Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 января, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.01.2020

Комментарии ( )

Максимальная производительность

Новый агрегат непрерывного горячего цинкования № 3, построенный Магнитогорским металлургическим комбинатом в 2017 году, в 2019 году произвел 334,6 тысячи тонн оцинкованного металлопроката.

23.01.2020

Комментарии ( )

Приструнить цены

С первого февраля 2020 года в сетевых магазинах Челябинской области должна снизиться цена на ассортиментный перечень пищевой продукции местных производителей.

23.01.2020

Комментарии ( )

Мечтать не вредно

Порядка 29 процентов опрошенных россиян хотели бы не работать, но получать зарплату.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

23.01.2020

Комментарии ( )

см. 18 фото »

Реальная виртуальность

Создание детских технопарков находится под патронажем президента России.

23.01.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

В России сформировано новое правительство

Важнейшей задачей кабмина Владимир Путин назвал повышение благосостояния граждан и укрепление государственности и позиций России в мире.

21.01.2020

Комментарии ( )

см. 29 фото »

Благость святой водицы

В ночь с субботы на воскресенье 4966 магнитогорцев приняли участие в крещенских купаниях.

21.01.2020

Комментарии ( )

Альпийский форум

Двадцать лет назад Магнитка дебютировала на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

21.01.2020

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Цифровая летопись трудового стажа

В центре правовой информации "Библиотека Крашенинникова" прочли лекцию об электронных трудовых книжках.

18.01.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Запрос на перемены

В четверг Президент РФ Владимир Путин обратился с очередным посланием к Федеральному собранию страны.

18.01.2020

Комментарии ( )

см. 22 фото »

Эффективно и организованно

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер побывал в двух медицинских учреждениях города.

16.01.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Уже не ёлки - стволы да иголки

Горожане массово избавляются от главного атрибута праздника.

События и комментарии

20.10.2018

Текст: Ольга Балабанова

Чтобы всё было гладко!

Завтра в России отметят День работников дорожного хозяйства.

Официально профессиональный праздник специалистов, связанных со строительством, ремонтом и эксплуатацией транспортных магистралей, появился всего 22 года назад. В народе по этому поводу шутят, мол, раньше дорог-то и не было - одни направления. Но факт есть факт: за последние годы трассы стали заметно качественнее.

Изменились подходы к укладке и ремонту покрытия, появились новые магистрали. Но главное: повысились требования к исполнению работ, уровень контроля и ответственность тех, кто трудится в сфере дорожного хозяйства. Уверена, магнитогорцы не станут отрицать - ездить по городу стало комфортнее и безопаснее.

- Очень правильным было решение устанавливать камеры видеонаблюдения на проспектах, - высказывает мнение в одной из групп социальной сети автолюбитель Антон Стрельцов. - Потому что дороги стали ровными, гладкими, и желающих разгоняться до неположенной скорости появилось немало. Это вторая сторона вопроса качества дорог: нужно менять отношение людей к соблюдению правил и ответственность за безопасность. А за хорошие дороги властям и дорожникам спасибо! Действительно, если сравнивать, что было и что имеем теперь - это небо и земля.

Улучшение качества дорог губернатор Челябинской области Борис Дубровский считает одним из приоритетов в деле формирования комфортной среды для жизни.

За несколько лет проведены реконструкции нескольких центральных перекрёстков с расширением проезжей части, организацией дополнительных съездов: проспект Карла Маркса - улица Грязнова, проспект Ленина - улица Труда, проспект Ленина - улица Завенягина, улицы Гагарина - Суворова. Дорожники меняют замощение трамвайных переездов, выравнивают поверхность рельсов с уровнем проезжей части автодорог, что увеличивает пропускную способность перекрёстков. Расширяют дорожное полотно с увеличением полос движения на отрезках основных магистралей города. Это значительно разгружает дороги, способствует уменьшению пробок в часы пик.

Не забывают и о пешеходах - полноправных участниках движения. Заменяют асфальт на пешеходных дорожках, как это сейчас происходит, к примеру, на улице Советской Армии. Устанавливают освещение и сдерживающие скорость машин лежачие полицейские в зоне переходов. Приводят в порядок остановки общественного транспорта.

Второй год подряд ремонтируют дороги во дворах: с помощью ямочного ремонта или больших заплаток-карт убирают неровности и трещины.

- За много лет привыкли, что до дворовых дорог у коммунальщиков не доходили руки, - напомнила жительница многоэтажки 131-го квартала Юлия Кулешова. - Конечно, рассчитывать на то, что у домов асфальт будут менять полностью, не приходится. Да и нужно ли это? Достаточно ликвидировать многочисленные наросты и ямы - и люди уже довольны. Этой весной в нашем дворе впервые за много-много лет прошёл автомобиль, с помощью которого заделали все огрехи в асфальте. Новой технике (речь идёт о пескоструйной машине. - Прим. авт.) потребовалось минут сорок, чтобы у трёх домов привести в порядок дорогу. Благодарим ещё и за то, что обратили внимание на впадину между подъездами, нанесли дополнительный слой асфальта, и теперь во время дождя там не скапливается вода.

В компетенции дорожных работников - отсыпка поселковых проездов. Недавно беседовала с таксистом, который подвозил до дома. И он отметил, что стал въезжать во дворы и посёлки без страха повредить машину из-за ямы или завышенного колодца, а раньше от заказов в частный сектор предпочитал отказываться. Дорожное хозяйство не статично, оно развивается. Что-то диктуют законодатели, как например, организацию пешеходных зон рядом с образовательными учреждениями. А что-то подсказывает жизнь: так, в этом году на проспекте Ленина, от улицы Труда до Завенягина, появились левые дополнительные поворотные полосы.

Рост объёмов работ и улучшение качества магистралей стали возможны благодаря финансовой поддержке региона.

В этом году основные работы ведутся по категории "средний ремонт". Запланировано полсотни объектов протяжённостью больше тридцати километров. И пока не лёг снег, дорожники не сдают позиций, реализуя намеченные планы. Хотя назвать работу дорожников сезонной никак не получится: простоя не будет и в зимнее время. Кроме того что необходимо подготовить технику к новому сезону, составить планы, есть подготовительные работы, которые допускается выполнять и при минусовых температурах.

Когда нужно, дорожные рабочие работают круглосуточно, чтобы довести начатое до конца. Не всё, что они делают, на виду. А вот результат заметен каждому. Потому высока и мера ответственности специалистов отрасли за создание комфортных условий жизни. Горожане с благодарностью поздравляют дорожников с профессиональным праздником и желают благополучия и профессиональных успехов.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.01.2020

( )

см. 1 фото »

"В моём краю магнитные ветра…"

К 70-летию со дня рождения магнитогорского писателя А.Б.Павлова.

14.01.2020

( )

Спасибо тебе, "Уралочка"!

Ветеранов труда ежемесячно приглашает библиотека литературного краеведения имени Михаила Люгарина, возглавляемая Екатериной Коркиной.

10.01.2020

( )

"Зимушка-зима"

Возвращение в счастливое детство дарит филиал № 5 объединения городских библиотек.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.