Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 мая, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.05.2019

Комментарии ( )

Государственная награда

23 мая Президент России Владимир Путин вручил Виктору Рашникову, председателю совета директоров ПАО "ММК", орден Александра Невского.

25.05.2019

Комментарии ( )

Новый минимум

В Челябинской области установлен новый прожиточный минимум - в первом квартале 2019 года этот показатель составил 9951 рубль (+621 рубль к прожиточному минимуму IV квартала 2018 года).

25.05.2019

Комментарии ( )

Что ждёт южноуральских выпускников?

Основная волна госэкзаменов пройдёт по всей России с 27 мая по 1 июля.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

25.05.2019

Комментарии ( )

Пиар на чужой беде

Для беспринципных писак боль других - лишь повод для "сенсации".

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Радость для каблучков

В этом году в Магнитогорске замостят около 50 тысяч квадратных метров тротуаров.

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Самые активные и эффективные

В сквер имени М. Ю. Лермонтова пришла "Весна надежд".

21.05.2019

Комментарии ( )

Стритбол и карусели

Парки Магнитки готовы принять горожан.

16.05.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Чистый город

Доменщики ММК убрали сквер, названный в честь их профессии.

14.05.2019

Комментарии ( )

Пеня за капремонт

Жители дома на Карла Маркса, 164 получили квитанции.

14.05.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Расти, деревце!

Городские дворы украсили 120 молоденьких клёнов и лип.

14.05.2019

Комментарии ( )

см. 16 фото »

Дети войны

Шестьдесят пять человек получили медали в школе № 63.

Городской проспект

30.10.2018

Текст: Ольга Балабанова

Кто не молчит, тот добивается

Транспортное управление города благодаря замечаниям жителей внесло коррективы в движение общественного транспорта.

На сайте "Активный город" с 24 сентября по 1 октября проведён опрос жителей по организации работы на автобусных и трамвайных маршрутах. Поступило четыре десятка обращений.

- Благодарны жителям, которые сообщили своё мнение, предложили идею изменения маршрута, высказали замечания, - сказал заместитель главы города по городскому хозяйству Юлий Элбакидзе. - Расскажу об основных вопросах, которые задали горожане, и мероприятиях, последующих после анализа высказанных предложений. Одной из затронутых тем стала возможность изменения маршрута № 37, который раньше проходил от улицы Зелёный Лог по проспекту Карла Маркса до улицы 50-летия Магнитки и до Тевосяна. Теперь это Зелёный Лог, до улицы Советской и на Тевосяна. Первоначально маршрут был незаконным, его не было в реестре пассажирских перевозок. В документации, которая предоставлялась на конкурс, он такой, какой действует сейчас. Транспортная комиссия рассмотрит необходимость изменения маршрута, учтёт пассажиропоток на данном участке, сколько транспорта ходит и примет решение.

Несколько обращений связано с организацией работы маршрута № 24. В часы пик, когда люди едут на работу или с работы, транспортные средства либо переполнены, либо их приходится долго ждать, потому что на линии недостаточно машин. Проведённый мониторинг движения выявил, что перевозчик выставил на маршрут меньше автомобилей, чем указано в маршрутной карте. После того как специалисты администрации города указали на это нарушение организатору перевозок, количество маршрутных такси было увеличено, и жалобы прекратились.

Не уходит с повестки дня ранее полюбившийся горожанам маршрут № 42, который отменён полтора года назад.

- Частные лица, которые выставляли машины на данный маршрут, нельзя даже назвать перевозчиками, поскольку они занимались незаконной предпринимательской деятельностью, рисковали жизнью пассажиров, не обеспечивая должных мер безопасности - транспорт не соответствовал критериям, обозначенным в законе, - напомнил Юлий Элбакидзе. - Сейчас нелегальных перевозчиков, как и самого маршрута № 42, нет. На данном городском направлении работает достаточно других маршрутов. Поэтому нет необходимости его восстанавливать. Если это сделать, получим переизбыток транспорта на одной из основных магистралей города. Этот вопрос не раз рассматривали, согласовывали со специалистами, которые разрабатывают схемы движения.

Несколько обращений связаны с корректировкой маршрутов трамваев № 15 и 21 в выходные дни. Информация принята к сведению. Маггортрансу дано задание проанализировать, насколько можно оптимизировать движение.

Также горожане предлагают увеличить число транспорта на маршрутах № 46, 22 и 47, поскольку интервал движения составляет 15 минут. Транспортная комиссия заключила, что такой потребности на данный момент нет, поскольку есть альтернативный вариант на этом маршруте - трамвай № 1.

Высказали магнитогорцы пожелание ездить стоя в маршрутках с высокими потолками. Но действующими правилами пассажирских перевозок это запрещено: нельзя перевозить количество пассажиров сверх положенного техническими характеристиками транспортного средства. Это не прихоть чиновников, а мера предосторожности для обеспечения безопасности пассажиров.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

25.05.2019

( )

Магнитогорск - любимый город мой

В школе-интернате № 2 прошёл грандиозный праздник, посвящённый любимому городу.

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.