Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 июля, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.07.2018

Комментарии ( )

На новом месте

Регистрационно-экзаменационное отделение Госавтоинспекции Магнитогорска с недавнего времени располагается по адресу: улица Советская, 42.

19.07.2018

Комментарии ( )

Жилищный вопрос

Магнитогорские депутаты приняли решение об увеличении площади приобретаемого жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

19.07.2018

Комментарии ( )

В бумажном и электронном виде

Школы Южного Урала на сто процентов обеспечат бесплатными учебниками.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Педсовет»

12.07.2018

Комментарии ( )

"Он первый начал!"

Дети и взрослые нередко предпочитают перекладывать ответственность на другого человека.

05.07.2018

Комментарии ( )

Ничего я не хочу!

Проблема капризных принцесс и беспомощных пап-королей остаётся актуальной.

26.06.2018

Комментарии ( )

см. 12 фото »

"Научить можно того, кто хочет учиться…"

МГТУ сотрудничает с вузами 34-х стран мира, реализуя девять программ по академической мобильности.

19.06.2018

Комментарии ( )

см. 4 фото »

WorldSkills по-вузовски

В МГТУ имени Г. И. Носова провели отборочный этап чемпионата профессионального мастерства.

19.06.2018

Комментарии ( )

Растим таланты

На аппаратном совещании подвели итоги учебного года в школах искусств.

05.06.2018

Комментарии ( )

"Ты должен отдохнуть!"

Многие родители уверены в необходимости загородных лагерей.

31.05.2018

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Круче, чем на "Дискавери"!

Магнитогорск принял международный форум "Устойчивое развитие города глазами детей".

29.05.2018

Комментарии ( )

Настройтесь на успех

В школах начались государственные экзамены.

Педсовет

12.05.2018

Тренажёр для мозга

Как прочесть книгу за 30 минут? Как увеличить объём памяти в пять-шесть раз? Как усвоить в четыре раза больше информации?

Ответ прост: научитесь читать, точнее, научитесь читать правильно. Одну из самых прогрессивных методик для интенсивной тренировки мозга и развития интеллекта представляет магнитогорская школа скорочтения.

В отличие от традиционной школы в ней обучаются люди самого разного возраста, а занятия проходят в форме игры. И учат здесь не просто читать со скоростью, недоступной простым обывателям, а управлять информацией.

Возьмитесь за ум

- Скорочтение считается уникальным видом умственной деятельности, которое активизирует все биохимические процессы головного мозга, повышает быстроту и качество мышления, - рассказывает тренер школы скорочтения Виктория Панкратова. - Во время скорочтения одновременно включаются в работу оба полушария: левое и правое. Человек начинает воспринимать информацию целостно и в полном объёме. В основе нашей программы лежат методики екатеринбургского филолога Лидии Васильевой. Занятия ведут квалифицированные тренеры с педагогическим образованием, прошедшие обучение у разработчика методики. Существующую программу наши педагоги дополнили авторскими разработками по логопедии и речевой коммуникации.

Иными словами, школа скорочтения - это своеобразный тренажёрный зал для мозга. Занятия- тренинги способствуют пробуждению незадействованных прежде нейронных связей. В результате развиваются память, внимание, творческое и логическое мышление. Формируются устойчивые навыки работы с информацией любого направления. Обычно человек воспринимает смысл сразу нескольких слов или абзаца. Наладив связь с подсознанием, он будет читать в несколько раз быстрее. Специальные техники, применяемые на тренингах, обучают мозг группировать, классифицировать, систематизировать информацию, чётко мыслить. Ребёнок начинает думать более оперативно и быстрее воспроизводить информацию. Дошкольников скорочтение подготовит к будущей школьной нагрузке. Программы для самых маленьких направлены на развитие артикуляционного аппарата, мелких мышц пальцев, речевых центров мозга, скорости разных видов памяти, математической логики, внимания, укрепления глазных мышц. После такой подготовки ребёнок сможет без переутомления и стресса овладеть школьной программой.

Суперпамять

- Во время занятий тренируем все виды памяти: зрительную, ассоциативную, слуховую, механическую, - комментирует Виктория Николаевна. - Подавляем внутреннюю артикуляцию, то есть отходим от привычки проговаривать про себя текст и многократно возвращаться к одному и тому же фрагменту. Учим воспринимать текст с первого раза, используя разные техники, ту же визуализацию, расстановку мест и так далее. Не знаю, работает ли кто-то кроме нас с наглядно-образной памятью. То есть, увидев картинку с изображением различных предметов в цвете, нужно воспроизвести их по памяти. Учим выполнять эти задания быстро и с первого раза, постоянно тренируем память на различных материалах, текстах, цифрах. Арифметико-практические упражнения помогут улучшить зрительную и слуховую память, логику, наблюдательность. Различные психофизические задания позволят детям выработать концентрацию, переключаемость, образное мышление. Ребенок избавится от рассеянности и невнимательности. Кроме этого обязательно развиваем орфографическую зоркость.

