Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

14 декабря, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

14.12.2018

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки, 13 декабря на территории города Магнитогорска зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий, в одном пострадал пешеход.

14.12.2018

Комментарии ( )

Победители и лауреаты

Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Магнитогорска реализует индивидуальные программы комплексной реабилитации, что позволяет развивать воспитанников учреждения в разных направлениях.

14.12.2018

Комментарии ( )

Предприниматели проиграли

Бизнесмены в судебном порядке пытались признать недействительным Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

29.11.2018

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Ключевой фактор

В ноябре текущего года ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом заметно осложнилась.

29.11.2018

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Цветы памяти

В день столетнего юбилея героя войны Григория Логинова почтили минутой молчания.

22.11.2018

Комментарии ( )

И взмыли в небо белые шары

Во многих странах прошли акции, приуроченные к Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

30.10.2018

Комментарии ( )

Дети под колёсами

За девять месяцев 2018 года зарегистрировано 36 дорожно-транспортных происшествий с участием детей - 38 несовершеннолетних ранены.

30.10.2018

Комментарии ( )

Полный бак

Цены на автомобильное топливо в 2019 году на российском рынке будут расти в пределах инфляции.

25.10.2018

Комментарии ( )

Покатались подшофе…

Полторы тысячи потенциальных убийц "достали" из-за руля дорожные полицейские Магнитогорска с начала года. А сколько осталось без наказания?

25.10.2018

Комментарии ( )

Не расслабляться

Нужен или не нужен знак "Шипы"?

16.10.2018

Комментарии ( )

Неугомонная страховка

Министерство финансов России вновь предлагает изменения в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Автомиг

07.06.2018

Текст: Татьяна Бородина

В тесноте и обиде

Проблема с парковочными местами для машин не теряет актуальности.

Усугубляет ситуацию не очень высокий уровень водительской культуры, когда считается вполне нормальным бросить авто, перекрыв выезд другим владельцам железных коней. По всей стране конфликты из-за парковок перерастают в шумные ссоры, доходящие до драк. В том числе и в Магнитогорске.

Эвакуатор бы…

В социальных сетях уже давно стали привычными видео с владельцами машин, которые выясняют отношения из-за парковки. Регулярно выкладываются фото с автомобилями, брошенными на проезде, на детской площадке, недавно облагороженном газоне. И масса иллюстраций, посвящённых тем, кто ставит машины, перекрывая выезд с парковки. Под такими постами моментально появляется множество комментариев. Одни называют авторов, выложивших фото и видео, нытиками: "Подумаешь, проблема, - пишут. - Там есть небольшое пространство, где можно протиснуться при желании и умении". Другие предлагают жить мирно и просто подождать. Но большинство магнитогорцев настроено весьма агрессивно. Советуют проколоть шины, разбить стёкла, облить машину краской. Есть и более жёсткие варианты с применением насилия. Редакция "ММ" попыталась в очередной раз разобраться в вопросе парковок. И спросила водителей, отчего они так неудачно ставят машины. Оказалось, что люди они "неплохие". Основная причина: "Больше некуда было". И, конечно, многие из них "ненадолго". Хотя ещё более распространён вариант: "Да можно же проехать, если права не купил". О том, что они делают жизнь других водителей менее комфортной, многие просто не думают - пока сами не попадают в подобную ситуацию.

- За последние годы в Магнитогорске появилось довольно много новых парковочных мест и заездных карманов, - отметил временно исполняющий обязанности начальника отделения дорожной инспекции и организации движения ОГИБДД УМВД России по Магнитогорску Юрий Крылов. - К сожалению, вопрос не решён полностью. Конфликтов из-за парковок не становится меньше. Обращаются по этому поводу и к нам. Если автомобиль действительно создаёт помехи в дорожном движении, то сотрудник ГИБДД может принять решение о вызове эвакуатора и привлечении водителя к административной ответственности. Однако сотрудники Госавтоинспекции могут пресечь не все нарушения. За парковку на газоне, детских площадках водителей привлекают к ответственности органы местного самоуправления - районные администрации.

"Это моё место!"

Довольно распространёнными стали записки, которые водители оставляют на лобовом стекле. Там можно прочитать всё что угодно. От "Не вставай здесь, это моё место!" до "Ещё раз так припаркуешься, останешься без машины".

