Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 мая, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.05.2019

Комментарии ( )

Государственная награда

23 мая Президент России Владимир Путин вручил Виктору Рашникову, председателю совета директоров ПАО "ММК", орден Александра Невского.

25.05.2019

Комментарии ( )

Новый минимум

В Челябинской области установлен новый прожиточный минимум - в первом квартале 2019 года этот показатель составил 9951 рубль (+621 рубль к прожиточному минимуму IV квартала 2018 года).

25.05.2019

Комментарии ( )

Что ждёт южноуральских выпускников?

Основная волна госэкзаменов пройдёт по всей России с 27 мая по 1 июля.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Городской проспект»

25.05.2019

Комментарии ( )

Пиар на чужой беде

Для беспринципных писак боль других - лишь повод для "сенсации".

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Радость для каблучков

В этом году в Магнитогорске замостят около 50 тысяч квадратных метров тротуаров.

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Самые активные и эффективные

В сквер имени М. Ю. Лермонтова пришла "Весна надежд".

21.05.2019

Комментарии ( )

Стритбол и карусели

Парки Магнитки готовы принять горожан.

16.05.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Чистый город

Доменщики ММК убрали сквер, названный в честь их профессии.

14.05.2019

Комментарии ( )

Пеня за капремонт

Жители дома на Карла Маркса, 164 получили квитанции.

14.05.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Расти, деревце!

Городские дворы украсили 120 молоденьких клёнов и лип.

14.05.2019

Комментарии ( )

см. 16 фото »

Дети войны

Шестьдесят пять человек получили медали в школе № 63.

Городской проспект

10.11.2018

Текст: Ольга Балабанова

Пусть будет дорога и ровной, и гладкой

В следующем году коммунальщики намерены использовать новые технологии при ремонте асфальта.

В 2018 году в Магнитогорске проводились дорожные ремонты двух видов: так называемый средний, с заменой верхнего асфальтобетонного слоя, и ямочный - с помощью горячего асфальта и пневмонабрызга. Там, где было необходимо, объединяли ямы, закрывая участки "картами" - это более эффективный метод, чем гнездовой, в случае, когда рядом расположено несколько дыр. Пневмонабрызг использовали в основном внутри дворов, а также на городских улицах - для заделки трещин и мелких ям. Этот метод используется уже три года. Специалисты познакомились с опытом других городов, скорректировали смесь для набрызга и изменили подход к использованию этого метода ямочного ремонта. На широких ямах, где образуются "наплывы", на участках с интенсивным движением пескоструйный метод стараются не применять.

Лучше всего масштабы выполненных работ можно оценить в сравнении с прошлым годом. Если в 2017 году с помощью ямочного ремонта приведено в порядок 45,5 тысячи квадратных метров городских улиц, то в 2018 году - 106 тысяч квадратных метров.

На следующий год планы - как минимум не снижать темпы и выйти на уровень этого года - На сайте "Активный город" с 15 октября горожане высказывали предложение, куда нужно ещё заглянуть дорожникам, о каких местах не знали и забыли, - рассказал начальник управления капитального строительства и благоустройства Александр Печкарёв. - Пришло 36 предложений, из которых, пока позволяла погода, 28 отработали. В первую очередь, это были дефекты, выходящие за допустимые ГОСТом нормы. Осталось восемь ям, не слишком глубоких, скорее, это небольшие неровности. Они включены в план работы на следующий год, поскольку сейчас температурный режим не позволяет работать горячим асфальтобетоном.

Работы по ямочному ремонту проводили две подрядные организации - АО "Южуралмост", с которым заключён долгосрочный контракт, и МАУ "Дорожное специализированное учреждение". На ямочный ремонт выделено 92 миллиона рублей, из них 70 миллионов - средства местного бюджета и 22 миллиона - областного.

Средний ремонт в 2017 году был выполнен на 41 участке дорог, приведено в порядок 27,6 километра. В 2018 году выполнена замена верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на 48 участках общей протяжённостью 30,6 километра.

- Магнитогорск вошёл в федеральную программу "Безопасные качественные автомобильные дороги". Это большой проект, не менее значимый, чем "Формирование комфортной городской среды", поскольку реализуется в центре магнитогорской агломерации,- рассказал Александр Печкарёв. - Проект рассчитан на шесть лет, в течение которых город будет ежегодно получать из областного и федерального бюджета по 150 миллионов рублей. Цель проект - привести в нормативное состояние не менее 85 процентов дорог, вошедших в проект. А это около 200 километров улично-дорожной сети.

Планов у дорожников немало. Это и строительство новых дорог, и капитальный ремонт участков дорожной сети. Планируется также заменить тип асфальта на более крепкий, износостойкий. На участках, подверженных сползанию, стали применять щебёночно-мастичный асфальтобетон, срок службы которого раза в два больше. При выборе поставщика материалов в следующем году будет условие - использовать именно новый состав. Несмотря на то, что этот вид покрытия немного дороже, он того стоит.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

25.05.2019

( )

Магнитогорск - любимый город мой

В школе-интернате № 2 прошёл грандиозный праздник, посвящённый любимому городу.

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.