Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 февраля, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.02.2018

Комментарии ( )

Праздник отваги и мужества

Дорогие магнитогорцы! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества!

22.02.2018

Комментарии ( )

Эффективная экономия

Магнитогорский металлургический комбинат получил 600 млн. рублей экономического эффекта от рационализаторских предложений в 2017 году.

22.02.2018

Комментарии ( )

Сильны традициями

Наша страна всегда была сильна воинскими традициями, мужеством и стойкостью российского солдата.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Рабочий квартал»

28.12.2017

Комментарии ( )

Рейс длиною в жизнь

Водитель - настоящая мужская профессия для сильных, ответственных людей.

28.12.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Вторая жизнь первого передела

В углеподготовительном цехе КХП ПАО " ММК" ввели в строй новый перегружатель производительностью сторая жизнь первого переделаемьсот тонн в час.

23.12.2017

Комментарии ( )

Профсоюз в кармане

Число пользователей мобильного приложения первичной профсоюзной организации Группы ПАО "ММК" "Мой профсоюз" перешагнуло пятитысячный рубеж.

07.12.2017

Комментарии ( )

см. 21 фото »

Ремонт с большой буквы

Кустовой ремонтный цех ООО "ОСК" отмечает своё 85-летие.

23.11.2017

Комментарии ( )

см. 16 фото »

Стальные артерии комбината

Управление логистики комбината - одно из крупнейших железнодорожных предприятий из числа аналогичных в отрасли и в России.

18.11.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Сталь для автоконцернов

Новый агрегат непрерывного горячего цинкования № 3, запущенный на Магнитогорском металлургическом комбинате минувшим летом, позволил компании нарастить объёмы отгрузок в адрес автопрома.

18.11.2017

Комментарии ( )

см. 25 фото »

Встреча единомышленников

Специалисты ведущих металлургических предприятий страны и ближнего зарубежья обсудили в Магнитке вопросы производства горячекатаного листа.

31.10.2017

Комментарии ( )

см. 22 фото »

Суровая красота металлургии

Фоторепортажи с ММК вызывают всё больший интерес у пользователей интернет-ресурсов.

Рабочий квартал

05.08.2017

Текст: Маргарита Курбангалеева

Дорогами судьбы

Перевозка грузов на стальных магистралях ММК - в надёжных руках.

Сергей Старков никогда не искал лёгких путей в жизни и профессии, следуя примеру своих учителей - уважаемых в локомотивном цехе машинистов.

На ММК Сергей Семёнович трудится тридцать шесть лет - как пришёл после армии, сразу устроился в управление железнодорожного транспорта. За плечами были сельская трудовая закалка и учёба в Карталах, где получил навыки профессии, а впереди - освоение стальных магистралей на просторах металлургического комбината. День за днём в кабине электровоза и дизель-поезда преодолённые расстояния складывались в десятки, сотни, тысячи километров…

- Только не делайте из меня героя, я обыкновенный человек, - эта фраза Сергея Старкова как нельзя лучше отражает его характер, принципы, житейскую мудрость.

За долгую и успешную рабочую карьеру он обслуживал все цехи ММК, перевозил сыпучие грузы, стальные слябы, рулоны проката. Не выбирал, где полегче или комфортнее. Заступал на вахту, "как Родина скажет": на участок, где в этот момент нужны были его руки, мастерство и опыт. Он помнит все станции, расположение путей и светофоров, и главное правило: расслабляться и терять бдительность нельзя, ведь железная дорога - объект повышенной опасности. Погода вносит коррективы: особенно нелегко в зимние смены, когда морозно и вьюга заметает пути, а вот с жарой научились ладить - соблюдают питьевой режим, включают вентилятор.

Перед железнодорожниками, обеспечивающими жизнедеятельность производственной цепочки комбината, ежедневно открывается грандиозная панорама промышленного пейзажа. На их глазах градообразующее предприятие с годами становится всё современнее.

- Приятно видеть порядок по всему комбинату: чистота, зелёные газоны, много деревьев, цветы, - говорит машинист электровоза Сергей Старков. - Построили новые цехи, толстолистовой стан "5000", стан "2000" холодной прокатки. И на железной дороге техника модернизируется: в локомотивный цех поступили современные электровозы.

Осваивая машины нового поколения, железнодорожники бережливы и к локомотивам, проработавшим по многу лет. Сейчас "родной" электровоз Старкова на плановом ремонте, в ходе которого восстановят его техническое состояние.

- Много хороших людей встретилось на пути, - признаётся Сергей Семёнович. - Непосредственно учили личным примером - и не только, как работать, но и как жить, машинисты Николай Антонович Митрофанов, Николай Семёнович Дегтярёв, Александр Васильевич Черешнев, Леонид Сергеевич Мерзляков, Юрий Иванович Коровин, Валерий Леонидович Макаров. В цеховой тех-

школе преподавал Сергей Аркадьевич Колычев - чтобы из помощника стать машинистом, обучал на классность. Знаниями делились инструкторы, с которыми довелось работать: Анатолий Александрович Кудряшов, Михаил Васильевич Ильин.

Сергей Семёнович до сих пор помнит ощущения, когда первый раз самостоятельно поехал по комбинату, осознав свою роль в технологии непрерывного производства на металлургическом гиганте.

- Конечно, страшновато было: остаёшься в кабине один на один с поставленной задачей - вовремя подать порожние вагоны и вывезти продукцию. Подсказать некому, полностью контролируешь ситуацию, - рассказывает Старков. - На железной дороге ответственность и внимательность - прежде всего. Это знают и опытные машинисты, и молодёжь, которая, как и мы в своё время, сегодня берёт пример со старших коллег.

В бригаде Сергея Старкова уважают и характеризуют только с положительной стороны.

- Сергей Семёнович очень опытный машинист, профессионал с большой буквы, безопасно и качественно выполняющий задачи по перевозке грузов, - выражает общее мнение машинист-инструктор локомотивного цеха Александр Павлов. - И по человеческим качествам он может служить образцом: отзывчивый, надёжный, в трудную минуту всегда придёт на помощь коллегам, с которыми работает в единой команде.

В канун Дня металлурга в торжественной обстановке за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм Почётную грамоту ПАО "ММК" Сергею Старкову вручили генеральный директор Павел Шиляев и председатель профсоюзной организации Борис Семёнов. Что в ближайших планах? Сергей Старков улыбается: работать, оставаясь в строю. ММК - его трудовая судьба, ни разу у него не возникало мысли искать что-то лучшее.

- Комбинат - это стабильность, уверенность, что придёшь на смену и будешь обеспечен работой - всегда востребован, - говорит он.

После трудовых будней Сергей Семёнович и его семья любят активный отдых - "покопаться-построиться" в саду, выехать за город по грибы-ягоды. В выходной можно быть спокойным за работу сменщиков: грузоперевозки на стальных магистралях ММК круглосуточно в надёжных руках.

  Маргарита Курбангалеева

 

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.02.2018

( )

Чтение, общение, творчество

Библиотеки в наши дни не только книгохранилища, но и культурные центры.

15.02.2018

( )

Встреча для души

Совет ветеранов ПАО "ММК" организует для любителей творчества литературно-музыкальную гостиную "Праздники февраля".

15.02.2018

( )

С малых лет

В детском саду № 84 для ребятишек старшей и подготовительной группы состоялся праздник на тему правил дорожного движения "Засветись!".

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.