Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

14 августа, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

14.08.2018

Комментарии ( )

Элита российского и южноуральского спорта

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поздравил выдающихся спортсменов региона со 100-летием физкультурного движения.

14.08.2018

Комментарии ( )

Коротко

Глава Минстроя РФ Владимир Якушев соберёт уральских губернаторов на совещание в Тюмени.

14.08.2018

Комментарии ( )

Если мерить в литрах

Эксперты перевели зарплаты жителей Челябинской области в литры бензина.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

14.08.2018

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Опорный и международный

Среди желающих поступить в МГТУ - молодёжь из двадцати пяти регионов России, а также из других стран.

14.08.2018

Комментарии ( )

см. 12 фото »

Контроль и безопасность

Во Дворце культуры металлургов имени С. Орджоникидзе прошло совещание по охране труда и промышленной безопасности в подразделениях ПАО "ММК".

11.08.2018

Комментарии ( )

см. 21 фото »

Ударные стройки УКСа

За плечами специалистов управления капитального строительства ПАО "ММК" десятки сложнейших промышленных и социальных объектов.

11.08.2018

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Строить настоящее - творить будущее

Магнитку по праву называют городом не только металлургов, но и строителей.

09.08.2018

Комментарии ( )

см. 20 фото »

Без очередей и с комфортом

Глава города оценил результаты ремонтных работ в поликлиниках Магнитогорска.

09.08.2018

Комментарии ( )

см. 3 фото »

От фолк-модерна до фейерверка

Празднование Дня строителя обещает быть весёлым и трезвым.

07.08.2018

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Гранит науки дорог

Тема поборов в школах и детских садах не нова и по-прежнему актуальна.

07.08.2018

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Работать днём и ночью

Глава города проконтролировал темпы и качество ремонтных работ в детских учреждениях дополнительного образования.

События и комментарии

27.01.2018

Текст: Максим Юлин

Первые 22-тонные ласточки

Магнитогорский трамвайный парк обновили на семь процентов.

В город доставили современные трамвайные вагоны усть-катавского производства. Тележки и корпуса везли отдельно на специальных тягачах. Вагоны собрали, отладили, испытали. Затем продемонстрировали мэру Сергею Бердникову.

Шесть новых вагонов серии 71-623-02 уже в Магнитогорске. Ещё девять должны доставить до конца января. А до конца февраля, планируют запустить их в эксплуатацию.

Если учитывать и те вагоны, которые пока на подходе, то Маггортранс располагает 227 единицами подвижного состава. Из них 75 процентов - серии 71-605, чаще всего встречающейся на маршрутах, - надо было списать ещё до 2008 года. Срок службы новых трамваев рассчитан на 16 лет.

В новых вагонах 623-02 в середине пол низкий, у входа нет ступеней. На сайте завода указано, что низкопольность и широкие дверные проёмы увеличивают скорость посадки и высадки пассажиров, создают комфортные условия для инвалидов и родителей с колясками. В проёме центральных дверей есть даже откидная платформа для того, чтобы инвалид мог попасть в салон. Рядом с дверью кнопка оповещения о необходимости опустить платформу.

Заместитель главного конструктора УКВЗ Константин Караев поднялся за Сергеем Бердниковым в вагон. Экскурсия началась с кабины водителя - она разработана в соответствии с требованиями Европейской экономической комиссии ООН. Сами водители положительно отозвались о новых рабочих местах - удобных и тёплых.

Сергей Бердников осмотрел салон. Опробовал сиденья, в том числе те, которые могут складываться для увеличения места на площадке. Подробно расспросил Константина Караева о низкопольности и платформе для инвалидов. А вот кнопки "Остановка по требованию" на поручнях у дверей мэру не понравились, потому что из-за них за поручни неудобно держаться. В Маггортрансе наверняка приняли замечание к сведению. Ведь также оборудованы и 619-е вагоны - на предприятии кнопки отключают, устанавливают в более удобном месте.

- Вопросы шумоизоляции у вас решены? - спросил мэр заместителя главного конструктора.

- И теплоизоляции тоже, - добавил заместитель.

- Как жителю города мне нравится. Давайте на ходу его посмотрим! - предложил мэр.

Новый вагон сделал круг в правобережном депо. Сергей Бердников отметил, что в салоне тепло - на улице было минус 25, и тихо - на технической линии в депо колёса стучали по рельсам гораздо чаще, чем на маршруте в городе.

- А что часы не настроили? - мэр увидел табло с неправильным временем.

- Команды не было настроить, - ответил кто-то робко.

- Так настройте! И чтобы температуру в салоне и на улице по бегущей строке показывали и дублировали остановки вместе с объявлением.

Наверное, раз Бердников распорядился, настроят и часы, и температуру. В старых вагонах электронное табло, как правило, бесполезно. Показывает лишь начало и конец маршрута, неточное время и надписи "Температура на улице и в салоне" без указания самой температуры. А то и вовсе табло не работает.

- С точки зрения технической самый большой плюс нового трамвая в том, что он почти в два раза энергоэффективнее, чем любой другой, который есть в магнитогорском парке, - поделился впечатлением Сергей Бердников. - Ведь это экономит деньги, снижает затраты. Это возможность дальнейшего обновления подвижного состава. К тому же, водитель теперь будет чувствовать себя на рабочем месте в нормальных условиях, а это в том числе наша безопасность.

Трамвай у нас в городе остаётся приоритетным, экологически чистым видом транспорта

- Город вложил средства в новые трамваи, в связи с этим нужно ли ждать подорожания проезда? - спрашиваю мэра.

- Нет, конечно. Это текущая деятельность, - ответил Сергей Бердников. - Подорожание может быть обусловлено другими экономическими факторами. А приобретение новых вагонов сделано с целью увеличить удобство от пользования трамваем. Хочу, чтобы люди поняли, что ездить в трамвае - комфортно и быстро. Кстати говоря, работаем над тем, чтобы графики движения соблюдались. И новые вагоны, благодаря тому, что не будут ломаться, как те, что есть в парке, поспособствуют соблюдению графика.

- Были грандиозные планы: на базе Маггортранса совместно с екатеринбургской компанией собирать свои трамваи, - продолжаю разговор.

- Не знаю, насколько эти планы грандиозны. В Китае вот тоже планировали в каждом дворе поставить по доменной печи, но сапоги должен тачать сапожник. Если станем производить трамваи, вряд ли они будут эффективны - это, наверное, всем понятно. То, что делаем на месте, связано с реконструкцией и ремонтом, и будем продолжать этим заниматься. Но новый трамвай полностью должен изготавливать завод, у которого есть лицензия, профессионалы и опыт.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

04.08.2018

( )

Символ мужества, надёжности и силы

Второго августа Россия отметила 88-ю годовщину со дня создания Воздушно-десантных войск, родоначальником которых в мире стал Советский Союз.

12.07.2018

( )

Экипаж машины боевой

Чем больше отдаляется от нас Великая Отечественная, тем реже звучат имена подлинных героев.

07.07.2018

( )

Спасибо отзывчивой молодёжи!

Выражаю искреннюю благодарность работникам ПАО "ММК, членам союза молодых металлургов.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.