Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 февраля, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.02.2019

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 21 февраля в Магнитогорске зарегистрировано 25 дорожно-транспортных происшествий, два из них с пострадавшими людьми.

22.02.2019

Комментарии ( )

Социальная эффективность

В 2018 году в Группе ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" расходы на благотворительность и реализацию социальных программ выросли на 11 процентов по отношению к предыдущему году и достигли почти 2,5 млрд. рублей.

22.02.2019

Комментарии ( )

Эстафета отваги и доблести

Уважаемые земляки! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества!

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

21.02.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Благоустройство по выбору

"ММ" публикует дизайн-проекты общественных территорий, которые жители чаще других упоминали во время сбора идей по реконструкции.

19.02.2019

Комментарии ( )

Пассажирские перевозки

Больше 60 процентов пассажиров трамваев - студенты, школьники и пенсионеры.

19.02.2019

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Слушали стоя

К тридцатилетию вывода ограниченного контингента советских войск из Афганистана профсоюзная организация ММК пригласила на торжественный вечер работников компании, служивших в горячих точках, и матерей ребят, погибших при исполнении воинского долга.

16.02.2019

Комментарии ( )

Сквер, парковка, тренажёры

Память останется в сердцах, монументы не нужны, считают жители.

14.02.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Магнит для талантов

День МГТУ прошёл в школе № 12.

12.02.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Второй старт парка Трёх поколений

Очередная выемка предложений по благоустройству увеличила шансы этой площадки на участие в рейтинговом голосовании.

09.02.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

В цене качество и комфорт

Рынок недвижимости - своего рода лакмусовая бумажка экономического положения города.

05.02.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Не хлебом единым

Магнитка может гордиться насыщенной и полноценной культурной жизнью.

Городской проспект

09.06.2018

Текст: Ольга Балабанова

Ни ямы, ни ухаба

Дорожное специализированное учреждение приступило к ремонту внутриквартальных и дворовых проездов.

Сталкиваясь с обсуждением городских проблем в социальных сетях, особенно связанных с животрепещущими темами, всегда отмечала: сколько есть тех, кто положительно оценивает происходящее, столько же и тех, кто критикует.

Но недавно удивилась: завели разговор о ремонте улиц, и, как только кто-то высказал недовольство, мол, плохие дороги, его едва ли словесно не растерзали. Наперебой стали приводить примеры, как видимо меняется ситуация, и по сравнению с тем, что было ещё два-три года назад, делается в этом направлении немало.

Мне тоже не терпится высказать мнение. Нередко приходится бывать в районе гортеатра. Всем известен много раз клятый перекрёсток, переехать который на обычном седане было настоящим испытанием. В этом году именно с него начали ремонт трамвайных переездов. Результат - просто загляденье, ровно, гладко. Другой пример. Шок в хорошем смысле слова испытала дней десять назад, когда, вернувшись с работы, обнаружила, что во дворе дома залатали все дыры струйно-инъекционной машиной. Чтобы возле подъездов ремонтировали дорогу - не припомню такого.

Как рассказал начальник управления по содержанию объектов внешнего благоустройства МБУ "ДСУ" Роман Косян, струйно-инъекционным методом в этом году выполнено уже около тысячи квадратных метров дорожного покрытия как на городских транспортных магистралях, так и на дворовых территориях. Побывал "пескоструй" уже во дворах Правобережного района, а сейчас  ремонтники двор за двором, где того требует состояние асфальта, проходят по Орджоникидзевскому району. Ремонтная машина, приобретённая два года назад, хорошо зарекомендовала себя именно на небольших ямах. Поскольку масштабными, средними ремонтами весь город за сезон не охватить, струйно-инъекционный метод - хорошая находка.

А вот работать с горячим асфальтом дорожники начали лишь на днях. Этот способ применяется на участках дорог с большими повреждениями поверхности. Одним из первых стал двор у дома № 168 по проспекту Карла Маркса. Здесь полностью был снят асфальт на ширине около трёх метров и уложен новый. Практически полусредний ремонт, разве что не меняли бордюры. Потребовалось больше ста тонн асфальтовой смеси.

- Такой способ помогает избавиться от дефектов разного рода - ям, трещин, которые могут влиять на качество ремонта, - отметил Роман Григорьевич. - Стараемся отходить от мелких заплаток, в приоритете большие "карты". Так покрытие прослужит гораздо больше. Стараемся учитывать погодные условия, заранее готовить площадь, чтобы избежать простоев техники.

В приоритете летнего сезона 2018 года ямочный и средний ремонт, капитально реконструироваться не будет ни одна улица

Часть участков городских магистралей отдана на аутсорсинг, то есть по договору обслуживается подрядной организацией. Подрядчик обслуживает территорию, выполняя комплекс работ - от уборки мусора до ремонта покрытия. Такое разделение труда позволит значительно увеличить объёмы дорожных работ. И, что особенно важно, - во дворах: из 90 тысяч запланированных для ремонта квадратных метров около 75 тысяч приходится на внутриквартальные проезды.  В прошлом году во дворах сделали раза в три-четыре меньше, чем запланировано на этот год: в предыдущем сезоне перевес был на стороне улично-дорожной сети.

Работы по ремонту дорог ведутся с учётом заявок, собранных от жителей и управляющих компаний районными администрациями. Конечно, в первую очередь, внимание к тем местам, которые не успели обработать в прошлом году. Заявки проходят согласование в управлении капитального строительства и отдаются в работу дорожникам.

Не останутся без внимания и посёлки. Там, где уложен асфальт, ремонт будет проводиться по ситуации - пескоструйным методом или "картами", с использованием горячего асфальта. В других местах дороги будут отсыпать, традиционно используя фрезерованный асфальт, снятый с участков, предназначенных для среднего или укрупнённого "заплаточного" ремонта. Роман Косян заверил, что объёмы отсыпки ожидаются немаленькие. Осчастливят в этом году как посёлки правого берега, так и левого. Частично эта работа уже началась, но в ближайшие дни пойдёт полным ходом, по графику.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

09.02.2019

( )

Боль утраты в наших сердцах

Магнитогорское городское отделение Всероссийского добровольного пожарного общества выражает искренние соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате обрушения дома № 164 по проспекту Карла Маркса.

05.02.2019

( )

Так держать!

Председатель ветеранской организации листопрокатного цеха № 10 Алевтина Тюленева отметила семидесятилетие. Многие годы она возглавляла цехком.

29.01.2019

( )

Помогли с лечением

Выражаю глубокую признательность депутату Магнитогорского городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.