Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 ноября, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.11.2017

Комментарии ( )

Фундамент благополучия общества

Своевременность и необходимый уровень налоговых поступлений служат основой эффективного выполнения государством социальных обязательств.

21.11.2017

Комментарии ( )

Драйверы экономического роста

Улучшения в экономике Челябинской области влекут рост доходов южноуральцев.

21.11.2017

Комментарии ( )

На страже благосостояния государства

В современном мире налоги являются фундаментом финансовой стабильности общества

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

21.11.2017

Комментарии ( )

см. 2 фото »

С высокой деловой активностью

Любая отраслевая выставка - это встречи, переговоры, обмен мнениями, возможность показать товар лицом.

18.11.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Второе рождение парка

Представители "Единой России" и Законодательного собрания Челябинской области осмотрели территорию около Вечного огня.

16.11.2017

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Главный форум металлургов

В Москве проходит XXIII международная промышленная выставка "Металл-Экспо-2017".

16.11.2017

Комментарии ( )

Проекты в действии

В администрации Магнитогорска состоялось заседание муниципального проектного комитета под руководством градоначальника Сергея Бердникова.

14.11.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Чуть-чуть не считается

Двор в Правобережном районе не прошёл приёмку комиссии.

14.11.2017

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Вопросы решены

Региональная неделя депутата Государственной Думы Виталия Бахметьева открылась приёмом граждан Магнитогорска в левобережном депутатском центре местного отделения партии "Единая Россия".

11.11.2017

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Стратегические приоритеты

Инвестиции ММК в экологию в 2017 году составили более 4,5 миллиарда рублей.

09.11.2017

Комментарии ( )

Город в цифрах

Оборот розничной торговли в Магнитогорске вырос почти на 2,5 миллиарда рублей.

События и комментарии

01.11.2017

Текст: Ольга Балабанова

"БелАЗ" - на газ

В Автотранспортном управлении ПАО "ММК" проводят тестовые испытания по переводу "БелАЗов" на новый вид топлива.

Испытания по моделированию работы машины "БелАЗ"  на газодизельном топливе начались в 2016 году. Эксперимент дал хорошие результаты, которые позволяют надеяться  в перспективе выйти на уровень замещения дизельного топлива газом до сорока и более процентов.

Самым важным итогом, по мнению специалистов предприятия, станет снижение  негативного воздействия на окружающую среду.

На основании результатов тестовых испытаний было заключено долгосрочное соглашение между ПАО "ММК",  ПАО "НОВАТЭК", ООО "Гиг Инжиниринг" и ООО "Автотранспортное  управление", обществом Группы  ПАО "ММК", на разработку оборудования и согласование в различных технических инстанциях эксплуатации  техники на газодизельном топливе.

- На сегодня пробный автомобиль "БелАЗ" переобрудован, проводятся согласования по заправочной станции и обучение персонала работе с газовым оборудованием, - рассказал исполняющий обязанности директора ООО "Автотранспортное управление" Александр Крупнов. -  А вообще "газовую" тему на предприятии начали разрабатывать около полутора лет назад. Сначала на газ был переведён парк легковых автомобилей, работающих на междугородних перевозках. Затем пришла очередь "ГАЗелей": закупили  новые машины, уже оснащённые газовым оборудованием.

"БелАЗы" планируется заправлять сжиженным метаном, который будет поставляться в цистернах, криокамерах при температуре минус 160 градусов. Из-за гораздо меньшего объёма сжиженный метан  не требует оснащения автомобиля большим количеством баллонов.

Использование смешанного топлива на карьерных самосвалах  - это инновация, эксперимент. Суть процесса в том, что в зависимости от оборотов двигателя происходит пропорциональное замещение одного вида топлива другим. Режимы работы меняет электроника, выбирая более оптимальные для  определённых условий. К тому же, в отличие от пропана и бутана, сжиженный метан - газ природный, он экологически гораздо чище.

Технология, которая проходит опробирование в автопарке ПАО "ММК", совершенно новая для России. Специалисты - как транспортники, так и представители ресурсоснабжающей организации, уверены в экологической пользе проекта, а также надеются на положительный экономический эффект.

"БелАЗы" - машины  большой грузоподъёмности, надёжные, отлично справляющиеся с поставленными задачами в любых условиях, обладающие высокой производительностью. Идея перевода их на газодизельное топливо принадлежала специалистам газоперерабатывающей компании и была поддержана металлургами. Проект созвучен инициативам президента Владимира Путина, неоднократно подчёркивающего на различных отраслевых форумах необходимость перехода на безвредные  и экономически выгодные технологии на транспорте, замену традиционных видов топлива на экологически чистые.

Проблемой перевода транспорта, особенно общественного,  на экологически безвредное топливо федеральные власти озаботились ещё четыре года назад. С тех пор во многих крупных городах изменили топливную систему автобусов малой и средней вместимости.

Практика показала, что газ перспективен с точки зрения эксплуатационных затрат, но более требователен в плане обслуживания. Перевозчики признаются, что охотнее переходили бы на такой вид транспорта при создании соответствующей инфраструктуры. 

Если с этой позиции рассматривать инициативу внедрения газо-дизельного топлива в ООО "Автотранспортное управление", то логично, что работа идёт в связке с газовой компанией, готовой обеспечить необходимые  условия эксплуатации.

Тема внедрения экологически чистого топлива на транспорте звучала на прошлой неделе в Челябинске на научно-практической конференции "Управление устойчивым социо-эколого-экономическим развитием регионов России". Ведущие учёные-экологи  утверждают, что крупные производства, где существует  жёсткий экологический контроль, в последние годы немало делают для внедрения природосберегающих технологий. И Магнитогорский металлургический комбинат тому достойный пример.

Негативное воздействие на окружающую среду оказывают и мелкие, бытовые загрязнители, например автомобильный транспорт, увеличивающий с каждым годом вредные выбросы. А значит, только  внедрение прогрессивных доступных технологий, переход на экологически чистое топливо, подлинная  экологическая и социальная ответственность смогут изменить ситуацию  в лучшую сторону.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.11.2017

( )

Грейся безопасно!

В осенне-зимний период возрастает опасность возникновения пожаров.

21.11.2017

( )

Эксперты о материнском капитале

Может ли мать моего ребёнка использовать материнский капитал в погашение основного долга по моей ипотеке?

16.11.2017

( )

Здоровье улучшилось

По состоянию здоровья нашей маме - ветерану и ударнику коммунистического труда, восьмидесятилетнему инвалиду Нине Александровне Гончаровой - требуются специальный уход и оснащение для ухода за лежачими больными.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.