Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

19 августа, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.08.2019

Комментарии ( )

"Внимание - дети!"

В Магнитогорске стартовал 2-й этап профилактического мероприятия "Внимание - дети!"

19.08.2019

Комментарии ( )

Поддержка старшего поколения

Дети погибших участников Великой Отечественной войны начнут получать ежемесячную денежную выплату.

19.08.2019

Комментарии ( )

Раскрыли кражу сотового телефона

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 158 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

13.08.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Захват земли

Дефицит стоянок во дворах приводит к массовым нарушениям закона.

06.08.2019

Комментарии ( )

Стрелка раздора

Режим работы светофора на перекрёстке улиц Труда и Тевосяна вновь вызывает вопросы.

30.07.2019

Комментарии ( )

Получите права

Вождение без водительского удостоверения обойдётся дорого.

25.07.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Техосмотр по новым правилам

Вводятся штрафы за вождение без диагностической карты машины.

16.07.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Улицы города - не место для гонок"

За громкую музыку, резкие виражи и безумную скорость можно получить призы.

11.07.2019

Комментарии ( )

Километр проблем

Владимир Путин провёл в Кремле заседание Госсовета, посвящённое развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению.

04.07.2019

Комментарии ( )

Опасная заправка

Растущие цены на бензин не защищают от низкого качества.

25.06.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Такая работа

За пять месяцев за нарушение правил парковки эвакуировано около 600 автомобилей.

Автомиг

18.09.2018

Текст: Михаил Пряженников

"Сюрприз" в автосалоне

Техническое обслуживание автомобиля у официального дилера - дело не только ответственное, но иногда и рискованное.

У знакомых сложилась весьма неприятная история с новой иномаркой-паркетником золотистого цвета. Приобрели они её в кредит в известном автосалоне, который работает в городе не первый год. Несмотря на то, что гарантийное техническое обслуживание здесь, по их словам, минимум вдвое дороже, чем его среднерыночная стоимость в других крупных автомастерских, проводить его решили по месту покупки автомобиля.

Немного были удивлены, узнав, что в период гарантийного обслуживания у автодилера в перечень работ в других автосалонах входит замена воздушного фильтра двигателя, а в нашем случае - это дополнительная платная услуга. Менеджеры автосалона стали названивать фигурантам нашей истории ещё за месяц до того, как им предстояло пройти плановое ТО. По условиям договора, его необходимо проводить либо через год после покупки авто, либо после того, как машина проедет 15 тысяч километров. Годовой срок пользования транспортом истекал 29 августа 2018 года, но техобслуживание пришлось пройти девятью днями ранее, поскольку менеджеры в телефонных разговорах предупреждали: иначе гарантия будет аннулирована.

- Быть может, в этом автосалоне придерживаются каких-то европейских стандартов, но первое, что бросается в глаза, - переизбыток персонала, - рассказывает супруга владельца иномарки Рита. - Один встречает, другой провожает, пятеро стоят возле стойки, трудно подсчитать, сколько их перемещается по зданию. Итак, сдали машину на обслуживание утром, к половине шестого обещали все работы закончить. Срок не выдержали: забирать приехали в половине седьмого. Тут и началось самое "интересное": подводят нас к авто и с улыбкой мимоходом отмечают, что, мол, произошла небольшая неприятность, и показывают правый край переднего бампера - а там кусок ободранного до черноты пластика. Глаза у нас округлились, а менеджер объясняет: механик не поставил машину на стояночный тормоз, она покатилась и ударилась в подъёмник. И быстро переводит разговор на перечень проделанных работ, это поменяли, то - заменили… Давайте, говорит, перейдём к оформлению документов.

Естественно, владельцы автомобиля возмутились: какие документы, если машина повреждена по вине персонала?

И легче от заверений, что это единичный случай, им не стало. Менеджер предположил, что возможны два варианта - ремонт авто или компенсация. Затем привёл старшего менеджера, который пошёл звать старшего механика.

- Определились: автосалон отремонтирует наш автомобиль, - продолжает Рита. - Но пришлось настаивать, чтобы нас обеспечили подменным автомобилем, поскольку за своим транспортом мы пришли с несколькими полными пакетами. Да и вечер был распланирован по минутам, сын давно заждался нас дома. Сложилось устойчивое мнение, что обо всех обязанностях персонала необходимо напоминать и даже настойчиво требовать. А если бы в подобную ситуацию попали другие люди - смогли бы они воспользоваться своими правами в полном объёме?

На следующий день супружеская пара получила свой отремонтированный автомобиль. Претензий к качеству работ у них нет. Но очень неприятный осадок и негативный опыт остался: теперь в этот автосалон они ни ногой. И техническое обслуживание будут проходить в другом месте. Кстати, без потери гарантии. Но товарная стоимость после таких происшествий в автомастерской, естественно, снизилась.

А как считают читатели "ММ": это типичный или из ряда вон выходящий случай?

Отклики и мнения можно присылать по почтовому адресу редакции "ММ" или по электронной почте: inbox@magmetall.ru.

 

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.