Для жителей многоквартирных домов уже стало привычным, что авто паркуют по обеим сторонам дороги. Проехать можно с трудом, но большинство водителей это не смущает. Хотя всё больше машин получают царапины и другие повреждения - видимо, от тех автовладельцев, для кого задача оказалась слишком сложной. От подобной проблемы, кажется, избавлены жители городских посёлков. Ведь у них свои гаражи и места для парковки. Для этого и переезжали, чтобы жить в более комфортных условиях. Однако оказалось, что не всё так просто и там. Например, в одном из посёлков появился автоцентр. По проекту, утверждённому в городской администрации, владельцы здания должны были обеспечить отдельные въезд и выезд жителям посёлка. Многие надеялись и на благоустройство окружающей территории. Это в последние годы стало распространённым явлением. Однако бонусов не случилось. Зато вокруг центра появились забор и ворота. Они, конечно же, регулярно закрываются, перекрывая въезд. Так что жителям посёлка нередко остаётся только одна дорога. Правда, и она зачастую переполнена машинами работников и клиентов автоцентра. В результате проезд по ней сужен так, что, к примеру, "скорая помощь" или другая более крупная машина может и не проехать. Договориться с руководством автоцентра не получается, поэтому жители посёлка собирают подписи, сочиняют обращение в ГИБДД и городскую администрацию.

Юрий Владимирович отметил, что все заявления, поступающие в ГИБДД, проверяются. Каждое сообщение рассматривается индивидуально.

- Если суть вопроса в компетенции Госавтоинспекции, то принимаются все необходимые меры для приведения улично-дорожной сети в соответствие с требованиями нормативных документов, - пояснил он. - Также по всем вопросам организации дорожного движения горожане могут обратиться в органы местного самоуправления, которые должны решать вопросы по организации дорожного движения.

Слишком широко?

В программе развития Магнитки запланированы новые места для стоянок. Возможно, в будущем в городе появится больше подземных и многоуровневых парковок. Но пока магнитогорцы решают эту проблему как могут - в силу своего понимания и воспитания. Между тем, российские законодатели, кажется, придумали, как ещё более усложнить жизнь водителей. По крайней мере, уже обсуждается необходимость сужения дорог во дворах. При этом об увеличении мест для стоянок не говорится. А утверждается, что при сужении водители не смогут обгонять друг друга и таким образом не создадут аварийную ситуацию. Проект называется "Типовые схемы организации движения во дворах". Он уже вызвал массу споров и действительно кажется весьма сомнительным. Многие эксперты заявили, что в связи с сужением количество ДТП станет ещё больше. Вдобавок, это усложнит проезд во дворах для машин "скорой помощи" и пожарной службы. Магнитогорцы имеют большой опыт жизни в кварталах, где дороги узкие и проехать можно с трудом даже одному авто. Именно такие делали, строя хрущёвки и, видимо, не подозревая, что в стране грядущего коммунизма будет много машин. Между тем, новые схемы планируют разработать до конца нынешнего года и утвердить в следующем. Остаётся только надеяться, что здравый смысл всё-таки победит.

"Зебра" к песочнице

Обезопасить пешеходов во дворах решено также за счёт особых переходов, которые похожи на "лежачих полицейских". Их планируют сделать сантиметров на десять выше дороги и расположить, например, около игровых площадок. Эта идея выглядит более разумной. Ведь многие автовладельцы ездят во дворах с огромной скоростью, хотя по правилам должны двигаться не более 20 километров в час. Вдобавок, не все знают, что во дворах главные - пешеходы. Их нужно пропускать в любых ситуациях.

- Хочу всё же призвать участников дорожного движения к взаимному уважению и соблюдению правил дорожного движения, - подытожил Юрий Крылов.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

13.12.2018

( )

Голубенькая и чёрненькая

Обращаюсь к добрым людям с просьбой взять очаровательных котят, которых я подобрала в мороз и выходила.

05.12.2018

( )

Любимому городу посвящается

В последние дни осени в Центре народного творчества Орджоникидзевского рай-она прошел Городской фестиваль ремесел "Мастера стального города", посвященный 90-летию Магнитогорска.

05.12.2018

( )

Музыкальная перезагрузка в Магнитогорске

Первые зимние дни порадовали жителей Магнитогорска не только хорошей погодой, но и яркими выступлениями самого необычного в России камерного оркестра "Imperialis Orchestra".

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.