Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 января, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.01.2018

Комментарии ( )

Не посеяли, но пожнём

Проект федерального закона "О производстве органической продукции" обсуждали на заседании правительства в минувший четверг.

20.01.2018

Комментарии ( )

Гриппа нет и не надо

Ситуация с острыми респираторными заболеваниями в этом сезоне лучшая за последние пять лет.

20.01.2018

Комментарии ( )

По образцовым проектам

Министерство строительства и ЖКХ РФ заинтересовалось проектами двух строящихся школ Южного Урала.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

20.01.2018

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Перезагрузка по-магнитогорски

На правах нового собственника ММК планирует увеличить производство на Лысьвенском металлургическом заводе.

20.01.2018

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Вклад в развитие журналистики

Борис Дубровский поздравил южноуральских журналистов с профессиональным праздником - Днём российской прессы.

18.01.2018

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Даёшь аглофабрику!

На Магнитогорском металлургическом комбинате полным ходом идёт строительство новой аглофабрики.

16.01.2018

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Магнитка - территория развития

В нашем городе с рабочим визитом побывал глава региона Борис Дубровский.

16.01.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Право на выбор

Кампания по сбору подписей в поддержку кандидатов в президенты РФ набрала обороты.

16.01.2018

Комментарии ( )

Всем спасибо, все свободны

Благодаря слаженной работе всех задействованных служб, праздники в городе прошли без серьёзных осложнений.

13.01.2018

Комментарии ( )

см. 17 фото »

Современный подход к истории

Архив ПАО "ММК" начал работу по новому адресу.

13.01.2018

Комментарии ( )

Обозримые перспективы

Депутатский корпус Магнитогорска утвердил корректировки в генплан развития города.

События и комментарии

01.11.2017

Текст: Ольга Балабанова

"БелАЗ" - на газ

В Автотранспортном управлении ПАО "ММК" проводят тестовые испытания по переводу "БелАЗов" на новый вид топлива.

Испытания по моделированию работы машины "БелАЗ"  на газодизельном топливе начались в 2016 году. Эксперимент дал хорошие результаты, которые позволяют надеяться  в перспективе выйти на уровень замещения дизельного топлива газом до сорока и более процентов.

Самым важным итогом, по мнению специалистов предприятия, станет снижение  негативного воздействия на окружающую среду.

На основании результатов тестовых испытаний было заключено долгосрочное соглашение между ПАО "ММК",  ПАО "НОВАТЭК", ООО "Гиг Инжиниринг" и ООО "Автотранспортное  управление", обществом Группы  ПАО "ММК", на разработку оборудования и согласование в различных технических инстанциях эксплуатации  техники на газодизельном топливе.

- На сегодня пробный автомобиль "БелАЗ" переобрудован, проводятся согласования по заправочной станции и обучение персонала работе с газовым оборудованием, - рассказал исполняющий обязанности директора ООО "Автотранспортное управление" Александр Крупнов. -  А вообще "газовую" тему на предприятии начали разрабатывать около полутора лет назад. Сначала на газ был переведён парк легковых автомобилей, работающих на междугородних перевозках. Затем пришла очередь "ГАЗелей": закупили  новые машины, уже оснащённые газовым оборудованием.

"БелАЗы" планируется заправлять сжиженным метаном, который будет поставляться в цистернах, криокамерах при температуре минус 160 градусов. Из-за гораздо меньшего объёма сжиженный метан  не требует оснащения автомобиля большим количеством баллонов.

Использование смешанного топлива на карьерных самосвалах  - это инновация, эксперимент. Суть процесса в том, что в зависимости от оборотов двигателя происходит пропорциональное замещение одного вида топлива другим. Режимы работы меняет электроника, выбирая более оптимальные для  определённых условий. К тому же, в отличие от пропана и бутана, сжиженный метан - газ природный, он экологически гораздо чище.

Технология, которая проходит опробирование в автопарке ПАО "ММК", совершенно новая для России. Специалисты - как транспортники, так и представители ресурсоснабжающей организации, уверены в экологической пользе проекта, а также надеются на положительный экономический эффект.

"БелАЗы" - машины  большой грузоподъёмности, надёжные, отлично справляющиеся с поставленными задачами в любых условиях, обладающие высокой производительностью. Идея перевода их на газодизельное топливо принадлежала специалистам газоперерабатывающей компании и была поддержана металлургами. Проект созвучен инициативам президента Владимира Путина, неоднократно подчёркивающего на различных отраслевых форумах необходимость перехода на безвредные  и экономически выгодные технологии на транспорте, замену традиционных видов топлива на экологически чистые.

Проблемой перевода транспорта, особенно общественного,  на экологически безвредное топливо федеральные власти озаботились ещё четыре года назад. С тех пор во многих крупных городах изменили топливную систему автобусов малой и средней вместимости.

Практика показала, что газ перспективен с точки зрения эксплуатационных затрат, но более требователен в плане обслуживания. Перевозчики признаются, что охотнее переходили бы на такой вид транспорта при создании соответствующей инфраструктуры. 

Если с этой позиции рассматривать инициативу внедрения газо-дизельного топлива в ООО "Автотранспортное управление", то логично, что работа идёт в связке с газовой компанией, готовой обеспечить необходимые  условия эксплуатации.

Тема внедрения экологически чистого топлива на транспорте звучала на прошлой неделе в Челябинске на научно-практической конференции "Управление устойчивым социо-эколого-экономическим развитием регионов России". Ведущие учёные-экологи  утверждают, что крупные производства, где существует  жёсткий экологический контроль, в последние годы немало делают для внедрения природосберегающих технологий. И Магнитогорский металлургический комбинат тому достойный пример.

Негативное воздействие на окружающую среду оказывают и мелкие, бытовые загрязнители, например автомобильный транспорт, увеличивающий с каждым годом вредные выбросы. А значит, только  внедрение прогрессивных доступных технологий, переход на экологически чистое топливо, подлинная  экологическая и социальная ответственность смогут изменить ситуацию  в лучшую сторону.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

19.01.2018

( )

Проверка соблюдения земельного законодательства

Магнитогорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о проведенной работе в рамках осуществления государственного земельного надзора.

19.01.2018

( )

Заявления об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости

В Управлении Росреестра рассмотрели первую сотню заявлений южноуральцев об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости.

18.01.2018

( )

Латынь в библиотеке

Вот уже несколько лет в филиале № 2 объединения городских библиотек работает клуб по изучению латинского языка.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.