Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

16 февраля, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

16.02.2019

Комментарии ( )

Магистральный план

Борис Дубровский и Евгений Куйвашев обсудили перспективы включения проекта уральской высокоскоростной магистрали (ВСМ) в комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры в России до 2024 года.

16.02.2019

Комментарии ( )

На пути к "Умному городу"

Системами распознавания лиц в ближайшие три-пять лет будут оборудованы центральные улицы, транспортно-пересадочные узлы и другие людные места в российских городах.

16.02.2019

Комментарии ( )

Затраты на спорт

Управлению по физической культуре, спорту и туризму из городской казны в 2018 году выделено 1,56 миллиарда рублей.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.02.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Светлый город

Горэлектросеть продолжает устанавливать лампы на хоккейных коробках.

12.02.2019

Комментарии ( )

Где у него кнопка?

Горожане ещё не разобрались с новыми светофорами.

05.02.2019

Комментарии ( )

Неугомонное ОСАГО

Реформирование системы обязательного страхования автогражданской ответственности не просто затянулось - оно совсем запутало автовладельцев.

22.01.2019

Комментарии ( )

Каникулы закончились

Дорожные полицейские завершили традиционное профилактическое мероприятие "Зимние каникулы".

15.01.2019

Комментарии ( )

Проверка на дорогах

Сотрудники ГИБДД совместно с работниками образовательных учреждений и представители родительского патруля обследовали состояние школьных автобусов.

15.01.2019

Комментарии ( )

Не больше десяти

Минтранс России поддерживает снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 километров в час.

20.12.2018

Комментарии ( )

Дети на дорогах

В период зимних каникул водителям нужно быть особенно внимательными.

29.11.2018

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Ключевой фактор

В ноябре текущего года ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом заметно осложнилась.

Автомиг

18.09.2018

Текст: Михаил Пряженников

"Сюрприз" в автосалоне

Техническое обслуживание автомобиля у официального дилера - дело не только ответственное, но иногда и рискованное.

У знакомых сложилась весьма неприятная история с новой иномаркой-паркетником золотистого цвета. Приобрели они её в кредит в известном автосалоне, который работает в городе не первый год. Несмотря на то, что гарантийное техническое обслуживание здесь, по их словам, минимум вдвое дороже, чем его среднерыночная стоимость в других крупных автомастерских, проводить его решили по месту покупки автомобиля.

Немного были удивлены, узнав, что в период гарантийного обслуживания у автодилера в перечень работ в других автосалонах входит замена воздушного фильтра двигателя, а в нашем случае - это дополнительная платная услуга. Менеджеры автосалона стали названивать фигурантам нашей истории ещё за месяц до того, как им предстояло пройти плановое ТО. По условиям договора, его необходимо проводить либо через год после покупки авто, либо после того, как машина проедет 15 тысяч километров. Годовой срок пользования транспортом истекал 29 августа 2018 года, но техобслуживание пришлось пройти девятью днями ранее, поскольку менеджеры в телефонных разговорах предупреждали: иначе гарантия будет аннулирована.

- Быть может, в этом автосалоне придерживаются каких-то европейских стандартов, но первое, что бросается в глаза, - переизбыток персонала, - рассказывает супруга владельца иномарки Рита. - Один встречает, другой провожает, пятеро стоят возле стойки, трудно подсчитать, сколько их перемещается по зданию. Итак, сдали машину на обслуживание утром, к половине шестого обещали все работы закончить. Срок не выдержали: забирать приехали в половине седьмого. Тут и началось самое "интересное": подводят нас к авто и с улыбкой мимоходом отмечают, что, мол, произошла небольшая неприятность, и показывают правый край переднего бампера - а там кусок ободранного до черноты пластика. Глаза у нас округлились, а менеджер объясняет: механик не поставил машину на стояночный тормоз, она покатилась и ударилась в подъёмник. И быстро переводит разговор на перечень проделанных работ, это поменяли, то - заменили… Давайте, говорит, перейдём к оформлению документов.

Естественно, владельцы автомобиля возмутились: какие документы, если машина повреждена по вине персонала?

И легче от заверений, что это единичный случай, им не стало. Менеджер предположил, что возможны два варианта - ремонт авто или компенсация. Затем привёл старшего менеджера, который пошёл звать старшего механика.

- Определились: автосалон отремонтирует наш автомобиль, - продолжает Рита. - Но пришлось настаивать, чтобы нас обеспечили подменным автомобилем, поскольку за своим транспортом мы пришли с несколькими полными пакетами. Да и вечер был распланирован по минутам, сын давно заждался нас дома. Сложилось устойчивое мнение, что обо всех обязанностях персонала необходимо напоминать и даже настойчиво требовать. А если бы в подобную ситуацию попали другие люди - смогли бы они воспользоваться своими правами в полном объёме?

На следующий день супружеская пара получила свой отремонтированный автомобиль. Претензий к качеству работ у них нет. Но очень неприятный осадок и негативный опыт остался: теперь в этот автосалон они ни ногой. И техническое обслуживание будут проходить в другом месте. Кстати, без потери гарантии. Но товарная стоимость после таких происшествий в автомастерской, естественно, снизилась.

А как считают читатели "ММ": это типичный или из ряда вон выходящий случай?

Отклики и мнения можно присылать по почтовому адресу редакции "ММ" или по электронной почте: inbox@magmetall.ru.

 

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

09.02.2019

( )

Боль утраты в наших сердцах

Магнитогорское городское отделение Всероссийского добровольного пожарного общества выражает искренние соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате обрушения дома № 164 по проспекту Карла Маркса.

05.02.2019

( )

Так держать!

Председатель ветеранской организации листопрокатного цеха № 10 Алевтина Тюленева отметила семидесятилетие. Многие годы она возглавляла цехком.

29.01.2019

( )

Помогли с лечением

Выражаю глубокую признательность депутату Магнитогорского городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.