Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 января, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.01.2018

Комментарии ( )

Не посеяли, но пожнём

Проект федерального закона "О производстве органической продукции" обсуждали на заседании правительства в минувший четверг.

20.01.2018

Комментарии ( )

Гриппа нет и не надо

Ситуация с острыми респираторными заболеваниями в этом сезоне лучшая за последние пять лет.

20.01.2018

Комментарии ( )

По образцовым проектам

Министерство строительства и ЖКХ РФ заинтересовалось проектами двух строящихся школ Южного Урала.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.01.2018

Комментарии ( )

Гладко было на бумаге?

Очередная реформа Госавтоинспекции стала одной из самых обсуждаемых тем наступившего года.

21.12.2017

Комментарии ( )

"Догонишь - женюсь!"

Оправдаться, поделиться радостью, самоутвердиться и вылить агрессию - таковы основные мотивы, которые движут автомобилистами, обклеивающими различными стикерами свои машины.

21.12.2017

Комментарии ( )

Для безопасности и комфорта

Разметка и дорожные знаки призваны помогать, а не мешать автомобилистам и пешеходам.

12.12.2017

Комментарии ( )

Европейские отношения

Горожане с опаской относятся к оформлению происшествий на дорогах без сотрудников ГИБДД.

05.12.2017

Комментарии ( )

Стандарты безопасности

Для обеспечения безаварийности нужно эффективно использовать все возможности.

28.11.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

В назидание живым

В Магнитогорске прошла акция памяти погибших в результате дорожных аварий.

01.11.2017

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Виртуозы показали мастерство

В Магнитогорске прошли традиционные соревнования "Мастер руля", приуроченные к Дню работников автомобильного транспорта.

19.10.2017

Комментарии ( )

У водителей остаются вопросы

Двадцатого октября вступит в силу новый регламент для сотрудников Государственной инспекции дорожного движения.

Автомиг

17.08.2017

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео.

"Известия" пишут, что появление инициативы объясняют многочисленными случаями продаж диагностической карты в обход официальной процедуры. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

Ранее об увеличении случаев незаконного приобретения диагностической карты на машину сообщал Российский союз страховщиков. Из данных, предоставленных организацией, следует, что нарушения есть в крупных страховых компаниях и в подпольных фирмах. Штрафы за подобные действия довольно значительны, но на практике применяются крайне редко.

Минтранс предложил, вдобавок, ужесточить правила прохождения ТО, расширить перечень пунктов проверки и делать техосмотр более тщательно. В то же время многие специалисты считают, что технический осмотр частных автомобилей в России нужно вообще отменить. А проходить "обследование" должен только коммерческий и пассажирский общественный транспорт. Портал "URA.RU" поинтересовался мнением экспертов, которые заявили, что процедура техосмотра в нашей стране дискредитировала себя и может быть признана неэффективной.

- Коррупция в сфере технического осмотра непобедима. Ужесточение контроля ни к чему не приведёт, возрастут лишь поборы. Очевидно, что эту процедуру следует вообще отменить, - заявил глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Отказаться от проведения этой ненужной процедуры очень непросто, поскольку за ней скрывается миллиардный рынок. Я считаю целесообразным сохранить ТО только для отдельных категорий транспорта - например, общественного и грузового.

- Надо либо жёстко наводить порядок, либо вообще отменять техосмотр, - считает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. - Если вводить видеофиксацию, то необходимо продумать всё до мелочей, где и сколько будут храниться записи, кто займется их обработкой. Если нет контроля, то никакие дополнительные меры не помогут.

По мнению Сергея Канаева, сейчас реально технический осмотр проходят не более десяти процентов автомобилистов. Остальные его просто покупают. В регионах стоимость этой услуги варьируется от одной до двух тысяч рублей.

- На долю дорожно-транспортных происшествий из-за технических неисправностей приходится 0,35 процента от всего количества, то есть ничтожно мало. Люди в большинстве своём не камикадзе и своевременно самостоятельно обслуживают свои автомобили, - отметил  руководитель Федерации автовладельцев России.

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин рассказал, что в половине штатов Америки этой процедуры больше не существует. Он считает это оправданным, потому как современные автомобили себя диагностируют гораздо лучше, чем это делают работники многих техцентров.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

19.01.2018

( )

Проверка соблюдения земельного законодательства

Магнитогорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о проведенной работе в рамках осуществления государственного земельного надзора.

19.01.2018

( )

Заявления об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости

В Управлении Росреестра рассмотрели первую сотню заявлений южноуральцев об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости.

18.01.2018

( )

Латынь в библиотеке

Вот уже несколько лет в филиале № 2 объединения городских библиотек работает клуб по изучению латинского языка.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.