Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

19 октября, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.10.2018

Комментарии ( )

Труд, заслуживающий благодарности

Уважаемые магнитогорцы - работники и ветераны дорожной отрасли! Поздравляю вас с профессиональным праздником!

20.10.2018

Комментарии ( )

Километры комфорта

Уважаемые работники дорожного хозяйства! Поздравляю вас с профессиональным праздником!

20.10.2018

Комментарии ( )

Вкусная профессия

Сегодня, 20 октября, кулинары всего мира отмечают свой профессиональный праздник - День повара.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

20.10.2018

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Чтобы всё было гладко!

Завтра в России отметят День работников дорожного хозяйства.

20.10.2018

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Время, вперёд!

Ремонт курантов должен закончиться к концу октября.

18.10.2018

Комментарии ( )

см. 23 фото »

На ММК пришли туристы!

Магнитогорский металлургический комбинат в рамках развития промышленного туризма официально открыл программу экскурсий на промплощадку.

18.10.2018

Комментарии ( )

см. 10 фото »

От инициатив - к воплощению

У Магнитогорска хороший потенциал стать городом, в котором хочется жить и работать.

16.10.2018

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Не место красит человека

В администрации Магнитогорска чествовали лауреатов конкурса "Чистый город".

16.10.2018

Комментарии ( )

см. 15 фото »

До обеда - осень

Покров день - праздник, объединяющий народный и православный календарь.

13.10.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Незаурядный человек с сильным характером

Магнитогорский металлургический комбинат давно и однозначно ассоциируется с именем Виктора Рашникова.

11.10.2018

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Шаг в будущее - уже сегодня

Полномочный представитель президента России в УрФО оценил работу учреждений профессионального образования в Магнитогорске.

События и комментарии

01.11.2017

Текст: Ольга Балабанова

"БелАЗ" - на газ

В Автотранспортном управлении ПАО "ММК" проводят тестовые испытания по переводу "БелАЗов" на новый вид топлива.

Испытания по моделированию работы машины "БелАЗ"  на газодизельном топливе начались в 2016 году. Эксперимент дал хорошие результаты, которые позволяют надеяться  в перспективе выйти на уровень замещения дизельного топлива газом до сорока и более процентов.

Самым важным итогом, по мнению специалистов предприятия, станет снижение  негативного воздействия на окружающую среду.

На основании результатов тестовых испытаний было заключено долгосрочное соглашение между ПАО "ММК",  ПАО "НОВАТЭК", ООО "Гиг Инжиниринг" и ООО "Автотранспортное  управление", обществом Группы  ПАО "ММК", на разработку оборудования и согласование в различных технических инстанциях эксплуатации  техники на газодизельном топливе.

- На сегодня пробный автомобиль "БелАЗ" переобрудован, проводятся согласования по заправочной станции и обучение персонала работе с газовым оборудованием, - рассказал исполняющий обязанности директора ООО "Автотранспортное управление" Александр Крупнов. -  А вообще "газовую" тему на предприятии начали разрабатывать около полутора лет назад. Сначала на газ был переведён парк легковых автомобилей, работающих на междугородних перевозках. Затем пришла очередь "ГАЗелей": закупили  новые машины, уже оснащённые газовым оборудованием.

"БелАЗы" планируется заправлять сжиженным метаном, который будет поставляться в цистернах, криокамерах при температуре минус 160 градусов. Из-за гораздо меньшего объёма сжиженный метан  не требует оснащения автомобиля большим количеством баллонов.

Использование смешанного топлива на карьерных самосвалах  - это инновация, эксперимент. Суть процесса в том, что в зависимости от оборотов двигателя происходит пропорциональное замещение одного вида топлива другим. Режимы работы меняет электроника, выбирая более оптимальные для  определённых условий. К тому же, в отличие от пропана и бутана, сжиженный метан - газ природный, он экологически гораздо чище.

Технология, которая проходит опробирование в автопарке ПАО "ММК", совершенно новая для России. Специалисты - как транспортники, так и представители ресурсоснабжающей организации, уверены в экологической пользе проекта, а также надеются на положительный экономический эффект.

"БелАЗы" - машины  большой грузоподъёмности, надёжные, отлично справляющиеся с поставленными задачами в любых условиях, обладающие высокой производительностью. Идея перевода их на газодизельное топливо принадлежала специалистам газоперерабатывающей компании и была поддержана металлургами. Проект созвучен инициативам президента Владимира Путина, неоднократно подчёркивающего на различных отраслевых форумах необходимость перехода на безвредные  и экономически выгодные технологии на транспорте, замену традиционных видов топлива на экологически чистые.

Проблемой перевода транспорта, особенно общественного,  на экологически безвредное топливо федеральные власти озаботились ещё четыре года назад. С тех пор во многих крупных городах изменили топливную систему автобусов малой и средней вместимости.

Практика показала, что газ перспективен с точки зрения эксплуатационных затрат, но более требователен в плане обслуживания. Перевозчики признаются, что охотнее переходили бы на такой вид транспорта при создании соответствующей инфраструктуры. 

Если с этой позиции рассматривать инициативу внедрения газо-дизельного топлива в ООО "Автотранспортное управление", то логично, что работа идёт в связке с газовой компанией, готовой обеспечить необходимые  условия эксплуатации.

Тема внедрения экологически чистого топлива на транспорте звучала на прошлой неделе в Челябинске на научно-практической конференции "Управление устойчивым социо-эколого-экономическим развитием регионов России". Ведущие учёные-экологи  утверждают, что крупные производства, где существует  жёсткий экологический контроль, в последние годы немало делают для внедрения природосберегающих технологий. И Магнитогорский металлургический комбинат тому достойный пример.

Негативное воздействие на окружающую среду оказывают и мелкие, бытовые загрязнители, например автомобильный транспорт, увеличивающий с каждым годом вредные выбросы. А значит, только  внедрение прогрессивных доступных технологий, переход на экологически чистое топливо, подлинная  экологическая и социальная ответственность смогут изменить ситуацию  в лучшую сторону.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.10.2018

( )

Я выбираю свободу…

19 октября Александру Галичу, русскому поэту, актеру, сценаристу, драматургу, автору и исполнителю собственных песен, исполнилось сто лет.

09.10.2018

( )

В Челябинской области определили лучший актив

В Доме Отдыха "Абзаково" прошел конкурс "Лучший актив Челябинской области".

08.10.2018

( )

"Магнитогорск и Бранденбург, города-побратимы"

Перекрестный год между Россией и Германией 2017-2018 гг. посвящен регионально муниципальным партнерствам.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.