Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 августа, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

24.08.2019

Комментарии ( )

Добровольные обязательства

В первом полугодии Группа ММК направила более миллиарда рублей на социальные программы и благотворительность, охватив поддержкой все категории населения.

24.08.2019

Комментарии ( )

Обойдёмся без "пятницы"?

Россияне отреагировали на идею о четырёхдневной рабочей неделе.

24.08.2019

Комментарии ( )

За безопасностью проследят беспилотники

Минтранс совместно с Минпромторгом России разработали концепцию работы интеллектуальных систем, которые будут следить за безопасностью дорожного движения.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

24.08.2019

Комментарии ( )

Снизить ставки по упрощенной системе налогообложения

Глава региона Алексей Теслер озвучил данную инициативу на расширенном заседании Совета Челябинской областной организации "ОПОРА РОССИИ".

20.08.2019

Комментарии ( )

Безопасность - дело обоюдное

Многие водители не считают нужным пропускать пешеходов на зебре.

13.08.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Захват земли

Дефицит стоянок во дворах приводит к массовым нарушениям закона.

06.08.2019

Комментарии ( )

Стрелка раздора

Режим работы светофора на перекрёстке улиц Труда и Тевосяна вновь вызывает вопросы.

30.07.2019

Комментарии ( )

Получите права

Вождение без водительского удостоверения обойдётся дорого.

25.07.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Техосмотр по новым правилам

Вводятся штрафы за вождение без диагностической карты машины.

16.07.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Улицы города - не место для гонок"

За громкую музыку, резкие виражи и безумную скорость можно получить призы.

11.07.2019

Комментарии ( )

Километр проблем

Владимир Путин провёл в Кремле заседание Госсовета, посвящённое развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению.

Автомиг

05.12.2017

Текст: Ольга Балабанова

Стандарты безопасности

Для обеспечения безаварийности нужно эффективно использовать все возможности.

Повышенное внимание к проблеме безопасного движения транспорта и пешеходов вплоть до решений на правительственном уровне имеет серьёзные основания. Показатели смертности в ДТП все последние годы на высоком уровне.

- За десять месяцев  в Магнитогорске зарегистрировано 141 дорожно-транспортное происшествие - это только связанные с наездом на пешеходов, - рассказал на аппаратном совещании в администрации города начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Нафис Фаттахов. - В них получили ранения 142 человека, 10 погибли, в том числе ранено 30 детей. Причины наездов банальны: игнорирование водителями правил проезда пешеходных переходов - в 69 случаях, несоблюдение водителями и пешеходами сигналов светофора. Обвинять только водителей будет в корне неправильно: за то же время выявлено 9215 случаев нарушения ПДД  самими пешеходами.

На дорожную ситуацию влияет постоянное увеличение числа автомобилей на дорогах.

За два с половиной десятилетия количество машин в Магнитогорске увеличилось в четыре раза - сегодня их более 176 тысяч.

Повлиять на это невозможно. Остаётся грамотно организовывать дорожную сеть и движение по городским магистралям. Больше трёх лет назад приняты национальные стандарты обустройства улично-дорожной сети. В частности, они касаются организации пешеходных переходов рядом с образовательными учреждениями - школами и детскими садами. Стандарты предусматривают использование разметки перехода на жёлтом фоне, знаков "Пешеходный переход" на светоотражающих щитах жёлтого цвета, установку дублирующих дорожных знаков на выносных консолях над проезжей частью при наличии четырёх и более полос движения. Кроме того, должны быть  искусственные неровности - "лежачие" полицейские  перед каждым переходом и мигающий светофор над каждой полосой движения.

За два года в Магнитогорске обустроено по новым стандартам 59 пешеходных переходов, расположенных вблизи образовательных учреждений. Ждут своей очереди ещё 56.

- По согласованию с ГИБДД ликвидируются нерегулируемые пешеходные переходы и очаги аварийности, расположенные на магистралях с интенсивным движением транспорта, - объяснил Нафис Фаттахов. - В том числе в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства и благоустройства города Магнитогорска" на 2016-2018 годы. По ней уже сделано немало: построено больше двух километров сетей наружного освещения вдоль проездов улиц в посёлках Приуральский, Карадырский, Дзержинского, идёт ремонт дорожного покрытия - всего за два года сделано 27 километров, плюс ямочный ремонт - почти 41 тысяча квадратных метров. Меняются, ремонтируются и устанавливаются ограждения и дорожные знаки, ведётся техническое обслуживание светофоров, выполняется разметка переходов. На контроле ГИБДД и пассажирский транспорт: выявляются нарушения ПДД водителями автобусов, сотрудниками технического надзора проводятся проверки автопредприятий.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.