Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 февраля, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.02.2019

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 21 февраля в Магнитогорске зарегистрировано 25 дорожно-транспортных происшествий, два из них с пострадавшими людьми.

22.02.2019

Комментарии ( )

Социальная эффективность

В 2018 году в Группе ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" расходы на благотворительность и реализацию социальных программ выросли на 11 процентов по отношению к предыдущему году и достигли почти 2,5 млрд. рублей.

22.02.2019

Комментарии ( )

Эстафета отваги и доблести

Уважаемые земляки! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества!

Опрос

Последние статьи рубрики

«Рабочий квартал»

22.02.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

"Всегда быть в маске - судьба моя"

В Магнитогорске прошли соревнования среди лучших сварщиков российских промышленных предприятий.

21.02.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Всегда на высоте

Даже управляя тяжёлой техникой, женщина должна оставаться женщиной, считает Елена Шульга.

14.02.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Капля рубль бережет

Цех водоснабжения - один из основных энергетических объектов ММК, от которого зависит деятельность всех структурных подразделений комбината.

07.02.2019

Комментарии ( )

Энергоцех отмечает 25-летие

Объекты этого цеха очищают воду, утилизируют окалину, шламы, отходы производства, участвуя в реализации Экологической программы ММК.

05.02.2019

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Успех зависит от каждого

В реализации стратегической инициативы "Персонализация управления ресурсами" задействован весь коллектив листопрокатного цеха № 11.

31.01.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Горячие заботы Александра Соколова

"Опытнейший термист цеха", - с гордостью говорят о нём коллеги.

29.01.2019

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Напутствие молодым

Профсоюзный комитет инженерных служб ПАО "ММК" возрождает традицию посвящения в профессию.

27.12.2018

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Закономерный успех

Механоремонтный комплекс ПАО "ММК" - производство с развитой инженерной инфраструктурой и полным технологическим циклом.

Рабочий квартал

27.09.2018

Текст: Максим Юлин

Локомотиву нужен штурман

Железнодорожным составом управляет машинист, но направляет его помощник.

Традиционный конкурс профессионального мастерства на лучшего помощника машиниста локомотива провели управление логистики ПАО "ММК" и корпоративный центр подготовки кадров "Персонал". В сравнении с 2015 годом количество участников, которые попали в финал после отборочного тура в цехах УЛ, увеличилось в два раза.

Большинству помощников машинистов ПАО "ММК" не исполнилось тридцати лет. Рабочая молодёжь развивает трудовые навыки, чтобы максимально реализоваться в избранной профессии. Хорошая возможность для этого - участие в конкурсе мастерства. Победа же в таких соревнованиях стимулирует карьерный рост: по рекомендации начальства лучшие помощники проходят обучение и сами становятся машинистами.

Финал, до которого по результатам отборочного тура допустили 17 помощников машинистов Магнитогорского металлургического комбината, состоял из расширенной теоретической и непростой практической частей. Конкурировать с магнитогорцами приехали два работника Качканарского горно-обогатительного комбината Свердловской области.

- На предприятиях, где используют железнодорожные перевозки грузов, сигналы, которые помощник подаёт машинисту, одинаковые. Всё прописано в правилах эксплуатации железных дорог, - уточнил, почему участники имеют равные шансы на победу при разности географического расположения комбинатов, член конкурсной комиссии, исполняющий обязанности заместителя начальника локомотивного цеха ММК Алексей Белов. - К тому же практикуются участники на ТГМ-6 - тепловозах самой распространённой серии.

Теория включала тест на знание правил эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкции по движению поездов и сигнализации. А также экзамен по билетам с вопросами об устройстве и обслуживании локомотива, безопасности выполнения работ и технологических операциях.

Практическое задание повторяло повседневный труд помощника машиниста. Эта работа требует как физической подготовки, так и умения сосредоточиться на поставленных задачах, внимания к деталям, отличающим каждый метр железнодорожного пути.

Ошибка помощника может привести к человеческим жертвам, убыткам для предприятия.

- Если что-то пошло не так, вина помощника, - вздыхает участник Вадим Закиров. - Например, не проверил исправность тормозных башмаков, неправильно их закрепил, при автосцепке не проверил устройство на правильность сцепления… Я пришёл на ММК в 19 лет сразу после армии, работаю восьмой год, и всё это время оттачиваю профессиональные навыки - потому что нет предела совершенству.

Практический этап показал, высока ли точность, с которой участники соблюдают технологию прицепки локомотива к подвижному составу, убирают тормозные башмаки, помогают машинисту переставить вагон с одного пути на другой. А также соблюдают необходимое расстояние в шесть метров между вагонами, которые "паркуют" друг за другом.

- Бывает состав из 30-40 вагонов, и не знаешь, прицепился там машинист или нет, - Вадим Закиров объяснил необходимость шестиметрового прохода. - Уберут с той стороны башмаки, и человека, который между вагонами окажется, если проход узкий, при рывке автосцепок придавить может.

Конкурсная комиссия замеряла проход между вагонами до сантиметра. Когда завершился последний этап, судьи с учётом баллов за теоретическую часть назвали победителя. Им стал Денис Тарасов из локомотивного цеха. Второе место занял Вадим Закиров из цеха железнодорожного транспорта. На третьем месте оказался Сергей Бужан из цеха эксплуатации.

Железнодорожные перевозки на Магнитогорском металлургическом комбинате сравнивают с кровообращением живого организма. Трудовые соревнования, даже если участник не победил, повышают профессиональную грамотность. Хотя железная дорога в принципе не терпит непрофессионализма, и каждый сотрудник управления логистики ПАО "ММК" априори должен быть первоклассным специалистом.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

09.02.2019

( )

Боль утраты в наших сердцах

Магнитогорское городское отделение Всероссийского добровольного пожарного общества выражает искренние соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате обрушения дома № 164 по проспекту Карла Маркса.

05.02.2019

( )

Так держать!

Председатель ветеранской организации листопрокатного цеха № 10 Алевтина Тюленева отметила семидесятилетие. Многие годы она возглавляла цехком.

29.01.2019

( )

Помогли с лечением

Выражаю глубокую признательность депутату Магнитогорского городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.