Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 мая, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.05.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация. Коронавирус на 25 мая

Подтверждены 2284 случая заболевания COVID-19 (+ 38 новых подтверждений ко вчерашнему дню) .

25.05.2020

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За трое суток 22, 23 и 24 мая в Магнитогорске зарегистрировано 33 дорожно-транспортных происшествия.

25.05.2020

Комментарии ( )

Нам нужно быть максимально ответственными

Челябинская область начала первый этап выхода из ограничений с связи с эпидемией COVID-19.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Свободное время»

18.04.2020

Комментарии ( )

Дети, книги, карантин

"Люди вынуждены мыть руки, готовить еду дома, общаться с детьми… Так можно и до чтения книг дойти…", - шутили россияне в начале эпидемии коронавируса.

16.04.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Салон красоты на диване

Экономические и социальные потрясения не в силах противостоять "эффекту красной помады".

11.04.2020

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Волшебный клубок

Человек, увлечённый интересным делом, творит чудеса.

07.04.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Волшебство в твоих руках

Любимое дело не оставляет времени на грусть и "коронавирусную" хандру.

28.03.2020

Комментарии ( )

Инна Макарова. Предсказание судьбы

Ее кумиром была Любовь Орлова. Она хотела научиться играть, петь, танцевать не хуже главной звезды советского экрана.

24.03.2020

Комментарии ( )

Сын за отца не в ответе?

Даже старожилы не припомнят, чтобы в киноклубе P. S. обсуждали хоррор - но завтра после сеанса в кинотеатре с джазовой душой это произойдёт

19.03.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Таланты с поющей душой

Звёзды завода и города сошлись на одной сцене.

17.03.2020

Комментарии ( )

И жизнь, и слёзы, и любовь

В период личного, творческого и мировоззренческого кризиса главы семьи все счастливые семьи могут оказаться одинаково несчастными, и наоборот.

Свободное время

29.01.2019

Текст: Алла Каньшина

Рано прощать

Ни одна работа Ларса фон Триера не обошлась без шумных споров на премьере.

Не стал исключением и "Догвилль" (18+) - притча о человеческой природе, за которую режиссёра обвинили в подогревании ненависти к США: дескать, он изобразил американскую глубинку деструктивной, а между тем с провинций Нового Света началась вся Америка.

К тому же, не унимались критики, Триер в этой стране ни разу не побывал. На это мастер рассудительно отвечал, что и создатели "Касабланки" (0+) не были в Марокко, а фильм им удался. Словно в пику хулителям режиссёр пообещал посвятить теме "Америка - страна безграничных возможностей" целую трилогию и прямо на кинофестивальной пресс-конференции вырвал у Николь Кидман обещание сняться в ней.

В "Догвилле", права на прокат которого были раскуплены ещё до съёмок, актриса сыграла спасающуюся от гангстеров жертву. На дворе Великая депрессия, укрыться негде, разве что в забытом богом и людьми Догвилле, где девушке помогают почти бескорыстно. Но по мере приближения опасности цена поддержки всё растёт, пока не становится совсем неподъёмной: героиня словно попадает из волчьего логова в собачью свору - не случайно название Догвилля переводится как "собачья деревня", а его первая часть при чтении в обратном порядке означает "бог". Бог и пёс, высокое и низкое словно участвуют в противостоянии за человека. И девушка не так проста, в чём предстоит убедиться её новым обидчикам: сначала она прощает, потом подавляет внутренний протест, оправдывая проступки и преступления своих покровителей, но однажды припоминает им всё.

Особенность фильма в театральных, до предела условных декорациях, где границы территории - будь это местность или здание - обозначены лишь условными чертами и надписями. В таких условиях, например, огород на экране приходится домысливать, глядя, как крестьянин мотыжит несуществующую землю на дощатой сцене. А содержание фильма поделено на главы, комментируемые рассказчиком под музыку. И взгляд, который зрителю позволено кинуть на происходящее, направлен сверху, с высоты, и цветовая гамма почти монохромная. Так через условность вершится трагедия, доказывающая, что хороших людей нет, а платить надо за всё - даже у добра есть прейскурант. Ларс фон Триер расправляется с иллюзиями "цивилизованного мира", где всепрощение проистекает из высокомерия и ощущения богоизбранности.

Вторую часть трилогии - фильм "Мандерлай" (16+) о добровольном рабстве - Ларс фон Триер снимал без Николь Кидман, вынужденной покинуть проект ради съёмок в других картинах. Третья пока и вовсе не снята. Но первой части отдадут должное завтра в киноклубе P. S.: после сеанса в кинотеатре с джазовой душой состоится обсуждение "Догвилля".

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.05.2020

( )

Медики благодарят ММК за помощь

В адрес генерального директора ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Павла Шиляева поступило благодарственное письмо от главного врача государственного автономного учреждения здравоохранения "Родильный дом № 1 города Магнитогорска" Дмитрия Коваленко.

19.05.2020

( )

Спасибо за дорогу!

В редакцию "ММ" поступила благодарность депутату Магнитогорского городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову за ремонт дороги.

16.05.2020

( )

Песенка о газете

Для меня "Магнитогорский металл" - лучшая газета города не потому, что я с ней сотрудничаю восемнадцать лет в качестве внештатного корреспондента, а потому, что эта газета стала зеркалом жизни России, Челябинской области и легендарной Магнитки.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.