Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

18 октября, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

18.10.2018

Комментарии ( )

1500 тысячи пьяных водителей

Проблема управления транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения, продолжает оставаться актуальной.

18.10.2018

Комментарии ( )

"Слава тебе, родной комсомол!"

В 2018 году в России пройдут мероприятия связанные с празднованием ВЛКСМ - Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи.

18.10.2018

Комментарии ( )

Рейд "Автобус"

Сотрудники ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску провели рейд по проверке пассажирских перевозок.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.10.2018

Комментарии ( )

Неугомонная страховка

Министерство финансов России вновь предлагает изменения в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.

02.10.2018

Комментарии ( )

Либерализация ОСАГО

Для кого может подорожать полис обязательного страхования автогражданской ответственности?

25.09.2018

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Зебра по новым правилам

Пока не все пешеходные переходы в Магнитогорске соответствуют национальному стандарту.

18.09.2018

Комментарии ( )

"Сюрприз" в автосалоне

Техническое обслуживание автомобиля у официального дилера - дело не только ответственное, но иногда и рискованное.

18.09.2018

Комментарии ( )

Непопулярная страховка

По итогам первой половины 2018 года число заключённых договоров обязательного страхования автогражданской ответственности упало на 5,1 процента.

11.09.2018

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Помощники в погонах

Степнинский детский дом не обделён заботой и вниманием: Госавтоинспекция Магнитогорска шефствует над ним не первый год.

04.09.2018

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Очереди - в прошлом

Государственные услуги в электронном виде экономят время, деньги и нервы.

04.09.2018

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Для самых юных

Движение на улицах города сегодня отличают скорость, насыщенность транспортного потока, где-то даже агрессивность его участников.

Автомиг

31.07.2018

Текст: Михаил Скуридин

По уровню асфальта

В городе продолжаются дорожные работы - строительный сезон в самом разгаре.

Трудно не заметить, что улично-дорожная сеть Магнитогорска разительно преображается: активно ведутся так называемые средние ремонты - укладка нового асфальта без замены бордюрного камня.

В этом году дошла очередь и до приведения в надлежащий вид колодцев, расположенных на проезжей части дорог. Как выглядят эти работы, журналистам продемонстрировали на примере одного из колодцев рядом с автомобильной парковкой возле главного входа в МГТУ имени Г. И. Носова.

- Активно выравниваем проезжую часть на переездах через трамвайные пути, приводим в нормативное состояние колодцы, - комментирует начальник управления по содержанию объектов внешнего благоустройства МБУ "ДСУ" Роман Косян. -  Поднимаем горловины колодцев там, где они занижены, и опускаем, если они выше дорожного полотна. Всё это делается для комфортного движения автомобильного транспорта. В этом сезоне уже привели в порядок около пятисот колодцев и отремонтировали вокруг них асфальтовое покрытие. Осталось отремонтировать ещё 50-60: работы планируем завершить до конца месяца. Задействованы две бригады по три рабочих в каждой и четыре единицы техники.

Вкратце технология ремонта такова: изначально специальная комиссия оценила состояние всех колодцев города, определив фронт работ. Затем повреждённое покрытие вокруг колодца снимается, демонтируется бетон на горловине и она сама. После кирпичная кладка меняется полностью, поднимается или занижается на должный уровень, бетонируется и на следующий день кладётся асфальтовое покрытие. Есть такие колодцы, выравнивание горловины которых не требуется: в таких случаях восстанавливают дорожное покрытие вокруг крышки асфальтом или струйно-инъекционным способом.

Деформация колодцев происходит по разным причинам. Во-первых, естественное разрушение асфальтового покрытия, которое вокруг колодца не является единым целым с дорожным полотном. По сути, это заплатка, и разрушается она, естественно, быстрее. Во-вторых, подземные сети стареют, деформируются и "тянут" за собой горловину колодца. И в-третьих, свою лепту вносит ежегодно возрастающая плотность транспортных потоков.

Жители города могут отправлять свои предложения и замечания насчёт выравнивания колодцев по телефону диспетчерской службы МБУ "ДСУ" 20-80-77.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.10.2018

( )

Я выбираю свободу…

19 октября Александру Галичу, русскому поэту, актеру, сценаристу, драматургу, автору и исполнителю собственных песен, исполнилось сто лет.

09.10.2018

( )

В Челябинской области определили лучший актив

В Доме Отдыха "Абзаково" прошел конкурс "Лучший актив Челябинской области".

08.10.2018

( )

"Магнитогорск и Бранденбург, города-побратимы"

Перекрестный год между Россией и Германией 2017-2018 гг. посвящен регионально муниципальным партнерствам.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.