Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 сентября, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.09.2017

Комментарии ( )

Создатели индустриальной мощи

Примите самые искренние пожелания новых свершений в вашем созидательном труде, надёжных партнёров и большого портфеля заказов.

23.09.2017

Комментарии ( )

Опыт и профессионализм

Машиностроительные предприятия всегда были гордостью Челябинской области. Именно по ним судят об экономическом развитии региона, его интеллектуальном и кадровом потенциале.

23.09.2017

Комментарии ( )

Верность традициям

Машиностроение - одна из важнейших отраслей отечественной промышленности.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.09.2017

Комментарии ( )

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

05.09.2017

Комментарии ( )

В школу - без опасности

На начало учебного года приходится пик дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.

24.08.2017

Комментарии ( )

Спокойствие, только спокойствие!

Автомошенники богаты на фантазию и придумывают всё новые способы выколачивания денег с автомобилистов.

22.08.2017

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Молодо - не зелено!

Ярким оупен-эйром магнитогорская молодёжь отметила свой "профессиональный" праздник.

17.08.2017

Комментарии ( )

Техосмотр на видео

Министерство экономики и развития предложило проводить технические осмотры автомобилей, фиксируя процедуру на видео. С помощью нововведения ведомство планирует добиться, чтобы автомобиль проходил осмотр в соответствии с законодательством.

10.08.2017

Комментарии ( )

Чья парковка?

В Магнитогорске стали нормой самозахваты территорий для машин. На улицах города всё чаще встречаются столбики, цепи и шлагбаумы, которыми автовладельцы обозначают собственное место парковки.

10.08.2017

Комментарии ( )

Непостоянное ОСАГО

Минфин РФ разработал новые поправки, которые планируется внести в закон об ОСАГО. Они направлены, по официальным заявлениям, на защиту прав автовладельцев и улучшение положения страховщиков.

03.08.2017

Комментарии ( )

Пешком и без наушников!

Велосипедисты до сих пор не знают самых простых правил дорожного движения. Специалисты отмечают, что основная причина ДТП - нарушение велосипедистами правил пересечения пешеходных переходов.

Автомиг

14.09.2017

Текст: Михаил Скуридин

Налог на выхлоп

Министерство транспорта России предложило заменить транспортный налог экологическим сбором.

Это одна из самых обсуждаемых тем среди автомобилистов в последнее время. Экспертное сообщество приняло инициативу неоднозначно.

Парадокс состоит в том, что если новые правила обретут законную силу, то владельцы стареньких отечественных автомобилей будут платить экологический сбор в гораздо большем объёме, чем обладатели шикарных иномарок. С другой стороны, наконец-то станет понятно - за что платить государству.

Как сообщали "Известия", ссылаясь на свои источники в Минтрансе РФ, там рассматривают возможность замены транспортного налога для автомобилей на экологический сбор. В аппарате профильного вице-премьера Аркадия Дворковича изданию подтвердили информацию об обсуждении такой инициативы. Её готовят в рамках развития транспортной стратегии до 2030 года. Она, в свою очередь, предусматривает снижение энергоёмкости транспорта и повсеместное распространение экономичных транспортных средств. Министр транспорта Максим Соколов уточнил: пока вопрос обсуждается на экспертном уровне, а министерство ещё не предлагало правительству замену транспортного налога экологическим сбором.

На самом деле, до сих пор водители не понимают, за что они платят. Эта тема обсуждается давно и с завидной периодичностью. Транспортный налог не только ни к чему не стимулирует автовладельцев, но и в масштабах государства не давал должных объёмов поступлений в казну. При чём тут лошадиные силы автомобиля? А если смотреть на вопрос с точки зрения экологии, то всё очевидно: чем больше наносишь вред природе, тем больше тебе придётся компенсировать это в денежном эквиваленте.

Многие эксперты единодушны в том, что рано или поздно правительство страны пойдёт на введение для автомобилистов экологического налога. Другого, по их мнению, не дано. Экологическая обстановка в крупных, особенно промышленных городах, очень тяжела. И весомую долю в загрязнение окружающей среды вносят именно автомобильные выхлопы. Учитывая, что автотранспорта на дорогах городов становится всё больше с каждым днём, экологический налог - закономерность.

Член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Александр Холодов заявил, что существующий транспортный налог не имеет никакого смысла. По его мнению, транспортный налог по своей сути - дань государству. Он привязан к мощности автомобиля и косвенно - к доходу владельца авто. На практике получается, что чем мощнее автомобиль, тем у него и стоимость больше. Это так. И владельцу приходится платить больше. А вот экологический класс при нынешней системе взимания подати не учитывается вовсе.

Другая сторона медали. С одной стороны, предполагаемый экологический сбор, которым предлагается заменить транспортный налог, будет стимулировать водителей покупать более экологичные автомобили. Но некоторые считают, что экологический сбор станет антисоциальным, поскольку владельцы подержанных отечественных "жигулей", которых в стране немало, будут платить больше, поскольку с экологической точки зрения они очень грязные.

По мнению руководителя Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, при проработке данной инициативы необходимо создать некую планку, дорожную карту, чтобы было к чему стремиться. Потому что, если не будет стимула сделать свой автомобиль более экологичным или заменить его на новый и щадящий природу, инициатива теряет весь смысл. Останется экологический налог, разделённый на классы автомобилей, - и всё.

Остаётся неясным и то, какие ставки будут у нового налога. Опыт других стран, которые уже ввели его, подсказывает, что изначально он не должен быть сильно высоким. Первые три-пять лет ставки делали низкими, как говорится, опробовали на практике нововведение, оттачивали и шлифовали. И только потом понемногу повышали их. Потому что одно дело - проекты министерских кабинетов, и совсем другое - реалии жизни.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.09.2017

( )

Праздник трезвости

В рамках областной про-филактической акции, приуроченной к Все-российскому дню трезвости, в туберкулёзной больнице № 3 сотрудники центра медицинской профилактики Магнитогорска организовали праздник здоровья для пациентов.

21.09.2017

( )

К сезону простуд будь готов!

Грипп - одно из сложнейших и опасных респираторных заболеваний, настигающих внезапно.

20.09.2017

( )

За руку с будущим

Иван Харитонович Ромазан. Директор комбината. Директор Магнитки. Народный директор. Почему все так называют его? Почему все так восхваляют его?

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.