Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 мая, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

26.05.2018

Комментарии ( )

Международное признание

ПАО "ММК" удостоилось престижной международной награды за "Выдающиеся достижения в сфере энергетического менеджмента 2018" от Межминистерской конференции по чистой энергии (Clean Energy Ministerial, или CEM).

26.05.2018

Комментарии ( )

Юбилейная вахта

На аппаратном совещании в администрации города презентовали документальный фильм о "Маршруте памяти".

26.05.2018

Комментарии ( )

За вклад в развитие городского хозяйства

На аппаратном совещании Александру Черневу вручили почётный знак "За заслуги перед городом Магнитогорском".

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

26.05.2018

Комментарии ( )

см. 28 фото »

Когда уйдём со школьного двора…

На главной площади города прошёл парад выпускников.

24.05.2018

Комментарии ( )

см. 13 фото »

В новую жизнь - с новой аллеей

Учащиеся выпускных классов посадили деревья в парке у Вечного огня.

24.05.2018

Комментарии ( )

см. 16 фото »

Всегда готовы

На ММК проведены командно-штабные учения по гражданской обороне.

22.05.2018

Комментарии ( )

"Одарённые дети Магнитки"

В прошлом году затраты на реализацию этого проекта составили 2,12 млн. рублей.

22.05.2018

Комментарии ( )

см. 25 фото »

Рациональный подход

Сотрудники ММК успешно совершенствуют производство.

17.05.2018

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Воздушный "коктейль"

В кислородном цехе ПАО "ММК" реализуют стратегическую инициативу "Персонализация управления ресурсами".

15.05.2018

Комментарии ( )

ММК укрепляет позиции

Новый сервисный металлоцентр для автопрома открыт в Татарстане.

15.05.2018

Комментарии ( )

Грязнули, имейте совесть!

За первый квартал 2018 года административные районные комиссии рассмотрели 191 дело по нарушениям гражданами правил благоустройства.

События и комментарии

27.01.2018

Текст: Максим Юлин

Первые 22-тонные ласточки

Магнитогорский трамвайный парк обновили на семь процентов.

В город доставили современные трамвайные вагоны усть-катавского производства. Тележки и корпуса везли отдельно на специальных тягачах. Вагоны собрали, отладили, испытали. Затем продемонстрировали мэру Сергею Бердникову.

Шесть новых вагонов серии 71-623-02 уже в Магнитогорске. Ещё девять должны доставить до конца января. А до конца февраля, планируют запустить их в эксплуатацию.

Если учитывать и те вагоны, которые пока на подходе, то Маггортранс располагает 227 единицами подвижного состава. Из них 75 процентов - серии 71-605, чаще всего встречающейся на маршрутах, - надо было списать ещё до 2008 года. Срок службы новых трамваев рассчитан на 16 лет.

В новых вагонах 623-02 в середине пол низкий, у входа нет ступеней. На сайте завода указано, что низкопольность и широкие дверные проёмы увеличивают скорость посадки и высадки пассажиров, создают комфортные условия для инвалидов и родителей с колясками. В проёме центральных дверей есть даже откидная платформа для того, чтобы инвалид мог попасть в салон. Рядом с дверью кнопка оповещения о необходимости опустить платформу.

Заместитель главного конструктора УКВЗ Константин Караев поднялся за Сергеем Бердниковым в вагон. Экскурсия началась с кабины водителя - она разработана в соответствии с требованиями Европейской экономической комиссии ООН. Сами водители положительно отозвались о новых рабочих местах - удобных и тёплых.

Сергей Бердников осмотрел салон. Опробовал сиденья, в том числе те, которые могут складываться для увеличения места на площадке. Подробно расспросил Константина Караева о низкопольности и платформе для инвалидов. А вот кнопки "Остановка по требованию" на поручнях у дверей мэру не понравились, потому что из-за них за поручни неудобно держаться. В Маггортрансе наверняка приняли замечание к сведению. Ведь также оборудованы и 619-е вагоны - на предприятии кнопки отключают, устанавливают в более удобном месте.

- Вопросы шумоизоляции у вас решены? - спросил мэр заместителя главного конструктора.

- И теплоизоляции тоже, - добавил заместитель.

- Как жителю города мне нравится. Давайте на ходу его посмотрим! - предложил мэр.

Новый вагон сделал круг в правобережном депо. Сергей Бердников отметил, что в салоне тепло - на улице было минус 25, и тихо - на технической линии в депо колёса стучали по рельсам гораздо чаще, чем на маршруте в городе.

- А что часы не настроили? - мэр увидел табло с неправильным временем.

- Команды не было настроить, - ответил кто-то робко.

- Так настройте! И чтобы температуру в салоне и на улице по бегущей строке показывали и дублировали остановки вместе с объявлением.

Наверное, раз Бердников распорядился, настроят и часы, и температуру. В старых вагонах электронное табло, как правило, бесполезно. Показывает лишь начало и конец маршрута, неточное время и надписи "Температура на улице и в салоне" без указания самой температуры. А то и вовсе табло не работает.

- С точки зрения технической самый большой плюс нового трамвая в том, что он почти в два раза энергоэффективнее, чем любой другой, который есть в магнитогорском парке, - поделился впечатлением Сергей Бердников. - Ведь это экономит деньги, снижает затраты. Это возможность дальнейшего обновления подвижного состава. К тому же, водитель теперь будет чувствовать себя на рабочем месте в нормальных условиях, а это в том числе наша безопасность.

Трамвай у нас в городе остаётся приоритетным, экологически чистым видом транспорта

- Город вложил средства в новые трамваи, в связи с этим нужно ли ждать подорожания проезда? - спрашиваю мэра.

- Нет, конечно. Это текущая деятельность, - ответил Сергей Бердников. - Подорожание может быть обусловлено другими экономическими факторами. А приобретение новых вагонов сделано с целью увеличить удобство от пользования трамваем. Хочу, чтобы люди поняли, что ездить в трамвае - комфортно и быстро. Кстати говоря, работаем над тем, чтобы графики движения соблюдались. И новые вагоны, благодаря тому, что не будут ломаться, как те, что есть в парке, поспособствуют соблюдению графика.

- Были грандиозные планы: на базе Маггортранса совместно с екатеринбургской компанией собирать свои трамваи, - продолжаю разговор.

- Не знаю, насколько эти планы грандиозны. В Китае вот тоже планировали в каждом дворе поставить по доменной печи, но сапоги должен тачать сапожник. Если станем производить трамваи, вряд ли они будут эффективны - это, наверное, всем понятно. То, что делаем на месте, связано с реконструкцией и ремонтом, и будем продолжать этим заниматься. Но новый трамвай полностью должен изготавливать завод, у которого есть лицензия, профессионалы и опыт.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

22.05.2018

( )

Скорая психологическая помощь

В жизни каждого человека бывают сложные периоды, когда поддержка просто необходима.

15.05.2018

( )

Отказаться от кустарника?

Узнал из "ММ" о том, что высажены деревья и кустарники у мемориала "Тыл-Фронту". Это и порадовало - "лёгкие города" должны работать, и огорчило - и вот почему.

11.05.2018

( )

Дети войны и дети XXI века

В преддверии Дня Победы воспитанники центра помощи детям "Надежда", возглавляемого Надеждой Митрофановой, пригласили к себе ветеранов.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.