В программу входят упражнения, ориентированные на школьную программу. Таким образом, занимаясь по программе скорочтения, ребёнок ликвидирует ещё и пробелы в знаниях по школьным предметам. В целом же, благодаря таким "тренировкам" дети перестают уставать от занятий в школе, начинают испытывать интерес к учебному процессу, а главное - приобретают хорошую привычку быть успешным во всём.

Чтение - сила

- Обучаем детей различным видам чтения, - рассказывает Виктория Панкратова. - Например, сканированию. Это быстрый просмотр текста с целью найти необходимый факт, слово, цитату. Или просмотровому чтению, которое используется для того, чтобы предварительно ознакомиться с книгой: бегло просмотреть предисловие, оглавление, заключение. Выборочное - предполагает избирательное чтение отдельных разделов текста. Во время углублённого, или аналитического чтения внимание уделяется деталям, ребёнок анализирует текст и даёт ему оценку. Панорамно-быстрое - способствует увеличению оперативного поля зрения. Известно, что у обычного человека оно составляет 1,5 градуса, а для того, чтобы читать, скользя, необходимо охватывать большее поле чтения. Сейчас в среднем и старшем звене общеобразовательных школ параграфы огромные, и дети просто "тонут" в материале. Учим их читать правильно. К примеру, сначала нужно прочитать вопросы, ознакомиться с моментами, на которые следует обратить внимание во время прочтения. И только после этого читать параграф. Кроме того, учим читать с алгоритмом, то есть даём последовательность действий, которая позволяет "выжать" из текста всю информацию с первого прочтения. Для каждого возраста подобраны разные тексты. И алгоритм чтения тоже разнится. Малышам нужно знать название, автора, главных и второстепенных героев, основные события. Для старшеклассников берём более сложные художественные, научно-популярные, публицистические тексты.

По словам педагогов школы скорочтения, первые результаты будут заметны после четырёх-шести недель обучения.

- Мышление становится более гибким и нестандартным, - отмечает Виктория Николаевна. - При знакомстве с любым текстом вы будете моментально видеть его структуру, с лёгкостью отслеживать направление мысли автора.

Детям все полученные навыки помогут качественно и надолго усваивать учебный материал, быстро и не переутомляясь справляться со школьными заданиями, без стрессов готовиться к экзаменам. Взрослым - оперативно принимать решения, обрабатывать огромные объёмы информации и использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.

- В июне и августе проводим летние курсы. Они пользуются большим успехом, - рассказывает Виктория Панкратова. - Что они дают? Это активизация всей мыслительной деятельности. Обычные занятия проходят два раза в неделю по два часа. А летом они проводятся каждый день, в результате происходит интенсивное погружение в методику. В июне занятия помогают закрепить информацию и навыки, полученные за год, а в августе - подготавливают к учебному году. То есть дети приходят в школу не расслабленными после каникул, а сразу включаются в учёбу. В этом году курсы будут проходить с 4 по 22 июня и с 6 по 24 августа.

Возрастных ограничений для обучения в школе скорочтения нет, но для каждого возраста предусмотрена своя программа. Знакомство со школой начинается с бесплатных вводных занятий, на которых могут присутствовать не только дети, но и родители. В дальнейшем во время обучения применяется индивидуальный подход. Поэтому группы небольшие, в пределах шести человек.

Курс обучения длится шесть месяцев. В дальнейшем, для того чтобы поддерживать свой мозг в хорошей "форме", достаточно проходить один такой курс в два-три года, с каждым разом усложняя его.

Школа скорочтения и управления информацией. Проезд Сиреневый, 34 (школа № 54), ул. Ломоносова, 23/1. 49-20-20, 28-10-90. Страница ВКонтакте https://vk.com/club140779727, страница в Одноклассниках https://ok.ru/shkolackorr

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

12.07.2018

( )

Экипаж машины боевой

Чем больше отдаляется от нас Великая Отечественная, тем реже звучат имена подлинных героев.

07.07.2018

( )

Спасибо отзывчивой молодёжи!

Выражаю искреннюю благодарность работникам ПАО "ММК, членам союза молодых металлургов.

05.07.2018

( )

С заботой о детворе

Руководители дошкольных образовательных учреждений № 3, 66, 70, 73, 77 выражают глубокую благодарность депутату Магнитогорского городского Собрания по округу № 32 Сергею Ушакову за оказанную помощь и поддержку.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.