Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 февраля, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.02.2019

Комментарии ( )

Социальная эффективность

В 2018 году в Группе ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" расходы на благотворительность и реализацию социальных программ выросли на 11 процентов по отношению к предыдущему году и достигли почти 2,5 млрд. рублей.

22.02.2019

Комментарии ( )

Эстафета отваги и доблести

Уважаемые земляки! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества!

22.02.2019

Комментарии ( )

Мирного неба над головой

Уважаемые южноуральцы! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества!

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

21.02.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Благоустройство по выбору

"ММ" публикует дизайн-проекты общественных территорий, которые жители чаще других упоминали во время сбора идей по реконструкции.

19.02.2019

Комментарии ( )

Пассажирские перевозки

Больше 60 процентов пассажиров трамваев - студенты, школьники и пенсионеры.

19.02.2019

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Слушали стоя

К тридцатилетию вывода ограниченного контингента советских войск из Афганистана профсоюзная организация ММК пригласила на торжественный вечер работников компании, служивших в горячих точках, и матерей ребят, погибших при исполнении воинского долга.

16.02.2019

Комментарии ( )

Сквер, парковка, тренажёры

Память останется в сердцах, монументы не нужны, считают жители.

14.02.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Магнит для талантов

День МГТУ прошёл в школе № 12.

12.02.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Второй старт парка Трёх поколений

Очередная выемка предложений по благоустройству увеличила шансы этой площадки на участие в рейтинговом голосовании.

09.02.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

В цене качество и комфорт

Рынок недвижимости - своего рода лакмусовая бумажка экономического положения города.

05.02.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Не хлебом единым

Магнитка может гордиться насыщенной и полноценной культурной жизнью.

Городской проспект

12.04.2018

Латки на асфальте

В городе начинают заделывать обнажившиеся после зимы ямы.

- Погодные условия пока не позволяют дорожникам приступить к запланированным дорожным работам. Для того чтобы работать с горячим асфальтом, по технологии суточная температура не должна опускаться ниже пяти градусов, - рассказал начальник управления капитального строительства и благоустройства Александр Печкарёв. - Но есть другой вариант - холодный асфальт, в составе которого используются специальные добавки, позволяющие применять его в холодную погоду, вплоть до минус двадцати градусов. Это временная мера, к которой вынуждены прибегнуть, чтобы горожане не ломали автомобили, ездили по ровным дорогам.

В первую очередь заделывать начнут ямы, не соответствующие ГОСТу, по которому  глубина не должна быть больше пяти сантиметров, длина 60 и ширина 15 сантиметров. Сначала - дороги с интенсивным движением. Но Александр Печкарёв заверил, что межквартальные проезды и дворы тоже не останутся без внимания. Стартовым участком стала Казачья переправа.

Стоит отметить, что технология холодного асфальтирования этой зимой применялась на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Ленинградской и прекрасно себя зарекомендовала. Что не удивительно: применяется инновационный материал, открывающий новые возможности. Особенность холодного асфальта заключается в том, что битум в нём применяется с добавлением полимеров. Что, с одной стороны, приводит к двукратному удорожанию материала. Но уникальные качества покрытия позволяют использовать его в самых экстремальных условиях, так что цель оправдывает средства. Работать с составом просто: в качестве подготовки нужно лишь очистить поверхность от пыли. Покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ. Во время движения автомобилей по отремонтированному участку асфальт уплотняется и приобретает необходимую твёрдость. Композитные добавки, включённые в состав материала, улучшают сцепление смеси с поверхностью, чем облегчают процесс кладки и гарантируют высокое качество выполненных работ.

Составлен план-график и по традиционному ямочному ремонту. Как только погодные условия позволят, ремонтники приступят к латанию дыр горячим асфальтом. Подготовлен автомобиль и заказана эмульсия для ямочного ремонта с использованием пневмонабрызга.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

09.02.2019

( )

Боль утраты в наших сердцах

Магнитогорское городское отделение Всероссийского добровольного пожарного общества выражает искренние соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате обрушения дома № 164 по проспекту Карла Маркса.

05.02.2019

( )

Так держать!

Председатель ветеранской организации листопрокатного цеха № 10 Алевтина Тюленева отметила семидесятилетие. Многие годы она возглавляла цехком.

29.01.2019

( )

Помогли с лечением

Выражаю глубокую признательность депутату Магнитогорского городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.