Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 апреля, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.04.2018

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За прошедшие сутки в Магнитогорске зарегистрировано 20 дорожно-транспортных происшествий, в одном из них погибла женщина.

19.04.2018

Комментарии ( )

Городу нужны ваши голоса

В 2017 году Магнитогорск стал одним из победителей благотворительной экологической акции "Аллеи славы", посвященной Дню Победы.

19.04.2018

Комментарии ( )

Актуальная тема

Сегодня вечером очередной выпуск программы "Времечко" (12+) телекомпании "ТВ-ИН" будет посвящён теме мошенничества.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

19.04.2018

Комментарии ( )

Прописные истины

Больше половины всех регистрируемых ДТП в Магнитогорске - наезд на пешехода.

12.04.2018

Комментарии ( )

План готовится

В Госавтоинспекции России приступили к подготовке плана в русле новой стратегии безопасности движения.

12.04.2018

Комментарии ( )

Новое из старого?

Правительство России выделило 6,1 миллиарда рублей на дорожное строительство тридцати регионам.

15.02.2018

Комментарии ( )

"Кабинет" в помощь

Сотрудники полиции напоминают: всё большую популярность у граждан приобретает возможность получения в Госавтоинспекции государственных услуг через интернет-портал www.gosuslugi.ru.

15.02.2018

Комментарии ( )

Неприкасаемые за рулём

Новый регламент действий сотрудников Госавтоинспекции в очередной раз внёс коррективы во взаимоотношения водителей и дорожной полиции.

25.01.2018

Комментарии ( )

см. 6 фото »

"Зелёная волна"

Юных победителей одноимённого конкурса торжественно наградили в актовом зале магнитогорской Госавтоинспекции.

16.01.2018

Комментарии ( )

Гладко было на бумаге?

Очередная реформа Госавтоинспекции стала одной из самых обсуждаемых тем наступившего года.

21.12.2017

Комментарии ( )

"Догонишь - женюсь!"

Оправдаться, поделиться радостью, самоутвердиться и вылить агрессию - таковы основные мотивы, которые движут автомобилистами, обклеивающими различными стикерами свои машины.

Автомиг

17.08.2017

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео.

"Известия" пишут, что появление инициативы объясняют многочисленными случаями продаж диагностической карты в обход официальной процедуры. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

Ранее об увеличении случаев незаконного приобретения диагностической карты на машину сообщал Российский союз страховщиков. Из данных, предоставленных организацией, следует, что нарушения есть в крупных страховых компаниях и в подпольных фирмах. Штрафы за подобные действия довольно значительны, но на практике применяются крайне редко.

Минтранс предложил, вдобавок, ужесточить правила прохождения ТО, расширить перечень пунктов проверки и делать техосмотр более тщательно. В то же время многие специалисты считают, что технический осмотр частных автомобилей в России нужно вообще отменить. А проходить "обследование" должен только коммерческий и пассажирский общественный транспорт. Портал "URA.RU" поинтересовался мнением экспертов, которые заявили, что процедура техосмотра в нашей стране дискредитировала себя и может быть признана неэффективной.

- Коррупция в сфере технического осмотра непобедима. Ужесточение контроля ни к чему не приведёт, возрастут лишь поборы. Очевидно, что эту процедуру следует вообще отменить, - заявил глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Отказаться от проведения этой ненужной процедуры очень непросто, поскольку за ней скрывается миллиардный рынок. Я считаю целесообразным сохранить ТО только для отдельных категорий транспорта - например, общественного и грузового.

- Надо либо жёстко наводить порядок, либо вообще отменять техосмотр, - считает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. - Если вводить видеофиксацию, то необходимо продумать всё до мелочей, где и сколько будут храниться записи, кто займется их обработкой. Если нет контроля, то никакие дополнительные меры не помогут.

По мнению Сергея Канаева, сейчас реально технический осмотр проходят не более десяти процентов автомобилистов. Остальные его просто покупают. В регионах стоимость этой услуги варьируется от одной до двух тысяч рублей.

- На долю дорожно-транспортных происшествий из-за технических неисправностей приходится 0,35 процента от всего количества, то есть ничтожно мало. Люди в большинстве своём не камикадзе и своевременно самостоятельно обслуживают свои автомобили, - отметил  руководитель Федерации автовладельцев России.

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин рассказал, что в половине штатов Америки этой процедуры больше не существует. Он считает это оправданным, потому как современные автомобили себя диагностируют гораздо лучше, чем это делают работники многих техцентров.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

19.04.2018

( )

Цените жизнь

Живу в Магнитке с 1931 года - с трёхлетнего возраста. Начинали с землянки в Шанхае у подножия горы Атач, на Ежовке.

14.04.2018

( )

Утрата

На 52-м году ушла из жизни наша коллега, председатель регионального Союза журналистов России Ольга Давиденко.

12.04.2018

( )

Перечень постов страховых представителей - на сайте

На официальном сайте ТФОМС Челябинской области размещен перечень постов страховых представителей, работающих в медицинских организациях Южного Урала.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.