Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 апреля, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.04.2018

Комментарии ( )

Незаконные киоски уходят в прошлое

В Магнитогорске сотрудники районных администраций ведут планомерные работы по выявлению и ликвидации незаконно установленных нестационарных торговых объектов (НТО) и шиномонтажных мастерских.

21.04.2018

Комментарии ( )

Для юниоров и не только

В дни, когда идёт чемпионат мира по хоккею среди юниоров, у магнитогорцев и гостей города есть возможность порадовать себя и близких памятным филателистическим сувениром.

21.04.2018

Комментарии ( )

Самоуправление по-новому

В челябинской администрации состоялось учредительное собрание ассоциации территориальных общественных самоуправлений региона.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

21.04.2018

Комментарии ( )

см. 28 фото »

Звёздный путь

Ветеранское движение ММК отметило полувековой юбилей и получило свой символ на городском небосклоне.

19.04.2018

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Деловой завтрак с генеральным директором

Ставшие лучшими в 2017 году рационализаторы ПАО "ММК" пообщались с Павлом Шиляевым.

19.04.2018

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Аэропорт Магнитогорска: реалии и перспективы

Актуальное интервью с директором нашей воздушной гавани.

17.04.2018

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Мотивация плюс ответственность

Главный энергоузел Магнитки - ЦЭС ПАО "ММК" - подключился к реализации стратегической инициативы по персонализации управления ресурсами.

17.04.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

В интересах акционеров

Ревизионная комиссия ПАО "ММК" отметила 25 лет со дня образования.

14.04.2018

Комментарии ( )

см. 28 фото »

К диалогу готовы

В Магнитогорске с двухдневным рабочим визитом побывал генеральный консул Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге Штефан Кайль.

12.04.2018

Комментарии ( )

см. 19 фото »

Коллективное достижение

В сортовом цехе ММК выпущена 20-миллионная тонна горячего проката, произведённого на новых сортовых станах.

10.04.2018

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Город, в котором живём

С каждым годом Магнитогорск становится краше, чище, комфортней.

События и комментарии

01.11.2017

Текст: Ольга Балабанова

"БелАЗ" - на газ

В Автотранспортном управлении ПАО "ММК" проводят тестовые испытания по переводу "БелАЗов" на новый вид топлива.

Испытания по моделированию работы машины "БелАЗ"  на газодизельном топливе начались в 2016 году. Эксперимент дал хорошие результаты, которые позволяют надеяться  в перспективе выйти на уровень замещения дизельного топлива газом до сорока и более процентов.

Самым важным итогом, по мнению специалистов предприятия, станет снижение  негативного воздействия на окружающую среду.

На основании результатов тестовых испытаний было заключено долгосрочное соглашение между ПАО "ММК",  ПАО "НОВАТЭК", ООО "Гиг Инжиниринг" и ООО "Автотранспортное  управление", обществом Группы  ПАО "ММК", на разработку оборудования и согласование в различных технических инстанциях эксплуатации  техники на газодизельном топливе.

- На сегодня пробный автомобиль "БелАЗ" переобрудован, проводятся согласования по заправочной станции и обучение персонала работе с газовым оборудованием, - рассказал исполняющий обязанности директора ООО "Автотранспортное управление" Александр Крупнов. -  А вообще "газовую" тему на предприятии начали разрабатывать около полутора лет назад. Сначала на газ был переведён парк легковых автомобилей, работающих на междугородних перевозках. Затем пришла очередь "ГАЗелей": закупили  новые машины, уже оснащённые газовым оборудованием.

"БелАЗы" планируется заправлять сжиженным метаном, который будет поставляться в цистернах, криокамерах при температуре минус 160 градусов. Из-за гораздо меньшего объёма сжиженный метан  не требует оснащения автомобиля большим количеством баллонов.

Использование смешанного топлива на карьерных самосвалах  - это инновация, эксперимент. Суть процесса в том, что в зависимости от оборотов двигателя происходит пропорциональное замещение одного вида топлива другим. Режимы работы меняет электроника, выбирая более оптимальные для  определённых условий. К тому же, в отличие от пропана и бутана, сжиженный метан - газ природный, он экологически гораздо чище.

Технология, которая проходит опробирование в автопарке ПАО "ММК", совершенно новая для России. Специалисты - как транспортники, так и представители ресурсоснабжающей организации, уверены в экологической пользе проекта, а также надеются на положительный экономический эффект.

"БелАЗы" - машины  большой грузоподъёмности, надёжные, отлично справляющиеся с поставленными задачами в любых условиях, обладающие высокой производительностью. Идея перевода их на газодизельное топливо принадлежала специалистам газоперерабатывающей компании и была поддержана металлургами. Проект созвучен инициативам президента Владимира Путина, неоднократно подчёркивающего на различных отраслевых форумах необходимость перехода на безвредные  и экономически выгодные технологии на транспорте, замену традиционных видов топлива на экологически чистые.

Проблемой перевода транспорта, особенно общественного,  на экологически безвредное топливо федеральные власти озаботились ещё четыре года назад. С тех пор во многих крупных городах изменили топливную систему автобусов малой и средней вместимости.

Практика показала, что газ перспективен с точки зрения эксплуатационных затрат, но более требователен в плане обслуживания. Перевозчики признаются, что охотнее переходили бы на такой вид транспорта при создании соответствующей инфраструктуры. 

Если с этой позиции рассматривать инициативу внедрения газо-дизельного топлива в ООО "Автотранспортное управление", то логично, что работа идёт в связке с газовой компанией, готовой обеспечить необходимые  условия эксплуатации.

Тема внедрения экологически чистого топлива на транспорте звучала на прошлой неделе в Челябинске на научно-практической конференции "Управление устойчивым социо-эколого-экономическим развитием регионов России". Ведущие учёные-экологи  утверждают, что крупные производства, где существует  жёсткий экологический контроль, в последние годы немало делают для внедрения природосберегающих технологий. И Магнитогорский металлургический комбинат тому достойный пример.

Негативное воздействие на окружающую среду оказывают и мелкие, бытовые загрязнители, например автомобильный транспорт, увеличивающий с каждым годом вредные выбросы. А значит, только  внедрение прогрессивных доступных технологий, переход на экологически чистое топливо, подлинная  экологическая и социальная ответственность смогут изменить ситуацию  в лучшую сторону.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

19.04.2018

( )

Цените жизнь

Живу в Магнитке с 1931 года - с трёхлетнего возраста. Начинали с землянки в Шанхае у подножия горы Атач, на Ежовке.

14.04.2018

( )

Утрата

На 52-м году ушла из жизни наша коллега, председатель регионального Союза журналистов России Ольга Давиденко.

12.04.2018

( )

Перечень постов страховых представителей - на сайте

На официальном сайте ТФОМС Челябинской области размещен перечень постов страховых представителей, работающих в медицинских организациях Южного Урала.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.