служба сбыта ПАО "ММК" - одно из важнейших звеньев производственно-экономической деятельности предприятия - отметила 85-летие.

12.05.2018

Комментарии ( )

см. 4 фото »

В формате технического поединка

Научно-техническая конференция в Механоремонтном комплексе ПАО "ММК" впервые прошла нетрадиционно - и весьма успешно.

04.05.2018

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Безопасность начинается дома

Во Всемирный день охраны труда на Комсомольской площади работникам ММК раздавали сигнальные жилеты.

04.05.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Зелёный свет пытливому уму

В Объединённой сервисной компании подвели итоги научно-практической конференции.

05.04.2018

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Ремонтная наука

Цеху ремонта металлургического оборудования № 2 ООО "Механоремонтный комплекс" - 80 лет.

28.12.2017

Комментарии ( )

Рейс длиною в жизнь

Водитель - настоящая мужская профессия для сильных, ответственных людей.

28.12.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Вторая жизнь первого передела

В углеподготовительном цехе КХП ПАО " ММК" ввели в строй новый перегружатель производительностью сторая жизнь первого переделаемьсот тонн в час.

23.12.2017

Комментарии ( )

Профсоюз в кармане

Число пользователей мобильного приложения первичной профсоюзной организации Группы ПАО "ММК" "Мой профсоюз" перешагнуло пятитысячный рубеж.

Рабочий квартал

05.08.2017

Текст: Маргарита Курбангалеева

Дорогами судьбы

Перевозка грузов на стальных магистралях ММК - в надёжных руках.

Сергей Старков никогда не искал лёгких путей в жизни и профессии, следуя примеру своих учителей - уважаемых в локомотивном цехе машинистов.

На ММК Сергей Семёнович трудится тридцать шесть лет - как пришёл после армии, сразу устроился в управление железнодорожного транспорта. За плечами были сельская трудовая закалка и учёба в Карталах, где получил навыки профессии, а впереди - освоение стальных магистралей на просторах металлургического комбината. День за днём в кабине электровоза и дизель-поезда преодолённые расстояния складывались в десятки, сотни, тысячи километров…

- Только не делайте из меня героя, я обыкновенный человек, - эта фраза Сергея Старкова как нельзя лучше отражает его характер, принципы, житейскую мудрость.

За долгую и успешную рабочую карьеру он обслуживал все цехи ММК, перевозил сыпучие грузы, стальные слябы, рулоны проката. Не выбирал, где полегче или комфортнее. Заступал на вахту, "как Родина скажет": на участок, где в этот момент нужны были его руки, мастерство и опыт. Он помнит все станции, расположение путей и светофоров, и главное правило: расслабляться и терять бдительность нельзя, ведь железная дорога - объект повышенной опасности. Погода вносит коррективы: особенно нелегко в зимние смены, когда морозно и вьюга заметает пути, а вот с жарой научились ладить - соблюдают питьевой режим, включают вентилятор.

Перед железнодорожниками, обеспечивающими жизнедеятельность производственной цепочки комбината, ежедневно открывается грандиозная панорама промышленного пейзажа. На их глазах градообразующее предприятие с годами становится всё современнее.

- Приятно видеть порядок по всему комбинату: чистота, зелёные газоны, много деревьев, цветы, - говорит машинист электровоза Сергей Старков. - Построили новые цехи, толстолистовой стан "5000", стан "2000" холодной прокатки. И на железной дороге техника модернизируется: в локомотивный цех поступили современные электровозы.

Осваивая машины нового поколения, железнодорожники бережливы и к локомотивам, проработавшим по многу лет. Сейчас "родной" электровоз Старкова на плановом ремонте, в ходе которого восстановят его техническое состояние.

- Много хороших людей встретилось на пути, - признаётся Сергей Семёнович. - Непосредственно учили личным примером - и не только, как работать, но и как жить, машинисты Николай Антонович Митрофанов, Николай Семёнович Дегтярёв, Александр Васильевич Черешнев, Леонид Сергеевич Мерзляков, Юрий Иванович Коровин, Валерий Леонидович Макаров. В цеховой тех-

школе преподавал Сергей Аркадьевич Колычев - чтобы из помощника стать машинистом, обучал на классность. Знаниями делились инструкторы, с которыми довелось работать: Анатолий Александрович Кудряшов, Михаил Васильевич Ильин.

Сергей Семёнович до сих пор помнит ощущения, когда первый раз самостоятельно поехал по комбинату, осознав свою роль в технологии непрерывного производства на металлургическом гиганте.

- Конечно, страшновато было: остаёшься в кабине один на один с поставленной задачей - вовремя подать порожние вагоны и вывезти продукцию. Подсказать некому, полностью контролируешь ситуацию, - рассказывает Старков. - На железной дороге ответственность и внимательность - прежде всего. Это знают и опытные машинисты, и молодёжь, которая, как и мы в своё время, сегодня берёт пример со старших коллег.

В бригаде Сергея Старкова уважают и характеризуют только с положительной стороны.

- Сергей Семёнович очень опытный машинист, профессионал с большой буквы, безопасно и качественно выполняющий задачи по перевозке грузов, - выражает общее мнение машинист-инструктор локомотивного цеха Александр Павлов. - И по человеческим качествам он может служить образцом: отзывчивый, надёжный, в трудную минуту всегда придёт на помощь коллегам, с которыми работает в единой команде.

В канун Дня металлурга в торжественной обстановке за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм Почётную грамоту ПАО "ММК" Сергею Старкову вручили генеральный директор Павел Шиляев и председатель профсоюзной организации Борис Семёнов. Что в ближайших планах? Сергей Старков улыбается: работать, оставаясь в строю. ММК - его трудовая судьба, ни разу у него не возникало мысли искать что-то лучшее.

- Комбинат - это стабильность, уверенность, что придёшь на смену и будешь обеспечен работой - всегда востребован, - говорит он.

После трудовых будней Сергей Семёнович и его семья любят активный отдых - "покопаться-построиться" в саду, выехать за город по грибы-ягоды. В выходной можно быть спокойным за работу сменщиков: грузоперевозки на стальных магистралях ММК круглосуточно в надёжных руках.

  Маргарита Курбангалеева

 

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.06.2018

( )

Призвание - быть учителем

Любовь Викторовна - педагог с золотым сердцем.

19.06.2018

( )

Песочек для малышей

Кто из нас в детстве не делал куличики из песка, а став постарше, не строил песочные замки?

14.06.2018

( )

Свадебные юбилеи - благословение Небес

В фойе Магнитогорского Дома дружбы народов состоялось долгожданное событие - юбилеи свадеб, которые провели коллективы отдела татарской культуры.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.